Мойки Новосибирска....
Отправлено 20 февраля 2008 - 09:22
annnew
Ну потерпи до тепла, к тому же скоро весна, грязь и слякоть.
А зачем тебе парогенератор то? Бери химию и вперет. Слышал кстати что народ потолок например ванишем отмывает. А вообще я ниссан перед продажей брал профоам 3000 и чистил. Хорошо получилось и без лишнего геморроя.
Лично я больше в химчистки ездить не буду. Лучше денек выделить и самостоятельно. Чем за свои же деньги получить изуродованный салон. :evil:
Ну потерпи до тепла, к тому же скоро весна, грязь и слякоть.
А зачем тебе парогенератор то? Бери химию и вперет. Слышал кстати что народ потолок например ванишем отмывает. А вообще я ниссан перед продажей брал профоам 3000 и чистил. Хорошо получилось и без лишнего геморроя.
Лично я больше в химчистки ездить не буду. Лучше денек выделить и самостоятельно. Чем за свои же деньги получить изуродованный салон. :evil:
Отправлено 20 февраля 2008 - 11:10
Я профаном как то тоже мыла потолок...а когда нечаянно капнула им на подлкотник образовались белые пятна,которые ничем не вывести....и клей от тонировки с лобовухи им же смывала,так у меня до сих пор на стекле подтеки!!!! Или что то не так с профаном или профан я

Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
И в Хонда-Сан заруливает :)
Отправлено 20 февраля 2008 - 22:46