В течение этого сезона уже дважды команде Subaru приходилось действовать в незнакомых условиях.
И Ралли Норвегия в феврале, и самый последний этап Чемпионата мира – Ралли Португалия – были внесены в чемпионат недавно. Поэтому команде нужно было каждый раз подстраиваться к новым этапам, проходить неизвестные участки дороги, а также оборудовать для себя сервисные парки в незнакомых условиях.
Как правило, современные этапы WRC существенно не меняются год от года. Поэтому, при подготовке к очередным соревнованиям, участники могут брать за основу материалы, сохранившиеся с прошлого года. Но в Норвегии и Португалии такой возможности не было, и экипажам нужно было составлять для себя новую стенограмму. Им также предстоит пройти через это в третий раз в ноябре при подготовке к еще одному новому этапу чемпионата – Ралли Ирландия.
Однако, команды могут заблаговременно предпринять кое-какие шаги, чтобы выступление экипажа прошло более успешно. Представители команды допускаются на спецучастки за несколько недель до старта для того, чтобы изучить обстановку и факторы, которые могут оказать влияние на исход предстоящих соревнований.
Накануне Ралли Мексика, например, команда Subaru в течение четырех дней тренировалась на гравийных дорогах юго-запада Испании, неподалеку от границы с Португалией. Эта тренировка послужила одновременно подготовкой к мексиканским соревнованиям и стала ознакомлением с местностью районов, рядом с которыми прошло следующее ралли.
«Если только представляется такая возможность, мы стараемся тщательно планировать события на предстоящие сезоны», - объясняет организационный директор команды Subaru Пол Говард. «Мы заранее собираем информацию о новых этапах и стараемся внести в расписание тренировок дополнительные заезды, которые, по нашему мнению, будут схожи с трассами самого ралли».
Для всех трёх новых ралли этого сезона в прошлом году устраивались пробные ознакомительные заезды. Ведущие команды WRC обычно стараются не пропустить эти мероприятия, так как это редкая возможность для участников получить представление о трассе соревнования за год до его начала.
В 2006 году оба пилота команды Subaru – Петер Сольберг и Крис Аткинсон – участвовали в ознакомительном заезде Ралли Норвегия, а Крис попробовал свои силы также на Ралли Ирландия в группе N. При этом он не только получил хороший опыт вождения по узким асфальтированным спецучасткам, но и смог занять четвертое там место.
«Мы всегда стараемся выделить время и устроить дополнительные тренировки для пилотов, особенно когда трасса обещает быть сложной. Однако, в отношении Португалии в прошлом году у нас, к сожалению, не было предварительных договоренностей, поэтому нам не удалось попасть туда», - продолжает Говард.
«Знакомство с дорогой, конечно, всегда придает дополнительную уверенность участникам, потому что становятся известны опасные отрезки дороги, требующие повышенной осторожности. Многое также зависит от того, насколько аккуратно пилоты будут составлять стенограмму».
В сезоне 2008 года в рамках чемпионата пройдет еще три новых этапа: в Польше, Южной Африке и Иордании, а это значит, что команде некогда будет расслабляться.
Источник: subaru-msm.com
Страница 1 из 1
Неизведанные рубежи команды Subaru
#2
Отправлено 26 апреля 2007 - 13:31
хм. экипаж каждый раз составляет новую стенограмму. езда по старой имхо бред....
как это уже "понял" один из экипажей, например, на прошлогоднем ралли Сестрорецк под Питером. авария с летальный исходом для пилота и длительным лечением для штурмана.
как это уже "понял" один из экипажей, например, на прошлогоднем ралли Сестрорецк под Питером. авария с летальный исходом для пилота и длительным лечением для штурмана.
Мяу!
www.rallykisa.ru
www.rallykisa.ru
Страница 1 из 1