Снижение стоимости разработки новых моделей и ориентация в сторону ранее неохваченных целевых групп – эту схему компания намеревается совершенствовать с помощью новой Impreza.
По мнению исполнительного директора Fuji Heavy Industries Ltd. Икио Мори (Ikuo Mori), Subaru все больше отдаляется от реальных запросов потребителей. К таковым, уверен Мори, относятся увеличение пространства салона и привлекательный дизайн. Третье поколение Impreza разработано по схеме, призванной значительно сократить перекрестные затраты на разработку и производство. Таким образом, расходы на разработку этой модели были уменьшены на 30%, а еще на 100 000 иен (820 долларов США) удалось сократить прочие траты, связанные с производством каждого автомобиля. По словам главы FHI, Impreza, полностью переработана впервые за последние семь лет, и теперь способна стать привлекательным автомобилем для женщин, а также найти спрос среди растущего числа выходящих на пенсию граждан Японии.Fuji Heavy планирует ежегодно продавать 120 000 Subaru Impreza. При этом примерно 45% автомобилей от этого числа должны найти своих владельцев в Соединенных Штатах, 25% - в Японии, 20% - в Европе, а остальная часть - на прочих рынках. Следом за Японией, Impreza выйдет на рынок США - это произойдет в августе, а осенью автомобиль появится в Европе.
Дебют дизельной версии запланирован на будущий год и состоится он, вероятнее всего, на европейском рынке. Мори заявил, что дизели появятся, со временем, на всех моделях Subaru. Что касается гибридного Subaru, то окончательное решение о целесообразности его появления пока не принято: идет обсуждение этого вопроса с Toyota, частично владеющей Subaru. В любом случае, по утверждению исполнительного директора FHI, гибридный Subaru, если и появится, то только после дизельного.
Пока же компания рассчитывает остановить падение спроса на свои автомобили внутри Японии, а в Соединенных Штатах добиться ощутимого роста. Этому должно способствовать появление в течение месяца рестайлинговой версии B9 Tribeca и Legacy. Поставленная цель - продать 683 000 автомобилей по всему миру в текущем году.
Источник: Japancar.ru
[/img]
Страница 1 из 1