Компания Honda обнародовала список моделей, намеченных к дебюту на Токийском автосалоне, который откроется в последней декаде октября. Одним из главных шоу-стопперов должен стать концепт CR-Z, представляющий собой компактное спортивное купе с гибридной силовой установкой. По некоторым данным, CR-Z будет использован как база при создании спорткара Honda CR-X нового поколения.
Помимо этого, еще одним концептом на стенде Honda станет городской автомобиль Puyo необычного "кубического" дизайна. Двухместный субкомпакт работает на электроэнергии, получаемой от топливных ячеек.
Инновационные технологии Honda будут представлены новейшим дизельным двигателем i-DTEC, сочетающим экологическую чистоту и отличные динамические характеристики. Кроме того, в экспозиции "Энергия будущего" будут продемонстрированы солнечные батареи на основе сверхтонких пленок и технология выработки биотоплива из рисовой соломы.
Honda готовит легкий спорткар CR-Z (Compact Renaissance Zero), который будет показан через 2 недели. Возможно, данный концепт – намек на возрождение знаменитой переднеприводной модели CR-X (Civic Renaissance Model X), выпускавшейся с 1983 по 1991 год. Как говорят специалисты из Honda, CR-Z – пока только лишь поиск форм и возможной начинки для будущего легкого гибридного автомобиля.
При создании внешности Honda CR-Z дизайнеры руководствовались двумя тезисами: спорткар должен быть футуристичным и динамичным. CR-Z объединяет в себе не только компактность с интересным дизайном, но и серьезный, спортивный характер. Автомобиль действительно выглядит так, как будто вот-вот и сорвется с места – такой эффект создают резко ниспадающие к передку подоконная линия и ребро на боковине. Передок с «наглым» выражением создает впечатление мощного спорткара с большими амбициями. Блоки фар, заходящие на мускулистые передние арки, выполнены из светодиодов.
Интерьер же разрабатывался как «спортивный в стиле хай-тек». Задачей дизайнеров было создать простой для восприятия салон, с легкими формами, не забывая напичкать его всеми возможными новейшими технологиями.
Ну городской микрик явно делают простым донельзя -в любом гараже починят. А вот GR-Z......на замену грм и того подобного похоже придется в япию отправлять. Машинка явно напичкана электроникой так, что без консультации с боротовым компом в бачок омывателя жижу не подольешь!