Конструктивная критика и отзывы о челенже
#62 Banned_6o6ro-дубль
Отправлено 26 марта 2006 - 14:32
возникло пара предложений по регламенту проведения мероприятия:
1. рассмотрите вопрос о создании например 2-х стартовых площадок. Меньшее кол-во машин на старте - меньше внимания к мероприятию сто стороны блюстителей :wink: , а так же уменьшение времени на старт.
2. жестко устанавливать время на регистрацию, например с 8 до 9 регистрация, в 9 старт независимо от кол-ва зарегистрировавшихся. (Старт квалификации назначался на 21-00, стартовали мы 22-18.) Жесткие правила дисциплинируют!
3. О безопасности мероприятия- за существенные нарушения ПДД надо однозначно дисквалифицировать, чтоб другим неповадно было
#65
Отправлено 30 марта 2006 - 10:53
Данный вид рейтинга призван определить форму команды на данный момент.
Данные в Таблицу Рейтинга (далее ТР) вносятся на основании выступления команды в ДЕСЯТИ гонках.
Начисление очков происходит в зависимости от выступления в гонке. Первое место даёт в ТР 20 очков, 2 - 15, далее 11, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Если команда доехала до финиша не в первой десятке, то она получает 0,5 балла в "копилку", если сошла - 0,3 балла. Неучавствующая команда получает "баранку". Данная система (имеется в виду отрывы в очках у первых мест) призвана подчеркнуть значимость победы и призовых мест для места в итоговом протоколе: чтобы быть первым необходимо побеждать, чтобы бороться за лидерство необходимо приезжать как можно выше - недостаточно просто стабильно выступать на среднем уровне.
На основании данных за последние 10 гонок рассчитывается графа "Итого" - показатель, в соответствии с которым команда занимает своё место в АР. Его идея заключается в том, что недавние достижения команды имеют большую значимость по сравнению с прошлыми достижениями. Таким образом, в основу математической модели "Итого" положена формула, которая суммирует очки из колонок "1-10", перемноженные на определённый коэффициент: из колонки "1" (последняя проведённая командой гонка) все очки в "Итого" идут полностью, из "2" - 9/10 очков, из "3" - 8/10 и т.д. Максимальное значение "Итого" в ТР составляет 110: если команда победит 10 раз подряд.
Графа "+/-" показывает, на сколько изменилась позиция отдельно взятой команды по сравнению с прошлой редакцией ТР.
#66
Отправлено 30 марта 2006 - 11:06
#67
Отправлено 30 марта 2006 - 11:19
#68
Отправлено 30 марта 2006 - 12:26
может для разнообразия отмечали бы лучшего стритера месяца/ сезона (зима, весна...) по результатам челленджей различных чемпионатов, включая и внеплановые, типа как братский челлендж, раз уж у вас такое дружное "автобратство"? в мировом спорте такие варианты часто применяются...
просто человеку чертовски приятно, блистая какой то определенный период, получить официальное признание этого факта... так... для истории...
#70
Отправлено 30 марта 2006 - 14:24
#71 Banned_shurka-дубль
Отправлено 30 марта 2006 - 14:46
Я про общий рейтиннг участников, где подавляющее большинство учавствовало в последнем челендже, и почему-то больше половины имеют рейтинг ниже 0.5. А по правилам подсчёта должны как раз иметь эти самые 0.5 (просто дошли до финиша в последней гонке).
#72 Banned_N SRT-дубль
Отправлено 18 июня 2006 - 21:27
Ну и всё-таки хотелось бы чтобы разбег был поменьше, а то город -ГЭС, п. Новый. Однако какой бы разбег не был, но этот челенж был ништяк!
#73
Отправлено 18 июня 2006 - 23:14
Ну и всё-таки хотелось бы чтобы разбег был поменьше, а то город -ГЭС, п. Новый. Однако какой бы разбег не был, но этот челенж был ништяк!
Сколько же ты перерыл, чтоб поднять эту тему?
#74
Отправлено 19 июня 2006 - 09:08
#76
Отправлено 23 июня 2006 - 13:13
мы когда к парку подъехали, машину на аварийке увидели, обрадовались что орги о нашем здоровье подумали, смягчили задание.. не тут-то было.. все по полной..
Никита Хрущев
#77 Banned_gs-дубль
Отправлено 02 июля 2006 - 22:35
2) задания должны быть четкими, не допускать неоднозначного толкования, как это было в последнем челенже "после дня города"
#78
Отправлено 02 июля 2006 - 23:39
2) задания должны быть четкими, не допускать неоднозначного толкования, как это было в последнем челенже "после дня города"
спасибо за критику, полезно.
с телефоном случилось страшное, но это пусть хозяин гонки расскажет ))
с заданиями мы (орги) могли и прошляпить пару моментов, т.к. челлендж был написан бывшим участником и некоторые моменты мы исправили на удобоваримые.
Но всё равно спасибо Диме Галласу за отличные идеи.