Мнение от VladimirHi
Есть много способов это сделать.
Но в конечном счете они сводяться к двум основным вариантам
1.ЯпонияАукцион
2.ВладикРынок.
Второе дешевле
Однако немедленно вспоминается поговорка о бесплатном сыре.
Основные проблемы которые можно получить на рынке.
1. Утопленник. Машина побывавшая под водой. Внешне очень даже конфетка, даже заведется и поедет. Вначале. Потом будет отказывать электрика (что повлечет замену ее ВСЮ по кругу), Автомат тоже скорее всего гикнется (нуу очень сложно убрать из него всю воду, которая туда попала, да и не надо это продавцу), кузов будет ржаветь гораздо быстрее (соль+остатки влаги))
2. Бита-восстановлена. тут все более понятно. Сильно зависишь от ручек того человека который ее восстанавливал.
3. Скрученный пробег. Думаю, сказать что это практически норма на рынке - правильно. Цены на авто в японии от пробега машины зависят часто гораздо больше, чем от года. Соотвественно пятилетняя машина с пробегом 79-179-279 тыр километров стоят принципиально разных денег. Берем второй (а лучше третий вариант
), скидываем первую цифирку на нуль, делаем полировку кузовахимчистку салона и впариваем лоху на рынке.
4. Левый год авто. Но это сейчас встречается значительно реже. Подробнее не буду за малой надобностью
5. Конструктор. Берем одну машинку с убитым движкомходовой берем вторую битую в хвост и гриву и собираем третью. Практически конфетку
. И снова впариваем.
Естественно проблемы могут в машине на рынке сочитаться в любых комбинациях.
. Я не против покупки машины на рынке. Но надо однозначно понимать, что это КОТ В МЕШКЕ, которому надо тщательно осмотреть все места на пример поиска мааааленьких заподлянок. Брать такие машины вслепую - можно только если Ваш посредник возьмет на себя обязательства по разрешению всех проблем, которых он не заметил, но обнаружили вы в процессе эксплуатации. Но я таких посредников не знаю
Аукцион.
Краткая информация.
За скручивание пробега в японии могут посадить. Поэтому шансы купить машину с честным пробегом неизмеримо выше.
)
Далее, при продаже машины на аукционе составляются так называемые аукцинные карты, в которых описывается внешнее состояние машины. (битостицарапнустипотертости), потеки масла и проч., что позволяет более точно представить состояние машины.
Плюс, обычно люди работающие с аукционом, "отвечают" за машину. То есть все всплывающие в ней косяки помимо указанных в аукционном листе устраняются за счет посредника
И минуса аукционов - большие сроки ожидания авто. 1.5 - 3 месяца.
Еще вкратце о новой интересной комбинации, которая становится последннее время - Аукционная Машина с рынка. Часто Сочетает прелести аукционной машины и цены рыночной (может чуть повыше). Впорос в аукционной карте. Подделать ее не проблема, в отличии от проверки ее истинности. Я, например не знаю как это можно сделать, если с момента аукциона прошло более месяцадвух.
Списка поставщиков в данном посте не привожу, дабы не расценили как рекламу.
Для того что бы узнать, кто может Вам тем или иным способом купитьдоставить авто - достаточно зайти в конфу японские автомобили.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата