Команда начинает год в прежнем составе – Петтер Сольберг/Фил Миллз и Крис Аткинсон/Гленн Макнилл – и все на той же Subaru Impeza. Единственное нововведение коснулось шин: на этот год заключен контракт с бесспорным лидером в этой области – «BFGoodrich».

Ралли Монте-Карло будет проводиться в 75-й раз и, чтобы отметить эту годовщину, его организаторы возобновили маршрут, включающий в себя некоторые классические этапы, которые, тем не менее, не использовались уже много лет. Основная часть трассы проходит через провинцию Валенсию в районе реки Роны на юго-востоке Франции. Большинство асфальтированных участков приходится на горные районы Ардеч и Веркорс, которые в прошлом были свидетелями наиболее ярких моментов в истории Ралли Монте-Карло.
От красоты окружающего пейзажа захватывает дух, но обратной стороной горной местности является быстрая смена погодных условий. Несмотря на то, что в целом климат этого региона достаточно мягкий – средняя температура составляет около 9 градусов по Цельсию, снег и лёд нередко становятся неожиданной помехой на пути. А если к этому добавить сильный ветер и густой туман, то становится вполне понятно, почему Ралли Монте-Карло считается одним из самых трудных.

Предстоящий маршрут также предполагает два ночных этапа (стартуют вечером в четверг) а также тест длиной в 46,02 км (в пятницу), являющийся наиболее длинным из всех, когда-либо использованных на Ралли Монте-Карло, и, как правило, определяющий исход всего состязания.
В воскресенье участники ралли прибудут из Валенсии в роскошные окрестности Монте-Карло чтобы совершить парадный проезд вокруг гавани Монако перед вручением гран-при. Торжественный финиш и церемония закрытия соревнований будет проходить в «Плас де Палаис» в 15:00 в воскресенье. Всего ралли включает в себя 15 этапов и имеет протяженность 1185,22 км (из них 328,54 км конкурсных, 856,68 км - вспомогательных).
Общие сведения
Команда «SUBARU» начнет сезон 2007 года на обновленной версии прошлогодней Impeza WRC2006. Петтер Сольберг/Фил Миллз будут управлять автомобилем под номером семь, а Крис Аткинсон/Гленн Макнилл – под номером восемь. Петтер участвовал в Ралли Монте-Карло шесть раз, и его лучший результат – шестое место в 2002 году. Крис дебютировал в 2006 и произвел хорошее впечатление на зрителей своим планомерным продвижением к шестому месту.
Цитаты представителей команды
Пол Говард, директор команды: «Ралли Монте-Карло не похоже на другие того же уровня в силу многих причин. Судя по условиям в Валенсии в настоящий момент, нас ожидает влажная или даже сухая погода, а не снег и наледь, с которыми мы обычно сталкиваемся на этих соревнованиях. Однако все может измениться ко времени страта».
«То, что Петтер и Крис и в этом году представляют нашу команду – большой плюс. Петтер – номер первый среди водителей, способных выиграть чемпионат. Что касается Криса, то его задача – продолжать свое развитие. Мы надеемся, что через год он сможет достичь наиболее высокого уровня профессионализма. Для него это очень важный период, потому что он уже третий год в команде, и все уже ждут от него еще более серьёзных результатов».
Ричард Тейлор, менеджер команды: «Мы с новыми силами начинаем этот сезон и ждем от него очень многого. После такого напряженного для нас 2006 года каждый в команде настроен в этом году показать свой лучший результат. Мы ставим перед собой несколько целей: нам необходимо наладить работу с новым поставщиком шин – BFGoodrich, а также изучить изменившиеся благодаря этим шинам возможности машины. Забегая немного вперед, хотелось бы выразить надежду на удачное представление автомобиля Impeza World Rally Car 2007 в Мехико. Оценивая перспективы предстоящего сезона в целом, хочется отметить следующие приоритетные задачи: постепенное расширение технических возможностей, достойное представление и победы на выставках и успешное участие в чемпионатах».
«Долгосрочная перспектива также выглядит обнадеживающе. Subaru в течение долгого времени участвует в соревнованиях по ралли спорту, Петтер в этом году подписал новый трехлетний контракт с нами, а Крис уже третий сезон с нашей командой. Вот уже три или четыре месяца постоянство и последовательность, а не перемены являются определяющими для нас. Последнее значительное изменение в составе команды было связано с приходом Кристофа Чапелена, который возглавил отдел дизайна в прошлом сентябре. Он уже полностью влился в коллектив и много работает, в частности над проектами World Rally Car 2007 и уже 2008.
Цитаты пилотов
Петер Сольберг: «2006 год был трудным для всех нас, но мы чувствуем силы, чтобы вновь вернуться на трассу. Будет непросто и сейчас, так как мы не знаем точно: где и когда именно нас сравнивают с основными конкурентами. Однако мы улучшили некоторые параметры машины, что, безусловно, нам поможет в Монте-Карло и сделает более конкурентоспособными. Монте-Карло всегда тяжело давался нам из-за льда и снега на дорогах, но тесты с шинами BFGoodrich в декабре показали, что их возможности намного лучше в зимних условиях. Мне также кажется, что мы сможем показать более сильный результат на асфальтированных участках в этом сезоне».
Крис Аткинсон: «В прошлом году в Монте-Карло отличный выбор шин помог нам хорошо пройти трассу. Шестое место – результат, которого мы едва ли могли ожидать, когда впервые оказались на Монте Карло, потому что это очень специализированное мероприятие. В этом сезоне мы надеемся еще продвинуться в турнирной таблице, но, если мы сможем набрать побольше очков в трех первых ралли, то будет просто замечательно. Мы хотим бороться непосредственно с лидерами, и пятое место нас не устроит. Мы готовы к ожесточенной борьбе с соперниками и не пожалеем сил для победы».
Между гонками
Для пилотов Subaru World Rally период праздников складывался из испытаний и встреч с прессой, времени, проведенного с семьёй и друзьями и приготовлениями к новому сезону. Перед Рождеством Петтер и Крис вместе участвовали в испытании новых шин на асфальте, проходившем возле Лиона во Франции. Другим значимым событием в жизни Петтера стал обед с Королем Норвегии в Осло! Крис принимал участие в раллиспринте памяти Betegga в Болонье в Италии, затем у него был небольшой тур по Японии, где он встретился с производителями Subaru, также он путешествовал по Италии и занимался сноубордингом. Петтер, Крис, Фил и Гленн должны были прибыть вчера (в воскресенье) в Валенсию и начать готовиться.
Новые партнеры
Начало нового сезона для команды Subaru WRC отмечено несколькими важными коммерческими сделками.
В новом соглашении на этот год производитель часов «Seconda» будет являться эксклюзивным поставщиком хронометров для команды. Они доступны с он-лайн склада
Производство обуви под маркой «Hi-Tech» было основано в Англии в 1974 и теперь свыше 500 различных моделей этой обуви доступны в 80 странах мира. Начиная с Ралли Монте-Карло, «Hi-Tech» будет обеспечивать команду различной обувью своей марки, которая будет идеально подходить для всевозможных условий, сопровождающих соревнование. Начиная с зимних ботинок и удобных туфель, заканчивая кедами и сверхнадежными моделями из серии «Магнум», «Hi-Tech» будет сопровождать каждый шаг команды на всем её пути в 2007 году.
Команда также благодарит Британские компании «Oxford Bearings» и «Thermal Engineering», являющиеся официальными спонсорами в новом сезоне. В распоряжении «Oxford Bearings» находится ряд компаний, чья сфера деятельности охватывает мотоспорт, медицину и технологический сектор, что позволяет полностью удовлетворить потребности команды в комплектующих и расходных материалах. Специалисты «Thermal Engineering», в свою очередь, снабжают членов команды термо-покрывалами и защитными тепловыми устройствами для оборудования участвующих в гонках машин Impeza.