Результаты тренировочных заездов 11 марта 2007г.
#1
Отправлено 11 марта 2007 - 23:30
Итоги карусельных гонок:
Передний привод
место___________ФИО_______________машина
1________Линник Виктор___________ВАЗ2108
2________Сергеенко Роман_________Т. Королла
3________Говор Михаил____________Сузуки Свифт
4________Пономаренко Александр___Субару В4
Задний привод
место___________ФИО_______________машина
1________Кожельков Павел________Скайлайн
2________Тевосян Гор_____________ВАЗ21053
3________Репин Аександр_________ВАЗ 2107
Полный привод
место___________ФИО_______________машина
1_______Худин Павел____________Ланкастер
2_______Гунгер Андрей__________Субару В4
3_______Терещенко Илья________Субару Форестер
4_______Москалева Наталья______Субару Легаси
Супер-шип
место___________ФИО_______________машина
1________Срегеенко Роман______Королла
2________Полтавцев Михаил_____ВАЗ2106
3________Рогожкин Петр________ВАЗ2108
На время 2 круга:
Передний привод:
ФИО____________________машина_______время
Птицына Татьяна__________Т. Корона____3:20
Хаванский Виктор_________ВАЗ2109_____3:41
Пономаренко Александр___Субару В4____3:09
Долгих Андрей___________Мазда Family__2:47
Говор Михаил____________Свифт________2:52
Барышев Сергей__________Шевроле Ланос__3:02
Терещенко Илья__________ВАЗ2108______2:54
Сергеенко Алексей_______Королла_______3:14
Линник Виктор___________ВАЗ2108______2:41
Задний привод:
ФИО____________________машина_______время
Хоптенко Игорь__________ВМВ 528______2:51
Полный привод:
ФИО____________________машина_______время
Терещенко Илья__________Форестер_____2:38
Худин Павел_____________Ланкастер____2:46
Рейн Александр__________Х5___________2:46
Супер-шип:
ФИО____________________машина_______время
Полтавцев Михаил________ВАЗ2106______2:27
Передний привод
место___________ФИО_______________машина
1________Линник Виктор___________ВАЗ2108
2________Сергеенко Роман_________Т. Королла
3________Говор Михаил____________Сузуки Свифт
4________Пономаренко Александр___Субару В4
Задний привод
место___________ФИО_______________машина
1________Кожельков Павел________Скайлайн
2________Тевосян Гор_____________ВАЗ21053
3________Репин Аександр_________ВАЗ 2107
Полный привод
место___________ФИО_______________машина
1_______Худин Павел____________Ланкастер
2_______Гунгер Андрей__________Субару В4
3_______Терещенко Илья________Субару Форестер
4_______Москалева Наталья______Субару Легаси
Супер-шип
место___________ФИО_______________машина
1________Срегеенко Роман______Королла
2________Полтавцев Михаил_____ВАЗ2106
3________Рогожкин Петр________ВАЗ2108
На время 2 круга:
Передний привод:
ФИО____________________машина_______время
Птицына Татьяна__________Т. Корона____3:20
Хаванский Виктор_________ВАЗ2109_____3:41
Пономаренко Александр___Субару В4____3:09
Долгих Андрей___________Мазда Family__2:47
Говор Михаил____________Свифт________2:52
Барышев Сергей__________Шевроле Ланос__3:02
Терещенко Илья__________ВАЗ2108______2:54
Сергеенко Алексей_______Королла_______3:14
Линник Виктор___________ВАЗ2108______2:41
Задний привод:
ФИО____________________машина_______время
Хоптенко Игорь__________ВМВ 528______2:51
Полный привод:
ФИО____________________машина_______время
Терещенко Илья__________Форестер_____2:38
Худин Павел_____________Ланкастер____2:46
Рейн Александр__________Х5___________2:46
Супер-шип:
ФИО____________________машина_______время
Полтавцев Михаил________ВАЗ2106______2:27
#9
Отправлено 12 марта 2007 - 14:40
Для того чтоб полный привод стал более предсказуем обычно использую факторы влияющие на распределение крутящего момента, например блокировки дифференциалов. Если поставить блокировку в задний мост то характер машины станет более заднеприводным.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#16
Отправлено 12 марта 2007 - 18:18
(LEXUS)
у меня витз полноприводный без всяких блокировок. вобщем пробывал))))
если прокладка нормаль, то и рулится полный привод тож нормаль
если прокладка нормаль, то и рулится полный привод тож нормаль
Витц он по умолчанию переднеприводный поэтому имеет всегда ярковыраженные или передне или заднеприводный характер, из за того что при пробуксовывании передка момент почти целиком перекидывается назад, у Субарей же полностью симметричный привод с тремя свободными диффами, поэтому ведет она на льду очень забавно момент передается в зависимости от сцепления колес с трассой, где меньше там и крутится. Поэтому предсказать практически невозможно как поведет себя машина. На раллийный импрезах для устранения этого установлена управляемая блокировка межосевого дифференциала (можете погладеть на импрезе жеки трухина) которая вкупе с блокировкой в заднем мосту может изменять характер машины до неузнаваемости.

если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?