Автобратство: Аааа!... А! А! А! Ааааа....!!! бл*... еще и красныЙ!!! - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аааа!... А! А! А! Ааааа....!!! бл*... еще и красныЙ!!!

#1 Пользователь офлайн   KotFX Иконка

  • март круглый год
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 784
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 25 июня 2007 - 03:06

ррррррррррррр!!!..................
http://auto.mail.ru/...2846&rubric=137

wbw, ветеран-старикашко...
0

#2 Пользователь офлайн   SPHINX Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 февраля 07

Отправлено 25 июня 2007 - 06:40

Дайте две!!!!!!!!!!!!!!!
Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
0

#3 Пользователь офлайн   Лапуля Иконка

  • Black-Devil
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 29 марта 06

Отправлено 25 июня 2007 - 08:22

В топ-гире про него статья целая
Ваще красавчик!
Стиг прокатился, он занял 1-ое место, самый лучший хэтч в общем
0

#4 Пользователь офлайн   Mальчик с Новосибирска Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 05 декабря 06

Отправлено 25 июня 2007 - 16:30

201 лс в европе, против 225 яповских smile.gif
Хачу в Черемшанку...
0

#5 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 25 июня 2007 - 16:42

какаято лажа а не машина... японский седан куда лучше смотрится... что вобщем то и подтвердил опрос...
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#6 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 25 июня 2007 - 16:51

To:Mальчик с Новосибирска
вам ли незнать, молодой человек, что в япе снимают мощность с маховика, а в европе и у нас, с колёс. Так что 24 лошади очень нормально растворяются в трансмиссии. Так что можно и дальше тешить себя приятной мыслью, что ваша японская машина якобы мощнее такой же европейской.
хотя не отрицаю, есть модели, где сознательно в европе ставят дефорсированные двигатели.
0

#7 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 25 июня 2007 - 16:56

To:DrBarlog
а скажи мне тогда, плиз
форик японский 2,0Т 220 л.с. и европейский 2,5Т 230 л.с.
европейский поедет намного лучше, получается?....
0

#8 Пользователь офлайн   Mальчик с Новосибирска Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 05 декабря 06

Отправлено 25 июня 2007 - 20:35

(DrBarlog)
To:Mальчик с Новосибирска
вам ли незнать, молодой человек, что в япе снимают мощность с маховика, а в европе и у нас, с колёс. Так что 24 лошади очень нормально растворяются в трансмиссии. Так что можно и дальше тешить себя приятной мыслью, что ваша японская машина якобы мощнее такой же европейской.
хотя не отрицаю, есть модели, где сознательно в европе ставят дефорсированные двигатели.

Получил свежую прогу евро-хонда,вывод: в сравнении с FD2-разница по двиглу и подвеске есть+салон рекара и тормоза smile.gif, ну и прочие праворульные фкусности smile.gif
Хачу в Черемшанку...
0

#9 Пользователь офлайн   Тень Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 25 июня 2007 - 22:50

Зачет!!!! Дайте две узкоглазых tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Я где-то рядом оглядись!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Макс Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 22 сентября 06

Отправлено 29 июня 2007 - 09:16

А вот еще красный от MUGEN laugh.gif http://news.drom.ru/20070629/9257/
Слюни текут.
0

#11 Пользователь офлайн   SPHINX Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 февраля 07

Отправлено 29 июня 2007 - 11:17

Зачем...ЗАЧЕМ ТЫ ПОКАЗАЛ ЭЭТТООО!!!!! :shock:
Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
0

#12 Пользователь офлайн   Макс Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 22 сентября 06

Отправлено 29 июня 2007 - 11:35

(SPHINX)
Зачем...ЗАЧЕМ ТЫ ПОКАЗАЛ ЭЭТТООО!!!!! :shock:
smile.gif smile.gif smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 19 июля 2007 - 10:37

Honda Civic Type R Mugen RR
240л.с с 2х литров, без турбины. Это прямо сказать.... неверицо.

http://asia.vtec.net/article/k20a/
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#14 Пользователь офлайн   Rinat Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 19 июля 2007 - 10:41

на переднем приводе да с такой мощностью.... в повороты только на ручнике входить? smile.gif
Жизнь дается один раз, а удается еще реже.
0

#15 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 19 июля 2007 - 11:10

(Rinat)
на переднем приводе да с такой мощностью.... в повороты только на ручнике входить? smile.gif


одно время считалось что больше 150л.с. (кажись) на переднем приводе вообще предел.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#16 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 19 июля 2007 - 12:20

To:Rinat
ну а Мазда-3 МПС? у неё 260 л.с. на переднем приводе..

а по поводу 240 л.с. с 2 литров без турбо. в 99-м году хондовцы сделали этот абсолютно новый движок под купе S2000
0

#17 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 19 июля 2007 - 12:50

Да поставлен рекорд 250 кабыл с 2 литров тоесть по 125 кобыл с литра!))

2.0 F20C 250
Все проходит, но не все забывается.
0

#18 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 19 июля 2007 - 14:30

The F20C was designed with high maximum RPM in mind, for increased power output; redline is at 8900 rpm, with VTEC engagement at 6000 rpm. Power output is 240 hp ECE (176 kW) at 8300 rpm in Europe or 240 hp SAE (179 kW) at 8300 rpm in North America. The Japanese version, which has a higher compression ratio, is capable of 250 hp JIS (184 kW) at 8300 rpm. Honda's F20C Engine won a spot on Ward's 10 Best Engines List two times, in 2000 and 2001.

Однако зачот движке

The F20C produces the highest horsepower per liter for any naturally aspirated engine currently sold on the market that is less than $100,000 , at 120 horsepower per liter. It is followed by the 2007 Honda Civic Type-R K20A developing 111 horsepower per liter (222hp through 2.0 liters) which is followed by both the 2ZZ powered Celica Sports-M (UK only) developing 110 horsepower per liter (200hp through 1.8 liters) and the B18C5+ found in the Honda Integral Type R that also developed 110 horsepower per liter(~200hp through 1.8 liters).

а вот и про рекорд по мощности с литра, правда несколько устаревшая инфа.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#19 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 19 июля 2007 - 14:47

одно можно сказать Хон-Да!!
Все проходит, но не все забывается.
0

#20 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 22 июля 2007 - 12:53

Лучшие атмо-двигатели явно в конюшне HONDA
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему