Автобратство: Обзор автомобиля Subaru impreza WRX STi spec C Type RA - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обзор автомобиля Subaru impreza WRX STi spec C Type RA

#1 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 09 февраля 2007 - 10:54



Одна из последних разновидностей subaru impreza - это subaru impreza WRX STi spec C Type RA которая, безусловно, является самой продвинутой среди собратьев.

Но некоторые люди в Японии считают, что это версия subaru impreza слишком уж крутая. Поэтому команда инженеров из STi решила пойти на встречу, и представила обновленную модель с регулируемой подвеской, но более подходящую для повседневного использования. Модификация Type RA имеет четкую, сделанную STi переднюю юбку и маленькие аэро-раковины по углам, кроме этого сзади расположен супер-легкий карбоновый спойлер, который встречался на некоторых специальных версиях Subaru в Японии, таких как S202.

Type RA обут в 17-ти дюймовые шины, на колесных дисках от STi, которые ставились на модификацию Spec C, но настройки подвески отличаются. Вместо использования жестких настроек Spec C, были использованы 4-х уровневые настройки для обычной гражданской езды. Subaru знает толк в подвеске, когда дело доходит до управления на высоких скоростях, и компания не пошла на компромисс. Более того, Type RA теперь включает некоторое оборудование, которого раньше не было на Spec C.

Эта subaru impreza снабжен такими элементами комфорта, как электростеклоподъемники и кондиционер. Под капотом Type RA располагается уже знакомый 276 л.с. двигатель, 2.0 литра с изменяемыми фазами газораспределения (AVCS), естественно турбированный - в общем, такой же, как на Spec C.

Subaru планирует выпустить только 300 таких subaru impreza, все они предназначены для внутреннего японского рынка. Читайте и плачьте: предполагаемая цена в пересчете на фунты стерлинги составляет всего 18.582, т.е. всего на 1335 больше чем стандартный Spec C. На данный момент - это лучшая заводская Subaru Impreza, которую можно купить в Японии - вряд ли эти автомобили будут продаваться долгое время.
Субару Рулит
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему