Автобратство: Спасибо, АБ =) - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Спасибо, АБ =)

#1 Пользователь офлайн   Ночной Гость Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 10 июня 07

Отправлено 01 августа 2007 - 23:06

Спасибо огромное за помощь, тебе и тому, кто с тобой приехал! =)
Приехали и сразу же реанимировали мой дуплетег! =)
0

#2 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 01 августа 2007 - 23:51

Да не за что ))
Со мной был Light. А по поводу вазов 09-099 обращайтесь в любое время я их разбирал и собирал с закрытыми глазами... всю сознательную жизнь на них отъездил.
Кстатти вспомнил по поводу того когда не тянет, когда газуеш. Есть там в карбюраторе ускорительный насос. Две (или одна, зависит от модели карбюратора) трубки дуют в камеры бензин при разгоне. Сверху стоят. Процентов 90, что это они забиваються (точнее одна из них) и тяга просто пропадет. Фильтр топливный обязательо поменй иначе заип#т ))
Такая это весёлая штука карбюратор ))
0

#3 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 02 августа 2007 - 07:38

ветер и лайт самые шустрые помощники. Много кому помогли.
Молодцы! :drink1:
0

#4 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 02 августа 2007 - 08:13

Ну да, я помогал рассказнями про Ветрову девятку пока тот ковырялся в моторе))
Вообще зачотно всё выглядело, весь ремонт занял минуту, даже я удивился.

p.s.
ТыТанику спасибо за доставку мастера)
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#5 Пользователь офлайн   Ночной Гость Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 10 июня 07

Отправлено 02 августа 2007 - 08:23

И отдельное спасибо ТыТанику за доставку мастера! =)
0

#6 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 08:25

Вообще в девятке нужно всегда при себе иметь отвёртки, ключ на 8 10 13 ну и балонник. Из запчастей: бегунок, крышку трамблера, набор для ремонта бензанасоса (обычно мембрана рвёться).

Без этого набора я вообще дальше 100 метров боялся отъезжать от гаража )))
0

#7 Пользователь офлайн   Ночной Гость Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 10 июня 07

Отправлено 02 августа 2007 - 08:30

Ключеги все есть, только вот до балонника руки не как не доходят =(
Седня вот обязательно куплю =)
0

#8 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 08:37

НУ и плоскогубцы ... это вообще святое )))
0

#9 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 02 августа 2007 - 09:22

А я тоже вчера видел, как Ветер и Light приехали с ремонта, чтоб продолжить МОПАть!)
Все проходит, но не все забывается.
0

#10 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 10:56

еще если не тянет девяточный движок можно сделать следущее: снять крышку воздушного фильтра поменять местами провода на 2ом и 3ем цилиндре и завести на несколько секунд!
0

#11 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 11:03

и чё это даёт?
0

#12 Пользователь офлайн   ALEX915 Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 февраля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 11:23

(Levin)
ветер и лайт самые шустрые помощники. Много кому помогли.
Молодцы! :drink1:

+1
0

#13 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 12:34

(Veter)
Кстатти вспомнил по поводу того когда не тянет, когда газуеш. Есть там в карбюраторе ускорительный насос. Две (или одна, зависит от модели карбюратора) трубки дуют в камеры бензин при разгоне. Сверху стоят. Процентов 90, что это они забиваються (точнее одна из них) и тяга просто пропадет.
Такая это весёлая штука карбюратор ))
вот в этом случае! когда у меня были восьмерка и потом девятка-то этот способ помогал при подобной проблеме. один человек на СТО научил.
0

#14 Пользователь офлайн   Ночной Гость Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 10 июня 07

Отправлено 02 августа 2007 - 12:50

Хм.. У мну движка после КАПА...
чет я сомневаюсь в верности решения..
0

#15 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 12:58

(Ночной Гость)
Хм.. У мну движка после КАПА...
чет я сомневаюсь в верности решения..
пользовался - помогало... не помогло - не советовал бы! или тогда искать путЁвого доктора-карбураторщика! biggrin.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 13:09

Менять свечи... бред... это не выход из положения. Нужно устранить причину а не временно сделать хорошо.
Если в карбюраторе мусор то его нужно вытащить от туда а не гонять от жиклёра к жиклёру.
По поводу толкового карбюраторщика... я решил трабл с регулировкой карбюратора покупкой нового стендового. П деньгам раза в 2-2.5 дороже ремонта и промывки.. но зато результат 100% а все регулировщики и промывщики... ну не верю я им... все говорят своё и делают всё по своему. Я отдал как то пол рубля умельцу... в итоге сам потом регулировал.
0

#17 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 13:16

To:Veter
согласен! заодно нужно мыть всю топливную систему и бак, хотя бы раз в полгода, год. я же писал про веменную реанимацию "чтоб доехать"!
по карбюраторщику - не согласен! есть хорошие специалисты, другое дело, что вазовские карбюраторы сами по себе капризные. часто регулировать приходиться "на ходу". у меня были всякие ВАЗы, карбюратор и трамблер - больная тема...
0

#18 Пользователь офлайн   Ночной Гость Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 10 июня 07

Отправлено 02 августа 2007 - 13:22

Кстати, курбюраторщик посоветовал бак помыть...
Стоит это делать?
если да, то сколько и где?
0

#19 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 13:52

тут ещё вопрос в том как ты долго собрался на этой машине ездить?
если пол года год то не заморачивайся. меняй иногда топливные фильтры.
Те промывка и прочистка думаю точно больше рубля вылезет. Я бы не стал.
0

#20 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 02 августа 2007 - 13:55

(Антон)
To:Veter
согласен! заодно нужно мыть всю топливную систему и бак, хотя бы раз в полгода, год. я же писал про веменную реанимацию "чтоб доехать"!

Прочистить жиклёр в девятошном карбюраторе это.. ну не совсрать 15 мин (могу поспорить), при наличии инструмента конечно. ключь на 10 и пару отвёрток. и плосткогубцы естесстно))))
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему