Драйвер-Тест "Шумахер vs Пенсионер" тест проведён, смотрим результаты
#82
Отправлено 19 апреля 2008 - 11:10
поднимаю тему
пришло в личку от одноклассника, причём человек абсолютно вменяем и терпелив, но видимо достало:
всё, снег сойдёт, и приступаем.
пришло в личку от одноклассника, причём человек абсолютно вменяем и терпелив, но видимо достало:
Цитата
Ввиду того, что меня совершенно упарили "гонщики" из автобратства, носящиеся сломя голову по городу, и, что самое прискорбное, подающие пример остальным, предлагаю создать математическую модель, которая покажет, что временной разрыв между машиной, едущей без правил, и машиной, едущей по правилам, минимален. И чем загруженней улицы - тем он меньше. И уже с цифрами в руках давить неразумных. Ибо заипали. Honda CR-V с госномером 425 и автобля..., сорри, автобратской наклейкой, несущаяся 100-110 по коммунальному с дикими перестроениями, при скорости потока 90, стала последней каплей.
Сама же идея проста, как советский валенок.
Берем 2 типовые машины, в идеале практически одинаковые.
Типовые нужны обязательно, ввиду того, что, к примеру, Firelady Z Жени Трухина выдает большие ускорения на старте, а литровый витз плохо трогается, и, как следствие, результат будет смазан.
Засекаем время движения автомобилей к примеру от Западного или с Затулинки до Родников или Снигирей по заранее составленному маршруту. И обратно. Только один едет как отморозок, другой как оттаявший весной дед на ТАЗе.
Результаты - на форум. Можно договориться с ГИБДД и там пиарщиками всякими. Можно найти кого из пидарящика (дебилизатора). Это уже ты смотри сам.
От меня - собственно сама идея, маршрут, могу протелепаться как дед на ТАЗе. Могу ебошить 140. Машина позволяет. Могу посмотреть в сторонке. Меня интересуют цифры.
Засим всё. Леха.
Сама же идея проста, как советский валенок.
Берем 2 типовые машины, в идеале практически одинаковые.
Типовые нужны обязательно, ввиду того, что, к примеру, Firelady Z Жени Трухина выдает большие ускорения на старте, а литровый витз плохо трогается, и, как следствие, результат будет смазан.
Засекаем время движения автомобилей к примеру от Западного или с Затулинки до Родников или Снигирей по заранее составленному маршруту. И обратно. Только один едет как отморозок, другой как оттаявший весной дед на ТАЗе.
Результаты - на форум. Можно договориться с ГИБДД и там пиарщиками всякими. Можно найти кого из пидарящика (дебилизатора). Это уже ты смотри сам.
От меня - собственно сама идея, маршрут, могу протелепаться как дед на ТАЗе. Могу ебошить 140. Машина позволяет. Могу посмотреть в сторонке. Меня интересуют цифры.
Засим всё. Леха.
всё, снег сойдёт, и приступаем.
#84
Отправлено 19 апреля 2008 - 20:49
Маршрут.
Участок 1. Стартовая точка - Конечная остановка Западный жилмассив. Засекается время старта.
ул. Забалуева
ул. Колхидская
ул. Пархоменко
ул. Бийская
ул. Титова
Ориентировочная длина 5,2 км.
Участок 2. Контрольный замер времени - время старта с последнего светофора на пл. Станиславского.
ул. Станиславского
пл. Труда
пл. Энергетиков
ул. Энергетиков
Димитровский мост
пр. Димитрова.
пл. Кондратюка
ул. Нарымская
ул. Дуси Ковальчук
ул. Богдана Хмельницкого
Ориентировочная длина 15 км.
Участок 3. Контрольный замер времени - поворот с Богдана Хмельницкого на Учительскую
ул. Учительская
ул. Объединения
ул. Макаренко
ул. Тюленина
ул. Курчатова (поворот направо)
ул. Рассветная
ул. Краузе
Ориентировочная длина 5,7 км.
Участок 4. Контрольный замер времени - поворот с Краузе на Кочубея (самая дальняя точка маршрута)
ул. Кочубея
ул. Тюленина
ул. Макаренко
ул. Объединения
ул. Учительская
ул. Александра Невского
ул. Богдана Хмельницкого
Ориентировочная длина 6,6 км.
Участок 5. Контрольный замер времни - время старта с первого светофора на Танковой
ул. Танковая
ул. Ипподромская
ул. Каменская магистраль
Ориентировочная длина 6,2 км.
Участок 6. Контрольный замер времни - время старта с последнего светофора на Каменской магистрали
ул. Большевистская
Коммунальный мост
ул. Немировича-Данченко
Ориентировочная длина 8,7 км.
Участок 7. Контрольный замер времни - время старта с последнего светофора на Немировича
ул. Троллейная
Тещин язык
Ориентировочная длина 3,5 км.
Финиш - парковка перед Колорлоном - время финиша. Водка, шашлыки [тут был мат, прошу меня забанить]-мае.
Длина всей трассы примерно 50 км.
Итого имеем.
Участок 1 - типичные убитые улицы.
Участки 2,6 - типичные магистрали города.
Участок 3,4 - типичные спальные районы.
Участок 5 - самая незагруженная магистраль города.
Участок 7 - типичный выезд из города.
На выходе имеем статистику по магистралям, улицам, проезду по спальным районам, Ипподромке, где так любят гонять,
и, собственно, всему городу.
Усливия должны быть таковыми, что если пробил колесо - меняй, время не вычитается, слотошили гайцы - 20 минут на
протокол - время не вычитается и т.д.
Весьма желателей заезд не пары, а нескольких пар. Ну и, собственно, никого на гонку без правил не неволить. Каждый
отвечает сам за себя.
Время желательного заезда - середина дня. Так как утранние и вечерние пробки сильно исказят статистику в пользу
тихохода, а утро субботы в пользу гонщика.
назначаем дату?
Участок 1. Стартовая точка - Конечная остановка Западный жилмассив. Засекается время старта.
ул. Забалуева
ул. Колхидская
ул. Пархоменко
ул. Бийская
ул. Титова
Ориентировочная длина 5,2 км.
Участок 2. Контрольный замер времени - время старта с последнего светофора на пл. Станиславского.
ул. Станиславского
пл. Труда
пл. Энергетиков
ул. Энергетиков
Димитровский мост
пр. Димитрова.
пл. Кондратюка
ул. Нарымская
ул. Дуси Ковальчук
ул. Богдана Хмельницкого
Ориентировочная длина 15 км.
Участок 3. Контрольный замер времени - поворот с Богдана Хмельницкого на Учительскую
ул. Учительская
ул. Объединения
ул. Макаренко
ул. Тюленина
ул. Курчатова (поворот направо)
ул. Рассветная
ул. Краузе
Ориентировочная длина 5,7 км.
Участок 4. Контрольный замер времени - поворот с Краузе на Кочубея (самая дальняя точка маршрута)
ул. Кочубея
ул. Тюленина
ул. Макаренко
ул. Объединения
ул. Учительская
ул. Александра Невского
ул. Богдана Хмельницкого
Ориентировочная длина 6,6 км.
Участок 5. Контрольный замер времни - время старта с первого светофора на Танковой
ул. Танковая
ул. Ипподромская
ул. Каменская магистраль
Ориентировочная длина 6,2 км.
Участок 6. Контрольный замер времни - время старта с последнего светофора на Каменской магистрали
ул. Большевистская
Коммунальный мост
ул. Немировича-Данченко
Ориентировочная длина 8,7 км.
Участок 7. Контрольный замер времни - время старта с последнего светофора на Немировича
ул. Троллейная
Тещин язык
Ориентировочная длина 3,5 км.
Финиш - парковка перед Колорлоном - время финиша. Водка, шашлыки [тут был мат, прошу меня забанить]-мае.
Длина всей трассы примерно 50 км.
Итого имеем.
Участок 1 - типичные убитые улицы.
Участки 2,6 - типичные магистрали города.
Участок 3,4 - типичные спальные районы.
Участок 5 - самая незагруженная магистраль города.
Участок 7 - типичный выезд из города.
На выходе имеем статистику по магистралям, улицам, проезду по спальным районам, Ипподромке, где так любят гонять,
и, собственно, всему городу.
Усливия должны быть таковыми, что если пробил колесо - меняй, время не вычитается, слотошили гайцы - 20 минут на
протокол - время не вычитается и т.д.
Весьма желателей заезд не пары, а нескольких пар. Ну и, собственно, никого на гонку без правил не неволить. Каждый
отвечает сам за себя.
Время желательного заезда - середина дня. Так как утранние и вечерние пробки сильно исказят статистику в пользу
тихохода, а утро субботы в пользу гонщика.
назначаем дату?
#91
Отправлено 24 апреля 2008 - 21:11
Какой в субботу траффик? И потом, может гонщики чуток поддадуться, чтобы разница во времени была поменшье, т.к. я в подобном уже учавствовал и разница была очень даже ощутима. Не забывайте о цели:
Цитата
И уже с цифрами в руках давить неразумных. Ибо заипали.
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
#94
Отправлено 24 апреля 2008 - 21:58
Цитата
Какой в субботу траффик? И потом, может гонщики чуток поддадуться, чтобы разница во времени была поменшье, т.к. я в подобном уже учавствовал и разница была очень даже ощутима. Не забывайте о цели
В середине дня в субботу с траффиком все в порядке.
Учитывая, что закрыты переезды на Ипподроме и Бетонке, с траффиком на Станиславского и Труда вообще все будет в полном порядке.
Honda Accord Wagon - самолет без крыльев.
#95
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:09
#96
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:14
Я и не говорил что ГИБДД будет стоять и закрывать глаза на нарушения "Шумахеров".Просто когда подобный эксперимент проводили в Москве,сотрудники ДПС были предупреждены,ибо направлена акция то в итоге на пропоганду безопасности пдд.Я просто хотел про статус мероприятия узнать вот и все.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль