Мой респект Secar. Спасибо Вам за то,что вы хотя бы пришли на форум и решили поотдуваться за свою компанию. Относительно ваших комментариев на мои расссказы, я тут промолчу. Токо лишь добавлю,что каждый выбирает способ достижения цели согласно своему подходу к жизни в целом. Звучит громковастенько, но как бы так и есть... Я знаю не по наслышке,что такое работа сервисного инженера по 13-15 часов. В свое время занималалсь строительством электростанций...ну это лирическое отступление...И все это понятно,что вина здесь в первую очередь руководства. Не предлагают достойную зарплату, поэтому речь о квалифицированном персонале даже и не может идти! Но все-таки...почему персонал начинает вести себя также ,как и их начальство, пытаясь впихнуть клиентам то,чего им совсем не надо устанавливать!??!! Читала я и тех,кто продувает их каждые 1000км,и тех,кто меняет масло каждые 5 тыс.км.Все это охинея! Я говорю,что при желании,хоть каждые 500 км. можно менять. Не вижу в этом смысла. Никто не ставит целью тупо обхаить АЛ...люди делятся проблемами, ищут возможные пути их решения. Но как видите, ну не находятся они! Мне бы было б не жалко, эти 5000р, если б моя машина обслуживалась подабающим образом!
Я искренне надеюсь,что АЛ все-таки прислушается к претензиям своих клиентов и изменит свою политику, так как понимаю,что в ближайший год не смогу поменять свою машину.
Любить что-то больше, чем жизнь,-значит, сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
хм....... сижу и читаю и рыдаю..... у всех имоции отвратительные в сторону АЛ, какой смысл писать об этом, думаете.. кто то прислушается ко всему???? врядли..... это же Россия! Лень делать а бабла охота!)
Простой принцип компании: пока она маленькая она наживает старательно клиентов , пытается показать что она лучше всех и т.д. , а когда она разрастается, то на 1 ,2 ,3 ...5, 10, 50 клиентов можно и накакакть.... так как ну что может сделать клиент.... да ничего! Закон прав потребителя..... непоможет! Милиция.... ОБЕП .... тоже никто не поможет потому что не к чему докапатцо! Зато мы тупо сидим тут и обсуждаем контору, скажите мне смысл...... ???
ЛУжу - паяю, матери починяю.... Жизнь хороша, когда неспеша)))
Malko Мое предположение (лишь предположение) такое: один из заместителей руководителя подразделения (направления) Вольво, в сферу компетенции которого входит технические вопросы.
остается выяснить насколько близко мое предположение.
60)|(uu 0DyBaH4uK согласен с вами на 100%. машину нужно любить и не жалеть денег на обслуживание.
ой полностью согласен свою машину нужно любить холить и лелеить. Особенно если она новая да дорогая. Только вот холить и лилеить для меня это значит обьезжать автоленд за пару километров. Потому что если подьехать чуток ближе то грязные руки механика могут дотянуться и что нибудь нидай бог поменять. Потомц что в 90% это будет тупая замена лишь бы денег содрать.
Добрый день!
Могу рассказать свою ситуацию с Автолендом.
В июне 2007 купил MMC Outlander XL.
Ждемс....
6/12/07 позвонили, сказали, что приехали запчасти...
7/12/07 отдал в 15:00 автомобиль.
7/12/07 в 21:15 позвонили, сказали "можете забирать, автомобиль готов"
Сегодня, 10/12/07 приехал забирать в 15:00, уехал в 17:45...
а было так:
приехал, долго искали мастера, к-й принимал у меня авто, оказалось, что он сегодня не работает. в итоге кто-то отдал ключи, сказав, что все сделано. подписывать ничего не надо было, как сказали...
как обычно, решил проехать тестовый круг, что бы понять исчез ли скрип и сделан ли развал-схождение.
как выяснилось машина упорно ехала вправо...
вернулся, вежливо забрали ключи, опять разызскивая отдыхающего мастера. через час пошел искать свой авто. оказывается, что стенд развл-схождения сегодня не работает - сломался. на вопрос почему сразу не сказали (у меня же час не лишний) развели руками.
зная как надо всех расшевелить - пошел поднимать крик. поднять не успел, т.к. в лицо меня уже многие знают. встретил одного из "начальников", к-й моментально выяснил что со стендом и пообещел через 40 минут отдать мне мой автомобиль.
через 40 минут автомобиль вернули, развал-схождение сделали, даже расчпечатку дали.
все хорошо., вроде как...
за это время был небольшой кузовной ремонт - сделали на отлично.
Заметьте, только после разговора со знакомым начальником дело сдвинулось с мертвой точки... а так чтобы сразу по нормальному все сделать это ни в коем случае, почему всегда обязательно надо пнуть чтобы полетело???
Secar
почитала ваш жалостливый :cry: рассказ про механников АЛ и одна только мысль
а если у АЛ так много клиентов почему не начать расширять штат и готовить квалифицированый персонал? или проще клиентов растерять, а уж если ВНЕ ОЧЕРЕДИ народных избранников обслужить то "нахрена сервис для клиентов нам и так никто ничего не сделает"
так что ли?
мне кажеться ВЫ как работник АЛ должны донести до своего "высокого" начальства адрес данной ветки
что бы они хотя бы в курсе были проблем, глядишь может жизнь наладится.
Фууу,
я вернулась оттуда живой (Мася вроди бы тоже)
Наконец то познакомилась с Анной. Приятная девушка.
Обслужили вовремя, быстро, надеюсь качественно.
Все старые фильтры аккуратно положили в багажник. Даже подарок на НГ подарили - мелочь, а приятно )))
Единственная страннось - Мася перестала моргать поворотниками при закрывании. ??? не представляю с чем это может быть связано, ведь в электрику не лазили и не должны были. Заметила это только когда поставила авто на стоянку - так что все вопросы откладываются до завтра...
Отдала 5 рублей. Поменяли масло и фильтры. Визуальный осмотр дефектов не выявил, отпустили с богом еще на 15 000.
Долго думал, выкладывать так много текста или нет, но все-таки решил выложить. Тем более, что сейчас мне уже все равно, так как мои мучения с автомобилем Вольво S-60 и компанией Автолэнд-Сибирь (далее по тексту АЛ), наконец-то закончились.
Cложно сказать, кому пришлось или придется хуже в данной ситуации... Мне, так как вместо получения удовольствия от управления новым автомобилем его пришлось продать и при этом потерять немалую сумму, или АЛ с компанией Вольво, так как они лишись меня, как клиента, который не только был лоялен к этому производителю, но и планировал потом отдать свой автомобиль жене и прикупить у них авто побольше и подороже. Вместе с этим обе эти компании еще лишатся как клиентов всех моих друзей, знакомых, приятелей и просто интересующихся тем, стОит или не стОит покупать Вольво, и стОит или не стОит покупать авто в Автоленде, потому как ВСЕМ и ВСЕГДА я буду отвечать, что качество сборки новых автомобилей Вольво, качество их обслуживания и качество работы с клиентами в АK не соответствует той стоимости, по которым эти автомобили и сервис нам продают!!!
А началась моя история в 2004 году.... Именно тогда я работал в Москве, и именно тогда моя компания взяла в лизинг автомобили Вольво S-60 у компании Обухов. Честно скажу, привыкал к «шестидесятке» месяца четыре, пока мы с семьей не съездили на ней из Москвы в Сочи в отпуск. И именно после этой поездки мы просто влюбились в этот автомобиль.
Как результат - 2 года вождения и 50 тысяч км пробега по европейской части России. Ни одной поломки вообще, даже ни одна лампочка не перегорела за это время. Машину и ее поведение на дороге изучил от и до. ТО проходил в Обухове – ни одного вопроса к качеству обслуживания у этого дилера (возможно и к нему у кого-то есть претензии, но для меня лично в сравнении с Автолендом – это небо и земля)! Позвонил в Обухов – и через день, максимум два, уже можно приезжать на обслуживание. И это при том, что автомобилей в Москве продается и обслуживается ОЧЕНЬ много, в разы больше, чем в Нске.
