Результаты тренировочных заездов 11 марта 2007г.
#24
Отправлено 13 марта 2007 - 01:05
(Vik)
(Alex_Stinger)
у Субарей же полностью симметричный привод с тремя свободными диффами
У Elliot'а в его Subaru Forester нифига не свободный межосевой дифф. Какаято более хитрая конструкция для перераспределения момента.Не у всех симметричный. Есть Active AWD (TZ1) - наиболее часто встречающийся на имеющихся у нас машинах, и VTD AWD (TV1) - вот тот "внатуре симметричный", но и встречается гораздо реже

Ссылку я по-моему где-то уже давал
А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
#26 Banned_magnak-дубль
Отправлено 13 марта 2007 - 05:15
(LEXUS)
помойму полный привод, судя по времени, както подкачал
Кстати, да, странно... У меня в конце первого круга после затяжного поворота бензин стал заканчиваться, пепелац тупить начал, так второй круг ехал спокойно - думал: "главное доехать". А результаты смотрю - два полных привода на секунду быстрее?! Тоже на парАх ездили? Или машины жалели?
А по-поводу сложностей с управлением на полном приводе - оно, может и так, только на передке на прямой топишь - она тебе: "у-у-у, мол, щас поеду!" и не разгоняется, а на полном - наоборот, прет себе спокойно. У меня, звиняюсь, почти до конца стартовой прямой - пробуксовка на грани, а один хрен - 80-85 в конце и не больше. Сколько там у выдовых - 130 км/ч, говорите? Поди еще и с АБСом оттормозиться можно?
А вообще (первый раз на Ваших гонках) - трасса хорошая, но такое чувство, что либо организаторы живут какой-то своей жизнью, либо все участники, кроме меня и серой восьмерки, знают что и как делать. Пока у организаторов обеденный перерыв, толпа машин паровозом едет на трассу - это так и надо?
#27
Отправлено 13 марта 2007 - 08:31
(magnak)
А вообще (первый раз на Ваших гонках) - трасса хорошая, но такое чувство, что либо организаторы живут какой-то своей жизнью, либо все участники, кроме меня и серой восьмерки, знают что и как делать. Пока у организаторов обеденный перерыв, толпа машин паровозом едет на трассу - это так и надо?
Спашивайте у окружающих. Это тренировочные заезды были на зарабатывание очков. Приежайте 18 числа и увидите хорошо организванные соревнования.
(magnak)
Пока у организаторов обеденный перерыв, толпа машин паровозом едет на трассу - это так и надо?
Люди тоже хотят поесть, а толпу машин сгоняли, никто не разрешал кататься, кроме двух машин, которые только приехали и не были на трассе ни разу.
#30 Banned_Miko Havana-дубль
Отправлено 13 марта 2007 - 09:44
У меня, звиняюсь, почти до конца стартовой прямой - пробуксовка на грани, а один хрен - 80-85 в конце и не больше. Сколько там у выдовых - 130 км/ч, говорите? Поди еще и с АБСом оттормозиться можно?
90-110, больше сотни правда приходится тормозить к концу, палево, а когда 90 коробасиком до нужного количества скидываем.
#39 Banned_Miko Havana-дубль
Отправлено 14 марта 2007 - 19:00
Разогналсо до 140!
Б#ябуду, на спидометре было 140, в принципе можно было наверное 145 выкрутить, но очко взыграло, и двигатель стало жалко.
Технология простая - 1-я, на 6,5 резко (очень резко) 2-ю, опять до 6,5 резко третью и в пол, опять до 6,5 - на спидометре уже 120+, и резко-резко 4-ю, опять тапок в пол, и вуаля - примерно на 5,5 на спидометре 140! И впереди еще места - тормози не хочу. Самое главное, что когда газ бросаешь тормозится сразу на 40 км!
И с места 120 невапрос!
Кароче если чему и верить в таких замерах, то явно не спидометру.



