Регистрация на "САМОГОН 07"
#1
Отправлено 29 мая 2006 - 10:48
Объявляется регистрация на седьмой этап городского ралли "Самогон", которое состоится 03 июня 2006 года.О месте и времени сбора и старта, будет сообщенно дополнительно на сайте RealDrive Club'a . Регистрационная форма находится на главной странице нашего сайта
Всегда на связи! Городской автомобильный СВ канал радиопомощи "Надежда" частота 27.635 Mhz сайт
#10
Отправлено 31 мая 2006 - 01:08
(MonarX)
Меня вычеркивай из списков
Да, Дим, Жаль что так случилось
Но игра стоила того. Всё равно приезжай, к кому нить определим. Ну или на крайняк мне поможешь.
Всегда на связи! Городской автомобильный СВ канал радиопомощи "Надежда" частота 27.635 Mhz сайт
#12
Отправлено 02 июня 2006 - 19:42
Предстоящий "Самогон" пройдёт под тематическим названием "БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ!"
Регистрация начинается в 18:00 на площадке у гостиницы "Обь". Старт первого экипажа в 19:00.
Надпоминаю, что данное действо будет проходить в субботу 03 июня.
Удачи!
Регистрация начинается в 18:00 на площадке у гостиницы "Обь". Старт первого экипажа в 19:00.
Надпоминаю, что данное действо будет проходить в субботу 03 июня.
Удачи!
Всегда на связи! Городской автомобильный СВ канал радиопомощи "Надежда" частота 27.635 Mhz сайт
#13
Отправлено 05 июня 2006 - 08:54
(Спасатель)
Предстоящий "Самогон" пройдёт под тематическим названием "БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ!"
Регистрация начинается в 18:00 на площадке у гостиницы "Обь". Старт первого экипажа в 19:00.
Надпоминаю, что данное действо будет проходить в субботу 03 июня.
Удачи!
Регистрация начинается в 18:00 на площадке у гостиницы "Обь". Старт первого экипажа в 19:00.
Надпоминаю, что данное действо будет проходить в субботу 03 июня.
Удачи!
Доброго времени суток! Я не туда смотрю или результатов Самогона еще нет? :roll:
#15 Banned_Andrew-дубль
Отправлено 05 июня 2006 - 10:04
Экипаж № 70.
Самогон обыкновенный.
Организация и легенда - хорошая. Спасибо оргам.
По самой трассе - тоже сначала правый берег потом левый - и снова на правый - так что откатали в 2 раза длиннее.
Еще одному из наших штурманов показалось что на Родниках на стекле машины висело две буквы "К" ( а сколько там было их?)
Поэтому угадывание финиша растянулось :-)
За соблюдение ПДД и дисквалификацию за их нарушение - "ЗА" двумя руками!
НО!
Появились моменты изживания себя игры - экипажи стали кататься командами.
Соответственно :
- игра будет интересна только новичкам
-старожилам, катающимся честно - шансы завоевать очки против "командников" минимальны, поэтому и пропадает интерес.
Поэтому оргам стоит подумать как это искоренить и сделать игру Честной!
Мои предложения :
- жребий порядка старта экипажей перед самим стартом
- т.н. "зеркальный" поиск для экипажей букв, т.е. берем к примеру 2 чекпойнта - на одном для одного экипажа предназначена буква "А", для другого буква "Б", и наоборот: для первого экипажа на втором чек пойнте буква "Б", для другого "А". Количество зеркал может быть хотя бы два ( т.е. два варианта, а можно и больше, соответственно и вариантов легенд или два или больше) . Понятно, что для оргов больше работы, но с нашей рекламой, вывесками и названиями заведений - это сделать без проблем!
- введение т.н. чек-пойнтов подсказок, т.е. кол-во чек-пойнтов не совпадает с количеством букв финиша. На лишних чек-пойнтах обязательно присутствует машина судей. Если туда попадает экипаж, ему судьи говорят точный адрес и как точно определить букву на "настоящем" чек-пойнте. С одной стороны экипаж проехал лишние км, с другой получил точную подсказку и сэкономил время на разгадывание по легенде. На "настоящих" чек-пойнтах присутствие судейских машин - по усмотрению оргов.
Мне кажется это немного и усложнит гонку, но зато будет более-менее затруднять командные игры.
- еще один вариант - сделать игру командной :-))))))))
Вот!
Самогон обыкновенный.
Организация и легенда - хорошая. Спасибо оргам.
По самой трассе - тоже сначала правый берег потом левый - и снова на правый - так что откатали в 2 раза длиннее.
Еще одному из наших штурманов показалось что на Родниках на стекле машины висело две буквы "К" ( а сколько там было их?)
Поэтому угадывание финиша растянулось :-)
За соблюдение ПДД и дисквалификацию за их нарушение - "ЗА" двумя руками!
НО!
Появились моменты изживания себя игры - экипажи стали кататься командами.
Соответственно :
- игра будет интересна только новичкам
-старожилам, катающимся честно - шансы завоевать очки против "командников" минимальны, поэтому и пропадает интерес.
Поэтому оргам стоит подумать как это искоренить и сделать игру Честной!
Мои предложения :
- жребий порядка старта экипажей перед самим стартом
- т.н. "зеркальный" поиск для экипажей букв, т.е. берем к примеру 2 чекпойнта - на одном для одного экипажа предназначена буква "А", для другого буква "Б", и наоборот: для первого экипажа на втором чек пойнте буква "Б", для другого "А". Количество зеркал может быть хотя бы два ( т.е. два варианта, а можно и больше, соответственно и вариантов легенд или два или больше) . Понятно, что для оргов больше работы, но с нашей рекламой, вывесками и названиями заведений - это сделать без проблем!
- введение т.н. чек-пойнтов подсказок, т.е. кол-во чек-пойнтов не совпадает с количеством букв финиша. На лишних чек-пойнтах обязательно присутствует машина судей. Если туда попадает экипаж, ему судьи говорят точный адрес и как точно определить букву на "настоящем" чек-пойнте. С одной стороны экипаж проехал лишние км, с другой получил точную подсказку и сэкономил время на разгадывание по легенде. На "настоящих" чек-пойнтах присутствие судейских машин - по усмотрению оргов.
Мне кажется это немного и усложнит гонку, но зато будет более-менее затруднять командные игры.
- еще один вариант - сделать игру командной :-))))))))
Вот!
#16
Отправлено 05 июня 2006 - 12:21
Самогон обыкновенный…самое верное определение. Кроме очередной показухи с правилами не запомнился ничем. Вспомнился нарицательный АРСовский челендж, разница лишь в количестве объезжаемых точек и пожалуй 1 раз перенапрячь мозги и решить сложное задание с ДК Пешкова. Если бы не внутреннее соперничество с другим экипажем гонка была совсем мимо….
Что касаемо правил и их соблюдения…не хочется говорить о том, что кп стояли с нарушениями да это и не важно…обидно, что лишили третьего места абсолютно не за что, если уж говорить о правилах, то задача Организаторов пусть не обеспечить соблюдение правил на дистанции, то хотя бы не специально не выбирать место финиша провоцирующее на нарушение, когда уже едешь к финишу, то очень легко не заметить знак болтающийся где то в небесах, тем более все внимание на дороге, так как предстоит сложный поворот)))) Тем более, что дальше есть прекрасный поворот к СК север, который не требует сложных маневров на АЗС и более БЕЗОПАСЕН. Но…преследовалось устроить показуху…все свершилось все довольны.
Что касаемо правил и их соблюдения…не хочется говорить о том, что кп стояли с нарушениями да это и не важно…обидно, что лишили третьего места абсолютно не за что, если уж говорить о правилах, то задача Организаторов пусть не обеспечить соблюдение правил на дистанции, то хотя бы не специально не выбирать место финиша провоцирующее на нарушение, когда уже едешь к финишу, то очень легко не заметить знак болтающийся где то в небесах, тем более все внимание на дороге, так как предстоит сложный поворот)))) Тем более, что дальше есть прекрасный поворот к СК север, который не требует сложных маневров на АЗС и более БЕЗОПАСЕН. Но…преследовалось устроить показуху…все свершилось все довольны.
#17
Отправлено 05 июня 2006 - 13:14
в таком случае и мои 5 копеек. Экипаж 63.
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал..
Как дважды не войти в одну реку, так невозможно одинаково откатать игру. На этот раз мы примерили на себя личину «бывалых», знакомя с правилами Самогона новый экипаж. Экипажу этому самому, 85-му, ПРИВЕТ (тихушницы, сами решились, зарегистрировались, перед стартом только их и засекли) и А-ТА-ТА (мы тут все ПДД уважаем, по крайней мере стараемся!)
На старте уже много знакомых лиц, то тут, то там «здрассти», а новичков видно сразу: глаза горят, на месте им не стоится, мандражируют так, что пристань гудит. Забавно - недавно и мы такими были.
Тихонько стартуем, прячемся в закутке читать легенду, «пробиваем» все точки, прокладываем маршрут. Знать бы, что финиш на правом берегу! Но в принципе можно было и по «правым» буквам догадаться.. Не догадались, получилось в 2 раза дольше, в 2 раза длиннее.. Жаль.
В NYP встречаем наш знакомый 85-й экипаж, пребывающий в полнейшей эйфории от игры, слушаем восторженные возгласы, понимающе улыбаемся,
«И только немного завидуем тем,
Другим, у которых вершина еще впереди»..
Решение о дисквалификации экипажей считаю правильным, ибо нефиг! Если я начну гонять без правил (а «Зверь опасен»), у меня тоже будет 1.07. Отговорки вроде «не видел» ваще не канают.
По поводу легкости заданий. Да, это не челенж и не квест (на которых, кстати, народ вопит, что слишком сложно), это забава проще и короче, после которой не чувствуешь себя выжатым лимоном, и кому-то нужен именно такой досуг. Игра имеет свой статус, и была организована на хорошем уровне. Все контрольные точки органично вписываются легенду, здорово придумано про комиссионку, про театр миниатюр, про Гараж. А кому надо посложнее – велком на квест, там потягаемся!
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал..
Как дважды не войти в одну реку, так невозможно одинаково откатать игру. На этот раз мы примерили на себя личину «бывалых», знакомя с правилами Самогона новый экипаж. Экипажу этому самому, 85-му, ПРИВЕТ (тихушницы, сами решились, зарегистрировались, перед стартом только их и засекли) и А-ТА-ТА (мы тут все ПДД уважаем, по крайней мере стараемся!)
На старте уже много знакомых лиц, то тут, то там «здрассти», а новичков видно сразу: глаза горят, на месте им не стоится, мандражируют так, что пристань гудит. Забавно - недавно и мы такими были.
Тихонько стартуем, прячемся в закутке читать легенду, «пробиваем» все точки, прокладываем маршрут. Знать бы, что финиш на правом берегу! Но в принципе можно было и по «правым» буквам догадаться.. Не догадались, получилось в 2 раза дольше, в 2 раза длиннее.. Жаль.
В NYP встречаем наш знакомый 85-й экипаж, пребывающий в полнейшей эйфории от игры, слушаем восторженные возгласы, понимающе улыбаемся,
«И только немного завидуем тем,
Другим, у которых вершина еще впереди»..
Решение о дисквалификации экипажей считаю правильным, ибо нефиг! Если я начну гонять без правил (а «Зверь опасен»), у меня тоже будет 1.07. Отговорки вроде «не видел» ваще не канают.
По поводу легкости заданий. Да, это не челенж и не квест (на которых, кстати, народ вопит, что слишком сложно), это забава проще и короче, после которой не чувствуешь себя выжатым лимоном, и кому-то нужен именно такой досуг. Игра имеет свой статус, и была организована на хорошем уровне. Все контрольные точки органично вписываются легенду, здорово придумано про комиссионку, про театр миниатюр, про Гараж. А кому надо посложнее – велком на квест, там потягаемся!
Обождите, мы вам еще покажем кузькину мать и в производстве сельскохозяйственной продукции!
Никита Хрущев
Никита Хрущев
#20
Отправлено 05 июня 2006 - 14:32
Решение о дисквалификации экипажей считаю правильным, ибо нефиг! Если я начну гонять без правил (а «Зверь опасен»), у меня тоже будет 1.07. Отговорки вроде «не видел» ваще не канают.
Милая Елена, можно пройти и за 30 минут не вопрос….час 07 это как раз без особых нарушений…ключевые слово не надо ПРОВАЦИРОВАТЬ…и потом устраивать казни в назидание…радеем за ПДД, да ради бога…садите по наблюдателю в каждую машину и пусть следит за нарушениями, благо с каждой гонкой судя по количеству участников их требуется все меньше и меньше
А на счет сложности Квеста и Челенжа…они не сложнее а интересней (мое мнение) видимо дело в подходе организаторов…вот где катаешься в удовольствие.
Милая Елена, можно пройти и за 30 минут не вопрос….час 07 это как раз без особых нарушений…ключевые слово не надо ПРОВАЦИРОВАТЬ…и потом устраивать казни в назидание…радеем за ПДД, да ради бога…садите по наблюдателю в каждую машину и пусть следит за нарушениями, благо с каждой гонкой судя по количеству участников их требуется все меньше и меньше
А на счет сложности Квеста и Челенжа…они не сложнее а интересней (мое мнение) видимо дело в подходе организаторов…вот где катаешься в удовольствие.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата

