Не разгоняется forester S/20 до 180. Что делать ?
#1
Отправлено 12 июля 2007 - 11:28
Купил себе Subaru Forester S/20 2001 год.
Вчера пробовал разогнать по максимуму его.
Так вот разгоняется до 165 и все. Дальше ни едет.
Тахометр еще не на красной зоне даже.
Чтоб обороты сбрасывал тоже не чевствуется. Просто стабильно едет на 165 и все.
Что может быть. Где ковырять, смотреть.
Вчера пробовал разогнать по максимуму его.
Так вот разгоняется до 165 и все. Дальше ни едет.
Тахометр еще не на красной зоне даже.
Чтоб обороты сбрасывал тоже не чевствуется. Просто стабильно едет на 165 и все.
Что может быть. Где ковырять, смотреть.
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
eXPert Group
#3
Отправлено 12 июля 2007 - 14:56
у меня была проблема с моей ЕД ой похожая... до 155 ехала и все..... так вот спустя пару недель поравлся ГРМ.... поменял.... пока что за город не ездил но по городу до 165 ехал.... не ожидал таких перемен.... тоже думал каробка..... а ну а по поводу хонды вы мое мнение знаете...... я уже их во сне вижу :-D
#10
Отправлено 12 июля 2007 - 16:03
А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
#11
Отправлено 13 июля 2007 - 08:12
После разгона до 165 и потом давишь тапок- обороты повышаются? Мажет сама машина больше едет, по ощущениям?
Мой тебе совет- Екогама тебе поможет, но Роман точно все скажет...(Правда больше возьмет)
Может дело в компе?
Может в бензе?- кстати какой льешь?
Может в коробе? - хотя я этот момент удалил, т.к. 4 подключается после 120 вроде...
А может он просто не едет и все?
А может это у тебя спидометр врет?
Короче на станцию.
или дай Тяжелому-2 прокатиться, ну или меня возьми....Поглядим...
Ну а так...
ЗАЧЕМ ТЕБЕ БОЛЬШЕ 165 ЕХАТЬ???
Не гони...норм авто....
Юзай дальшеи не парься...
Мой тебе совет- Екогама тебе поможет, но Роман точно все скажет...(Правда больше возьмет)
Может дело в компе?
Может в бензе?- кстати какой льешь?
Может в коробе? - хотя я этот момент удалил, т.к. 4 подключается после 120 вроде...
А может он просто не едет и все?
А может это у тебя спидометр врет?
Короче на станцию.
или дай Тяжелому-2 прокатиться, ну или меня возьми....Поглядим...
Ну а так...
ЗАЧЕМ ТЕБЕ БОЛЬШЕ 165 ЕХАТЬ???
Не гони...норм авто....
Юзай дальшеи не парься...
Субару Рулит
#14
Отправлено 13 июля 2007 - 09:51
хм...
как владелец аналогичного девайся скажу..
разгоняли форика до 175... но очь тяжко и то по трассе в рохладный денек) (за бортом было -3 ехали в шерегеш)
но подумали что мона было бы разогнаться больше - но резина липы с шипами и еще нестандартный размер
во вторых такой гроб с такой аэродинамикой нормально двигает только турбомотор) так что я езжу не большу 140))) и не меньше..
и голову не заморачиваю...
как владелец аналогичного девайся скажу..
разгоняли форика до 175... но очь тяжко и то по трассе в рохладный денек) (за бортом было -3 ехали в шерегеш)
но подумали что мона было бы разогнаться больше - но резина липы с шипами и еще нестандартный размер
во вторых такой гроб с такой аэродинамикой нормально двигает только турбомотор) так что я езжу не большу 140))) и не меньше..
и голову не заморачиваю...
#15
Отправлено 13 июля 2007 - 10:50
Вчера прокатился со знакомым СТОшником до Толмачей и обратно.
Отключили кондей. Так вот до толмачей стрелку успел положить до 170.
Когда 4-тая включается то обороты падают до 4 тыров. И очень медленно начинают расти. Тобиш и скорость начинает набираться.
Обратно 165 и все. Но как мне сказал чел, что сидел со мной, мы ехали против ветра, а это большой стопор.
Сказал что она поедет 180, но до нее стрелка доползет гораздо медленнее чем до тех же 160.
У меня упал груз с души.
В ближашее время меняем масло в двиге и воздушный фильтр.
Лью 92-й на заправках Лукойл, реже на НТК, еще реже на ННП.
Диагностику буду делать в след месяце.
Отключили кондей. Так вот до толмачей стрелку успел положить до 170.
Когда 4-тая включается то обороты падают до 4 тыров. И очень медленно начинают расти. Тобиш и скорость начинает набираться.
Обратно 165 и все. Но как мне сказал чел, что сидел со мной, мы ехали против ветра, а это большой стопор.
Сказал что она поедет 180, но до нее стрелка доползет гораздо медленнее чем до тех же 160.
У меня упал груз с души.
В ближашее время меняем масло в двиге и воздушный фильтр.
Лью 92-й на заправках Лукойл, реже на НТК, еще реже на ННП.
Диагностику буду делать в след месяце.
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
eXPert Group
#17
Отправлено 13 июля 2007 - 14:20
Не турбовый нормально переносит 92 бенз...
но лучше лить 96, расход меньше, да и прет больше...
проверенно на Ланке....
Двиги одни и теже. Диагностику в след месяце????
Да это самое необходимое после или лучше до покупки.
Зачем покупать на последнии????
Некогда не понимал таких людей...
Ну а так...Поздравляю!!!! С вступлением в ряды субаристов!!!
но лучше лить 96, расход меньше, да и прет больше...
проверенно на Ланке....
Двиги одни и теже. Диагностику в след месяце????
Да это самое необходимое после или лучше до покупки.
Зачем покупать на последнии????
Некогда не понимал таких людей...
Ну а так...Поздравляю!!!! С вступлением в ряды субаристов!!!
Субару Рулит
#18
Отправлено 16 июля 2007 - 09:42
хм... нее.. 96 лучше не лить - много присадок.. уж лучше проверенный 92... и на одной заправке.. или сети заправок,
или только 98.. я езжу на 92 - заправляюсь на стандарте, у друга такой же форь - ездит на 98 с ННП - по ощущениям едут одинаково... может на высоких скоростях и есть разница...
но 96 - нафиг нафиг... много кто уже из знакомых повыкидывали свечи..
или только 98.. я езжу на 92 - заправляюсь на стандарте, у друга такой же форь - ездит на 98 с ННП - по ощущениям едут одинаково... может на высоких скоростях и есть разница...
но 96 - нафиг нафиг... много кто уже из знакомых повыкидывали свечи..
#19
Отправлено 16 июля 2007 - 10:59
Я вот тоже самое слышал, что каче5ственного бенза 96 нету. Все догнано присадками, что не есть гуд.
На Drom.Ru в спецификации написано что лить надо 92-й.
На Drom.Ru в спецификации написано что лить надо 92-й.
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
eXPert Group