Спасибо, АБ =)
#2
Отправлено 01 августа 2007 - 23:51
Да не за что ))
Со мной был Light. А по поводу вазов 09-099 обращайтесь в любое время я их разбирал и собирал с закрытыми глазами... всю сознательную жизнь на них отъездил.
Кстатти вспомнил по поводу того когда не тянет, когда газуеш. Есть там в карбюраторе ускорительный насос. Две (или одна, зависит от модели карбюратора) трубки дуют в камеры бензин при разгоне. Сверху стоят. Процентов 90, что это они забиваються (точнее одна из них) и тяга просто пропадет. Фильтр топливный обязательо поменй иначе заип#т ))
Такая это весёлая штука карбюратор ))
Со мной был Light. А по поводу вазов 09-099 обращайтесь в любое время я их разбирал и собирал с закрытыми глазами... всю сознательную жизнь на них отъездил.
Кстатти вспомнил по поводу того когда не тянет, когда газуеш. Есть там в карбюраторе ускорительный насос. Две (или одна, зависит от модели карбюратора) трубки дуют в камеры бензин при разгоне. Сверху стоят. Процентов 90, что это они забиваються (точнее одна из них) и тяга просто пропадет. Фильтр топливный обязательо поменй иначе заип#т ))
Такая это весёлая штука карбюратор ))
#6
Отправлено 02 августа 2007 - 08:25
Вообще в девятке нужно всегда при себе иметь отвёртки, ключ на 8 10 13 ну и балонник. Из запчастей: бегунок, крышку трамблера, набор для ремонта бензанасоса (обычно мембрана рвёться).
Без этого набора я вообще дальше 100 метров боялся отъезжать от гаража )))
Без этого набора я вообще дальше 100 метров боялся отъезжать от гаража )))
#13
Отправлено 02 августа 2007 - 12:34
(Veter)
Кстатти вспомнил по поводу того когда не тянет, когда газуеш. Есть там в карбюраторе ускорительный насос. Две (или одна, зависит от модели карбюратора) трубки дуют в камеры бензин при разгоне. Сверху стоят. Процентов 90, что это они забиваються (точнее одна из них) и тяга просто пропадет.
Такая это весёлая штука карбюратор ))
вот в этом случае! когда у меня были восьмерка и потом девятка-то этот способ помогал при подобной проблеме. один человек на СТО научил.
Такая это весёлая штука карбюратор ))
#16
Отправлено 02 августа 2007 - 13:09
Менять свечи... бред... это не выход из положения. Нужно устранить причину а не временно сделать хорошо.
Если в карбюраторе мусор то его нужно вытащить от туда а не гонять от жиклёра к жиклёру.
По поводу толкового карбюраторщика... я решил трабл с регулировкой карбюратора покупкой нового стендового. П деньгам раза в 2-2.5 дороже ремонта и промывки.. но зато результат 100% а все регулировщики и промывщики... ну не верю я им... все говорят своё и делают всё по своему. Я отдал как то пол рубля умельцу... в итоге сам потом регулировал.
Если в карбюраторе мусор то его нужно вытащить от туда а не гонять от жиклёра к жиклёру.
По поводу толкового карбюраторщика... я решил трабл с регулировкой карбюратора покупкой нового стендового. П деньгам раза в 2-2.5 дороже ремонта и промывки.. но зато результат 100% а все регулировщики и промывщики... ну не верю я им... все говорят своё и делают всё по своему. Я отдал как то пол рубля умельцу... в итоге сам потом регулировал.
#17
Отправлено 02 августа 2007 - 13:16
To:Veter
согласен! заодно нужно мыть всю топливную систему и бак, хотя бы раз в полгода, год. я же писал про веменную реанимацию "чтоб доехать"!
по карбюраторщику - не согласен! есть хорошие специалисты, другое дело, что вазовские карбюраторы сами по себе капризные. часто регулировать приходиться "на ходу". у меня были всякие ВАЗы, карбюратор и трамблер - больная тема...
согласен! заодно нужно мыть всю топливную систему и бак, хотя бы раз в полгода, год. я же писал про веменную реанимацию "чтоб доехать"!
по карбюраторщику - не согласен! есть хорошие специалисты, другое дело, что вазовские карбюраторы сами по себе капризные. часто регулировать приходиться "на ходу". у меня были всякие ВАЗы, карбюратор и трамблер - больная тема...
#20
Отправлено 02 августа 2007 - 13:55
(Антон)
To:Veter
согласен! заодно нужно мыть всю топливную систему и бак, хотя бы раз в полгода, год. я же писал про веменную реанимацию "чтоб доехать"!
согласен! заодно нужно мыть всю топливную систему и бак, хотя бы раз в полгода, год. я же писал про веменную реанимацию "чтоб доехать"!
Прочистить жиклёр в девятошном карбюраторе это.. ну не совсрать 15 мин (могу поспорить), при наличии инструмента конечно. ключь на 10 и пару отвёрток. и плосткогубцы естесстно))))