Далеко не всем понравилась Honda Accord для американского рынка, дебютировавшая недавно. Но не стоит огорчаться, европейская модель будет выглядеть совсем по-другому, а пока посмотрите на концепт с предварительной внешностью будущего поколения Accord, представленной в кузове универсал.
Итак, Honda Accord будет шире и ниже, как выражаются сами хондовцы выразительнее, спортивнее и эмоциональнее той, что выпускается в данный момент. В чем же особенности представленного концепта? Характерная поясная линия, проходящая по всему автомобилю, динамичный силуэт, а фары объединены с решеткой радиатора в единый элемент, почти как на Honda Civic. Мордашка, как это модно в последнее время, довольно агрессивная, а задняя часть приподнимается кверху.
Вместе с автомобилем прошла и презентация новой линейки двигателей для будущих «аккордов». В первую очередь это два бензиновых i-VTEC мотора объемом 2 и 2,4 литра, отвечающих требованиям Euro 5, а также новейший дизель i-DTEC объемом 2,2 литра. Обещается, что новые «сердца» будут не только менее прожорливыми, но и более мощными и экономичными.
Пока нет ни технических характеристик Honda Accord, ни информации об интерьере и электронной начинке автомобиля. Серийный вариант нового поколения этой модели будет показан на автосалоне в Женеве в середине 2008 года.
А новости о женевских новинках прибывают – вот и Honda объявила о премьере модели Accord для европейского рынка с кузовом универсал.
Судя по фото фрагментов автомобиля, следующее поколение Accord сохранит в себе много черт концепта Honda Accord Tourer, показанного во Франкфурте прошлого года. Поэтому можно не беспокоиться – выглядеть новинка будет гораздо достойнее своей предшественницы.
Линейка двигателей включает в себя два бензиновых i-VTEC мотора объемом 2 и 2,4 литра, отвечающих требованиям Euro 5, а также новейший дизель i-DTEC объемом 2,2 литра – они были представлены еще вместе с концептом.
Продажи новой Honda Accord должны начаться уже с начала лета.
Сообщили хондовцы и точное время презентации автомобиля – в 8.30 утра 4 марта.
Удручает распрастранившаяся среди автопроизводителей тенденция - высокие капоты и тупые морды, как на американских грузовиках. Особенно обидно за Хонду. Разтеряли спортивность, эллегантность.
Политкорректность - элементарная боязнь получить трынделей,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.