Автобратство: Чарджер На Полторашку. Отчет. - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чарджер На Полторашку. Отчет.

#1 Пользователь офлайн   msharpf Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 февраля 09

Иконки сообщения  Отправлено 14 мая 2010 - 07:51

Вот позвольте отхвастаться ТЫКнашим дитятком))) ссылка внешняя!
0

#2 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 14 мая 2010 - 12:43

осмелюсь скопипастить
Чарджер на полторашку. Отчет.
Цель:
Значительное улучшение динамики “овощной” импрезы GF2 EJ15 4WD АКПП без замены двигателя и магии.

Необходимые ингридиенты:

Железяки:
1. Чарджер SC14 c 1G-GZE – 1 шт. Обошелся в 4500р с доставкой из Вл., пришел с трещиной страшной. 1200р. – убрать трещину.
2. Уголок 40Х40Х3 – 2м. Валялся в гараже.
3. Труба профильная алюминиевая 60х40х1.5 2м – 500р.
4. Гламурные силиконовые патрубки 45* 2.5” и 90* с переходом 2.5” -> 3” – 1700р.
5. Гламурные синие шланги силиконовые (4мм, 6мм, 8мм) – 1000р.
6. Клапан Блоу-офф (подойдет любой от 25мм) – 2000р.
7. Масло для чарджера 75W140 – подарок брата.
8. Ремень 5рк1720 – 700р
9. Фильтр пониженного сопротивления HKS – подарок брата.
10. Болты/гайки/шайбы – 500р.
11. Обводной ролик и кусок алюминия 5мм – ролик от смены комплекта ГРМ. Кусок из недр гаража.
12. Шильдик “Kompressor” – 150р.)

Электрика:
1. Дроссельная заслонка от Газели Евро-3 Siemens + патрубок от нее – 2800р.
2. Е-manage blue + 3 bar MAP (б/у) – 7500р.
3. Датчики буста и ШЛЗ (б/у) – 8500р.
4. Провода, реле, расходники – скреб сусеки.

Прочее:
1. На эксперименты, купленное сгоряча и откровенную ерунду – 2500р.(примерно)
2. Крепкие нервы и невозмутимость. (Особенно при первой примерке чарджера)
3. Прямая связь руки-мозг и мозг-руки.
4. Готовность менять свечи гораздо менее скучно, чем до колхоза.))

Итого: 33550р. + около 10-ти месяцев тянулся колхоз от идеи до сегодняшнего варианта реализации по разным причинам.

Итак, весело берем чарджер (12кг) в руки и глядим под капот. Быстро становится ясно, что места для него, мягко говоря, предательски маловато. Полагаю, большинство энтузиастов на этом этапе, если не раньше, переключаются на более доступный тюнинг и правильно делают. Выкидывание кондиционера не обсуждалось, он необходим.
http://forums.drom.r....ictureid=55196
Чтоб влез шайтан - девайс, разбираем весь пластиковый впуск и смело пилим дырку в лонжероне сдвигая модулятор давления АБС в нее к крылу, как можно глубже. Переставляем в удобное место бачок адсорбера. На крепление потратил всего день на даче с обедами и отдыхами, после пришлось несколько раз немного доводить до ума, выставляя соосность шкивов. Из сети понял, что этот этап отпугивает не меньше энтузиастов, чем первый и теория. Размеров, увы, не снимал, так как делал все на глаз.
http://forums.drom.r....ictureid=55197
http://forums.drom.r....ictureid=55198
Далее нужно сколхозить обводной ролик для приводного ремня, подойдет любой, но лучше с бортиками (внезапная утрата при езде ГУРа и “Гены” - сильно огорчает *проверил 2 раза*). Схема привода: шкив коленвала-генератор-гур-обводной ролег-чарджер-шкив коленвала. Долго, матерясь и вспоминая “на глаз”, выставлял соосность. Двигатель не разжимал, СЖ по мануалу -10. Катализатор выбит.
http://forums.drom.r....ictureid=55199
Далее пайпинг. Тут моя гордость – прямоугольный пайпинг!) Обусловлен легкостью монтажа клапана и заслонки. Чарджер установлен до дроссельной заслонки. Электрозаслонка служит перепускным клапаном для атмо-режима, ибо чарджеры типа “рутс” очень нехотя пропускают через себя воздух, раскручиваясь при этом. Клапан Блоу-офф служит для ограничения давления нагнетаемого чарджером, который в стоке легко дует до 0.7-1,0 бар.
http://forums.drom.r....ictureid=55200
Шкив чарджера думаю в дальнейшем уменьшить не теряя электромуфты с родных 125мм до 100-90мм, для обеспечения нужной давки на более низких оборотах, но тут увлекаться не стоит, так как чарджер штатно крутится до 10-12000 об/мин далее скорая гибель подшипников неминуема. Без замены шкива на давление в 0.3 бар выходит примерно на 2300 об/мин, что имхо поздновато. Фильтр позже тоже сменю на подходящий сток, от какого ни будь авто с организацией “холодного” впуска. С нашей эрозией почв “нуливики” считаю злом.
http://forums.drom.r....ictureid=55202
Электрика проста, чарджер включается штатной кнопкой “power” на ручке АКПП с нажатием закрывается заслонка, и на приборке цвет индикатора power с зеленого сменяется на синий, захотелось так ибо.) При включенном чарджере и открытом более чем на 50% дросселе активируется колхозный впрыск воды для пряток от детонации. Двигатель работает по МАР, о значительном избытке давления на впуске штатный ЭБУ не слыхал. Закрыл ему органы чувств пигги-бэком в лице синего е-менеджа. Удобнее конечно ультимейт или подобное. С горяча замахивался на Vems и Абит.) Еще настраиваю. В неравной схватке погиб широкополосный лямбда зонд (покупался б/у). Как куплю новый и получится писать лог с ШЛЗ romrider’ом (не цепляется кабелем, екуэксплорер при этом все видит) донастрою и добавлю давления до 0.4 бар. и возможно переход обратно на 92-ой бензин, впрыск воды и спирта должен помочь. Свечи вкрутил иридиевые, ибо. Доводилось как то менять свечи в -29* … рад был что двигатель SOHC, с чарджером не повторю.)) Итог:
http://forums.drom.r....ictureid=55203
Эффекты от проделанной работы:
1. Не скучно провел время.
2. В “атмо” режиме мощный “дорогой” рык из-за отсутствия резонаторов во впуске и нуливика. Припаркованные авто боятся. Выпуск – сток.
3. Затраты сопоставимы со свапом 2.0. Мощность и момент с чарджером имхо шибче. Объезжал на пол корпуса форик SF5 2л атмо брата. В моей машине шумоизоляция налеплена полная +саб и резина 185/65 на штамповке 14. Позже может созрею свезти машину на диностенд, чтоб не быть голословным, да и самому интересно.
4. В режиме “чарджер on” Мощность и момент невообразимо подрос для импрезы 1.5л и 4вд. автомат. 1-ая и начало 2-ой передач стали чумными - вдавливает в сиденье. В “атмо” режиме скорость до 80км/ч набиралась очень нехотя, после - лень двигателя удваивалась. Сейчас на данных настройках, давке в пиках до 0.27 и 95-ом бензине очень бодро и ровно разгоняется до 120 км/ч дальше с меньшей охотой. Замерил бы разницу, но нет РСМ, а секундомером очень примерно получится.

Список литературы:
1. rs25.com – отличный ресурс, очень много о разном, есть примеры чарджерного и турбо колхоза на атмосферные субары. Но на вражеском языке.
2. drom.ru
3. sti-club.su
4. google…но информация весьма скудна. Готовых проектов на субары в рунете видел мало (3). Думаю прячут.

п.с. Отдельное спасибо за понимание, поддержку родным и своей девушке. Достал всех крепко.))
0

#3 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 30 июля 2010 - 06:05

Чем бы дитя не тешилось. :padonak: Молодцом, зачетна! :rulez:
Заедем? 8]
0

#4 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 31 июля 2010 - 02:40

И я заехать на атме!) ну просто интересно!) а потом в повороте и в шпильке!)))
Все проходит, но не все забывается.
0

#5 Пользователь офлайн   DimonKaras Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 февраля 11

Отправлено 05 марта 2011 - 17:40

Доброй ночи дамы и господа!
решение вопроса приватизации строений в любом районе все возможности по проведению всех этапов приватизации на - http://www.privatizatcia.ru/ будем благодарны за все вопросы это сайт о приватизации квартир Мы рады приветствовать Вас на сайте агентства по приватизации земли Приватизация Ру. Этот ресурс целиком и полностью посвящен приватизации. Мы надеемся что вы найдете здесь все необходимое. Практические советы расположены на странице Советы юриста.

Всем вам имеющим собственность хочется разрешить трудноразрешимую задачу! Мы рады приветствовать Вас на сайте агентства по приватизации земли Приватизация Ру. Этот ресурс целиком и полностью посвящен приватизации.Приватизация земельных участков ИЖС


Приватизация дачных участков


Приватизация квартир


Регистрация права собственности


Приватизация жилых помещений и дач


Оформление земельных паев


Дачная прописка

Жду писем Заранее спасибо большое! действуют скидки и накопительные баллы .
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему