Страница 1 из 1
Honda Saber 95` G25A - Сдох блок ECU
#1
Отправлено 24 июля 2007 - 13:16
Вечером воскресения выехал с Шарапа, отъехал на 50м - загорелась лампа заряда аккамулятора + лампа перегрева двигателя, причём на повышеных оборотах. На холостом - норма.
Пока плясал вокруг машины, чесал репу - начала гореть и на холостом. Первая мысль - генератор. скидываю клемму аккамулятора (это было ошибкой) - двигатель работает. Прибавил газ - заглох. Завестись больше не получилось. Вскрыл блок предохранителей, сгорели ажно 3 шт. За что отвечают - не знаю, в японском не селён, среди них предохранитель ECU.
Перекидал предохранители с соседних гнезд, подходящие по наминалу - безрезультатно, выгорает предохранитель ECU.
Грустно. До города - 93 км, до ордынки 12. Решил везти машину сразу в НСК, ремонтом на 5ть минут не пахнет а чтото сложное делать в деревне - нонсенс.
1. добраться до города.
Начал выяснять стоимость эвакуатора. Стоимость 001 спас - ~4000р. 1700 по городу + 30р километр на трассе. Дорого.
Отзвонился Veter`у, тот выехал с свеже-подареным тросом наизготовку, пока он был в пути - нашелся эвакуатор дешевле (Levin - Спасибо). В городе внесли предоплату, тоже выехал.
2. куда везти.
Самое страшное - смерть блока ECU. Тут электрики не помогут, диагностика девайса вешь специфичная, в втоже время кто сказал что проблема в нём? Надежда умирает последней. Решено везти к электрикам (Тень - спасибо за совет, действиельно хорошие ребятки, с юмором))
3. дорога.
Трос зачотный, Veter утянул 30км, сократив расходы на 1р. 15ть минут на границе области ждали эвакуатор, стреляя из воздушки по голубям, в обилии сидяших на стелле "Новосибирский район". (жертв нет, перья - не в счёт)
Аккуратно загрузились, повезли на Затулинку. На стоянке спустили машину, всё без особых проблем. Водителю эвакуатора респект - лишних денег не взял, всё вежливо и аккуратно.
4. Ремонт.
а) Утром иммобилайзер сошел с ума(орал как резаный, не реагируя ниначто), электрики вскрыли машину и вынули его оттуда к чертям (он давно жил уменя в кандидатах на снос). После поставили предохранители на место - машина не заводится, но предхранители живут.
Резюмировали - блоки управления двигателем, не наша компитенция. Естественный вопрос: "Что делать?" - SunMaster, есть всё необходимое для диагностики Honda. Попробуйте... Oк.
Дорога до Красного 220 - с затулинки прошла без приключений. Выехали в 9ть вечера, дороги более менее пустые и CR-V ТыТаника отволокла меня на стоянку при Санмастере. Сегодня утром закатили машину в бокс.
с) только что отзвонились, напрочь сгорел блок ECU... ремонт - теоритически возможен, есть электроншик, Дали телефон. Не поможет - замена блока, новый под заказ ~1000$
d) Отвезли блок на оживление.... жду.
Спасибо учавствующим в истории, Veter`у и ТыТанику за помошь, Levin'у, Тень`и за советы... Надеюсь отпраздновать пивом починку хондаря и проставиться при случае )
Пока плясал вокруг машины, чесал репу - начала гореть и на холостом. Первая мысль - генератор. скидываю клемму аккамулятора (это было ошибкой) - двигатель работает. Прибавил газ - заглох. Завестись больше не получилось. Вскрыл блок предохранителей, сгорели ажно 3 шт. За что отвечают - не знаю, в японском не селён, среди них предохранитель ECU.
Перекидал предохранители с соседних гнезд, подходящие по наминалу - безрезультатно, выгорает предохранитель ECU.
Грустно. До города - 93 км, до ордынки 12. Решил везти машину сразу в НСК, ремонтом на 5ть минут не пахнет а чтото сложное делать в деревне - нонсенс.
1. добраться до города.
Начал выяснять стоимость эвакуатора. Стоимость 001 спас - ~4000р. 1700 по городу + 30р километр на трассе. Дорого.
Отзвонился Veter`у, тот выехал с свеже-подареным тросом наизготовку, пока он был в пути - нашелся эвакуатор дешевле (Levin - Спасибо). В городе внесли предоплату, тоже выехал.
2. куда везти.
Самое страшное - смерть блока ECU. Тут электрики не помогут, диагностика девайса вешь специфичная, в втоже время кто сказал что проблема в нём? Надежда умирает последней. Решено везти к электрикам (Тень - спасибо за совет, действиельно хорошие ребятки, с юмором))
3. дорога.
Трос зачотный, Veter утянул 30км, сократив расходы на 1р. 15ть минут на границе области ждали эвакуатор, стреляя из воздушки по голубям, в обилии сидяших на стелле "Новосибирский район". (жертв нет, перья - не в счёт)
Аккуратно загрузились, повезли на Затулинку. На стоянке спустили машину, всё без особых проблем. Водителю эвакуатора респект - лишних денег не взял, всё вежливо и аккуратно.
4. Ремонт.
а) Утром иммобилайзер сошел с ума(орал как резаный, не реагируя ниначто), электрики вскрыли машину и вынули его оттуда к чертям (он давно жил уменя в кандидатах на снос). После поставили предохранители на место - машина не заводится, но предхранители живут.
Резюмировали - блоки управления двигателем, не наша компитенция. Естественный вопрос: "Что делать?" - SunMaster, есть всё необходимое для диагностики Honda. Попробуйте... Oк.
Дорога до Красного 220 - с затулинки прошла без приключений. Выехали в 9ть вечера, дороги более менее пустые и CR-V ТыТаника отволокла меня на стоянку при Санмастере. Сегодня утром закатили машину в бокс.
с) только что отзвонились, напрочь сгорел блок ECU... ремонт - теоритически возможен, есть электроншик, Дали телефон. Не поможет - замена блока, новый под заказ ~1000$
d) Отвезли блок на оживление.... жду.
Спасибо учавствующим в истории, Veter`у и ТыТанику за помошь, Levin'у, Тень`и за советы... Надеюсь отпраздновать пивом починку хондаря и проставиться при случае )
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#3
Отправлено 24 июля 2007 - 14:37
Да я не вижу чем проще... Ремонт уже сделали. 4500р.
Со слов электроншика на блок подали около 18ти вольт. нельзя Елы палы снимать клемму с аккамулятора на заведённом движке. НЕЛЬЗЯ.
И извиняться незачто. По диагнозу проблемы могла быть и по их части, тут не угадаешь сразу.
Иммобилайзер сняли за сущие копейки, лишнего за мороку не взяли. Хорошее место, взял на заметку.
Со слов электроншика на блок подали около 18ти вольт. нельзя Елы палы снимать клемму с аккамулятора на заведённом движке. НЕЛЬЗЯ.
И извиняться незачто. По диагнозу проблемы могла быть и по их части, тут не угадаешь сразу.
Иммобилайзер сняли за сущие копейки, лишнего за мороку не взяли. Хорошее место, взял на заметку.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#6
Отправлено 24 июля 2007 - 16:13
А вот и причина произошедшего... генератор выдаёт те самые 18ть вольт, хорошо отзвонился предупредил, чтобы проверили! Теперь понятно почему вылетели сразу 3 предохранителя, и почему лампа заряда горела. всё, сошлось.
Также - дали контакт, где его в норму приведут.
Также - дали контакт, где его в норму приведут.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#8
Отправлено 26 июля 2007 - 08:32
Еще не закончилось. ))
Генератор, регулятор напряжения - починили. ECU - прижился, машина завелась. Следующим на очереди погорельцев - блок ABS, счас лежит на столе манагера SunMaster. Сегодня везу его на починку.
Генератор, регулятор напряжения - починили. ECU - прижился, машина завелась. Следующим на очереди погорельцев - блок ABS, счас лежит на столе манагера SunMaster. Сегодня везу его на починку.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
Страница 1 из 1