Автобратство: Конструктивная критика и отзывы о челенже - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Конструктивная критика и отзывы о челенже

#61 Пользователь офлайн   paulo Иконка

  • баловень судьбы
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 26 февраля 06

Отправлено 16 марта 2006 - 14:31

Вадя тут на Рому Зверя похож!! Типа До скорой встречи!... ))
0

#62 Banned_6o6ro-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 26 марта 2006 - 14:32

вот мы и приобщились к стрит-челенджу, поучаствовав в квалификации на 5-й этап (в самом этапе не смогли по тех. причинам)

возникло пара предложений по регламенту проведения мероприятия:
1. рассмотрите вопрос о создании например 2-х стартовых площадок. Меньшее кол-во машин на старте - меньше внимания к мероприятию сто стороны блюстителей :wink: , а так же уменьшение времени на старт.
2. жестко устанавливать время на регистрацию, например с 8 до 9 регистрация, в 9 старт независимо от кол-ва зарегистрировавшихся. (Старт квалификации назначался на 21-00, стартовали мы 22-18.) Жесткие правила дисциплинируют!
3. О безопасности мероприятия- за существенные нарушения ПДД надо однозначно дисквалифицировать, чтоб другим неповадно было smile.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Tatar Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 26 марта 2006 - 17:54

(6o6ro)
(Старт квалификации назначался на 21-00, стартовали мы 22-18.) Жесткие правила дисциплинируют!
На 21:00 был назначен сбор, а не старт!
0

#64 Пользователь офлайн   Mazafaka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 25 февраля 06

Отправлено 30 марта 2006 - 10:50

татар, можно в этой прилепленной теме выложить принципы по которым начисляются очки?
и по этому же поводу, может в будующем расширить очковую зону? например как в обычном ралли, или ещё лучше как в биатлоне...
0

#65 Пользователь офлайн   Tatar Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 30 марта 2006 - 10:53

Правила рейтинга

Данный вид рейтинга призван определить форму команды на данный момент.
Данные в Таблицу Рейтинга (далее ТР) вносятся на основании выступления команды в ДЕСЯТИ гонках.

Начисление очков происходит в зависимости от выступления в гонке. Первое место даёт в ТР 20 очков, 2 - 15, далее 11, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Если команда доехала до финиша не в первой десятке, то она получает 0,5 балла в "копилку", если сошла - 0,3 балла. Неучавствующая команда получает "баранку". Данная система (имеется в виду отрывы в очках у первых мест) призвана подчеркнуть значимость победы и призовых мест для места в итоговом протоколе: чтобы быть первым необходимо побеждать, чтобы бороться за лидерство необходимо приезжать как можно выше - недостаточно просто стабильно выступать на среднем уровне.

На основании данных за последние 10 гонок рассчитывается графа "Итого" - показатель, в соответствии с которым команда занимает своё место в АР. Его идея заключается в том, что недавние достижения команды имеют большую значимость по сравнению с прошлыми достижениями. Таким образом, в основу математической модели "Итого" положена формула, которая суммирует очки из колонок "1-10", перемноженные на определённый коэффициент: из колонки "1" (последняя проведённая командой гонка) все очки в "Итого" идут полностью, из "2" - 9/10 очков, из "3" - 8/10 и т.д. Максимальное значение "Итого" в ТР составляет 110: если команда победит 10 раз подряд.

Графа "+/-" показывает, на сколько изменилась позиция отдельно взятой команды по сравнению с прошлой редакцией ТР.
0

#66 Пользователь офлайн   Mazafaka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 25 февраля 06

Отправлено 30 марта 2006 - 11:06

то есть первая победа в конце сезона будет весить лишь 2 очка? а к примеру нынешняя, 8 экипажа - 10? а если кому то тупо повезёт на последних двух этапах? думаешь такое чемпионство заслужено? а как же "стабильность - признак мастерства"? с другой стороны понятно, что это для пущей интриги, досрочного чемпиона при таком раскладе быть не может...
0

#67 Пользователь офлайн   Tatar Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 30 марта 2006 - 11:19

(Mazafaka)
то есть первая победа в конце сезона будет весить лишь 2 очка? а к примеру нынешняя, 8 экипажа - 10? а если кому то тупо повезёт на последних двух этапах? думаешь такое чемпионство заслужено? а как же "стабильность - признак мастерства"? с другой стороны понятно, что это для пущей интриги, досрочного чемпиона при таком раскладе быть не может...
именно так, но чемпион не по очкам будет определяться... А по 11-ой гонке...
0

#68 Пользователь офлайн   Mazafaka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 25 февраля 06

Отправлено 30 марта 2006 - 12:26

хорошо, пусть так...
может для разнообразия отмечали бы лучшего стритера месяца/ сезона (зима, весна...) по результатам челленджей различных чемпионатов, включая и внеплановые, типа как братский челлендж, раз уж у вас такое дружное "автобратство"? в мировом спорте такие варианты часто применяются...
просто человеку чертовски приятно, блистая какой то определенный период, получить официальное признание этого факта... так... для истории...
0

#69 Banned_shurka-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 30 марта 2006 - 13:51

(Tatar)
Правила рейтинга
...
Если команда доехала до финиша не в первой десятке, то она получает 0,5 балла

Хм. А почему тогда куча проехавших команд имеют рейтинг меньше чем 0.5? Может вы там где-то лишний раз на 10 поделили? 8)
0

#70 Пользователь офлайн   Mazafaka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 25 февраля 06

Отправлено 30 марта 2006 - 14:24

конечно поделили... только не на 10. я так понял, что, например, 0.5 завоёванные в прошедшем этапе в оконцовке будут весить 0.25, а во сколько преобразовались в середине сезона 0.5 полученные в член знает каком предыдушем этапе так ваще - тайна, покрытая мраком...
0

#71 Banned_shurka-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 30 марта 2006 - 14:46

(Mazafaka)
конечно поделили... только не на 10.

Я про общий рейтиннг участников, где подавляющее большинство учавствовало в последнем челендже, и почему-то больше половины имеют рейтинг ниже 0.5. А по правилам подсчёта должны как раз иметь эти самые 0.5 (просто дошли до финиша в последней гонке).
0

#72 Banned_N SRT-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 18 июня 2006 - 21:27

В тюремном челенже с погодой очень не повезло, мало того что штурман бегал по парку весь мокрый, водителям вообще досталось - в дождь ппроехать пол города и область, тяжело конечно, но ведь погоду не предугадаешь?!
Ну и всё-таки хотелось бы чтобы разбег был поменьше, а то город -ГЭС, п. Новый. Однако какой бы разбег не был, но этот челенж был ништяк! tongue.gif
0

#73 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 18 июня 2006 - 23:14

(N SRT)
В тюремном челенже с погодой очень не повезло, мало того что штурман бегал по парку весь мокрый, водителям вообще досталось - в дождь ппроехать пол города и область, тяжело конечно, но ведь погоду не предугадаешь?!
Ну и всё-таки хотелось бы чтобы разбег был поменьше, а то город -ГЭС, п. Новый. Однако какой бы разбег не был, но этот челенж был ништяк! tongue.gif


Сколько же ты перерыл, чтоб поднять эту тему?
0

#74 Пользователь офлайн   JP_Amber Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 936
  • Регистрация: 08 февраля 06

Отправлено 19 июня 2006 - 09:08

(N SRT)
В тюремном челенже с погодой очень не повезло
Ну как сказать. По мне так погода как раз навеяла атмосферу приключений, в дождь пилить в кустах рещётки, лезть в богом забытую бочку... романтика! Всё лучше, чем среди полянки одуванчиков бегать в летний зной.
0

#75 Banned_Nikolas-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 23 июня 2006 - 12:01

и типа экипажи на кп рассылать ко времени.. а то выехали в девять, а первый экипаж приехал только в полдвенадцатого.. скука))) пришлось развлекаться как могли)
0

#76 Пользователь офлайн   Елена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 834
  • Регистрация: 03 апреля 06

Отправлено 23 июня 2006 - 13:13

(N SRT)
В тюремном челенже с погодой очень не повезло, мало того что штурман бегал по парку весь мокрый, водителям вообще досталось


мы когда к парку подъехали, машину на аварийке увидели, обрадовались что орги о нашем здоровье подумали, смягчили задание.. не тут-то было.. все по полной..
Обождите, мы вам еще покажем кузькину мать и в производстве сельскохозяйственной продукции!
Никита Хрущев
0

#77 Banned_gs-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 02 июля 2006 - 22:35

1) перед гонкой надо давать 2-3 телефона оргов, а не один как сейчас, дозвониться бывает совершенно невозможно, то занято, то трубку никто не берет, да и потом нагрузка будет меньше на человека.
2) задания должны быть четкими, не допускать неоднозначного толкования, как это было в последнем челенже "после дня города"
0

#78 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 02 июля 2006 - 23:39

(gs)
1) перед гонкой надо давать 2-3 телефона оргов, а не один как сейчас, дозвониться бывает совершенно невозможно, то занято, то трубку никто не берет, да и потом нагрузка будет меньше на человека.
2) задания должны быть четкими, не допускать неоднозначного толкования, как это было в последнем челенже "после дня города"


спасибо за критику, полезно.
с телефоном случилось страшное, но это пусть хозяин гонки расскажет ))
с заданиями мы (орги) могли и прошляпить пару моментов, т.к. челлендж был написан бывшим участником и некоторые моменты мы исправили на удобоваримые.
Но всё равно спасибо Диме Галласу за отличные идеи.
0

#79 Banned_shkoda-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 05 июля 2006 - 08:52

На последнем челенже "после дня города" шла речь о дате 07.07.06. biggrin.gif когда же мы получим более подробную инфо про эти гонки ? Они вообще будут :?:
0

#80 Пользователь офлайн   Papasha Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 13 июня 07

Отправлено 13 июня 2007 - 13:39

КРИК ИЗ ГЛУБИНЫ ДУШИ ГДЕ ДИПЛОМ ЗА КРЕАТИВ 23 экипаж гонка ОХОТНИКИ ЗА ПРИВЕДЕНИЯМИ
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему