Сейчас уже никого не удивит V8 под капотом машины D-класса. Взять, к примеру, Audi RS4, BMW M3 или Mercedes C 63 AMG. Упоминание о V10 уже может вызвать у собеседника приступ нервного смеха, но и такие машины существуют. Компания Hartge умудрилась всунуть «двигло» от M5 в «трёшку» BMW. И это уже чересчур круто. Ну, или было круто…
В Brabus мелочиться не стали. Действительно, что зря время терять? Стукнула «тридцатка» — гулять так гулять! Об этом страшно даже подумать, но немцы «нагуляли» под капот C-класса 6,3-литровый V12 с двумя турбинами. Тех, кто ещё не упал в обморок, добьют технические характеристики: 720 «лошадок» и 1320 ньютон-метров. Впрочем, крутящий момент в итоге ограничили на отметке 1100 Нм, иначе могучий мотор мог прикончить КПП.
Вся эта мощь низвергается на заднюю ось посредством серьёзно модернизированного 5-ступенчатого «автомата», а чтобы не тратить попусту «лошадей» и не дымить покрышками в поворотах, Brabus установил на машину дифференциал повышенного трения. Да и «катки» вполне соответствуют мощности мотора: спереди — 265/30 R19, а сзади и того шире — 285/30.

6,3-литровый V12 — это серьёзная модернизация известного мерседесовского мотора с тремя клапанами на цилиндр. Причём объём переделок настолько велик, что Brabus может смело величать его новым двигателем. Кстати, несмотря на свою выдающуюся отдачу, он удовлетворяет экологическим требованиям Eвро-4.
Такие колёса — это не только красота, но и необходимость, ведь «сумасшедший» мотор потребовал установки мощных тормозов. А как иначе, если «сотню» Brabus Bullit (хорошее название, не правда ли?) набирает за 3,9 секунды, «две сотни» — за 10,49, а на разгон до 300 км/ч тратит каких-то 24,5 секунды! Максимальная скорость — 360 километров в час. Так что в колёсных арках передней оси на вполне законных основаниях «прописались» тормозные диски диаметром 380 мм с 12-поршневыми (!) механизмами. Сзади всё чуть попроще: 360-миллиметровые роторы и 6-поршневые суппорты.

Многие корят интерьер C-класса за излишнюю простоту. Но вряд ли кто-то осмелится так сказать про салон Brabus Bullit. Здесь только кожа, алькантара и настоящий углепластик. Причём карбоном отделаны даже сиденья
Основательно поработали над машиной и специалисты аэродинамики: агрессивный обвес не только украшает Brabus Bullit, но и улучшает охлаждение мотора и тормозов, а также весьма эффективен на высоких скоростях. Место штатных амортизаторов и пружин заняла фирменная винтовая подвеска с регулировкой по высоте и десятью фиксированными настройками ходов сжатия и отбоя амортизаторов.
За невероятно быструю и эффектную машину тюнинговая компания просит очень немалые деньги — 348 тысяч евро. Дорого? Как сказать… Ведь это настоящий эксклюзив, который отличается высочайшим уровнем инжиниринга и качества. К тому же, разве не приятно обладать автомобилем, который стал настоящим воплощением всех накопленных за 30 лет технологий и ноу-хау Брабуса?

Источник drive.ru