Когда увольнялся из той компании, очень тяжело и я, и жена, расставались с «шестидесяткой». Но при этом мы однозначно знали, какой личный семейный авто будет у нас – конечно Вольво S-60. И вот уже когда вернулся в Нск, то первым делом пошел в АЛ и заказал у них «шестидесятку», причем не повелся на скидки на пакеты опций, выбрал опции и конфигурацию исключительно под себя. В конце мая, через 2 месяца после заказа, авто пришло. И тут началось...
Перед подписанием договора с АЛ нашел в договоре неустраивающий меня пунктик об ответственности АЛ (точнее его безответсвенности), договорились по телефону, что АЛ исправит этот пункт. В результате, когда пришел подписывать договор, АЛ решил ничего не менять в договоре, о чем мне и было сообщено... Ладно... После консультаций с юристами и в силу своей лояльности я согласился.
День выдачи авто назначили на 28 мая. 28 мая с утра звонок из АЛ. Менеджер сообщила, что мой денежный перевод еще не пришел, поэтому выдача будет на следующий день. Ладно... Мало ли как там банки перечисляют деньги.... Но!!!! Вечером этого же дня выяснилось (не буду рассказывать, как выяснилось), что деньги на счету были еще утром, и что причиной невыдачи скорее всего стала банальная неподготовка авто с утра, а вечером некому было его выдать, поэтому и подготавливать они его в этот день вообще не стали.
День выдачи. Сдержался. Про свое знание причины невыдачи авто в оговоренный срок и обмана менеджера по поводу задержки денежного перевода почти не намекнул. И в принципе все нормально было до того момента, пока я не сел за руль перед выездом. Во-первых, жена не смогла пристегнуться на пассажирском сиденье – не работал ремень безопасности. Тут же подошли из сервиса, подергали, и решили заказать новый блок по гарантии. Второе, выехал из АЛ и услышал неприятный свист в салоне авто. Доехал до гаража, обошел машину, свистит и внутри и снаружи, да еще как!!! Такого на моей прошлой «шестидесятке» не было!!! Через 2 дня поехал ставить защиту на картер, заодно и попросил разобраться со свистом. Спецы посмотрели и сказали, что свистит топливный насос, и его будут менять по гарантии. Заказывать нужно из-за границы... Тоже ладно... Ждем 60 дней, как по договору, ну и еще максимум 20 дней на ремонт по тому же договору. И еще было третье, вылазила обшивка над передней пассажирской дверью. Попросил устранить – заправили край обшивки под резинку, но не проклеили (об этом я позже узнал, когда она снова вылезла).
Дошла очередь до первой мойки. Мыл сам на даче. Смотрю, бренчит пластмассовая накладка снизу на двери. Присмотрелся – закреплена на защелки, саморезы в отверcтиях для крепления этой накладки отсутствуют. Подобрал саморезы, закрепил. Хотя субъективно уже понял, что качество сборки стало явно хуже по сравнению с такой же машиной 2004 г.в. Да и сомнения меня взяли насчет проведения предпродажной подготовки (ну кроме мойки, может быть). Заглянул в сервисную книжку, вопреки ЗоЗПП – нет записи о проведении предпродажной подготовки. Ладно... с остальным вроде порядок, поэтому придираться не стал.
На трехсотом километре пробега стал бренчать воздуховод на панели. Плюс показалось, что сигналка глючит. Записался в АЛ на прием. Три недели(!) ожидания и я на сервисе. Протестили сигналку – проблем не нашли. На мою просьбу проклеить воздуховод и убрать бренчание ответили, что постучав по панели, они ничего не услышали, поэтому даже не знают, что делать.
Повторно с бренчанием воздуховода приехал еще раз, результат повторился. Решил забить и сделать все самостоятельно. Забегая вперед, к пяти тысячам километров пробега уже нужно было проклеивать всю панель и все, что под ней, а также правую пассажирскую дверь, и с наступлением холодов еще всю пластмассу в багажнике. Но с этим я уже не обращался в АЛ, так как устранение свиста заняло все оставшее время общения с АЛ.
Было еще одно обращение в АЛ по поводу сигналки - не всегда срабатывали указатели поворота при постановке авто на сигнализацию. Конечно, проблему за мой счет не нашли, но снова заправили обшивку, и снова не проклеив, мотивиров тем, что уж теперь точно будет держаться.
А тут и подошел крайний срок поставки и замены топливного насоса. Звонок в АЛ, и я потрясен, его еще даже доставлять не начали, мотивировав тем, что Вольво запретил к отгрузке в Россию топливные насосы. Во как!!! Зато после моего звонка в АЛ, о чудо, Вольво сразу разрешила отгружать топливные насосы, но только не самолетом, а автотранспортом, поэтому придется еще подождать. Походу, просто забыли о заявке и не контролировали ее выполнение. В результате, вместо максимум 60 дней доставки детали по договору, 95 дней ожидания.
Наконец ее привезли, и я приехал на сервис. Конечно меня предупредили, когда я, уже отдав авто в сервис, ехал в сторону своего офиса, что нужно было приезжать с пустым топливным баком. Ладно... ерунда эти потерянные литров 30 бензина. Лишь бы свиста не было! Не тут то было... свист остался и после замены, даже сильнее стал, а при определенной температуре на улице стали даже слышны чукотские насвистывания.
Приехал в АЛ снова через неделю. Мне стали объяснять, что теперь все новые шестидесятки свистят!!! Теперь у них такая техническая особенность. Да, подтверждают, что старые не свистели, а новые свистят. Но еще раз авто в сервис на определение причины свиста взяли. Пока мыли машину, поцарапали юбку пластмассовую на заднем бампере. Забирал авто в сумерках, не заметил. Обнаружил только в гараже утром на следующий день. Предъявлять АЛ ничего не стал, поехал в страховую и т.д.. Результат – через 2 месяца(!) ровно я получил таки юбку. Только уже поздно было, машина стояла в салоне для продажи.
Возвращаясь к свисту... После описанного выше безрезультатного заезда на сервис пришлось звонить в ВольвоКарз в Москву. Явно обученная на общение с клиентами девушка мне ответила, что они мою жалобу записали и со мной свяжутся, а также поблагодарила за звонок в ВольвоКарз и за то, что я выбрал их автомобиль. Потом вдруг мне перезвонил мастер из АЛ и попросил пригнать им авто еще раз для того, чтобы они собрали консилиум по моей проблеме. Шел 5-й месяц со дня покупки. Отдал машину, подписал документ о том, что они приняли ее на сервис с описанием проблемы. На следующий день звонок. Радостно говорят: «Приезжайте, свиста больше нет!» Приезжаем с женой... Ничего не изменилось, разве что в салоне свист стал чуть меньше. Не ожидал, но даже у жены стал срываться голос на приемщика по поводу того, что не мешало бы к нам относиться все-таки как клиентам, а не как к лохам. На мой вопрос, что изменилось, сказали, что сделали шумоизоляцию в салоне авто! Потрясающее решение проблемы!!! Предложил им сделать погромче звук на CD проигрывателе и снять ручку, чтобы громкость уменьшить нельзя было. Так не только свист, но и бренчание панели и пластмассы в багажнике можно было бы изолировать. Забирать авто отказался до полного устранения дефекта.
Не успев доехать до дома, звонит руководитель сервиса Вольво из АЛ, выясняет в чем у меня проблема, говорит, что они со своей стороны сделали все возможное, но больше ничего сделать не могут, поэтому мне нужно к ним приехать, забрать авто, так как они не видят смысла держать его больше, и кататься на нем в свое удовольствие.
На утро я был в АЛ с претензией на предмет расторжения договора купли-продажи. Отдал претензию, забрал копии всех документов и дефектовочных ведомостей. Во всех них в дефектах значился свист и способ его устранения путем замены топливного насоса. Во всех, кроме последней.... там уже было означено, что проблемы то и не существовало. Отдел по работе с клиентами просто взял претензию и сухо ответил, что ответ на претензию мне дадут в течение 10 дней, как и положено. Копия претензии была отправлена в ВольвоКарз, также был сделан контрольный звонок, на что мне было сообщено той же девушкой, что претензию они возможно приняли, разберутся и... снова поблагодарила меня за мой звонок в ВольвоКарз и за то, что я выбрал их автомобиль. Больше ни о, ни от ВольвоКарз я ничего не слышал.
После того, как отдал претензию, возращаюсь к сервис-менеджеру, он мне отдает ключи. На мой вопрос выдать мне на подпись дефектовочную ведомость, по которой они принимали мой авто и описывали проблему, ответили, что ее и не существовало и я ничего не подписывал. Три дня(!) нахождения авто на сервисе, и типа, никто у меня авто в сервис и не забирал. В итоге на мои требования предоставить такой документ согласились, но в дефектах написали, что с машиной все ОК. И вот тут я уже сорвался. Диалог строился с криком и примерно таким образом:
Я: «Свист есть?»
АЛ: «Да»
Я: «Пишите, свист есть! – Причина свиста?». Молчание. «КАКАЯ ПРИЧИНА СВИСТА?»
АЛ: «Свистит топливный насос.»
Я: «ПИШИТЕ, ЧТО СВИСТИТ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС! – Почему он свистит?
АЛ: «Это техническая особенность авто!»
Я: «ПИШИТЕ! – Как ее устранить?»
АЛ: «Она не устранима!»
Я: «ПИШИТЕ, ЧТО ЭТОТ ДЕФЕКТ НЕ УСТРАНИМ!»
АЛ: «Нет, это мы писать не будем, так как это не дефект»
Я: «ПИШИТЕ, ЧТО ДАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ВЫШЕ, НЕУСТРАНИМА!».
АЛ: «Хорошо.»
В итоге с боем и руганью я выбил из них очередное доказательство присутсвия моего авто на сервисе. Больше в АЛ я не появлялся и не появлюсь.
Что было дальше. Ответ на претензию я получил. Конечно, автомобиль сертифицирован по шумам, конечно субъективно АЛ оценил, что все новые авто свистят, и конечно отказали в возврате денег. Правда предложили провести у них независимую экспертизу, на что я ответил, что эксперта будет назначать только суд. Да, и еще в приложении к ответу вместе с сертификатом был какой-то внутрений документ, который заполняется вместе с клиентом по проблеме, но который я впервые видел. Так вот, в самое мое первое обращение в АЛ, они оказывается описали проблему в этом документе, провели супер дорогой тест топливного насоса, но дефекта не нашли. Не упущу такой детали, что на этом документе должна была присутстсвовать моя подпись, которая конечно отсутствовала, но присутствовали подписи совсем не тех мастера приемки и технаря, которые реально принимали мой авто в первый раз (у меня же была копия другой подписанной мной и реальными мастерами дефектовочноной ведомости). В общем, даже документы подделывать в АЛ не умеют.
После получения ответа на претензию, я поехал в Калининский отдел по ЗПП. Там мне сказали, что я уже и так сделал за них всю работу, написав претензию и получив ответ, поэтому они мне могут дать рекомендации идти прямо в суд. Помимо этого позвонил в Роспотребнадзор и мило пообщался с женщиной, которая, как оказалось, уже разбиралась с АЛ и не раз. По этому разговору я понял, что даже с учетом новых поправок в ЗоЗПП, мои шансы выиграть дело в суде практически отсутствуют.
Звонил и в другие сервисные центры Вольво в регионе. В одном меня отправили разбираться с АЛ. В другом даже постарались помочь, за что им СПАСИБО. Правда, несмотря на их желание посмотреть мой авто и попробовать решить проблему, я к ним не поехал, ибо как минимум в Питере уже была пара обращений в сервис по подобной проблеме, и со слов этого сервиса, есть внутреннее распоряжение Вольво эту проблему не решать, так как она не решается технически (на мой взгляд, конструктора Вольво или конструкцию топливного насоса сменили и унифицировали с каким-то авто, или сменили поставщиков с целью покупки более дешевых топливных насосов... не знаю).
