Автобратство: Распределение велосипедов. (Для новичков в этой теме) - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Распределение велосипедов. (Для новичков в этой теме)

#1 Пользователь офлайн   Predator (VSC) Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 07 мая 07

Отправлено 08 мая 2007 - 12:55

Горный велосипед (MTB, ATB, mountain bike, all-terrain bike)



Наиболее распространенный и популярный на сегодняшний день тип велосипедов. Маунтинбайк предназначен для езды по дорогам невысокого качества или вне дорог, по местности с сильно пересеченным рельефом. Понятие «горный велосипед» очень широко и объединяет несколько существенно отличающихся по назначению и конструкции подтипов.
По конструктивным особенностям амортизации колес горные велосипеды делятся на ригиды (rigid) – без амортизации, хардтейлы (hardtail) – с амортизационной вилкой и двухподвесочные байки (full-suspension) – с амортизационной вилкой и задней подвеской. Изредка встречаются так называемые софттейлы (softtail) – байки с амортизационной вилкой и специальной конструкцией перьев заднего треугольника рамы, обеспечивающей незначительную амортизацию заднего колеса.
По назначению маунтинбайки делятся на байки для даунхилла, фрирайда, кросскантри, фристайла, дерта и обычные горные велосипеды – байки «общего назначения».

Шоссейный велосипед (road bike, road racing bike)



Шоссейный велосипед предназначен для быстрой езды по хорошим шоссе.
Визитная карточка шоссейного (или гоночного, как его называли раньше) велосипеда – гнутый нисходящий руль, называемый в народе «бараньими рогами». Рама довольно высокая и короткая. Материалы, из которых она изготовлена, могут, в зависимости от класса велосипеда, быть самыми различными: хорошая хромомолибденовая сталь, алюминиевые или титановые сплавы, композитные материалы. Дополняет раму жесткая вилка, которая также может быть выполнена из любых перечисленных выше материалов.
Колеса, как правило, 27'' (622 мм, 700c) с очень узкими шинами (18-28 мм). Почти на всех современных шоссейных велосипедах устанавливаются клинчерные шины высокого давления, однотрубки уже стали редкостью. Две или три ведущих звезды и 8-10 ведомых звездочек, подобранных с малым шагом от передачи к передаче: итого – 16-30 передач. Характерная особенность современных шоссейных велосипедов – манетки, интегрированные в тормозные ручки. Старые и недорогие велосипеды оборудуются манетками, расположенными на раме. Тормоза клещевого типа.

Городской велосипед (citybike, дорожный велосипед)



Как и отражено в названии, городские велосипеды предназначены для неспешного и удобного передвижения по городу. Это абсолютно неспортивные велосипеды.
Характерные черты городского велосипеда: закрытая (мужская) или открытая (женская) стальная или алюминиевая рама, жесткая, а иногда и амортизационная, вилка, большие колеса (28'', 622 мм) с шинами средней толщины и мелким рисунком протектора. Тормоза, как правило, ножные. Практически всегда установлены несъемные грязевые щитки на колесах, защита цепи, багажник. Реже – подножка, зеркала заднего вида, корзина и др. Иногда уже в заводской комплектации установлено электрооборудование.
Посадка на городском велосипеде очень высокая: нагрузка на руки почти отсутствует. Широкое подпружиненное седло, именуемое среди велосипедистов «диваном», может быть установлено на амортизационном подседельном штыре, что заметно увеличивает комфорт при езде.

Гибрид (Hybrid)



Все вышеперечисленные велосипеды так сильно различаются, что понадобилось создать некие промежуточные варианты, которые позволили бы совместить преимущества различных типов велосипедов.
Один из таких велосипедов – гибридный велосипед. Традиционно под гибридом подразумевается облегченный вариант горного велосипеда лучше приспособленный для езды по шоссе.
Особенности конструкции заключаются в более легкой и высокой, по сравнению с горным велосипедом, раме, обычно изготовленной из стальных или алюминиевых труб. Геометрия лучше приспособлена для движения по шоссе. В последнее время большинство гибридных велосипеды оборудуется короткоходными амортизационными вилками с ходом 40-60 мм. Встречаются модели даже с амортизационной подвеской заднего колеса, причем, сконструированной так, что на велосипед можно смело устанавливать практически любые аксессуары.

Туринг (Touring, туристический велосипед)



Если гибрид – это шаг к более универсальному велосипеду от горного, то туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного. Этот велосипед предназначен для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества.
Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.
Туринг отличается от шоссейного велосипеда более прочными колесами с более широкой резиной. Другое отличие – широкий диапазон переключения передач: обычно кассета и задний переключатель берутся от горного велосипеда, а остальное оборудование привода от шоссейного. Тормозная система может заимствоваться от горного велосипеда или быть шоссейной.

Велосипед для триала и фристайла (BMX)



Велосипед для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадках с искусственными препятствиями. Для него характерны колеса 20" с 48 спицами, пеги (специальные упоры по торцам осей колес), так называемый гиророторный механизм, позволяющий многократно вращать руль в одном направлении без перекручивания тормозных тросиков, защита каретки.
0

#2 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 08 мая 2007 - 13:05

у меня 1 вариант
Субару Рулит
0

#3 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 08 мая 2007 - 16:39

а я хочу себе 1-й вариант smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 15 мая 2007 - 09:21

To:Predator (VSC)
а где покупать? может, у кого скидки где есть?
думаю, Марин себе взять - что скажешь?
0

#5 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 15 мая 2007 - 09:53

твоя стихия, спортугалия...
выбор огромный
Субару Рулит
0

#6 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 15 мая 2007 - 10:03

Триал спорт я там себе брал!
Все проходит, но не все забывается.
0

#7 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 15 мая 2007 - 10:04

в этих трех магазинах нет велов Marin
но спасибо за ответы smile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Predator (VSC) Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 07 мая 07

Отправлено 15 мая 2007 - 16:30

(Malko)
To:Predator (VSC)
а где покупать? может, у кого скидки где есть?
думаю, Марин себе взять - что скажешь?


Марин неплохие велы но их выбор у нас в НСК не очень. Есть в Альпиндустрии.

Как-бы посоветовал бы конечно GT есть в Триале и много но это попса конечно, но зато самое отличное соотношение цена качество. Мерида мне лично не нравится.

Поэтому посоветовал бы Ямис :-) Есть в Триале.
0

#9 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 16 мая 2007 - 00:05

To:Predator (VSC)
ну вот смотри.
по твоим словам GT лучше, нежели Marin?
только из-за соотношения цена/качество?
или что-то ещё? и в какой ценовой категории?
Marin были ещё в "твоя стихия", но счас нет и когда будут - никто не знает..
0

#10 Пользователь офлайн   Predator (VSC) Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 07 мая 07

Отправлено 16 мая 2007 - 07:24

(Malko)
To:Predator (VSC)
ну вот смотри.
по твоим словам GT лучше, нежели Marin?
только из-за соотношения цена/качество?
или что-то ещё? и в какой ценовой категории?


У GT рама крестовая и жесткая. Т.е. перекрестие на раме под подседельником. Это самое отличительное качество велов GT от остальных. А вообще рекомендую именно из-за цены качества.
0

#11 Пользователь офлайн   Мишаня Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 октября 07

Отправлено 11 февраля 2008 - 15:58

у меня GT Avalanche 2.0
0

#12 Пользователь офлайн   Ramazanov Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 27 августа 07

Отправлено 12 мая 2008 - 12:29

Цитата(Мишаня @ 11.2.2008, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
у меня GT Avalanche 2.0


GT Avalanche 3.0
Фотоновости Новосибирска http://subscribe.ru/...o.fotoschool383
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему