Автобратство: ни едет - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ни едет

#21 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 06 августа 2007 - 15:58

Так я и написал то немного...
Просто там был вопрос который потом удалили-
Субару, Субару, что за хня?
Не смешиите меня!!!


Вот поэтому я и написал....
Не спорю про хонду тоже много можно написать...
Субару Рулит
0

#22 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 06 августа 2007 - 16:48

Про субару - стёр, потому что машина как машина. И не хня, там было, не нужно наговаривать.

По тексту :

>>Первый двигатель с измененными газо распределениями- опозитный.
Изменяемые фазы газораспределения - изобретение Honda. 89год - серийное производство.
опозитный - не в курсе не читал.

>> Субару- машины этой фирмы занимают 1 места в краш тестах.
эт откуда такая информация? смею предположить с сайта субару. На деле - они вполне на уровне но ничего выдающегося в них нет.
Пример:

Страховой институт безопасности дорожного движения США провел конкурс на звание самого безопасного автомобиля.
Первые места заняли автомобили европейского и японского производства. Самой безопасной среди больших легковых машин стала Audi A6. Самым безопасным автомобилем среднего размера стали Audi A4, Saab 9-3 и Subaru Legacy (в комплектации, в которую включена электронная система стабилизации).
Среди минивэнов победили Hyundai Entourage и Kia Sedona. В классе внедорожников победу одержал Mercedes M-класса и Volvo XC90. Лучшими внедорожниками среднего размера стали Acura RDX, Honda Pilot и Subaru B9 Tribeca.
Среди «паркетников» победили Honda CR-V и Subaru Forester. Honda и Subaru, являющиеся дочерними компаниями корпорации Fuji Heavy Industries, вообще представлены в этом году лучше, чем кто-либо.


>>Неоднократные победители в номинациях - лучший универсал
согласен, не искал.

>> машина без поломок и т.д.
Зависит не только от марки авто но и от места сборки. Кстати, мы ведь говорим о серийных авто, а не подготовленых специально для серевнований?
так вот реальную оценку надежности покажет статистика на протяжении 5ти лет.
инфа:
Самые надежные автомобили собирают в Британии
Недавнее исследование, проведенное автомобильным агентством What Car?, выявило самые надежные при длительной эксплуатации автомобили. Кроме того, объявили страну-производителя, где собирают самые надежные машины. Рейтинг возглавила Британия – половина авто, являющихся самыми надежными, были произведены именно в туманном Альбионе.
Исследование было проведено совместно с британской страховой компанией Warranty Direct. Были проверены 111 различных моделей автомобилей. Машины под маркой Honda заняли первое место в рейтинге, за ними следуют так же японские Lexus.
Специалисты констатировали – самые надежные Honda Accord собирали в Британии, кроме того, Honda Civic, который также попал в список, производили в этой же стране.
Были проверены 38 000 автомобилей, бывших в эксплуатации в среднем 4,9 лет.


>>Технология производства машин взята еще с изготовления самолетов.
Тоесть утюг изготовленый по технологиям изготовления подводных лодок - лучше остальных...

>>Превосходный тестд драйф машины знаменитой передачи Топ ГИр- цитата- машина субару будет служить вам, вашим детям, потом у внуков что >>нибудь сломается, но она будет продолжать ездить.
см выше. топ гир, это топ гир, а статистика штука упрямая.

Субару Импреза WRX- не однократный победитель соревнований по Ралли...
Это ралли. это подготовленое авто, это СПОРТ, где от серийной машины остаётся кузов. даже не кузов а его формы. опять же, мы говорим о серийных авто ?
Ну давайте по вашему: Honda лидер в мотоспорте, а ролс ройс - чемпион по роскоши... Т-34 лучший танк 2ой мировой войны (я обстрактно).
И? почему бы не возносить ролс ройс или КБ Кошкина?, почему Субару? ))

Удивительный полный привод......
Привод далеко не уникален, идеи симмитричного привода пропагандирут Audi и Mitsubishi, почему _удивительный_ у субару?
Хороший привод, но он лучше в определённых условиях, не больше.
например цитата авторевю:
Мероприятие, устроенное немцами из BMW в приполярной Финляндии, носило название xDrive experience. Это — демонстрация возможностей новой фирменной системы xDrive, которой теперь оснащаются все полноприводные автомобили BMW. Устроена трансмиссия xDrive очень просто — привод на задние колеса остается постоянным, как на любом BMW, а передние колеса подключаются автоматически с помощью нехитрого механизма.

Но вот что непонятно. Изначально любой автомобиль BMW с системой xDrive — заднеприводный. Привод на передние колеса подключает электроника безо всякого участия водителя. Например, во время парковочных маневров муфта «икс-драйва» полностью выключена — машина строго заднеприводная, поскольку подключать передок сейчас не нужно и даже вредно. Но режим «строго заднего» привода включается не только, когда машина маневрирует во дворе с малой скоростью и большими углами поворота руля, но и после 180 км/ч!

— На высокой скорости вам не нужен полный привод, — уверяют баварцы. — Впрочем, если вы «потеряли» автомобиль на таком ходу, то при необходимости xDrive подключит передние колеса. Но скорее всего, это уже не поможет...

Какой разительный контраст с идеологией Audi! В Ингольштадте давно исповедуют диаметрально противоположную религию — полный привод должен быть постоянным и симметричным. По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC. И вот теперь приходят мюнхенцы — и переворачивают мир с ног на голову?

— Поймите, мы не делаем гоночные автомобили, — терпеливо объясняют инженеры, которые создавали xDrive. — Мы конструируем скоростные дорожные машины премиум-класса. Для нас важен комфорт. Вот вы говорите: Subaru, Mitsubishi, Audi. Да, у них постоянный полный привод. Но из-за того, что радиусы качения всех колес не идеально равны, на высокой скорости в такой трансмиссии неизбежно возникают вибрации из-за паразитных моментов. А наш xDrive от этого избавлен. Что же касается управляемости... Вы не задумывались о том, что самоблокирующийся дифференциал Torsen на Audi, который вы ставите нам в пример, способен только реагировать на изменение дорожной обстановки? Что он блокируется постфактум, уже после того, как покрытие под колесами одной из осей стало более скользким? А xDrive позволяет делать это заранее! До начала скольжения!....


>> Небольшое изготовление авто- что реально отражается на качестве сборки!!!!
тоесть... хм.. ну тоесть два завода делают авто хуже чем один завод. )) И, кстати, статистика выше по тексту.

Вот примерно что такое Субару!!!!
здорово. Действительно хорошие авто.

Много букв... Я всё это к тому, что нет однозначно лучше, или однозначно хуже. Есть - МНЕ НРАВИТСЯ.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#23 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 06 августа 2007 - 16:49

незнаю когда я флудил в субаровской ветки меня сразу почикали!))
Все проходит, но не все забывается.
0

#24 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 06 августа 2007 - 16:50

Правильно!)
Добрее надо быть!)
To:Light Хорошо сказал!)
Все проходит, но не все забывается.
0

#25 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 06 августа 2007 - 16:56

(ZN)
Правильно!)
Добрее надо быть!)
To:Light Хорошо сказал!)


Да я вообще не понял, чувство такое, что я их будду осквернил))
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#26 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 06 августа 2007 - 17:00

Давайте мерится!))

В. Высоцкий

Всё относительно

О вкусах не спорят, есть тысяча мнений —
Я этот закон на себе испытал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений —
Весьма относительно всё понимал.

Оденусь по моде, как требует век —
Вы скажете сами:
«Да это же просто другой человек!..»
А я — тот же самый.

Вот уж действительно: всё относительно.
Всё, всё...

Набедренный пояс из шкуры пантеры.
О да! Неприлично! Согласен! Ей-ей!
Но так одевались все до нашей эры,
А до нашей эры — им было видней.

Оденусь попроще — как в каменный век, —
Вы скажете сами:
«Да это же просто другой человек!»
А я — тот же самый.

Вот уж действительно: всё относительно.
Всё, всё...

Оденусь, как рыцарь я после турнира —
Знакомые вряд ли узнают меня —
И крикну, как Ричард я в драме Шекспира:
«Коня мне! Полцарства даю за коня!..»

Но вот рассмеётся и скажет сквозь смех
Ценитель упрямый:
«Да это же просто другой человек!»
А я — тот же самый.

Вот уж действительно: всё относительно.
Всё, всё...

Вот трость, канотье, я — из НЭПа, — похоже?
Не надо оваций — к чему лишний шум?
Ах, в этом костюме узнали? Ну что же —
Тогда я надену последний костюм.

Долой канотье, вместо тросточки — стек, —
И шепчутся дамы:
«Да это же просто другой человек!»
А я — тот же самый.

Будьте же бдительны: всё относительно.
Всё, всё...
Все проходит, но не все забывается.
0

#27 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 06 августа 2007 - 17:14


Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#28 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 07 августа 2007 - 08:38

ЗЯБА ЖГЕТ!!!!!!

ТО: Лайт ....

Несколько коментариев....Просто так, в чем то ты прав, в чем то нет...На то и мнение...

Россияне выбрали лучшие внедорожники года В Москве в рамках выставки "4WD Салон" состоялось подведение итогов ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2007".
В этом конкурсе всего девять номинаций, причем в каждой из них выбиралось по два победителя.
Одного выбирало профессиональное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, а второй определялся большинством голосов простых автолюбителей ("Большое жюри").
Всего в голосовании приняли участие 52264 человек.
Лидером в номинации «Универсал повышенной проходимости» «Большое жюри» признало Subaru Outback.
Отдавшие голоса за эту модель по достоинству оценили отменные ходовые качества, великолепную управляемость, стабильность и безопасность Subaru. Источник: Lenta.ru


Легендарная модель Subaru была признана автовладельцами Великобритании лучшей.

Известный британский автомобильный журнал Auto Express Magazine провел очередное исследование среди своих читателей, целью которого было определить лучший в Англии автомобиль. На этот раз в опросе приняло участие 30000 владельцев автомобилей. Основными критериями отбора стали: удобство при вождении, расходы на содержание и топливо, качество сборки, надежность и т.д.

Супер-автомобилем в результате оказалась Subaru Impreza, которая набрала максимально возможное количество баллов – 100 из 100! К тому же 93,1 % респондентов заявили, что снова готовы отдать предпочтение этой марке в будущем.


Комментируя результаты голосования, исполнительный директор по продажам и маркетингу Subaru в Великобритании Лоуренс Гуд сообщил: «Мы рады, что у Subaru есть преданные поклонники, которые по достоинству оценили её исключительную надежность и удобство вождения. Скоро на рынке появятся новые модели, за счёт которых, несомненно, увеличится количество почитателей этой марки. Потому что во всех новинках будут продолжены лучшие традиции качества, на которых основана стабильная популярность бренда Subaru».

Источник: easier.com


Новинка будет представлена публике 6 марта на Международном автосалоне в Женеве.

Турбодизель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, по утверждению, разработчиков, будет отличаться исключительной плавностью работы. Автопроизводитель, известный своими успехами в области применения полного привода, намеревается продемонстрировать не только сам двигатель, но и сочетаемые с ним узлы и агрегаты. Subaru сохраняет преданность фирменной схеме симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного расположения цилиндров двигателя, что придает ему более компактные размеры и понижает центр тяжести по сравнению с рядными двигателями. Это, в свою очередь, улучшает управляемость особенно при резком маневрировании.

Турбодизель «boxer» будет отличать низкий уровень вибрации благодаря схеме особо жесткого крепления в моторном отсеке. Это, в частности, избавило создателей от необходимости установки балансирных валов, компенсирующих вибрацию из-за разности давления в камерах сгорания. Благодаря этому двигатель отличается особо чувствительным откликом на высоких оборотах и мощной тягой на низких. Компания также утверждает, что турбодизель Subaru столь же компактен, как и его бензиновый аналог.

Источник: japancar.ru


Этого следовало ожидать, так как он - один из немногих в первой пятерке, улучшивший показатели за минувший год.

Процент отбраковки Forester снизился с 3,4% до 3%, а сам автомобиль перебрался с четвертого на первое место. Следующая за ним Mazda Demio/"ухудшила результат с 2,8% до 3,4%, однако сумела сохранить второе место. Бронзовый призер прошлого года Audi A4/">Audi A4 оказался только на 16-м месте – число этих машин вне кондиции выросло с 3,2% до 4,5%.

Renault Laguna/">Renault Laguna на этот раз - последняя по надежности в рейтинге TUV. Еще год назад все выглядело гораздо лучше - французский седан был только 13-м с конца в списке из 110 моделей.

Доля некондиционных Laguna, не прошедших на этот раз техосмотр, увеличилась с 10,2% до 14,8%.

Рывок в аутсайдеры продемонстрировал и Fiat Marea/">Fiat Marea - его процент отсева вырос с 9,9% до 13,7%. Хорошо, хоть доля не прошедших ТО VW Sharan снизилась с 16,2% до 12,7%. Однако это слабое утешение немецкому минивэну – он нынче в тройке аутсайдеров.


Сначала немного о конструкции, общей для всего семейства двигателей «Субару».

Блок цилиндров, как и головки блока, выполнены из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес мотора.

Двигатель - оппозитный (поршни ходят навстречу друг другу в горизонтальной плоскости) - это позволило существенно снизить центр тяжести мотора, что положительно сказалось на управляемости автомобиля в целом.

Теперь непосредственно о EJ25: объем двигателя - 2,5 литра, он - атмосферный, потребляет бензин с октановым числом 92, завод-изготовитель рекомендует эксплуатацию двигателя на полусинтетическом масле с вязкостными показателями 5W30, либо 10W40. В охлаждающую систему идет антифриз на полиэтиленгликоле (зеленого цвета), не рекомендуем использование тосола, так как были прецеденты, когда тосол вызывал коррозию выполненных из алюминия головок блока цилиндров.

Двигатель отличается хорошими динамическими показателями: - максимальная мощность 164 л. с. достигается при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент - с 2500 оборотов. Эмоциональные ощущения от мотора очень положительные, особенно хорош звук на 4000 оборотах.
Субару Рулит
0

#29 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 07 августа 2007 - 08:49

Лучшее - враг хорошего. В 1987 году пробил час ветерана Leone - ему на смену пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке. Для лучшего старта на европейском и американском рынке Legacy решили обкатать в спорте. В январе 1989 года на треке испытательного центра в Аризоне машина установила два мировых и тринадцать национальных рекордов, двигаясь на дистанции 100.000 километров со средней скоростью 223,345 км/ч. Автомобиль преодолел это расстояние за 19 суток непрерывного движения по треку; остановки допускались только для дозаправки, смены масла, антифриза, фильтров, свечей, высоковольтных проводов, покрышек и, естественно, пилотов.

Почему Subaru использует оппозитные моторы?

У "оппозитника" - это когда цилиндры, лежащие по двум сторонам коленвала, "молотят" его по очереди - много достоинств. Во-первых, минимум вибраций - движок уравновешен. Во-вторых, у него не бывает масляного голодания. Поршни всегда в масле (под кольцами, разумеется), все полноценно смазывается с первого же оборота, а значит, минимальны нагрузки при холодных запусках. В-третьих, оппозитник ремонтопригоден: он плоский, все навесное оборудование сверху; очень легкий доступ.

Исключительную надежность "оппозитников", в частности для Legacy, специалисты объясняют именно авиационным происхождением. Утверждают, что их до сих пор делают по авиатребованиям, но поскольку адаптация от самолета к автомобилю предусматривает значительное снижение степени сжатия, то двигатель на машине работает чуть ли не вполовину проектной нагрузки. Так это или нет, но факт остается фактом: движки у Subaru великолепны. Правда, они весьма теплонагруженны, а значит, чувствительны к качеству масла и охлаждающей жидкости, но это вряд ли можно считать недостатком - время моторов, способных работать на всем, что ни залей, давно прошло.

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей.
И, напоследок, пару слов о технологической культуре Subaru, заключающейся в особом подходе к проектированию автомобиля, который заведомо должен обладать высокими техническими показателями и устанавливать новые стандарты для других автопроизводителей. Как никакая другая автомобильная марка в мире, Subaru уделяет повышенное внимание устойчивости и безопасности автомобиля, его поведению на разных скоростях и в экстремальных дорожных условиях. И при этом в компании никогда не копировали других: наоборот, именно конструкторам Subaru принадлежат разработки, применяющиеся теперь во всем мире.
Субару Рулит
0

#30 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 07 августа 2007 - 08:53

Эх.... про хонду тоже пару стотеек что ли добавить?))

ну типа втек Супер!

И типа лучший Атмо мотор К20А 250 л.с. с 2 литров максимальная мощность с 1 литра 125 л.с. снята!

Про Цивик, который всех на кольце того или еще про что-то писать, но не буду И так все об этом Знают!)
:wink:
Все проходит, но не все забывается.
0

#31 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 07 августа 2007 - 09:08

ДА ВСЕ ЗНАЮ!!!!

ХОНДУ В НАРОД!!!!!
Субару Рулит
0

#32 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 07 августа 2007 - 09:11

(Uzbek)
ДА ВСЕ ЗНАЮ!!!!

ХОНДУ В НАРОД!!!!!

Да ну нафиг! И так Кругом Хонды!
Хватит покупать надоели! И вообще у кого Хонды продовайте их!
Буду один на Хонде ездить!))) :twisted:
Все проходит, но не все забывается.
0

#33 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 07 августа 2007 - 09:34

2Узбек.

Сорри, весь текст не осилил... может позже.
В любом случае, я, как ты заметил ничего плохого или хорошего не говорил про марку или авто. Я пытался объяснить, что не понимаю откуда у субаристов такое идолопоклоннечество... Нет причин для этого, ведь как говорил Высоцкий (читаем выше, не пролистываем) - всё относительно.

За себя скажу, что буду ездить на Honda, потому что НРАВИТСЯ. На зло "врагам", на радость Зябе))
И убеждать когото в том что Honda лучше - не намерен, это глупо...
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#34 Пользователь офлайн   Тень Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 07 августа 2007 - 11:23

Букав многа не асилил (если чесна) Но заняться вам точно нечем!!!
По теме ктонить может сказать????
Я где-то рядом оглядись!!!
0

#35 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 07 августа 2007 - 11:32

(Тень)
Букав многа не асилил (если чесна) Но заняться вам точно нечем!!!
По теме ктонить может сказать????


Сегодня намерян потерзать дядьку СТОшника на ентот счёт.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#36 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 08 августа 2007 - 12:03

Да ЛАйт Забудь...
Это у нас с Зябой просто такой прикол....


ФЛУДИТЬ ДРУГ У ДРУГА!!!!
Субару Рулит
0

#37 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 08 августа 2007 - 12:04

(Uzbek)
Да ЛАйт Забудь...
Это у нас с Зябой просто такой прикол....


ФЛУДИТЬ ДРУГ У ДРУГА!!!!

ага)) +1
Все проходит, но не все забывается.
0

#38 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 08 августа 2007 - 12:16

(ZN)
(Uzbek)
Да ЛАйт Забудь...
Это у нас с Зябой просто такой прикол....


ФЛУДИТЬ ДРУГ У ДРУГА!!!!

ага)) +1


Хм... Расчехлил флудуратор, пошел в ветку SUBARU.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#39 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 08 августа 2007 - 12:53

(Light)
(ZN)
(Uzbek)
Да ЛАйт Забудь...
Это у нас с Зябой просто такой прикол....


ФЛУДИТЬ ДРУГ У ДРУГА!!!!

ага)) +1


Хм... Расчехлил флудуратор, пошел в ветку SUBARU.

только они там флуд режут, а я нет!) Добрый Я!) :twisted:
Все проходит, но не все забывается.
0

#40 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 08 августа 2007 - 13:29

>> Добрый Я!)

Спасибо!
А то где бы я еще про субару почитал, как не в ветке HONDA.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему