Автобратство: Новая Honda Civic - тест-драйв - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новая Honda Civic - тест-драйв

#1 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 15 февраля 2007 - 16:40

Многие подмечают, что от поколения к поколению «Хонда» придавала все больше внимания комфортной обыденности, когда-то слывшему весьма азартным «Сивику».

Предыдущая, версия модели «успокоилась» настолько, что у фанатов опустились руки. Спохватившись, «хондовцы» бросились поправлять дела.

Новый автомобиль продемонстрировал на современном уровне все те фамильные черты, благодаря которым имя Honda Civic некогда получило свою известность. Причем удалось полностью развеять мнение, что Civic - пусть очень качественная, но заурядная маленькая «японка».

На самом деле модель всегда отличалась очень высоким уровнем применяемых технических и инженерных решений. Даже скромные версии машины имели независимую двухрычажную подвеску уже с 1989 года, а систему изменения фаз газораспределения с 1991-го...

Двигатель, к сожалению, пока один: алюминиевый силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Как и все хондовские моторы, он 16-клапанный. С одним распределительным валом и системой i-VTEC. Подхват при включении этой системы стал не столь резкий и неожиданный, как раньше, благодаря чему мотор в целом получился более эластичный.

Несмотря на то, что привод газа электронный, Civic подкупает отзывчивостью и точностью в своих откликах на педаль. Первая сотня дается Сивику с «автоматом» за 9,5 секунд. Не очень быстро, но поверьте, разгонной динамики вполне хватает, чтобы не обижали в городском потоке. Зато я не помню, на чем, заправив полный бак, мне удалось бы покататься несколько дней, не оказывая материальную помощь владельцам автозаправок.


Новый хондовский пятиступенчатый «автомат» дебютирует на этой машине: добротная современная АКП с гидротрансформатором. Приятным обстоятельством является то, что ручной режим здесь «честный»: хочешь — виси на ограничителе, хочешь — тормози двигателем, благо имеется возможность пользоваться лепестками на руле.

Внешне Civic оставил приятное впечатление: строгие классические формы, доставшиеся, кажется, еще от пятого поколения, вполне мирно уживаются со свежими идеями и линиями. Спереди он напоминает уменьшенный Accord: с низкой и широкой "мордочкой", сурово загнутыми вверх уголками фар и заимствованной у "старшего сородича" радиаторной решеткой.

Автомобиль стал заметно ниже и шире предыдущей генерации, при этом значительно прибавил в передней и задней колеях. Харизма автомобиля, эмоционального и быстрого, угадывается сразу. Она ощущается даже в облике машины с кузовом седан, не говоря уже о хетчбеке.

Интерьер под стать внешности: яркий и функциональный. Пожалуй, самый яркий и нетривиальный в своем классе и даже сегментом выше. Чего стоит одно оформление приборной панели с градиентным сине-белым бэкграундом в центре тахометра! Сам тахометр, кстати - единственный круглый прибор на панели. Электронный спидометр, например, находится прямо над ним - на следующем уровне приборной панели.

Подсветка не только не раздражает глаз, но и дает полное ощущение, что вы не в салоне автомобиля, а в каком-нибудь космическом истребителе из компьютерной игрушки. Горящая в темноте бело-голубым светом, она привлекает внимание даже водителей соседних авто, притормозивших рядом на «красный».

Вокруг рулевого колеса сконцентрирована область великолепной водительской эргономики. Положение исключительно удобного рулевого колеса небольшого диаметра регулируется и по высоте, и по вылету.

Еще одно непривычное, но мне кажется, удачное решение — размещение рычага ручного тормоза. Он расположен слева от селектора коробки передач и как будто вытягивается снизу вверх.

Кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками сделаны большими, рельефными, что позволяет манипулировать ими, не отвлекаясь от дороги. Управление климатом и музыкой понятно и логично, к тому же до консоли не нужно тянуться.

А вот обивка салона показалась довольно старомодной: задние сиденья смахивают на плюшевый диван, обреченный всегда выглядеть неопрятно, собирая все пылинки и всякие мелочи. В общем, насколько передняя часть салона выглядит современно, настолько задняя половина архаична.

Обзорность на уровне, разве что — традиционно для большинства современных автомобилей — подпорчена широкими передними стойками. Также следует также отметить дополнительную стойку передней двери, образующую маленькое окошко. На мой взгляд, спорное решение: обзорности это и не мешает, и не помогает, а выглядит немного аляповато.
Honda Civic демонстрирует завидный простор для задних пассажиров. Приглядитесь к профилю Хонды: короткий капот как будто от младшей модели, зато корма – словно от авто классом выше. Даже за рослым водителем сидишь, не касаясь коленями спинки, а отсутствие тоннеля на полу - приятная неожиданность для среднего пассажира.

Багажник тоже немал (340 л), однако его конфигурация специфическая: «дупло» глубокое, но невысокое. Вещи приходится отодвигать так далеко, что дотянуться до них потом сложно. Объяснение простое: под полом спрятана съедающая литры полноразмерная запаска. Ситуацию улучшает то, что спинка заднего сиденья легко складывается по частям.

Машина дарит удовольствие от езды. Удачная настройка работы передней и задней подвески, «честный» гидроусилитель, «короткая» рулевая рейка (2,67 оборота), увеличенный (что для переднего привода не характерно) кастр передних колес. Все это обеспечивает сочетание управляемости, и приемлемый уровнень комфорта.

Резюме: HONDA CIVIC в восьмом поколении - это азартный характер, комфорт, функциональность плюс изрядная порция эффектного дизайна

Я назвал бы «японца» оптимальным городским драйверским автомобилем, поскольку он позволяет получать приятные эмоции от езды уже с первых метров пути. Острый руль, прекрасный разгон, а по управляемости, без сомнения, это лидер среди переднеприводных седанов гольф-класса!

И что особо приятно для автомобиля этого класса - его невозможно охарактеризовать как определенно женский или типично мужской автомобиль: он может доставить удовольствие кому угодно.
Технические характеристики Honda Civic

Двигатель:
- тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC i-VTEC
- рабочий объем, см3 – 1799
Степень сжатия 10,5
Мощность, л.с. при мин-1 – 140/6300
Крутящий момент, Нм при мин-1 – 174/4300
Трансмиссия – автоматическая, 5-ступенчатая
Кузов – седан
Снаряженная масса, кг – 1220
Полная масса, кг – 1620
Габариты, мм:
- длина – 4490
- ширина – 1750
- высота – 1435
База, мм – 2700
Объем багажника, л – 389
Максимальная скорость, км/ч – 190
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,5
Контрольный расход топлива, л/100км – 7
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/двухрычажная
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Цена, $ – от 21 200

Оценки (шкала 1-5):

Дизайн - 3.5
Приспособленность к российским условиям - 4.0
Эргономика - 5.0
Надежность - 5.0
Комфортабельность - 4.0
Ходовые качества - 4.0
Отделка - 4.0
Соотношение цена-качество - 4.0
Стоимость обслуживания - 3.5
Имидж - 3.0

Общая оценка Honda Civic: 4.00

Источник: auto.mail.ru
0

#2 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 15 февраля 2007 - 17:22

Да нужно смотреть правде в глаза....1997-2000 это последние года,когда японцы производили действительно GT тачки.Следующие поколения уже не были "бунтарями".Более спокойные,экономичные,предсказуемые,комфортные.....ТЬФУ БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
Skyline GT-R,Impreza WRX STI,Civic/Integra Type-R тех поколений были легендарными.Потом "Видимо что то случилось".
Я рад что владею экземпляром именно "старой школы".И рад за тех,кому повезло так же как и мне.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

#3 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 15 февраля 2007 - 17:25

Блин когда Honda откроет у нас свой салон, чтобы моджно было посмотреть и прокатиться на этих замечательных авто...

а в этом Сивке пугает:
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/двухрычажная

Жаль что у машин классом ниже аккорда подвеска стала другой.
А так очень симпотный авто, не отказался бы.

З.Ы. И надо возродить производство ТИГР!!!!
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#4 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 15 февраля 2007 - 17:51

(BADbKA)
Да нужно смотреть правде в глаза....1997-2000 это последние года,когда японцы производили действительно GT тачки.Следующие поколения уже не были "бунтарями".Более спокойные,экономичные,предсказуемые,комфортные.....ТЬФУ БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
Skyline GT-R,Impreza WRX STI,Civic/Integra Type-R тех поколений были легендарными.Потом "Видимо что то случилось".
Я рад что владею экземпляром именно "старой школы".И рад за тех,кому повезло так же как и мне.


с этим сложно не согласиться. Сейчас все машинки стали похоже одна на другую и выделить некоего такого агрессора сложно из этой серы массы.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#5 Banned_Eraser-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 16 февраля 2007 - 00:17

Дак афициальгые дилеры хонда SunМастер! Там что нельзя прокатится?
0

#6 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 16 февраля 2007 - 10:54

(Eraser)
Дак афициальгые дилеры хонда SunМастер! Там что нельзя прокатится?


Это не официальные дилеры у нас нет салона Honda, такого же ТОйота-Центр. Ближайший такой салон есть в Красноярске.

http://www.honda.co.ru/where2buy.html
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#7 Пользователь офлайн   Mальчик с Новосибирска Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 05 декабря 06

Отправлено 16 февраля 2007 - 12:13

(guardian)
а в этом Сивке пугает:
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/двухрычажная

З.Ы. И надо возродить производство ТИГР!!!!


Подвеска другая, но рулится хорошо, зад сам заруливает в повороты из-за "кинематики" (я аж окуел от такого слова), а тигра ДС5 тоже на такой подвеске стоит и ниче-вон по кольцам в попонии гоняет.
Хачу в Черемшанку...
0

#8 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 16 февраля 2007 - 13:30

(Mальчик с Новосибирска)
(guardian)

а в этом Сивке пугает:
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/двухрычажная

З.Ы. И надо возродить производство ТИГР!!!!


Подвеска другая, но рулится хорошо, зад сам заруливает в повороты из-за "кинематики" (я аж окуел от такого слова), а тигра ДС5 тоже на такой подвеске стоит и ниче-вон по кольцам в попонии гоняет.


К сожалению сам не могу сказать ничего по поводу заруливания и в целом подвески, поскольку не имел возможности прокатиться на данных машинах. Хотя если все сложиться, то летом буду кататься на DC5, тогда и можно будет сказать.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#9 Banned_Eraser-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 16 февраля 2007 - 13:32

ТОйота-Центр который на Фрунзе это офичиальные дилера Тайоты я знаю точно))))
0

#10 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 16 февраля 2007 - 14:39

Готовы привезти такие Цивики всем желающим.
Выпущеные с октября 2005г.
Цена от 19000$
)))))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

#11 Пользователь офлайн   Mальчик с Новосибирска Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 05 декабря 06

Отправлено 16 февраля 2007 - 14:53

Вадик-а руль то где? Такой как на фото?
Хачу в Черемшанку...
0

#12 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 16 февраля 2007 - 15:17

Ну японческий конечно ))))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему