Автобратство: Brabus отмечает 30-летие умопомрачительным седаном - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Brabus отмечает 30-летие умопомрачительным седаном

#1 Пользователь офлайн   Стас Иконка

  • Сука Тяжелый дубль 2
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 19 декабря 06

Отправлено 03 октября 2007 - 09:57

K своему тридцатилетию компания Brabus — самый авторитетный тюнер Мерседеса — подготовила шикарный подарок, а заодно поставила жирную точку в теме доработки нового поколения Mercedes C-класса. И на суд публики представлен не очередной тюнинговый седан — совершенно точно можно утверждать, что специалисты из Боттропа (Bottrop) попросту сошли с ума!


Сейчас уже никого не удивит V8 под капотом машины D-класса. Взять, к примеру, Audi RS4, BMW M3 или Mercedes C 63 AMG. Упоминание о V10 уже может вызвать у собеседника приступ нервного смеха, но и такие машины существуют. Компания Hartge умудрилась всунуть «двигло» от M5 в «трёшку» BMW. И это уже чересчур круто. Ну, или было круто…

В Brabus мелочиться не стали. Действительно, что зря время терять? Стукнула «тридцатка» — гулять так гулять! Об этом страшно даже подумать, но немцы «нагуляли» под капот C-класса 6,3-литровый V12 с двумя турбинами. Тех, кто ещё не упал в обморок, добьют технические характеристики: 720 «лошадок» и 1320 ньютон-метров. Впрочем, крутящий момент в итоге ограничили на отметке 1100 Нм, иначе могучий мотор мог прикончить КПП.

Вся эта мощь низвергается на заднюю ось посредством серьёзно модернизированного 5-ступенчатого «автомата», а чтобы не тратить попусту «лошадей» и не дымить покрышками в поворотах, Brabus установил на машину дифференциал повышенного трения. Да и «катки» вполне соответствуют мощности мотора: спереди — 265/30 R19, а сзади и того шире — 285/30.


6,3-литровый V12 — это серьёзная модернизация известного мерседесовского мотора с тремя клапанами на цилиндр. Причём объём переделок настолько велик, что Brabus может смело величать его новым двигателем. Кстати, несмотря на свою выдающуюся отдачу, он удовлетворяет экологическим требованиям Eвро-4.

Такие колёса — это не только красота, но и необходимость, ведь «сумасшедший» мотор потребовал установки мощных тормозов. А как иначе, если «сотню» Brabus Bullit (хорошее название, не правда ли?) набирает за 3,9 секунды, «две сотни» — за 10,49, а на разгон до 300 км/ч тратит каких-то 24,5 секунды! Максимальная скорость — 360 километров в час. Так что в колёсных арках передней оси на вполне законных основаниях «прописались» тормозные диски диаметром 380 мм с 12-поршневыми (!) механизмами. Сзади всё чуть попроще: 360-миллиметровые роторы и 6-поршневые суппорты.


Многие корят интерьер C-класса за излишнюю простоту. Но вряд ли кто-то осмелится так сказать про салон Brabus Bullit. Здесь только кожа, алькантара и настоящий углепластик. Причём карбоном отделаны даже сиденья

Основательно поработали над машиной и специалисты аэродинамики: агрессивный обвес не только украшает Brabus Bullit, но и улучшает охлаждение мотора и тормозов, а также весьма эффективен на высоких скоростях. Место штатных амортизаторов и пружин заняла фирменная винтовая подвеска с регулировкой по высоте и десятью фиксированными настройками ходов сжатия и отбоя амортизаторов.
За невероятно быструю и эффектную машину тюнинговая компания просит очень немалые деньги — 348 тысяч евро. Дорого? Как сказать… Ведь это настоящий эксклюзив, который отличается высочайшим уровнем инжиниринга и качества. К тому же, разве не приятно обладать автомобилем, который стал настоящим воплощением всех накопленных за 30 лет технологий и ноу-хау Брабуса?


Источник drive.ru
0

#2 Пользователь офлайн   Лапуля Иконка

  • Black-Devil
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 29 марта 06

Отправлено 03 октября 2007 - 10:22

Ни фига они ошалели...........
0

#3 Пользователь офлайн   rock Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 31 августа 07

Отправлено 03 октября 2007 - 10:52

Просто нет слов. Круто!
0

#4 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 03 октября 2007 - 13:02

Квотер секунд за 11 в стоке проезжает.
Весч!!!
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

#5 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 03 октября 2007 - 13:40

Хороший седанчик!) :twisted:
Все проходит, но не все забывается.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему