Автобратство: Концепт кары - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Концепт кары

#1 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:19

Введение
Концепт-кары — это воплощение мечты, эмоций и вдохновения. Они дают Toyota уникальный шанс рассказать своим клиентам о планах компании на будущее и о новейших веяниях в области дизайна.

Концепт-кары представляют не только внешний дизайнавтомобилей будущего.Но в действительности внешняя формазаключается далеко не в дизайне автомобиля. Дизайнерам приходится тесно сотрудничать с инженерами, производственными предприятиями и специалистами по маркетингу, чтобы создать автомобиль, который отличается не только красотой, но и повседневной практичностью, а также привлекательностью для будущего покупателя.

Дизайнерские центры Toyota в Калифорнии, Японии и на юге Франции регулярно представляют проекты-предложения новых концепт-каров. Пластилиновые модели направляются и оцениваются в штаб-квартире в Токио, а победитель получает право на разработку образца серийного автомобиля.
Всё взято отсуда - www.toyota.ru
...попукан и пелигай...

0

#2 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:22


Auris — это новый концепт-кар Toyota, внешний облик которого разрабатывался прежде всего с учетом дизайна салона. Конструкторы стремились к тому, чтобы он был максимально просторным и удобным, а управление автомобилем — увлекательным. Таким образом, Auris является воплощением философии дизайна Toyota, получившей название Vibrant Clarity. Это прогрессивный, полный энергии автомобиль, отличающийся простотой и функциональностью.

Auris является воплощением философии дизайна Toyota

«Auris Space Concept высокий и просторный. Высокая линия пояса кузова, короткие свесы и вынесенная вперед кабина обеспечивают динамику и маневренность. Мы называем это совершенным дисбалансом», — говорит Вахеи Хираи (Wahei Hirai), глава Toyota Global Design.
Инновационная технология позволяет предвидеть дорожные условия

Салон Auris превосходно оформлен, здесь водитель и пассажиры смогут ощутить полную гармонию. Новая объемная центральная консоль в форме моста элегантна и в то же время практична, поскольку рычаг коробки передач и другие органы управления подняты на очень удобную высоту. Открытая нижняя часть создает ощущение простора вокруг водителя и переднего пассажира.
Отражение концепции Auris
Концепция дизайна Auris находит отражение в панорамной стеклянной крыше, плоском полу у заднего сиденья, а также в высоких окон — все это создает ощущение обилия света и простора внутри автомобиля.
Комфорт, благородство и изысканность
Внешний облик Auris Space Concept выражает силу и динамизм. Мощная вертикальная передняя часть подчеркивает благородство, а широкие «плечи» и короткие свесы наводят на мысль о приятном вождении; это впечатление усиливается благодаря 19-дюймовым легкосплавным колесным дискам спортивного дизайна, фарам свободной геометрической формы, хорошо заметным тормозным суппортам и глубокому заднему бамперу со встроенными хромированными выхлопными трубами.
Броский золотистый цвет во внешней и внутренней отделке Auris оправдывает название модели (Aurum на латыни — золото), придает автомобилю притягательность, неподвластную времени, создает ощущение комфорта, благородства и изысканности
...попукан и пелигай...

0

#3 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:25


Toyota MTRC — один из наиболее технически совершенных и перспективных концепт-каров, представляющий собой воплощенную мечту и адресованный молодому и динамичному поколению.

Интересы молодого поколения наших дней сильно изменились. Сегодняшних европейских тинэйджеров больше всего интересует спорт, мода и мобильные телефоны. Это поколение выросло в мире информационных технологий, и считает компьютерные игры и Internet неотъемлемыми составляющими нормальной жизни. Motor Triathlon Race Car— это ответ Toyota на новые запросы потребителей и свидетельство того, что компания теперь не только ориентируется на клиентов сегодняшнего дня, но и стремится сделать бренд привлекательным и для будущих поколений покупателей.

Гоночный автомобиль для поколений будущего
Индивидуальный электродвигатель для каждого колеса


В MTRC используется инновационная полноприводная трансмиссия, где каждое колесо оснащено индивидуальным электродвигателем. Они приводятся в движение энергией водородных топливных элементов, гарантирующих абсолютную экологическую безвредность - отработанные газы представляют собой обычный водяной пар.

Электронное управления для лучшей адаптации к дорожным условиям

Автомобиль оснащен подвеской с электронным управлением, которая постоянно отслеживает состояние дорожного покрытия и сообразно изменяет дорожный просвет. А встроенные в «умные» шины датчики позволяют им приспосабливаться к дорожным условиям и обеспечивать максимальное сцепление с дорогой.

Инновационная технология позволяет предвидеть дорожные условия

Одна из ключевых новинок Motor Triathlon Race Car — реализация инновационной технологии "смешанной реальности" (Mixed Reality), разработанной Denso и Canon. Водитель и пассажир надевают специальные шлемы, которые позволяют им видеть информацию наподобие системы индикации на ветровом стекле (Head Up Display — HUD). Разница в том, что система HUD просто передает фактическую информацию, например скорость движения или температуру, а Mixed Reality, по сути, позволяет водителю предвидеть дорожные условия.
...попукан и пелигай...

0

#4 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:29


Прогресс в области гибридных систем на топливных элементах обещает не только уменьшение отрицательного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду. Гибридная силовая установка нового поколения, электродвигатели на всех четырех колесах и динамическая система управления автомобилем VDM превращают вождение FINE-N в захватывающее, невиданное ранее удовольствие. В конструкции рулевого управления автомобиля теперь нет никаких механических передач. На основе этих инноваций Toyota разработала Vibrant Clarity, новую концепцию дизайна, которую отличают современные, динамичные и утонченные линии кузова. FINE-N — наглядное свидетельство того, как новые технологии Toyota рождают новые возможности в области дизайна и ходовых качеств.
Гибридный автомобиль на топливных элементах, который определит будущее автомобилестроения
Футуристический и инновационный внешний дизайн

Сделать пол в этом автомобиле низким и совершенно ровным удалось за счет размещения колес практически в самых угловых точках автомобиля и расположения тонкого блока топливных элементов, блока управления питанием и литиевой ионной батареи под полом. Автомобиль отличает огромная колесная база и короткие свесы, поэтому машина такой же длины, как Corolla, обладает огромным салоном, размерам которого позавидует иной автомобиль класса «люкс».
Интеллектуальная система рулевого управления следующего поколения с электрическим приводом

В такой системе команды с органов управления на приводы, управляющие узлами автомобиля, передаются в виде электрических сигналов. С точки зрения рулевого управления это означает значительное улучшение маневренности, новый уровень управляемости и великолепные новые ощущения при вождении.
Система распознавания водителя и индивидуализации автомобиля

Использование биометрических технологий для распознавания человеческого лица позволило не только повысить безопасность за счет распознавания водителя системой управления автомобиля, но и настраивать различные характеристики транспортного средства в соответствии с требованиями того или иного человека. Центральный замок с дистанционным управлением предотвращает угон: он открывает автомобиль и разрешает использовать его только зарегистрированным водителям. Есть и другой аспект: после успешного распознавания достаточно пристегнуть ремень безопасности, чтобы запустить систему автоматической регулировки положения водителя, причем регулируется не только сиденье, но рулевое колесо и педали, а также кондиционер, навигационная и аудиосистема.
...попукан и пелигай...

0

#5 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:32

Родстер CS&S с размещенной в средней части автомобиля гибридной силовой установкой следующего поколения Hybrid Synergy Drive с системой E-Four (электрические двигатели на всех 4 колесах) создан для того, чтобы дарить новые ощущения за рулем и не наносить вреда окружающей среде.

1. Выдающиеся ходовые качества: гибридная силовая установка следующего поколения состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и мощного 50-киловаттного электродвигателя, обеспечивающего мощный разгон. Система управления полным приводом E-Four и расположение в средней части автомобиля гибридной силовой установки обеспечивают максимальную управляемость и позволяют автомобилю прекрасно «держать» дорогу.
2. Изящный стиль: простые и геометрически выверенные линии округлой крыши над двухместным салоном мягко переходят в арки колес, подчеркивающие мощь настоящей полноприводной машины. Контраст округлых линий и острых углов дополняют короткие, широкие и приземистые пропорции этого автомобиля.
3. Простой и спортивный салон: гармонирующая с внешним дизайном подковообразная форма «гнезд» водителя и пассажира, которая подчеркивает ощущение движения в спортивном болиде.
4. При сложенной крыше в автомобиль сзади могут сесть два дополнительных пассажира: задние сидения можно разложить после опускания крыши. Для безопасности автомобиля спинки передних сидений можно сместить до упора вперед.
5. Интерфейс управления Space Touch: элементы управления размещены на голографической сфере — управление становится естественным и легким.
В CS&S органично соединяются спортивный характер и экологичность
Прекрасная управляемость

У кузова CS&S четко прослеживаются характерные пропорции: он короткий, широкий и приземистый. Исключительно низко расположенный центр тяжести и широкая колесная база обеспечивают прекрасную управляемость и динамику автомобиля.
Гибридная силовая установка Hybrid Synergy Drive

В гибридных автомобильных системах используются два источника энергии – обычный двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, что позволяет задействовать преимущества этих источников энергии и компенсировать их недостатки, обеспечив таким образом оптимальные ходовые характеристики автомобиля при высокой экономичности. Хотя в гибридных силовых установках и используется электродвигатель, они не нуждаются во внешней подзарядке, которая необходима электромобилям.
“Toyota Space Touch“

Помимо инновационнойго гибридной силовой установкиго привода Hybrid Synergy Drive в родстере CS&S представлена еще одна совершенно новая концепция информационных технологий — Toyota Space Touch. В основе этого решения — единая мультимедийная система, управление которой осуществляется путем «нажатия» виртуальных кнопок, представляющих собой голографические изображения-проекции.
...попукан и пелигай...

0

#6 Пользователь офлайн   SerD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 048
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:34

Ну это уж совсем из разряда будущего laugh.gif Не удевлюсь, если именно TOYOTA выпустит первый летающий автомобиль, лет этак через 50 :rulez:
0

#7 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:35

PM (Personal Mobility) рассчитан на одного человека и позволяет достичь невиданной ранее индивидуализации автомобиля. Водитель размещается в кабине, напоминающей гондолу, которая оборудована электрическими органами рулевого управления в виде двух похожих на пистолеты ручек, обеспечивающих также управление торможением и разгоном автомобиля. Автомобиль приводится в движение расположенным в задней части кузова бесколлекторным электродвигателем.

Визуальная коммуникационная система поддерживает связь с другими PM, что позволяет автомобилям обмениваться данными и «разговаривать» с «соплеменниками». Автомобили PM являются «социальными» механизмами, способными объединяться в группы, в которых один становится лидером, а остальные следуют за ним на безопасном расстоянии в режиме «автопилот». Конечную цель поездки достаточно ввести лишь в навигационную систему головного автомобиля. PM также в состоянии выражать эмоции, изменяя цвет светодиодов, обрамляющих панели кузова, фары и задние колеса.

PM это оборудуемый сменными наружными элементами кузова по выбору одноместный автомобиль, ориентированный на достижение полного слияния водителя и машины
«Живой» автомобиль

Вид и «поза» автомобиля меняется в зависимости от внешних условий, как у живого существа: кабина отделена от узлов подвески колес, что позволяет PM изменять вид в зависимости от скорости и облегчать посадку и высадку людей. Фары «на усиках» вносят свой вклад в образ «экзотической формы жизни».
Современный виртуальный экран

«Космический» экран для управления: «плавающий» в воздухе виртуальный экран отслеживает положение пальца водителя, отображает данные об автомобиле, показывает местоположение других PM и прочую информацию.
Ориентация на эргономику

Единение водителя и машины в PM реализовано с учетом всех канонов эргономики. Форма салона и сиденья такова, что они словно охватывают водителя, как хорошо сшитый костюм, и органично совмещают пожелания водителя с возможностями автомобиля.
...попукан и пелигай...

0

#8 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:37

Urban Cruiser – последователь таких автомобилей Toyota, как легендарный Land Cruiser и бестселлер RAV4. Эта машина для активного отдыха обладает всеми чертами, характерными для внедорожников Toyota. Динамичный облик делает его неповторимым в классе мини-SUV.

Urban Cruiser порывает с консерватизмом, привнося в класс автомобилей компактных внедорожников нечто новое. Одновременное сочетание в новом автомобиле таких качеств как динамичность и мощность отражает особенный стиль SUV Toyota.

Дизайн Urban Cruiser разработан ED² – европейской дизайн-студией Toyota, расположенной на юге Франции. Главный дизайнер - Эльвио д’Априль (Elvio d’Aprile).

Urban Cruiser является самым последним воплощением философии дизайна Toyota Vibrant Clarity, идеями которой пронизаны все последние разработки компании.
Новый тигр в городских джунглях
Дизайн кузова

В дизайне внедорожников Toyota широко применяет трапециевидные элементы. В новом концепте они присутствуют в конструкции переднего бампера, в решетке радиатора и нижних дверных панелях. Использование этих элементов создает ощущение стремительности и защищенности.
Массивные колесные арки

Массивные колесные арки призваны подчеркнуть принадлежность автомобиля к сегменту SUV. Они сходятся в геометрическом центре автомобиля, что создает компактную и динамичную форму, а также скрывает сравнительно длинную колесную базу, необходимую для обеспечения максимального внутреннего пространства.
Концепция салона

Концепция салона Urban Cruiser, как и дизайн кузова, отражает новый подход к созданию автомобилей. Дизайнеры, проектировавшие салон, решили отказаться от традиционных решений. Образцы для подражания были найдены в сферах, далеких от автомобилестроения – в области моды и современного мебельного дизайна.
...попукан и пелигай...

0

#9 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:38


Toyota i-swing - это четвертое поколение концептуальных персональных транспортных средств Toyota – после p.o.d, PM и i-unit. Внедряя новые технологические решения и методы, а также исследуя изменения в образе жизни и системе ценностей людей, Toyota стремится расширить горизонты мобильности и возможности будущего.

Последним достижением в ряду персональных средств передвижения является концепт i-swing. Благодаря небольшому, маневренному кузову i-swing превосходно вписывается в жизненное пространство человека. Концепт i-swing обеспечивает свойственную человеку свободу передвижения и может соответствовать требованиям конкретного покупателя – почти как одежда. Благодаря двухсторонней связи посредством целого ряда совершенных приборов и систем такое средство передвижения позволяет владельцу в значительной степени реализовать свою индивидуальность и обеспечивает ему высокий уровень социализации.

Концепт i-swing имеет два режима движения: двух- и трехколесный. Двухколесный режим позволяет двигаться уверенно и безопасно среди людей в городе, а трехколесный обеспечивает превосходную маневренность в потоке транспорта на обычных дорогах. Управление автомобилем меняется в зависимости от режима, обеспечивая высокую плавность хода и превосходную динамику.
Развитие идеи персонального транспортного средства
Дизайн кузова

Вы даже не ездите – вы «носите» этот автомобиль, дизайн кузова которого навевает мысли о новых формах жизни. Кузов изготовлен из амортизирующего полиуретана, демпфирующего толчки и удары, а часть наружных панелей покрыта тканью.
Искусственный интеллект

Для связи с водителем в концепте i-swing используется технология искусственного интеллекта. Даже покинув автомобиль, водитель остается с ним на связи, используя мобильный телефон или персональный компьютер. Технологии искусственного интеллекта позволяют автомобилю подстраиваться под предпочтения водителя и выбирать подходящую информацию из своей памяти или Интернета – в зависимости от времени и местонахождения.
Настройки
Toyota i-swing - это четвертое поколение концептуальных персональных транспортных средств Toyota – после p.o.d, PM и i-unit. Внедряя новые технологические решения и методы, а также исследуя изменения в образе жизни и системе ценностей людей, Toyota стремится расширить горизонты мобильности и возможности будущего. Последним достижением в ряду персональных средств передвижения является концепт i-swing. Благодаря небольшому, маневренному кузову i-swing превосходно вписывается в жизненное пространство человека. Концепт i-swing обеспечивает свойственную человеку свободу передвижения и может соответствовать требованиям конкретного покупателя – почти как одежда. Благодаря двухсторонней связи посредством целого ряда совершенных приборов и систем такое средство передвижения позволяет владельцу в значительной степени реализовать свою индивидуальность и обеспечивает ему высокий уровень социализации. Концепт i-swing имеет два режима движения: двух- и трехколесный. Двухколесный режим позволяет двигаться уверенно и безопасно среди людей в городе, а трехколесный обеспечивает превосходную маневренность в потоке транспорта на обычных дорогах. Управление автомобилем меняется в зависимости от режима, обеспечивая высокую плавность хода и превосходную динамику. Развитие идеи персонального транспортного средства Дизайн кузова Вы даже не ездите – вы «носите» этот автомобиль, дизайн кузова которого навевает мысли о новых формах жизни. Кузов изготовлен из амортизирующего полиуретана, демпфирующего толчки и удары, а часть наружных панелей покрыта тканью. Искусственный интеллект Для связи с водителем в концепте i-swing используется технология искусственного интеллекта. Даже покинув автомобиль, водитель остается с ним на связи, используя мобильный телефон или персональный компьютер. Технологии искусственного интеллекта позволяют автомобилю подстраиваться под предпочтения водителя и выбирать подходящую информацию из своей памяти или Интернета – в зависимости от времени и местонахождения. Настройки Тканевое покрытие наружных панелей i-swing легко снимается и меняется. Таким образом, можно «одеть» автомобиль, по сезону. Пользователь может настроить дисплей, установив собственные или загруженные из Интернета видеофайлы или картинки. Такие возможности помогают привести автомобиль в соответствие с настроением владельца, определенным временем, местом или событием.
Тканевое покрытие наружных панелей i-swing легко снимается и меняется. Таким образом, можно «одеть» автомобиль, по сезону. Пользователь может настроить дисплей, установив собственные или загруженные из Интернета видеофайлы или картинки. Такие возможности помогают привести автомобиль в соответствие с настроением владельца, определенным временем, местом или событием.
...попукан и пелигай...

0

#10 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:41


Компания Toyota видит будущее автомобилестроения в уменьшении влияния автомобилей на окружающую среду, увеличении привлекательности автомобиля для клиентов и повышении уровня безопасности. Toyota Fine-T был разработан с учетом этих требований.

Взяв за основу концепцию Vibrant Clarity, дизайнеры Toyota создали автомобиль, в котором внешняя красота сочетается с высокими технологиями, обеспечивающими функциональность и комфорт для пассажиров. Fine-T выглядит гостеприимным благодаря системе облегчения посадки и высадки из автомобиля - двери типа «крыло чайки» открываются вверх, а водительское сиденье поворачивается наружу, облегчая посадку. После того как водитель садится в автомобиль, сиденье автоматически возвращается в исходное положение. Для высадки из машины достаточно нажать кнопку, которая поворачивает сиденье, а затем просто встать. Перед высадкой рулевое колесо электрической системы управления автоматически убирается.

Современная гибридная система с топливными элементами наглядно показывает, что воздействие на окружающую среду может быть минимальным. Поистине революционная компоновка достигнута благодаря размещению компактного блока с топливными элементами под полом, а также использованию встроенных в колеса электродвигателей системы привода. Таким образом, в Fine-T удалось создать салон, сопоставимый по размерам с салоном Avensis, при приблизительно таких же габаритах, как у Yaris.
Эволюция гибридных автомобилей на топливных элементах FCHV
Батарея топливных элементов

Для уменьшения габаритов Fine-T новая высокопроизводительная батарея топливных элементов Toyota FC Stack расположена под полом. Это увеличивает пространство салона, существенно снижает положение центра тяжести и уменьшает момент инерции, а это, в свою очередь, улучшает управляемость автомобиля и увеличивает угол поворота колес.
Небывалая маневренность

Кроме превосходных экологических показателей, обеспечиваемых передовой системой топливных элементов, Fine-T обладает небывалой маневренностью. Удобное управление автомобилем облегчает парковку и движение на узких дорогах. Замечательная маневренность обеспечивается системой рулевого управления с большим углом поворота всех четырех колес и независимым полным приводом с электродвигателями на всех колесах – со встроенным блоком управления мощностью привода и углом поворота колеса.
Видеокамеры периферийного обзора

Для повышения маневренности и активной безопасности в Fine-T использованы видеокамеры периферийного обзора и большой дисплей. Четыре видеокамеры выявляют препятствия по всему периметру автомобиля. Изображение пространства с обеих сторон автомобиля выводится на большой дисплей, расположенный на панели приборов. В центральной части дисплея находится экран распознавания препятствий. Дисплей расширяет обзор, позволяя видеть зоны вокруг автомобиля, которые не просматриваются с водительского места.
...попукан и пелигай...

0

#11 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 01 октября 2007 - 11:20

Эти и другие концепты в больших разрешениях можно лицезреть тут:
http://www.autowp.ru/toyota/concepts

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему