annnew
Отправлено 22 апреля 2008 - 00:30
так стоп.... ты че мужик? да к тому же еще и солдат....
эх анна анна ну вот почему ты в полвторого не спишь?
да и кажись одна к тому же... раз сидишь про судебку думаешь.... либо убила и съела.....
эх анна анна ну вот почему ты в полвторого не спишь?
да и кажись одна к тому же... раз сидишь про судебку думаешь.... либо убила и съела.....
Флудер это звучит горда.... движет мной идейный интерес... я для себя решил давно и твердо... Флуд для форма всегда
Отправлено 22 апреля 2008 - 00:40
Вообще-то я закончила НГМУ, Судебку там проходят в обязательном порядке, как все медики я военнообязанная, рядовой запаса.
Просвятила?
А не сплю потому что не хочется. Воть, брат улетает, подбадриваю его поаське, летать ему страшно
Просвятила?
А не сплю потому что не хочется. Воть, брат улетает, подбадриваю его поаське, летать ему страшно
Сообщение отредактировал annnew: 22 апреля 2008 - 00:40
Отправлено 22 апреля 2008 - 00:45
Цитата(Byaka @ 22.4.2008, 1:44) <{POST_SNAPBACK}>
отпусти тебя чудо трава
ты что нарк? -1 тебе на вступление

Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
Отправлено 22 апреля 2008 - 00:51
а я не за балы работаю.....хоть -100000000. решать не вам примут или нет.
да и по правилам русского языка. слово тебя носит характер обращения к третьему лицу.
кстати а что когда над вами смеются вам не смешно???
да и по правилам русского языка. слово тебя носит характер обращения к третьему лицу.
кстати а что когда над вами смеются вам не смешно???
Флудер это звучит горда.... движет мной идейный интерес... я для себя решил давно и твердо... Флуд для форма всегда
Отправлено 22 апреля 2008 - 00:59
Цитата(annnew @ 22.4.2008, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
Спокойной ночи экс кандидат
Анют, а с чего вы это взяли?
Отправлено 22 апреля 2008 - 07:26
Цитата(annnew @ 22.4.2008, 7:06) <{POST_SNAPBACK}>