В обшем, взвесив всё, я решил потерять деньги, но избавиться от этого головняка, который назывался «купи и обслуживай новый автомобиль в Автоленде». Вот и вся история. Поэтому, по возможности, перед покупкой авто, почитайте отзывы в интернете об автомобиле, о дилерах, об обслуживании купленных авто у этих дилеров. Если есть недовольные люди, пусть немного, но какова вероятность, что вы не попадете в число этих недовольных сотоварищей? Авто я знал, но вот с дилером явно вышел промах, так как при хорошем сервисе можно и авто в порядок привести, да и денег не жалко отдавать за это. Но вот при всем том, что описано выше, извините.
С уважением ко всем, кроме АЛ и компании Вольво,
Алексей Белкин.
Alexey.Belkin@gmail.ru
PS: И еще немного вспомнил о квалификации персонала АЛ. Пока ездил на S-60 в Москве, 4 раза мыл двигатель в Обухове, соответственно по осени и весне. Попросил осенью АЛ, как дилера, помыть движок. Ответ был, что этот двигатель мыть нельзя, ибо вода попадет в коллектор, что точно приведет к гидроудару. Даже показали, через какое отверстие вода может попасть. На мои возражения, что в Обухове даже вопроса не возникло на мою просьбу, только пожали плечами. По приезду домой зашел на глобальный сайт Вольво и вот, что прочитал:
«Engines require special equipment and skill.
Cleaning the engine compartment from time to time is beneficial. Rust prevention and early detection of oil or other fluid leaks are two reasons. By keeping the engine clean, many engine problems can be avoided, thus also cutting the cost of maintenance and service. However, modern car engines are complex and contain advanced electronics that require special equipment and skill. Consult your Volvo retailer before cleaning the engine compartment.» http://www.volvocars...Compartment.htm Вкратце... «Мыть движок время от времени желательно, так как это поможет предотвратить образование ржавчины, а также заранее определить утечку жидкостей или подтекание масла..... Но в силу того, что современные двигатели очень сложны в плане всякой там электроники, то обращайтесь к дилеру, так как для мойки двигателя требуется специальное оборудование и навыки.»
Ну и как АЛ может вообще тогда обслуживать авто и решать более серьезные технические проблемы, если не умеют (или не хотят) делать простейшие вещи?
Длинное, однако, у Вас письмо. Дочитал и не удивился: друг покупал недавно Форд в Автоленде и тоже намучился. Поковырялся в интернете и много и нтересного нашел по запросу "Автоленд", в том числе - историю, как покупательница выиграла у них все суды, вернула автомобиль, получила его стоимость и компенсацию морального вреда. Думаю, Вам эта история будет полезна: http://www.uralavto....news&pid=102127 Вот - материал о махинациях Автоленда: http://uralavto.info...news&pid=102606 Вот еще история когда владелец Форда выиграл у Автоленда суд: http://www.uralavto....news&pid=101886 Так что - не отчаивайтесь! Жители Екатеринбурга (там у Автоленда головное предприятие) успешно с ним борются. А мы чем хуже?
Удачи!
....Столько ерунды пишите....че за чушь тут писал один товарищ про то, что можно установить дополнительное оборудованиеи не в авторизированном центре!!??? А инжинер по гарантии что, лопух одуваноподобный!!??? Кто нибудь общался с инжинерами по гарантии??? Эти люди уже натаскались любителей халявной гарантии обламывать....им ничего не будет стоить доказать, что сигнашка у вас глючит потому, что дополнительное электрооборудование установили с косяками!!!(почему производитель должен отвечать за чью то работу кроме своей??))) Гарантия дело темное....Экспертизу грамотную в Новосибе не так то легко сделать, да и потом, если окажется, что ни о какой гарантии речи и быть не может, КТО будет ее оплачивать???))))(удовольствие не из дешевых)))
Мой совет:следите за изменениями в законе о защите прав нас с вами и перед посещением сервисных центров открывайте хоть иногда руководство по эксплуатации и сервисные книжки-там есть все ответы...если же нет-наверняка есть горячие линии, по которым можно получить достоверную инфу....