Страница 1 из 1
Оил-Сервис 777 ходить можно
#1
Отправлено 25 января 2007 - 21:28
СТО Оил - Сервис 777 что на Писарева 89 ходить можно сегодня приехал промыть инжектор промыли со снятием на аппарате за 1600 рублей (другие моют за 1500 не разбирая инжетор винсовской прмывкой) а тут Промывка с разбором инжектора мытье всех форсунок ультразвуком и жидкостью форсунки стали как новые 12 диагностичеких тестов все работает как часы я доволен только процедура долгая примерно 2 часа но моют на совест 25 - 30 минут только форсунки КОРОЧЕ ХОДИТЬ МОЖНО
#8
Отправлено 09 февраля 2007 - 10:08
#11
Отправлено 10 февраля 2007 - 02:50
По хорошему после чистки форсунки на стенде пролить нада, и посмотреть их реальную производительность и качество распыла... цльтразвуковая чистка не портит форсунку, но форсунка сама по себе изнашивается как и любая другая трущаяся деталь, и если с налетом грязи это не так заметно потому из за того что он довольно твердый и скрадывает неровности то после его снятия появлятся явные проблемы с геометрией клапана. А говорят потом виноват ультразвук...
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#14 Banned_Eraser-дубль
Отправлено 12 февраля 2007 - 03:23
Значит про то г... в двигателе))) Если масло было хорошое то оно это г... в себя возьмет у хорошего масла есть такие свойства! После этого по рекомендации надо заменить масло! Если на сто не говорят что изготовитель тех же приборов и жидкостей рекомендует заменить масло после промывки то это их вина! Кстате а на ультро звуке камеру згорания ведь не промоешь))) а там можно))) и еще третья вещь я не помню как называется её тоже моют, заслонка какая-та))) Короче сколько людей сколько мнений. Мое мнение лучше продеонастировать фарсунки и если они в нормальном состоянии то лучше промыть их без разбора, а если они в какос то им уже не что не поможет....
#15
Отправлено 13 февраля 2007 - 18:26
как ты их продиагностируеш не снимая? далеко не вся кака попадает в масло...тем более если смывать ее с дроселя, ты когда нить видел че там налипает? тама такая херь что и промывалкой карбюраторов не всегда берет. НУ а камеру сгорания мыть это помоему бред

если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#16 Banned_Eraser-дубль
Отправлено 14 февраля 2007 - 00:46
Блин я за что купил за то продал! Моют камеру дросель и фарсунки! А фарсунки на компьютерной диогностики можно посмотреть) электроника же!!! На Sun-овском диогностическом компе по двигателю там и показывается работа фарсунок! сам лично видел этот тест! Там потом расписывается какая фарсунка как работает, когда расход топлива смотят в купе форсунки и датчики, кислородный там лямду, и так далее, долго расписывать да и не знаю всего в подробностях!
#17
Отправлено 14 февраля 2007 - 01:52
ладно, за отмазку проканает
просто компьютерная диагностика тебе не скажет засрана форсунка или нет а просто дает цифры загрузки форсунок, и показания штатной лямдя которая может только отличать в бедная смесь, богатая ну и немножко мерить в среднем диапазоне значений A/F. Т.е. я хочу сказать что если у теяб форсунка будет ссать струей а не распылять бензин как положено то компьютер тебе этого никогда не скажет.

если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
Страница 1 из 1