Автобратство: Новая Subaru Tribeca - Япония с корейским лицом - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новая Subaru Tribeca - Япония с корейским лицом

#1 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 23 апреля 2007 - 11:36



Многие говорили, что старая Tribeca обладает неоднозначной внешностью, да и в номинации на худший дизайн этот японец был не на последних ролях, но было в нем что-то такое, что обращало на себя внимание. Многие выбирали именно это авто именно потому, что оно не было похоже на другие и выделялось из потока. Про новинку этого сказать нельзя - из оригинального автомобиля японцы сделали какую-то смесь Subaru Forester и Hyundai Santa Fe.

Передняя часть новой Tribeca, с одной стороны, напоминает младшего брата Forester, с другой - явно просматривается что-то от корейских внедорожников класса SUV. Раньше именно корейцев обвиняли в том, что их автомобили похожи на японских конкурентов, так что ситуация странным образом зеркально изменилась. Печальные метаморфозы произошли после того, как дизайнеры решили заменить, наверное, самые оригинальные детали “морды” авто. Так, передние прямоугольные фары явно проигрывают круглым, а новая радиаторная решетка хоть и вписывается в современное представление о моде, такой затейливой, как на предшественнике, не выглядит. А передний бампер обладает непонятной щелью прямо посередине - возможно, она несет какую-то техническую нагрузку и необычайно полезна, но внешнему виду плюсов не добавляет точно.





Сзади изменения вроде бы не такие масштабные. Но чуть суженные и наклоненные вниз фонари, опять же, придают японскому SUV сходство с Hyundai Santa Fe. Да и линия пятой двери теперь выглядит совсем по-другому, лучше или хуже - каждый решит сам.

Зато новый двигатель, который устанавливают на Subaru Tribeca, должен прийтись по вкусу гораздо большему числу людей, чем ее внешность. Мотор объемом 3,6 литра создавался специально, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах. При этом производители обещают, что этот агрегат, несмотря на больший объем, будет более экономичным и менее требовательным к качеству топлива. Мощность нового двигателя составляет 256 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 334 Нм. Кроме того, на этом моторе установлена система Dual AVCS, которая контролирует время открытия впускных и выпускных клапанов: на предыдущем агрегате система контролировала только впускные. Кстати, несмотря на возросший вес и объем двигателя, удалось сохранить низкий центр тяжести, что улучшает управляемость.


В комплекте с мотором идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Обещают, что она обеспечит более быстрое переключение и меньшее время отклика.

Новая Tribeca может быть как 5-местной, так и 7-местной. Причем самые шикарные функции, вроде системы развлечений с DVD-проигрывателем, будут доступны только для семиместной модели. Что касается внутреннего мира, то тут отличий от предшественника не так много, и они не такие существенные. Похоже, что все достоинства, так же как и недостатки, новинка переняла у своей предшественницы.

В плане безопасности был учтен опыт предыдущей модели, которая по этому параметру удостаивалась самых лестных слов. Естественно, даже в самую бедную комплектацию входит полный набор подушек безопасности. Также автомобиль оснащается системами Brake Assist, Vehicle Dynamics Control и Traction Control.



Источник: Drom.ru
9 апреля Еще один спринт остался за нашим клубом!!!
Прошедшее воскресение помимо праздника Пасхи знаминательно еще и тем, что еще одно первое место досталось нашему клубу в ралли-спринте у СКК.

Месяц назад, 5 марта на льду Гребного канала Solod (Дмитрий Полыванный) выиграл 2-й этап автомобильных соревнований на «Кубок Джекпот-2007».

А вчера Ilya GT (Илья Лотвинов) выиграл асфальтовый ралли-спринт у СКК.

Тем самым два спринта подряд выигрывают наши одноклубники. Наши поздравления! Так держать ребята!!!
SUBARU Forever!

Фото с СКК уже в фотогалереи.

Источник: SPBSUBARU CLUB
3 апреля Реальные фото Impreza WRX 2008 хэтчбэк и седан!!!
Американский журнал Autoweek представил фотографии живой Subaru Impreza WRX 2008 модельного года.

До официальной премьеры автомобиля остается менее 48 часов, так что, ожидать глобального подвоха уже не приходится.

Итак, компания Subaru приняла решение оказаться от "авиационной" решетки радиатора, которая в свое время вызвала волну тотального протеста субароводов по всему миру.

По сообщению Autoweek подвеска автомобиля и шасси были изменены в значительной мере, причем, это касается как седана так и хэтчбэка. Колесная база автомобилей увеличилась в длину на 9,39 см, а в конструкции задней подвески используется новая даблвишбон. Про двигатели пока известно, что они стали более экономичными.

В любом случае, ровно через двое суток все станет на свои места.





В комплекте с мотором идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Обещают, что она обеспечит более быстрое переключение и меньшее время отклика.

Новая Tribeca может быть как 5-местной, так и 7-местной. Причем самые шикарные функции, вроде системы развлечений с DVD-проигрывателем, будут доступны только для семиместной модели. Что касается внутреннего мира, то тут отличий от предшественника не так много, и они не такие существенные. Похоже, что все достоинства, так же как и недостатки, новинка переняла у своей предшественницы.

В плане безопасности был учтен опыт предыдущей модели, которая по этому параметру удостаивалась самых лестных слов. Естественно, даже в самую бедную комплектацию входит полный набор подушек безопасности. Также автомобиль оснащается системами Brake Assist, Vehicle Dynamics Control и Traction Control.



Источник: Drom.ru
Субару Рулит
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему