Да, Джентльмены, вопрос: «Ржавеет/не ржавеет и если ржавеет, то как быстро?» интересует всех без исключения автовладельцев, независимо от того, на какой марке автомобиля они ездят. Так вот, предлагаю не затрагивать в этой статье больной вопрос повышенной коррозийности детищ российского автопрома, а сразу перейти к вопросу коррозионной устойчивости машин Субару.
Все знают, что завод-производитель дает десятилетнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии, но сквозная коррозия - это, простите, дырка в кузове, а ведь достаточно часто ржавчина бывает поверхностной в виде крайне не эстетично выглядящих рыжих пятен, которые не нарушают прочности кузова, но крайне портят внешний вид авто. Так вот предлагаю подробно разобраться в этом вопросе...
Новые автомобили, продаваемые официальными дилерами "Subaru" , на территории нашей необъятной Родины, если не попадают в ДТП, весьма достойно сопротивляются коррозии все три гарантийных года, пока находятся в поле зрения дилерского сервиса. За этот, достаточно короткий период времени, на кузове не успевают покрыться ржавчиной даже сколы от камешков на капоте, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.
Какова же ситуация с трехлетними машинами, попадающими на Российский вторичный рынок из различных точек нашей планеты? Самыми устойчивыми в плане коррозии, на настоящий момент, являются «праворукие» машины Субару, ввезенные из Японии. Качество покраски и сборки кузовов этих машин на порядок выше, чем у «леворуких» аналогов, собранных для рынков других государств. Поэтому, нередко даже десятилетние «праворукие» машины Субару, которые полжизни провели на российских дорогах, остаются в хорошей форме, без признаков коррозии на кузове.
Осторожным надо быть только с автомобилями, у которых в аукционном листе, местом продажи стоит остров Хоккайдо. Там очень влажный климат, осадки содержат большое количество морской соли, поэтому велика вероятность, что скрытые полости и места электрических контактов проводки - серьезно подточены коррозией. Также при покупке автомобиля надо быть внимательным, чтобы не приобрести так называемого «топляка» - так называют авто, которые по каким-либо причинам утонули в морской или пресной воде. Для Японии - страны цунами и тайфунов, - такие авто далеко не редкость. Таких машин достаточно много стоит на Зеленом рынке во Владивостоке.
Но «праворукие» авто подходят далеко не всем, да и правительство наше «косо» поглядывает в сторону таких машин, поэтому самыми распространенными на нашем вторичном рынке стали модели Субару, ввезенные из США.
Вроде бы Субару как Субару, на первый взгляд никаких отличий от японских и европейских аналогов, только стоят дешевле, но нет: отличий - масса! И одно из первых - склонность американских машин Субару к коррозии. Причем особенность их «ржавления» такова, что кузовные панели практически не страдают, а вот крепежные элементы коррозируют в кратчайшие сроки. Механики «плачут» буквально после первой российской зимы: ни к одной гайке подвески не подобраться без «газа», а под капотом особенно сильно страдают болты крепления бачка омывателя, клапана регулятора тормозных усилий и кронштейн аккумуляторной батареи - при попытке их открутить они нередко ломаются и создают массу проблем сервисменам. Так же сильно подвергаются коррозии гайки крепления задних фонарей и заливная горловина топливного бака.
В отношении европейских машин Субару могу сказать следующее: они занимают промежуточное положение между американскими и японскими собратьями как по коррозионной устойчивости, так и по цене, но на вторичном российском рынке европейские Субару встречаются достаточно редко.
Вот и все, Джентльмены, что я хотел поведать вам в этот раз. Если у Вас остались какие-то вопросы - пишите в форум, я с удовольствием на них отвечу.
Андрей-турбо.
29.05.2006
Страница 1 из 1
О коррозионной устойчивости кузовов Subaru
Страница 1 из 1