ты бензиновую или на батарейках брал в прокат? где такой прокат есть?
Гонки на радиоуправляемых машинах! Третий этап.
#22
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:50
(telepuziki)
ты бензиновую или на батарейках брал в прокат? где такой прокат есть?
На батарейках. там же в ТЦ Москва и купил. две. и в прокат ее отдавали. потому что мало гонсчегов пришло :wink:
Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
#25
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:50
И так, краткий отчет о Третьем этапе Сибирского чемпионата соревнований на радиоуправляемых моделях машин.
26 сентября 2007 года на площадке семейного развлекательного центра «CRAZY PARK» расположенного в ТЦ «Москва» в третий раз состоялось феерическое мероприятие под говорящим названием «RadioDrag».
На данном этапе участники соревновались уже не на прямой, а на специально подготовленной трассе «Infinity» в виде восьмёрки с диаметром колец около 2,5м.
В этот раз на соревнования заявились не только ребятишки, но и несколько вполне взрослых участников с достаточно серьёзными аппаратами.
Среди оттачивавших навыки прохождения дистанции в квалификационных заездах игроков, определились явные лидеры: Тимофей Ксенофонтов, Елдаков Сергей, Лапин Артур.
После квалификации начались заезды по олимпийской системе в ходе которых разыгралась нешуточная битва между двумя представителями шоу каров - Виленой Редкатовой и Алексеем Сергеевым, выставивших на соревнования Родстер Lexus SC560 и Lexus SC430AE. Боролись красота и элегантность - навык и азарт, но по техническим причинам, связанным с деформацией демпфирующих элементов кузова и отсутствием механизма блокировки дверей, при осуществлении маневрирования у родстера смещался центр тяжести, что, к сожалению, приводило к увеличению площади заноса автомобиля и вело к частичной потере его управляемости. Что впрочем, никоим образом не помешало Вилене завоевать зрительские симпатии как единственной девушке на данных соревнованиях.
Порадовало рвение молодых участников, которые выступали на любезно предоставленных организаторами автомобилях Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition и Dodge Dakota и невзирая на отсутствия опыта отчаянно боролись за призовые места.
Зрители не только сопровождали действие всплесками позитивной энергетики, криками восторга и аплодисментами, но и принимали участие в качестве safety-техников, возвращая вылетевшие автомобили на трассу. Одна пятилетняя зрительница делала это ногами и пыталась даже разговаривать с заблудшим болидом, проявляя сочувствие и понимание.
Большим сюрпризом было появление машины Виталия Корка, активного участника движения «Автобратство» на огромном, размером буквально по колено, джипе Dodge RAM который буквально вырывал победу из полотна трассы своими огромными колёсами.
В решающей схватке между Dodge RAM и Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition, что было больше похоже на игру в мини-мега кошки-мышки, габариты доджа не позволили достойно раскрыть потенциал автомобиля, что позволило второму участнику буквально победным выстрелом завершить заезд. Для непосвящённых скажем, что разница в размере машин составляла порядка 500%
В финале боролись три претендента за звание лучшего Радиодрагера Новосибирска, особенно отличился владелец Subaru Impreza WRC Тимофей Ксенофонтов, который на протяжении всех соревнований блестяще проходил дистанцию, демонстрируя навыки управления моделью с элементами дрифта и слалома, лишь нелепая случайность позволила водителю Mercedes обойти его во втором круге.
Итак призовые места разместились в следующем порядке
1 место - Елдаков Сергей на автомобиле Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition
2 место - Говорков Руслан на автомобиле Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition
3 место - Тимофей Ксенофонтов на автомобиле Subaru Impreza WRC
Отдельных благодарностей за рвение к победе и лучшие результаты в ходе квалификации заслужил Кайгородов Дмитрий.
Виталий Корка хоть и не вошёл в в тройку призёров, но был отмечен за монструозность своего аппарата и тягу к тюнингу. В ходе соревнований он экспериментировал с массой своего джипа то загружая, то облегчая кузов.
В качестве первого приза «CRAZY PARK» предоставил большой дистанционно управляемый джип. Остальные участники получили почётные грамоты.
Организаторы выражают благодарность семейному развлекательному центру «CRAZY PARK» за помощь в подготовке данного события, предоставление площадки для проведения соревнований и главный приз.
А также съёмочной группе программы «Авторейтинг» за стойкость проявленную при атаках вылетающих с трассы болидов участников, особенно смело отбивался от них оператор.
АП «КАНИФОЛЬ» 23 Окт. 2007
26 сентября 2007 года на площадке семейного развлекательного центра «CRAZY PARK» расположенного в ТЦ «Москва» в третий раз состоялось феерическое мероприятие под говорящим названием «RadioDrag».
На данном этапе участники соревновались уже не на прямой, а на специально подготовленной трассе «Infinity» в виде восьмёрки с диаметром колец около 2,5м.
В этот раз на соревнования заявились не только ребятишки, но и несколько вполне взрослых участников с достаточно серьёзными аппаратами.
Среди оттачивавших навыки прохождения дистанции в квалификационных заездах игроков, определились явные лидеры: Тимофей Ксенофонтов, Елдаков Сергей, Лапин Артур.
После квалификации начались заезды по олимпийской системе в ходе которых разыгралась нешуточная битва между двумя представителями шоу каров - Виленой Редкатовой и Алексеем Сергеевым, выставивших на соревнования Родстер Lexus SC560 и Lexus SC430AE. Боролись красота и элегантность - навык и азарт, но по техническим причинам, связанным с деформацией демпфирующих элементов кузова и отсутствием механизма блокировки дверей, при осуществлении маневрирования у родстера смещался центр тяжести, что, к сожалению, приводило к увеличению площади заноса автомобиля и вело к частичной потере его управляемости. Что впрочем, никоим образом не помешало Вилене завоевать зрительские симпатии как единственной девушке на данных соревнованиях.
Порадовало рвение молодых участников, которые выступали на любезно предоставленных организаторами автомобилях Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition и Dodge Dakota и невзирая на отсутствия опыта отчаянно боролись за призовые места.
Зрители не только сопровождали действие всплесками позитивной энергетики, криками восторга и аплодисментами, но и принимали участие в качестве safety-техников, возвращая вылетевшие автомобили на трассу. Одна пятилетняя зрительница делала это ногами и пыталась даже разговаривать с заблудшим болидом, проявляя сочувствие и понимание.
Большим сюрпризом было появление машины Виталия Корка, активного участника движения «Автобратство» на огромном, размером буквально по колено, джипе Dodge RAM который буквально вырывал победу из полотна трассы своими огромными колёсами.
В решающей схватке между Dodge RAM и Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition, что было больше похоже на игру в мини-мега кошки-мышки, габариты доджа не позволили достойно раскрыть потенциал автомобиля, что позволило второму участнику буквально победным выстрелом завершить заезд. Для непосвящённых скажем, что разница в размере машин составляла порядка 500%
В финале боролись три претендента за звание лучшего Радиодрагера Новосибирска, особенно отличился владелец Subaru Impreza WRC Тимофей Ксенофонтов, который на протяжении всех соревнований блестяще проходил дистанцию, демонстрируя навыки управления моделью с элементами дрифта и слалома, лишь нелепая случайность позволила водителю Mercedes обойти его во втором круге.
Итак призовые места разместились в следующем порядке
1 место - Елдаков Сергей на автомобиле Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition
2 место - Говорков Руслан на автомобиле Mercedes DTM 2003 CLK-klasse Dr.Barlog Black Skin Edition
3 место - Тимофей Ксенофонтов на автомобиле Subaru Impreza WRC
Отдельных благодарностей за рвение к победе и лучшие результаты в ходе квалификации заслужил Кайгородов Дмитрий.
Виталий Корка хоть и не вошёл в в тройку призёров, но был отмечен за монструозность своего аппарата и тягу к тюнингу. В ходе соревнований он экспериментировал с массой своего джипа то загружая, то облегчая кузов.
В качестве первого приза «CRAZY PARK» предоставил большой дистанционно управляемый джип. Остальные участники получили почётные грамоты.
Организаторы выражают благодарность семейному развлекательному центру «CRAZY PARK» за помощь в подготовке данного события, предоставление площадки для проведения соревнований и главный приз.
А также съёмочной группе программы «Авторейтинг» за стойкость проявленную при атаках вылетающих с трассы болидов участников, особенно смело отбивался от них оператор.
АП «КАНИФОЛЬ» 23 Окт. 2007