1 этап Кубкового Челленджа - отчеты
#1 Banned_Шурик_Getzzz-дубль
Отправлено 22 января 2007 - 22:01
Ну вот наконец-то накопились слова для комментариев.
Во-первых хочу поблагодарить команду Профи за интересный и живой челленж.
А теперь ближе к делу.
Старт. Тёплый, но какой-то суетливый. Как всегда встреча с друзьями и боевой настрой. Экипаж №20: ТыТаник - пилот белой атомной Цырвы, второй штурман - Mike, координатор Яна и Ваш покорный слуга в роли первого штурмана. В данном составе экипаж выступал впервые, и на мой взгляд этот "блин" удался и не вышел по старому русскому обычаю "комом".
На старт, внимание, марш - слышен стартовый пистолет и 2й штурман изо всех сил бежит к машинке. Как истинный поклонники группы Битлз мчимся на Жуковского, спор идёт с какой стороны заезжать и в каком из домов ветеранов искать бабусю. Координатор Яна склоняет нас к решению заезда со стороны плановой и о чудо, проехав некоторое расстояние мы замечаем "скорую помощь", чтобы медики неотложки так жили. Там мы слышем какафонию на тему Yesterday и решаем исполнить что-то пооригинальнее (как потом оказалось не мы одни). Yellow submarine в исполнении мужского дуэта тенора и баритона команды смолкает только потому, что бедная старушка совсем плоха. Майк делает непрямой массаж сердца (грудина и грудь вообще разные вещи, господа челленжеры :roll: ). Затем на грани фола искусственное дыхание. Бабушке стало намного легче.
Ребус - решили за 2 секунды. Увидев ГОРУ нельзя было не догадаться о гораэропорте, очень уж любит братство это место. Так как в легенде с нами ехал хромой - перевязываем Яне ногу заранее. Но... Узбек заявляет, что будет ломать шину вместе с ногой нашему пациенту, приходится привязывать крепче. Применив всё обаяние барышнь нашей команды вырываем из рук Узбека Пачпорт... Едем дальше.
Мы с Михаилом как истинные романтики предполагаем, что зиму летом изображают яблони и черёмуха. Но пилот команды, наверное объехавшая за свою водительскую эру не только главные магистрали, но и закоулки знает, что есть в городе улица Тополёва. На всякий случай покупаем чистой воды. Приезжаем, видим наших, "моем кожаный салон запорожца", пытаемся вспомнить матричный счет с уроков математики, получаем злополучное задание с ручкой...
Этот квадрат, разделённый на 9 частей вверг нас в бОльшие размышления, нежели квадрат Малевича... Иссякшие мысли заставляют нас брать подсказку, впоследствие сыгравшую злую шутку в общем времени... Понимая, что этот адрес и разгадывать-то не надо, а лишь прочитать накатанную надпись огорчаемся. Мчимся на традиционную уже для челленжей Сакко и Ванцетти. 2й штурман получает эротичные дамские панталоны с рюшечками.
5й чек загадан про "вечные" (трудно продать, купив однажды") Китайские автомобили. Летим туда, да-да именно летим со "средней скоростью потока 60 км/час" :twisted: ). За время дороги успеваем посмотреть выпавшие из памяти сцены фильма. 2й штурман, отдыхавший в Италии сразу бодро называет разницу во времени, только это надо было делать тихонько))). Сразу замечаем сходство карты с улицей Станционной и ТыТаник снова быстрее ветра мчит нас на чек.
6й чек - самый "ДОМАШНИЙ". Хорошо иметь домик в деревне))). На подъезде Таня помогает вытащить завязшую в снегу легковушку, остальная же часть команды убегает в темноту. Выполнение заданий, шкатулка в рукках - следующий чек.
7й чек, наверное занявший у нас больше всего времени. Виню себя в том, что плохо прочитал историю города, что посчитал наличие чека на Станционной слишком простым заданием, вспомнил про первое каменное здание Новосибирска - собор А.Невского и переходной мост около него. Да ещё решили не нарушать правила (въезд под знак ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ - белую луну с красной солнечной каймой. Почему же мы забываем о родителях иногда... Звоню папе, он смеётся надо мной и говорит, что надо ехать на вокзал Новосибирск Западный. Прилетаем со стороны НВА, оказывается, что нам дали не ту легенду, мчимся со стороны хлебзавода, отправляем через мост Хромого, едем с Таником подбирать И.... закрыт переезд. Ждём, мчимся опять на НВА...
8й чек. Говорила мне мама - СЫНОК, не переводи с английского улицу Блюхера (Голубо****а). Мчимся туда, (АЛЛЕРГО бовлинг) с кегельбаном. Чек уже на улице, говорят что подчёркнутые задания выполнять не надо. Наученные ручкой потрошим яйцо и начинаем перечислять карточные игры, больше чем Вист, 54 карты.... УРЯЯЯ придумали - Большевистская, 54.
9й чек, зоологический. Умолчу про спаривание животных, кто из членов нашего экипажа был суккубом, а кто инкубом.... Задание - Вилюйская, просто, учитывая, что 50% экипажа - горнолыжники, а остальные 50% "просто знали"
10й чек. Трудный спуск, спасают навыки экстримального вождения, полученные пилотом ранее. Нелегко было и ребятам на чеке, в их сторону сыпалось много негатива((. Но кто же едет на гонку, не будучи уверенным в своих силах на 100%. Да и предупреждения были. Конечно, труднее всего признавать свою вину...
Дальше анаграмма и финиш в Тачке с "боями нижним бельём". Когда смотрю разницу во времени прибытия на 10й чек и на финиш не могу поверить глазам.. Получается, Таня заслужила ещё один большущий комплимент как ПИЛОТ!
Антракт, чаепитие, ЗАНАВЕС.
Мыусталые, но довольные поехали в 2 машины на родной левый берег, спать.. в ожидании следующей такой же интересной и динамичной гонки.
Всех, с кем взаимодействовали в процессе подготовки, прохождения и после гонки СПАСИБО.
А также БРАВО всем-всем участникам!
К результату - 14му месту из 28и клубных и 3му результату в виндомклубе, от которого ездили отнеслись философски. Надеммся, что наши лучшие результаты ещё впереди!!!
Отдельное спасибо за отличное настроение: Тане, Мише, Яне и ОРГАМ!!!
Ваш покорный слуга Шурик_Getzzz.
Во-первых хочу поблагодарить команду Профи за интересный и живой челленж.
А теперь ближе к делу.
Старт. Тёплый, но какой-то суетливый. Как всегда встреча с друзьями и боевой настрой. Экипаж №20: ТыТаник - пилот белой атомной Цырвы, второй штурман - Mike, координатор Яна и Ваш покорный слуга в роли первого штурмана. В данном составе экипаж выступал впервые, и на мой взгляд этот "блин" удался и не вышел по старому русскому обычаю "комом".
На старт, внимание, марш - слышен стартовый пистолет и 2й штурман изо всех сил бежит к машинке. Как истинный поклонники группы Битлз мчимся на Жуковского, спор идёт с какой стороны заезжать и в каком из домов ветеранов искать бабусю. Координатор Яна склоняет нас к решению заезда со стороны плановой и о чудо, проехав некоторое расстояние мы замечаем "скорую помощь", чтобы медики неотложки так жили. Там мы слышем какафонию на тему Yesterday и решаем исполнить что-то пооригинальнее (как потом оказалось не мы одни). Yellow submarine в исполнении мужского дуэта тенора и баритона команды смолкает только потому, что бедная старушка совсем плоха. Майк делает непрямой массаж сердца (грудина и грудь вообще разные вещи, господа челленжеры :roll: ). Затем на грани фола искусственное дыхание. Бабушке стало намного легче.
Ребус - решили за 2 секунды. Увидев ГОРУ нельзя было не догадаться о гораэропорте, очень уж любит братство это место. Так как в легенде с нами ехал хромой - перевязываем Яне ногу заранее. Но... Узбек заявляет, что будет ломать шину вместе с ногой нашему пациенту, приходится привязывать крепче. Применив всё обаяние барышнь нашей команды вырываем из рук Узбека Пачпорт... Едем дальше.
Мы с Михаилом как истинные романтики предполагаем, что зиму летом изображают яблони и черёмуха. Но пилот команды, наверное объехавшая за свою водительскую эру не только главные магистрали, но и закоулки знает, что есть в городе улица Тополёва. На всякий случай покупаем чистой воды. Приезжаем, видим наших, "моем кожаный салон запорожца", пытаемся вспомнить матричный счет с уроков математики, получаем злополучное задание с ручкой...
Этот квадрат, разделённый на 9 частей вверг нас в бОльшие размышления, нежели квадрат Малевича... Иссякшие мысли заставляют нас брать подсказку, впоследствие сыгравшую злую шутку в общем времени... Понимая, что этот адрес и разгадывать-то не надо, а лишь прочитать накатанную надпись огорчаемся. Мчимся на традиционную уже для челленжей Сакко и Ванцетти. 2й штурман получает эротичные дамские панталоны с рюшечками.
5й чек загадан про "вечные" (трудно продать, купив однажды") Китайские автомобили. Летим туда, да-да именно летим со "средней скоростью потока 60 км/час" :twisted: ). За время дороги успеваем посмотреть выпавшие из памяти сцены фильма. 2й штурман, отдыхавший в Италии сразу бодро называет разницу во времени, только это надо было делать тихонько))). Сразу замечаем сходство карты с улицей Станционной и ТыТаник снова быстрее ветра мчит нас на чек.
6й чек - самый "ДОМАШНИЙ". Хорошо иметь домик в деревне))). На подъезде Таня помогает вытащить завязшую в снегу легковушку, остальная же часть команды убегает в темноту. Выполнение заданий, шкатулка в рукках - следующий чек.
7й чек, наверное занявший у нас больше всего времени. Виню себя в том, что плохо прочитал историю города, что посчитал наличие чека на Станционной слишком простым заданием, вспомнил про первое каменное здание Новосибирска - собор А.Невского и переходной мост около него. Да ещё решили не нарушать правила (въезд под знак ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ - белую луну с красной солнечной каймой. Почему же мы забываем о родителях иногда... Звоню папе, он смеётся надо мной и говорит, что надо ехать на вокзал Новосибирск Западный. Прилетаем со стороны НВА, оказывается, что нам дали не ту легенду, мчимся со стороны хлебзавода, отправляем через мост Хромого, едем с Таником подбирать И.... закрыт переезд. Ждём, мчимся опять на НВА...
8й чек. Говорила мне мама - СЫНОК, не переводи с английского улицу Блюхера (Голубо****а). Мчимся туда, (АЛЛЕРГО бовлинг) с кегельбаном. Чек уже на улице, говорят что подчёркнутые задания выполнять не надо. Наученные ручкой потрошим яйцо и начинаем перечислять карточные игры, больше чем Вист, 54 карты.... УРЯЯЯ придумали - Большевистская, 54.
9й чек, зоологический. Умолчу про спаривание животных, кто из членов нашего экипажа был суккубом, а кто инкубом.... Задание - Вилюйская, просто, учитывая, что 50% экипажа - горнолыжники, а остальные 50% "просто знали"
10й чек. Трудный спуск, спасают навыки экстримального вождения, полученные пилотом ранее. Нелегко было и ребятам на чеке, в их сторону сыпалось много негатива((. Но кто же едет на гонку, не будучи уверенным в своих силах на 100%. Да и предупреждения были. Конечно, труднее всего признавать свою вину...
Дальше анаграмма и финиш в Тачке с "боями нижним бельём". Когда смотрю разницу во времени прибытия на 10й чек и на финиш не могу поверить глазам.. Получается, Таня заслужила ещё один большущий комплимент как ПИЛОТ!
Антракт, чаепитие, ЗАНАВЕС.
Мыусталые, но довольные поехали в 2 машины на родной левый берег, спать.. в ожидании следующей такой же интересной и динамичной гонки.
Всех, с кем взаимодействовали в процессе подготовки, прохождения и после гонки СПАСИБО.
А также БРАВО всем-всем участникам!
К результату - 14му месту из 28и клубных и 3му результату в виндомклубе, от которого ездили отнеслись философски. Надеммся, что наши лучшие результаты ещё впереди!!!
Отдельное спасибо за отличное настроение: Тане, Мише, Яне и ОРГАМ!!!
Ваш покорный слуга Шурик_Getzzz.
#4
Отправлено 23 января 2007 - 12:36
Цена ашипок
Пишу это для анализа, запоминания и неповторения впредь. Для себя, своего экипажа и может ищо кому пригодиться.
Ашипка 1. Чек на Западном.
С чека в частном секторе проехали МИМО! него на переходной мост на Советской, оттуда на переходной мост на Владимировкской, оттуда на Западной со стороны Широкой, оттуда на переходной мост со стороны Станционной.
Ну потом еще раз назад на Западный. Около 30 мин. тупняка
Ашипка 2. Чек со львами.
Под пытками штурманы не признавались - давали ли на предыдущем чеке еще чего-нибудь. Звонок - подсказка - яйцо. Еще + 15 мин.
Ашипка 3. Львы-бонусы
После чека на Вилюйской поняв место финиша едем за двумя "стопудово известными" нам "львами-бонусами". Не находим ни одного. Еще + 15-20 мин.
Итого около часа фплюс...
Проффи! Спасибо, за Ваш труд. Интересный, веселый, не сильно замороченный получился челенж!
Стартовый №5. "Красная угроза" (и чуть-чуть зеленая)
Пишу это для анализа, запоминания и неповторения впредь. Для себя, своего экипажа и может ищо кому пригодиться.
Ашипка 1. Чек на Западном.
С чека в частном секторе проехали МИМО! него на переходной мост на Советской, оттуда на переходной мост на Владимировкской, оттуда на Западной со стороны Широкой, оттуда на переходной мост со стороны Станционной.
Ну потом еще раз назад на Западный. Около 30 мин. тупняка
Ашипка 2. Чек со львами.
Под пытками штурманы не признавались - давали ли на предыдущем чеке еще чего-нибудь. Звонок - подсказка - яйцо. Еще + 15 мин.
Ашипка 3. Львы-бонусы
После чека на Вилюйской поняв место финиша едем за двумя "стопудово известными" нам "львами-бонусами". Не находим ни одного. Еще + 15-20 мин.
Итого около часа фплюс...
Проффи! Спасибо, за Ваш труд. Интересный, веселый, не сильно замороченный получился челенж!
Стартовый №5. "Красная угроза" (и чуть-чуть зеленая)
А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
#6
Отправлено 23 января 2007 - 15:19
Разленился немного народ, простите нас) – внесу свой вклад, а то обидно организаторам.
Хочется высказать слова одобрения за интересную гонку – было много хороших фишек.
Ездили от виндом-клуба, экипаж № 17. Пилот – Алех, штурман собственно я, и нам помогали зачупатые девчонки Света и Аня.
По порядку:
1) Жуковского – нам вариант пришел сразу и скорую (с весьма симпатичной и хорошо сохранившейся бабушкой, которой прямо скажу было приятно делать непрямой массаж сердца ) нашли сразу, но у дружественных экипажей возникли сомнения. К сожаления не сохранилось варианта задания, кажется там фигурировало ПЕРВОЕ название Битлз, а оно никак не связано с Жуковского.
2) Далее немного тупим, порт видим сразу, но Гораэропорт рожаем с трудом. Выносим из машины Хромого с костылем.
Тут делаем ошибку, которая испортила все дальнейшее течение гонки. Хитрый Узбек видимо ухмыляясь про себя), забирает и оставляет у себя итальянский паспорт. Мой косяк – не доглядел, хоть и прочел надпись Nikomu ne peredovato(. Но об этом еще никто не знает и несемся на следующий чек. По дороге фотаем льва на НИИЖТе и у Мао.
Львов знали хорошо, поскольку в свое время искали всяческих животных для .большой охоты, тот который на Маркса к сожалению от нас ускользнул только(
3) Гурген. Тут у нас была несомненная фора, поскольку езжу мимо этого магазина каждый божий день со стоянки. Правильное название все же “У Гургена” ).
Видим уже движняк чуть дальше около мойки. ..и вспоминаем про паспорт.
Делать нечего..экипаж разделяется. Алекс со Светой едут забирать документ, а мы с Аней десантируемся на Красном и на Ермака Аня находит белого льва. Потеря минут 20 как минимум, что впрочем компенсируется дорогим бонусом.
4) Далее все время находимся в состоянии догоняющих и это нам не очень нравится.
Тупим что делать с пустым листиком со знаком вопроса, но нам помогают понять в чем тут засада). Пасиба этому челу).Но задумка с ручкой – зачот!
5) на Сакко и Ванцетти для меня вытягивают новую деталь гардероба. Размерчик большой и не жмет даже в куртке). За телефоном лазить тока неудобно)
6) Валим лесом на Димитровский мост – тут все без тупняков.
7) Следующий наш косяк вышел со Станционной. Неправильно выбрали место отсчета и свернули не там. Первый раз пришлось машину толкать из сугроба в каких-то гаражах, второй то же не туда – свернули налево за переезд до кольца и когда осознали, то..переезд закрылся и так надолгоооо– 20 минут опять в минусе.
8) Добрались до домика с гирляндой. Чтобы выяснить, где начинался Новосиб решаем позвонить и получаем ответ –правый берег, район Автовокзала. Но чето сильно далеко…Лезу в ноут (МТС+GPRS), пока успеваю найти точный ответ – мы уже скатались до фабрички и приходится возвращаться. Короче нифига не оптимальный был у нас маршрут)), но ездили зато быстро).
9) На Западном приезжаем не с той стороны моста, бегаем вместе с Хромым спринт. Так и не поняли где надо было получать бонус, подчеркнутый в этом месте в легенде.
10) Боулинг или скока раз товарищ Блюхер перевернулся в гробу в тот вечер. Проходим чек.
11) Фотаемся со львом на Добролюбова
едем на Большевисткую. Зачетное оргазмическое спаривание львиц
12) Вилюйская – это все понятно, но где там катаются - без понятия. Нету в Нске горок нормальных, нетуууууу. Кое-как находим и по ебуракам выползаем на Ленинградскую. Финиш.
Бонусов насобирали прилично и несмотря на плохое время прохождения вышли на 4 место. Неожиданно и приятно )
Оргам спасиб большой за гонку! Приедем еще!
Хочется высказать слова одобрения за интересную гонку – было много хороших фишек.
Ездили от виндом-клуба, экипаж № 17. Пилот – Алех, штурман собственно я, и нам помогали зачупатые девчонки Света и Аня.
По порядку:
1) Жуковского – нам вариант пришел сразу и скорую (с весьма симпатичной и хорошо сохранившейся бабушкой, которой прямо скажу было приятно делать непрямой массаж сердца ) нашли сразу, но у дружественных экипажей возникли сомнения. К сожаления не сохранилось варианта задания, кажется там фигурировало ПЕРВОЕ название Битлз, а оно никак не связано с Жуковского.
2) Далее немного тупим, порт видим сразу, но Гораэропорт рожаем с трудом. Выносим из машины Хромого с костылем.
Тут делаем ошибку, которая испортила все дальнейшее течение гонки. Хитрый Узбек видимо ухмыляясь про себя), забирает и оставляет у себя итальянский паспорт. Мой косяк – не доглядел, хоть и прочел надпись Nikomu ne peredovato(. Но об этом еще никто не знает и несемся на следующий чек. По дороге фотаем льва на НИИЖТе и у Мао.
Львов знали хорошо, поскольку в свое время искали всяческих животных для .большой охоты, тот который на Маркса к сожалению от нас ускользнул только(
3) Гурген. Тут у нас была несомненная фора, поскольку езжу мимо этого магазина каждый божий день со стоянки. Правильное название все же “У Гургена” ).
Видим уже движняк чуть дальше около мойки. ..и вспоминаем про паспорт.
Делать нечего..экипаж разделяется. Алекс со Светой едут забирать документ, а мы с Аней десантируемся на Красном и на Ермака Аня находит белого льва. Потеря минут 20 как минимум, что впрочем компенсируется дорогим бонусом.
4) Далее все время находимся в состоянии догоняющих и это нам не очень нравится.
Тупим что делать с пустым листиком со знаком вопроса, но нам помогают понять в чем тут засада). Пасиба этому челу).Но задумка с ручкой – зачот!
5) на Сакко и Ванцетти для меня вытягивают новую деталь гардероба. Размерчик большой и не жмет даже в куртке). За телефоном лазить тока неудобно)
6) Валим лесом на Димитровский мост – тут все без тупняков.
7) Следующий наш косяк вышел со Станционной. Неправильно выбрали место отсчета и свернули не там. Первый раз пришлось машину толкать из сугроба в каких-то гаражах, второй то же не туда – свернули налево за переезд до кольца и когда осознали, то..переезд закрылся и так надолгоооо– 20 минут опять в минусе.
8) Добрались до домика с гирляндой. Чтобы выяснить, где начинался Новосиб решаем позвонить и получаем ответ –правый берег, район Автовокзала. Но чето сильно далеко…Лезу в ноут (МТС+GPRS), пока успеваю найти точный ответ – мы уже скатались до фабрички и приходится возвращаться. Короче нифига не оптимальный был у нас маршрут)), но ездили зато быстро).
9) На Западном приезжаем не с той стороны моста, бегаем вместе с Хромым спринт. Так и не поняли где надо было получать бонус, подчеркнутый в этом месте в легенде.
10) Боулинг или скока раз товарищ Блюхер перевернулся в гробу в тот вечер. Проходим чек.
11) Фотаемся со львом на Добролюбова
едем на Большевисткую. Зачетное оргазмическое спаривание львиц
12) Вилюйская – это все понятно, но где там катаются - без понятия. Нету в Нске горок нормальных, нетуууууу. Кое-как находим и по ебуракам выползаем на Ленинградскую. Финиш.
Бонусов насобирали прилично и несмотря на плохое время прохождения вышли на 4 место. Неожиданно и приятно )
Оргам спасиб большой за гонку! Приедем еще!
#10
Отправлено 25 января 2007 - 07:36
Отчет Экипажа на черном Одиссеи
1КП-Сразу мысли дом престарелых едем но недоезжая находим чек штурман приводит бабулю в сознание дарим вонючку уезжаем
2КП-глядя на ребус решаем что это аэропорт бинтуем ногу штурману берем легенду уезжаем
3КП-тупо крутимся у трезвяка на Тимирязева но ничего нет берем подсказку приезжаем на Тополевую там толпа конкурентов мы оставили паспорт в порту возвращаемся забираем теряем минут 20 на мойке считаем сумму ВАЗ 21043 получаем легенду
4КП-Сакко и Ванцетти 27 там дают какие то модные штанцы похожие на пижаму явно не зимние берем легенду уезжаем
5КП- догадка одна только пекинскии джип приезжаем точно тут считаем сколь сейчас в Риме берем осток легенды и в путь
6КП-по карте долго блуждаем но находим этот дом откапываем клад
7КП-едем к Западному Вокзалу Штурман бежит через мост там чето берет мы его перехватываем
8КП-едем в берлогу там берем яйцо и
9КП-находим подсказку но ниче не понимаем едем в Дворец дракона фотаемся долго кружим вокруг да около берем подсказку едем на большевичку там находим Максима который заставляет спариваться все сделали
10КП- Вилюйская спускаемся в яму по пути делаем фото Бере последнюю легенду и в тачку все финиш но результатов так и не дождались
Челендж качественный на твердую 5 качественнее чем у Профи я нигде не встречал
Отдельное спасибо Кириллу №313 Дуплет и той даме котаря была с ним
З.Ы Тачка не самое лучшее место для старта официантку не дождаться и сартвали мы 6 вместе с 4и5 т.к. е могли быстро перейти дорогу очнь долго там горит зеленый светофор
1КП-Сразу мысли дом престарелых едем но недоезжая находим чек штурман приводит бабулю в сознание дарим вонючку уезжаем
2КП-глядя на ребус решаем что это аэропорт бинтуем ногу штурману берем легенду уезжаем
3КП-тупо крутимся у трезвяка на Тимирязева но ничего нет берем подсказку приезжаем на Тополевую там толпа конкурентов мы оставили паспорт в порту возвращаемся забираем теряем минут 20 на мойке считаем сумму ВАЗ 21043 получаем легенду
4КП-Сакко и Ванцетти 27 там дают какие то модные штанцы похожие на пижаму явно не зимние берем легенду уезжаем
5КП- догадка одна только пекинскии джип приезжаем точно тут считаем сколь сейчас в Риме берем осток легенды и в путь
6КП-по карте долго блуждаем но находим этот дом откапываем клад
7КП-едем к Западному Вокзалу Штурман бежит через мост там чето берет мы его перехватываем
8КП-едем в берлогу там берем яйцо и
9КП-находим подсказку но ниче не понимаем едем в Дворец дракона фотаемся долго кружим вокруг да около берем подсказку едем на большевичку там находим Максима который заставляет спариваться все сделали
10КП- Вилюйская спускаемся в яму по пути делаем фото Бере последнюю легенду и в тачку все финиш но результатов так и не дождались
Челендж качественный на твердую 5 качественнее чем у Профи я нигде не встречал
Отдельное спасибо Кириллу №313 Дуплет и той даме котаря была с ним
З.Ы Тачка не самое лучшее место для старта официантку не дождаться и сартвали мы 6 вместе с 4и5 т.к. е могли быстро перейти дорогу очнь долго там горит зеленый светофор
#14 Banned_Бобруйск-дубль
Отправлено 26 января 2007 - 15:14
Zlodey....
Ха! вот и закончен первый этап кубкового челенжа... Простите много писать не буду т.к. без сна вторые сутки... Поэтому быстренько пробегусь по п.4... Организация старта-финиша - мне понравилось! местечко такое тематичное, все вроде влезли, никто на улице не остался... тесновато на старте, за то на финише - просто зачупато... каждой заднице по стулу! цены приемлемые, готовят вкусно. Млин... как вариант не отказался бы стартовать из Гараж'а, что на Кропоткина 118... тож приятное местечко... ну это так на заметку.. Само мероприятие удалось на славу...легенда не сильно сложная... первые задания отгадывались слёту... (может просто по тому что у нас в команде два реальных мозга на заднем сиденье было?!) потом просто тупили... (не догадались захавать яйцо и найти в нём бумажку, с Blueхером косячнули, и не смоги сразу догадаться где финиш... ЛОЛЫ! ) Из заданий на КП запомнилось почему то спаривание львов , ну и пожалуй ссссскользкая горка на Вилюйской! Про расстоя ния между КП - отдельная тема...Классно что они ТАК разбросанны по городу, но в то же время если их проходить с головой, то они впринципе идут последовательно... нет такого что приехав в один конец города те приходится срываться в другой и обратно! Гисом почти не пользовались... Теперь что не понравилось... косячёк вышел с чеком на Блюхера... ну не хотели нас таких разнаряженных пускать в помещение! (даже меня в белом халате и с фонендоскопом на шее!) в итоге потерянны драгоценные минуты! И не понравился чек на Вилюйской... точнее не сам чек, как его местоположение... ну реально скользкая горка! поднимаясь в неё на своих двух, я умудрился упасть! а что говорить про машины... которые спускались... в итоге вышел инцидент... Ещё что то не понятно с бонусом про львов... может я где то не дочитал, но где было написанно что их фотать надо было?! в остальном всем довлен, орги молодцы не заставили долго ждать результатов... в итоге мы вторые в личке!
Теперь ваша очередь писать отчёт!
Ха! вот и закончен первый этап кубкового челенжа... Простите много писать не буду т.к. без сна вторые сутки... Поэтому быстренько пробегусь по п.4... Организация старта-финиша - мне понравилось! местечко такое тематичное, все вроде влезли, никто на улице не остался... тесновато на старте, за то на финише - просто зачупато... каждой заднице по стулу! цены приемлемые, готовят вкусно. Млин... как вариант не отказался бы стартовать из Гараж'а, что на Кропоткина 118... тож приятное местечко... ну это так на заметку.. Само мероприятие удалось на славу...легенда не сильно сложная... первые задания отгадывались слёту... (может просто по тому что у нас в команде два реальных мозга на заднем сиденье было?!) потом просто тупили... (не догадались захавать яйцо и найти в нём бумажку, с Blueхером косячнули, и не смоги сразу догадаться где финиш... ЛОЛЫ! ) Из заданий на КП запомнилось почему то спаривание львов , ну и пожалуй ссссскользкая горка на Вилюйской! Про расстоя ния между КП - отдельная тема...Классно что они ТАК разбросанны по городу, но в то же время если их проходить с головой, то они впринципе идут последовательно... нет такого что приехав в один конец города те приходится срываться в другой и обратно! Гисом почти не пользовались... Теперь что не понравилось... косячёк вышел с чеком на Блюхера... ну не хотели нас таких разнаряженных пускать в помещение! (даже меня в белом халате и с фонендоскопом на шее!) в итоге потерянны драгоценные минуты! И не понравился чек на Вилюйской... точнее не сам чек, как его местоположение... ну реально скользкая горка! поднимаясь в неё на своих двух, я умудрился упасть! а что говорить про машины... которые спускались... в итоге вышел инцидент... Ещё что то не понятно с бонусом про львов... может я где то не дочитал, но где было написанно что их фотать надо было?! в остальном всем довлен, орги молодцы не заставили долго ждать результатов... в итоге мы вторые в личке!
Теперь ваша очередь писать отчёт!
#15 Banned_Бобруйск-дубль
Отправлено 26 января 2007 - 15:15
Отчет - Mariashka
В 1й гонке за переходящий Кубок я выступала в роли одного из штурманов, вернее... штурманш Аллиона (привет Никите ) в команде Анлегалов (всем привет!!!!)
Гонка стартовала в удобно расположенном теплом и довольно вместительно-уютном местечке "Тачка", единственным существенным недостатком был не очень удобный и безопасный старт (Медик в составе "КГБ" объявил предупреждения на старте за неправильую, но удобную парковку 2м экипажам).
Стартуем 14е.
1. Сразу, еще не проехав перекрестка Кр.Пр.-Гоголя, понимаем, что надо ехать на "ЖУКовского"... летим, хотя точного места расположения еще назнаем - и вот чек на пути, НО... у него очередь аж из 3х учаснегов!!!! (о ужас!!! Стоим и ждем с "вонючкой") По пути гадаем бонус
2. Второе КП - один взгляд на схему и... в ГОРАЭРОПОРТ!!!! Прилетели, прикольно пребинтовали ножку "хромой" Ксюше (Интегра), выезжаем с чека получив задание и....
3. ТУПИМ... катаемся по различным вариантам (среди них был Пансионат "Колос" (в ж**е) и Каменская, 18 - трезвяк Центральный (как я туда забегала - отдельнаЯ история). Наконец дотямываем, что "белые весной-летом деревья" - ТОПОЛЯ... Летим на Тополевую.. "КАПЛЯ" - автомоечка!!!!!!! Считаем по прейскуранту помывку для "хонды Инспайр"... Встречаем к своему восторгу и удивлению КУЧУ экипажей как своих, так и конкурентов. Едем дальше!
4. хм... "Сакко и Ванцетти,27" - обнаруживаем мы надпись на ручке (листик с вопросом посередине нас заставил проявить гипервнимательность и не теряя времени ехать на следующий чек)
5.уда же дальше??! По-моему, на Транссервисе нас ждал КП - "дешевый авто" поизводства "быстроразмножающейся нации" Одеваем водителя в АМУНИЦИЮ - Никите очень шли к лицу черный лифчик и белые трусы ... дальше - СХЕМА, которая заставила нас изрядно покрутиться по району Станционная - широкая (!) - Троллейная (!) - Станционная - КП!!!!!!!!!!!! тупили, думали уже расстраиваться, но все же набрели куды надо (гуманитарный склад ума не позволил быстро адаптировать ЭТУ схему на местности) Поразил "лев" и "фонтан"... вообще надо же так зачотно запрятывать чеки!!!?? Откопали клад.
6. Этот чек мы долго объезжали-переобъезжали... Хромая штурман перебегала через мост значительно ьыстрее, чем мы на машине переезжали ее забирать соррри, Ксюш! Задание, кстати, веселое, только кругалей мы надавали за гонку по Станционной минимум 5 (но это ж мы))))... Едем дальше, спросив, по какой части легенды дальше езхать - успели подзапутаться в легенде... Едем дальше!
7. "Быстрые дорожки" на Голубом члене... В боулинг на Бюхера!!!! по дороге гадаем бонусы!!!
8. Прилетаем к ДК Попова (Левы там классные-красные), фотаемся параллельно с другими учаснегами-конкурентами, и тут... понимаем, что не знаем, куды дальше-то ехать!!!!!!!!!!! КИНДЕР-сюрприз!!! признаться честно, сначала на месте съели яйцо шоколадное (без задней мысли) и, выкинув фантик, уехали... Пришлось вернуться и подобрать ценный мусорок с указанием...
9 Большевистская 54, показываем фотки и... изображаем левов "совокупление", "оргазм", "злой лев", "сонный лев" (весело смотрелось в исполнении двух хрупких девушек)... едем дальше!
10. Вилюйская!!!!!! Знаем, что там есть горныолыжный склон и база "Альбатрос"... с поворотами "налево" чуток затупили (чуть не поехали по самому склону), но нашлиэто КП... хотя с горочки было страшновато ехать.... Задание - ужать - бегом вверх 50 или больше метров по абсолютно скользкой снежно-гололедной дороге к табличке на заборе.... и НАЗАД, почти на попе и.... миссия выполнена!!
11. едем на финиш - читаем внимательно легенду - "тачка"!!!!! уррра!!!! В итоге места пока своего не знаем, зато знаем, что нам было весело (хоть иногда и тупили), что без эксцессов прошло все, и что команда на 1м месте в 1й гонке!!!!!!!!!!
Спасибо Проффи за классную гонку. Хороший старт-финиш, хорошие задания на КПо мне - поэтому твердая 5!
PS постарайтесь, пожалуйста с подсчетом результатов чуток побыстрее в след. раз!!!!!!!!!!! Развлекали себя ужо как могли на финише
_________________
Ребятки, в сторонку - дайте девушке дорогу... к победе!!!!
В 1й гонке за переходящий Кубок я выступала в роли одного из штурманов, вернее... штурманш Аллиона (привет Никите ) в команде Анлегалов (всем привет!!!!)
Гонка стартовала в удобно расположенном теплом и довольно вместительно-уютном местечке "Тачка", единственным существенным недостатком был не очень удобный и безопасный старт (Медик в составе "КГБ" объявил предупреждения на старте за неправильую, но удобную парковку 2м экипажам).
Стартуем 14е.
1. Сразу, еще не проехав перекрестка Кр.Пр.-Гоголя, понимаем, что надо ехать на "ЖУКовского"... летим, хотя точного места расположения еще назнаем - и вот чек на пути, НО... у него очередь аж из 3х учаснегов!!!! (о ужас!!! Стоим и ждем с "вонючкой") По пути гадаем бонус
2. Второе КП - один взгляд на схему и... в ГОРАЭРОПОРТ!!!! Прилетели, прикольно пребинтовали ножку "хромой" Ксюше (Интегра), выезжаем с чека получив задание и....
3. ТУПИМ... катаемся по различным вариантам (среди них был Пансионат "Колос" (в ж**е) и Каменская, 18 - трезвяк Центральный (как я туда забегала - отдельнаЯ история). Наконец дотямываем, что "белые весной-летом деревья" - ТОПОЛЯ... Летим на Тополевую.. "КАПЛЯ" - автомоечка!!!!!!! Считаем по прейскуранту помывку для "хонды Инспайр"... Встречаем к своему восторгу и удивлению КУЧУ экипажей как своих, так и конкурентов. Едем дальше!
4. хм... "Сакко и Ванцетти,27" - обнаруживаем мы надпись на ручке (листик с вопросом посередине нас заставил проявить гипервнимательность и не теряя времени ехать на следующий чек)
5.уда же дальше??! По-моему, на Транссервисе нас ждал КП - "дешевый авто" поизводства "быстроразмножающейся нации" Одеваем водителя в АМУНИЦИЮ - Никите очень шли к лицу черный лифчик и белые трусы ... дальше - СХЕМА, которая заставила нас изрядно покрутиться по району Станционная - широкая (!) - Троллейная (!) - Станционная - КП!!!!!!!!!!!! тупили, думали уже расстраиваться, но все же набрели куды надо (гуманитарный склад ума не позволил быстро адаптировать ЭТУ схему на местности) Поразил "лев" и "фонтан"... вообще надо же так зачотно запрятывать чеки!!!?? Откопали клад.
6. Этот чек мы долго объезжали-переобъезжали... Хромая штурман перебегала через мост значительно ьыстрее, чем мы на машине переезжали ее забирать соррри, Ксюш! Задание, кстати, веселое, только кругалей мы надавали за гонку по Станционной минимум 5 (но это ж мы))))... Едем дальше, спросив, по какой части легенды дальше езхать - успели подзапутаться в легенде... Едем дальше!
7. "Быстрые дорожки" на Голубом члене... В боулинг на Бюхера!!!! по дороге гадаем бонусы!!!
8. Прилетаем к ДК Попова (Левы там классные-красные), фотаемся параллельно с другими учаснегами-конкурентами, и тут... понимаем, что не знаем, куды дальше-то ехать!!!!!!!!!!! КИНДЕР-сюрприз!!! признаться честно, сначала на месте съели яйцо шоколадное (без задней мысли) и, выкинув фантик, уехали... Пришлось вернуться и подобрать ценный мусорок с указанием...
9 Большевистская 54, показываем фотки и... изображаем левов "совокупление", "оргазм", "злой лев", "сонный лев" (весело смотрелось в исполнении двух хрупких девушек)... едем дальше!
10. Вилюйская!!!!!! Знаем, что там есть горныолыжный склон и база "Альбатрос"... с поворотами "налево" чуток затупили (чуть не поехали по самому склону), но нашлиэто КП... хотя с горочки было страшновато ехать.... Задание - ужать - бегом вверх 50 или больше метров по абсолютно скользкой снежно-гололедной дороге к табличке на заборе.... и НАЗАД, почти на попе и.... миссия выполнена!!
11. едем на финиш - читаем внимательно легенду - "тачка"!!!!! уррра!!!! В итоге места пока своего не знаем, зато знаем, что нам было весело (хоть иногда и тупили), что без эксцессов прошло все, и что команда на 1м месте в 1й гонке!!!!!!!!!!
Спасибо Проффи за классную гонку. Хороший старт-финиш, хорошие задания на КПо мне - поэтому твердая 5!
PS постарайтесь, пожалуйста с подсчетом результатов чуток побыстрее в след. раз!!!!!!!!!!! Развлекали себя ужо как могли на финише
_________________
Ребятки, в сторонку - дайте девушке дорогу... к победе!!!!
#16 Banned_Бобруйск-дубль
Отправлено 26 января 2007 - 15:16
Автор MeDiC
Всем привет. В целом идея межклубного чемпионата классная. Это было видно на страте, приехали представители практически всех основных клубов и автотусовок. Очень приятно было увидеть многих старых знакомых и друзей. Теплое место старта позволило пообщаться со всеми. Бару «Тачка» видимо непривычно было видеть такую компанию.
Ну а теперь, собственно, сам отчет.
Теплое место старта это замечательно, но сам старт сильно подкачал. В ожидании оставшихся штурманов, экипажи парковались с нарушением правил, в результате чего возникла большая пробка на самой центральной и самой загруженной улице города. Несколько экипажей получили предупреждение на месте. Затем, перебегающие через дорогу в потоке машин НЕ частников штурманы, подвергали свою жизнь опасности. И это в условиях гололеда.. Проводить старт в центре города, когда вокруг большое количество «левых» машин все-таки не стоит.
Далее, получаем легенду. Пока Маша (Стерва) втыкала весь текст задания, говорю Диме (Тротилу), что едем на Жуковского. (привет нашему Спиди-экипажу!). На одном из перекрестков ловим участника на явном проезде большого перекрестка на красный свет. Затем, Маша обнаружила, что нужно ПЕРВОЕ название Beatles. Поднимаем историю группы и обнаруживаем, что группа имела 4 названия. Quarrymen, затем Moon Dogs, Silver Beatles и Beatles. У моего друга отец с молодости увлекается рок-музыкой. Короче пока мы переводим первое название на русский язык, уже находимся в 50 метрах от КП во дворах. В качестве «сильно пахнущего любого вещества» использовали Машины духи. Вывернули из двора и тут же наткнулись на чек, отчаянно чехвостя и свою бдительнось в прочтении легенд и авторов ПЕРВОГО названия Биттлз. Оказываю первую помощь «бабушке» ))) Потом у нас пытаются конфисковать Машины духи, разумеется мы их не отдаем, так что не знаю, засчитали нам этот бонус или нет. По крайней мере на чеке сказали, что «вонючку» у всех забирают.
Следующая легенда далась легко. К моей перебинтованной голове добавилась шина на ноге в авторстве Димы. Паспорт забираем сразу. Далее, однозначно Тополевая, у меня там жил друг, там есть магазинчик моего бывшего клиента (тот самый Гурген) ну и трезвяк, на территории которого я много раз парковал на ночь машину. Единственное, тополя у нас не весной пушатся… А все-таки в конце июня чаще )
Считаем мойку форика, получаем листочек и ручку, по пути вспоминаем фильм и нахождение львов.
На «испуге итальянца Ивана» получаем легенду про машины из «быстроразмножающейся страны». Однозначно «Пекинский джип». По дороге встречаем участника, который летит по мосту со скоростью, явно превышающей 110 км. ) Расположение самого КП на въезде на парковку, по-моему, все-таки, опасно. Переодеваем Машу в лифчик и панталоны, затем едем по схеме. Сразу видим, что ехать в сторону «Медпрепаратов» и толмачевского кольца. От «начала» обнуляем одометр, считаем метры (ведь это они были циферками написаны?). Находим нужные перекрестки, в поисках фонтана, льва, гирлянды кружим по частнику и пытаемся искать машину на аварийке. Не находим, возвращаемся на исходную, едем снова, в итоге попадаем на какие-то дачи. Разъезжаться с другими машиними было нелегко на Марке. После дачного поселка опять едем на Т-образный перекресток и видим скопление машин неподалеку. Бежим туда, откапываем клад, фонарик у нас сел, так что все происходит почти в темноте. Получаем следующее задание. «Место, откуда начинался город, Кривощеково», отметаем желание ехать на правый берег, ведь город все-таки с него начинался? Левый берег я знаю хорошо, и понимаю, что ехать надо на «Западный» вокзал. Находим КП возле переходного моста, после чего «хромой» то есть я переправляется на другую сторону по мосту. По пути встречаю жизнерадостных штурманов, тащащих чемоданы в противоположном направлении. На другой стороне стоит еще один КП, где мне приходится ждать возвращения своего экипажа. Меня подбирают достаточно быстро, едем на «Пятого члена радуги» (прикольная шифровка). «Веселые дорожки», разумеется боулинг. Едем туда, приходим на КП вторыми. Кидаю шары: первый – мимо, второй – осталось 4 кегли, Тротиллла охранник выгнал на улицу. По пути на правый берег гадаем бонусы и съедаем яйцо, в котором находим следующий чек, приходим на него первыми, не найдя красного сфинкса-льва. Возвращаемся на Добролюбова, фотаемся на льве, едем обратно на КП, пытаясь скинуть «хвост» из двух машин. Они пролетают поворот на Большевичке, сворачиваем на КП, прячемся за зданием. Изобразив злобный рык льва в брачный период, получаем легенду. На выезде дорогу перекрала машина одного из участников, чуть было не повторяем тот самый грозный рык льва только на русском языке, выезжаем. Все прозрачно – самое начало Вилюйской, Альбатрос. Сворачиваем к Альбатросу, чуть не использовали Марк в качестве сноуборда по снежному склону, едем на Вилюйскую, видя какая обледенелая и узкая дорога, мне начали терзать сомнения в правильности пути. Но, вот он КП, мы первые. Бежим с Машей вверх по склону, читаем надпись про «Только у нас….», спускаемся в сопровождении Инспаера, который уже снялся с чека. ))) Катушка жуткая, в итоге я навернулся и часть склона проехал на пятой точке… ) Дальше видим, что ехать надо на финиш, в Тачку, поехали собирать бонусы со львами, нашли в итоге 3 из 4х. Финишировали.
Профи, спасибо вам за хорошую динамичную гонку, активность на КП, достаточно продуманные задания. Идее межклубного чемпионата быть и мы, разумеется, приедем в следующий раз. В общем, ставлю оценку «4».
Немного прокомментирую свою точку зрения, исходя из отчета. В основном это касается безопасности гонок, как для участников, так и для «левых». Постарайтесь в будущем не располагать КП в местах, где есть хотя бы минимальный риск (я имею в виду Вилюйскую и КП в частнике у толмачевского кольца). При большом количестве участвующих экипажей всегда должно быть место для свободного разъезда и расположения автомобилей.
На месте старта, организаторы все-таки должны регулировать расположение машин, чтобы они не создавали помех остальным участникам движения. Экипажи, получившие от меня предупреждения, в курсе, за что оно было сделано.
_________________
-=Speedy Brothers=-
Всем привет. В целом идея межклубного чемпионата классная. Это было видно на страте, приехали представители практически всех основных клубов и автотусовок. Очень приятно было увидеть многих старых знакомых и друзей. Теплое место старта позволило пообщаться со всеми. Бару «Тачка» видимо непривычно было видеть такую компанию.
Ну а теперь, собственно, сам отчет.
Теплое место старта это замечательно, но сам старт сильно подкачал. В ожидании оставшихся штурманов, экипажи парковались с нарушением правил, в результате чего возникла большая пробка на самой центральной и самой загруженной улице города. Несколько экипажей получили предупреждение на месте. Затем, перебегающие через дорогу в потоке машин НЕ частников штурманы, подвергали свою жизнь опасности. И это в условиях гололеда.. Проводить старт в центре города, когда вокруг большое количество «левых» машин все-таки не стоит.
Далее, получаем легенду. Пока Маша (Стерва) втыкала весь текст задания, говорю Диме (Тротилу), что едем на Жуковского. (привет нашему Спиди-экипажу!). На одном из перекрестков ловим участника на явном проезде большого перекрестка на красный свет. Затем, Маша обнаружила, что нужно ПЕРВОЕ название Beatles. Поднимаем историю группы и обнаруживаем, что группа имела 4 названия. Quarrymen, затем Moon Dogs, Silver Beatles и Beatles. У моего друга отец с молодости увлекается рок-музыкой. Короче пока мы переводим первое название на русский язык, уже находимся в 50 метрах от КП во дворах. В качестве «сильно пахнущего любого вещества» использовали Машины духи. Вывернули из двора и тут же наткнулись на чек, отчаянно чехвостя и свою бдительнось в прочтении легенд и авторов ПЕРВОГО названия Биттлз. Оказываю первую помощь «бабушке» ))) Потом у нас пытаются конфисковать Машины духи, разумеется мы их не отдаем, так что не знаю, засчитали нам этот бонус или нет. По крайней мере на чеке сказали, что «вонючку» у всех забирают.
Следующая легенда далась легко. К моей перебинтованной голове добавилась шина на ноге в авторстве Димы. Паспорт забираем сразу. Далее, однозначно Тополевая, у меня там жил друг, там есть магазинчик моего бывшего клиента (тот самый Гурген) ну и трезвяк, на территории которого я много раз парковал на ночь машину. Единственное, тополя у нас не весной пушатся… А все-таки в конце июня чаще )
Считаем мойку форика, получаем листочек и ручку, по пути вспоминаем фильм и нахождение львов.
На «испуге итальянца Ивана» получаем легенду про машины из «быстроразмножающейся страны». Однозначно «Пекинский джип». По дороге встречаем участника, который летит по мосту со скоростью, явно превышающей 110 км. ) Расположение самого КП на въезде на парковку, по-моему, все-таки, опасно. Переодеваем Машу в лифчик и панталоны, затем едем по схеме. Сразу видим, что ехать в сторону «Медпрепаратов» и толмачевского кольца. От «начала» обнуляем одометр, считаем метры (ведь это они были циферками написаны?). Находим нужные перекрестки, в поисках фонтана, льва, гирлянды кружим по частнику и пытаемся искать машину на аварийке. Не находим, возвращаемся на исходную, едем снова, в итоге попадаем на какие-то дачи. Разъезжаться с другими машиними было нелегко на Марке. После дачного поселка опять едем на Т-образный перекресток и видим скопление машин неподалеку. Бежим туда, откапываем клад, фонарик у нас сел, так что все происходит почти в темноте. Получаем следующее задание. «Место, откуда начинался город, Кривощеково», отметаем желание ехать на правый берег, ведь город все-таки с него начинался? Левый берег я знаю хорошо, и понимаю, что ехать надо на «Западный» вокзал. Находим КП возле переходного моста, после чего «хромой» то есть я переправляется на другую сторону по мосту. По пути встречаю жизнерадостных штурманов, тащащих чемоданы в противоположном направлении. На другой стороне стоит еще один КП, где мне приходится ждать возвращения своего экипажа. Меня подбирают достаточно быстро, едем на «Пятого члена радуги» (прикольная шифровка). «Веселые дорожки», разумеется боулинг. Едем туда, приходим на КП вторыми. Кидаю шары: первый – мимо, второй – осталось 4 кегли, Тротиллла охранник выгнал на улицу. По пути на правый берег гадаем бонусы и съедаем яйцо, в котором находим следующий чек, приходим на него первыми, не найдя красного сфинкса-льва. Возвращаемся на Добролюбова, фотаемся на льве, едем обратно на КП, пытаясь скинуть «хвост» из двух машин. Они пролетают поворот на Большевичке, сворачиваем на КП, прячемся за зданием. Изобразив злобный рык льва в брачный период, получаем легенду. На выезде дорогу перекрала машина одного из участников, чуть было не повторяем тот самый грозный рык льва только на русском языке, выезжаем. Все прозрачно – самое начало Вилюйской, Альбатрос. Сворачиваем к Альбатросу, чуть не использовали Марк в качестве сноуборда по снежному склону, едем на Вилюйскую, видя какая обледенелая и узкая дорога, мне начали терзать сомнения в правильности пути. Но, вот он КП, мы первые. Бежим с Машей вверх по склону, читаем надпись про «Только у нас….», спускаемся в сопровождении Инспаера, который уже снялся с чека. ))) Катушка жуткая, в итоге я навернулся и часть склона проехал на пятой точке… ) Дальше видим, что ехать надо на финиш, в Тачку, поехали собирать бонусы со львами, нашли в итоге 3 из 4х. Финишировали.
Профи, спасибо вам за хорошую динамичную гонку, активность на КП, достаточно продуманные задания. Идее межклубного чемпионата быть и мы, разумеется, приедем в следующий раз. В общем, ставлю оценку «4».
Немного прокомментирую свою точку зрения, исходя из отчета. В основном это касается безопасности гонок, как для участников, так и для «левых». Постарайтесь в будущем не располагать КП в местах, где есть хотя бы минимальный риск (я имею в виду Вилюйскую и КП в частнике у толмачевского кольца). При большом количестве участвующих экипажей всегда должно быть место для свободного разъезда и расположения автомобилей.
На месте старта, организаторы все-таки должны регулировать расположение машин, чтобы они не создавали помех остальным участникам движения. Экипажи, получившие от меня предупреждения, в курсе, за что оно было сделано.
_________________
-=Speedy Brothers=-
#18 Banned_Бобруйск-дубль
Отправлено 26 января 2007 - 15:17
Автор Сообщение
Лис
Осторожно! Эксперт!
Ну начнем со всего попорядку...
1)старт и финиш теплые...много народу весело хорошо...но только вот машины парковать тяжко...да и со старта уходить на красном давольно долго...
2)теперь по задания..
1 чек - как только получили задание сразу поняли жуковского, ну чуток поколесили, заехали в зоопарка....сначала не поняли что львы которые на картинках это бонусы..находим машину, правда без аварийки, но с крестом...который тяжело увидеть вечером, пофиг делаем, битлов спели, прямой массаж сердца и ванючку отдали, минут 5 нас искали в списках участников...разберались...потом просто ручкой дописали... едим дальше
2 чек - 3 чек - то что ребус про гораэропорт догадались сразу, только у нас получилось горапорт, ну да пофиг рвем туда...приезжаем...бинтуем ногу, 5 раз перебинтовывали....уезжаем...как выяснилось паспорт нам не отдали...ну типа просто забыли дать...хер с ним... рвем на 3 чек...по ходу на него как раз обнаружили то что забыли паспорт на 2...ну да ладно, звоним 1 нашему экипажу просим забрать...они тоже забыли свой...не отдают, находим эту мойку, но приходиться ехать за паспартом(который после 3 точки никто не просил показывать, а в списках нас так и не было до самого конца...)
приезжаем за паспортом, теряем минут 20-25 если не больше...не важно, едим назад...приехали налепили нам наклейку..сразу вопрос..а если бы она не отдералась легко?хоть бы сказали...про ручку сразу вкупили...листочик в топку едим на прокат
4 чек.....задание не понятно...одеваем чьи-то трусы на одного из своих садимся гоним дальше
5 чек но коментс...легко..
6 чек...вот тут началось самое интересно....мы стали тупить...прям сильно...говорю своим...надо на толмачи гнать....проехали до жд переезда..не не туда, разворачиваемся и гоним на дк кирова...вспомнили что там фонтам...гирлянда...домики и где-то наверно должен быть лев...теряем теряем около 40 минут катаясь вокруг парка и бегая по нему...пошли похавали в подорожник...решаем взять подсказку...блин реально тупили...едим на место...клад нашли...льва так и не видели...рвем дальше...
7 чек - город начинался...почему-то мне казалось что он начинался с вокзала...только никак не с южног....едим сначала на автовокзал, потом на жд...потом...потом подсказка и го на южный...уже без настороения...
8 чек - быстрые дорожки...начинаем думать...бассейн..беговые дорожки...хмм...неа..боулинг...почему голубой...не понятно...бойлинг для голубых нам не известен...едим к аполо24..мимо берлоги...видим машину...нашли..
9 чек - едим на хонда сан, сразу поняли, про дворец дракона возле юлы сразу поняли...легко и быстро возвращаемся назад...отметку на чеки нам ставят не правильно...типа мы задание 1 не выполнили...на следующем чеке исправят...
10 чек... - бешеные горки...это же горская дружно решаем и едим на тот берег, ищи по гису где там птица...потом понимаем что это пед, разворачиваемся и го назад...заехали на сам альбатрос посмотрели на катер..у бабушки спросили про машину с аварийкой...думаем...перечитали задание ....ага значит после альбатроса...едим и думаем туда ли мы попали...почти доехали до самого спуска и решили развернутся...наверно не туда...но тут увидили машины с аварийкой...но не оргов а долбанувшиеся...потихоньку сползаем...с радостью узнаем что есть объезд...едим к хим заводу все боясь заблудиться...и на финишь
понравилось:
интересная задумка, в принципе нормально зашифровано, некоторые вообще просто отлично,с ручкой на мойке вообще супер,много чеков, побольше кататься это хорошо, понравились бонусные задания...
не понравилось: ну про 60-70 км маршрута ребята вы конечно зря сказали...хоть мы и накружили но там больше...не понравился старт с красного, не удобно...не понравились задания на чеках,легко.ну и некоторые чеки в такой ж были, да и альботрос вообще но коментс......а некоторые чеки без авариек,странно...передвижных чеков так и не видели о которых говорили...думали лиса будет...не понравилось то что на точках многих паспорт вообще не нужен был, чемодан я так и протаскал в багажнике всю гонку...жалко ваньчку для авто=))
в целом- нормальная гонка, чеки - 5, задания на чеках - 3, доп задания - 4, старт финишь - 3, итог четверка с маленьким минусом, но в общем спасибо, в следующий раз приедим более подготовленными
_________________
Когда движешься к цели, очень важно обращать внимание на путь, которым следешь!Путь, именно путь,всегда подсказывает нам наилучший маршрут и обогощает нас, когда мы одолеваем его...
Лис
Осторожно! Эксперт!
Ну начнем со всего попорядку...
1)старт и финиш теплые...много народу весело хорошо...но только вот машины парковать тяжко...да и со старта уходить на красном давольно долго...
2)теперь по задания..
1 чек - как только получили задание сразу поняли жуковского, ну чуток поколесили, заехали в зоопарка....сначала не поняли что львы которые на картинках это бонусы..находим машину, правда без аварийки, но с крестом...который тяжело увидеть вечером, пофиг делаем, битлов спели, прямой массаж сердца и ванючку отдали, минут 5 нас искали в списках участников...разберались...потом просто ручкой дописали... едим дальше
2 чек - 3 чек - то что ребус про гораэропорт догадались сразу, только у нас получилось горапорт, ну да пофиг рвем туда...приезжаем...бинтуем ногу, 5 раз перебинтовывали....уезжаем...как выяснилось паспорт нам не отдали...ну типа просто забыли дать...хер с ним... рвем на 3 чек...по ходу на него как раз обнаружили то что забыли паспорт на 2...ну да ладно, звоним 1 нашему экипажу просим забрать...они тоже забыли свой...не отдают, находим эту мойку, но приходиться ехать за паспартом(который после 3 точки никто не просил показывать, а в списках нас так и не было до самого конца...)
приезжаем за паспортом, теряем минут 20-25 если не больше...не важно, едим назад...приехали налепили нам наклейку..сразу вопрос..а если бы она не отдералась легко?хоть бы сказали...про ручку сразу вкупили...листочик в топку едим на прокат
4 чек.....задание не понятно...одеваем чьи-то трусы на одного из своих садимся гоним дальше
5 чек но коментс...легко..
6 чек...вот тут началось самое интересно....мы стали тупить...прям сильно...говорю своим...надо на толмачи гнать....проехали до жд переезда..не не туда, разворачиваемся и гоним на дк кирова...вспомнили что там фонтам...гирлянда...домики и где-то наверно должен быть лев...теряем теряем около 40 минут катаясь вокруг парка и бегая по нему...пошли похавали в подорожник...решаем взять подсказку...блин реально тупили...едим на место...клад нашли...льва так и не видели...рвем дальше...
7 чек - город начинался...почему-то мне казалось что он начинался с вокзала...только никак не с южног....едим сначала на автовокзал, потом на жд...потом...потом подсказка и го на южный...уже без настороения...
8 чек - быстрые дорожки...начинаем думать...бассейн..беговые дорожки...хмм...неа..боулинг...почему голубой...не понятно...бойлинг для голубых нам не известен...едим к аполо24..мимо берлоги...видим машину...нашли..
9 чек - едим на хонда сан, сразу поняли, про дворец дракона возле юлы сразу поняли...легко и быстро возвращаемся назад...отметку на чеки нам ставят не правильно...типа мы задание 1 не выполнили...на следующем чеке исправят...
10 чек... - бешеные горки...это же горская дружно решаем и едим на тот берег, ищи по гису где там птица...потом понимаем что это пед, разворачиваемся и го назад...заехали на сам альбатрос посмотрели на катер..у бабушки спросили про машину с аварийкой...думаем...перечитали задание ....ага значит после альбатроса...едим и думаем туда ли мы попали...почти доехали до самого спуска и решили развернутся...наверно не туда...но тут увидили машины с аварийкой...но не оргов а долбанувшиеся...потихоньку сползаем...с радостью узнаем что есть объезд...едим к хим заводу все боясь заблудиться...и на финишь
понравилось:
интересная задумка, в принципе нормально зашифровано, некоторые вообще просто отлично,с ручкой на мойке вообще супер,много чеков, побольше кататься это хорошо, понравились бонусные задания...
не понравилось: ну про 60-70 км маршрута ребята вы конечно зря сказали...хоть мы и накружили но там больше...не понравился старт с красного, не удобно...не понравились задания на чеках,легко.ну и некоторые чеки в такой ж были, да и альботрос вообще но коментс......а некоторые чеки без авариек,странно...передвижных чеков так и не видели о которых говорили...думали лиса будет...не понравилось то что на точках многих паспорт вообще не нужен был, чемодан я так и протаскал в багажнике всю гонку...жалко ваньчку для авто=))
в целом- нормальная гонка, чеки - 5, задания на чеках - 3, доп задания - 4, старт финишь - 3, итог четверка с маленьким минусом, но в общем спасибо, в следующий раз приедим более подготовленными
_________________
Когда движешься к цели, очень важно обращать внимание на путь, которым следешь!Путь, именно путь,всегда подсказывает нам наилучший маршрут и обогощает нас, когда мы одолеваем его...
#19 Banned_Бобруйск-дубль
Отправлено 26 января 2007 - 15:18
Автор Сообщение
Yozhik
Все-таки сразу хочу отметить, что гонка была все же командная, т.е. реально можно было использовать коллективный ум, созвоны, брать одну подсказку на всю команду… Таким образом дружной команде легче было сориентироваться… Наш же экипаж, с другими экипажами автобратства объединяла лишь наклейка на стекле и не более того…
Старт – комментировать не буду, приезжаем мы на него поздно, у нас проблем не возникало, место незаюзаное.
Далее по легенде: Первое название битлов, как уже отметили многие, с жуками не связано совсем, мотаясь по Жуковского, искали ПОДВИЖНЫЙ кп, ну на крайняк стоячий, но с аварийкой…
На мойке нафигачили наклейку, дизайн – фигня, сдирал – 5 минут. Чек Сакко и Ванцетти 27 – вообще ИМХО можно было не делать. «Больше чем, вист» - штурман, тут же выкидывает целый набор комбинаций преферанса, географически умудряемся привязать лишь «Гору» и едем на горскй жилмассив. На вилюйской проехали без проблем, хотя по дороге приходили мысли, что в такой дыре не должно быть КП… В целом задания трактовались более-менее однозначно, просто мы сильно тупили.
Yozhik
Все-таки сразу хочу отметить, что гонка была все же командная, т.е. реально можно было использовать коллективный ум, созвоны, брать одну подсказку на всю команду… Таким образом дружной команде легче было сориентироваться… Наш же экипаж, с другими экипажами автобратства объединяла лишь наклейка на стекле и не более того…
Старт – комментировать не буду, приезжаем мы на него поздно, у нас проблем не возникало, место незаюзаное.
Далее по легенде: Первое название битлов, как уже отметили многие, с жуками не связано совсем, мотаясь по Жуковского, искали ПОДВИЖНЫЙ кп, ну на крайняк стоячий, но с аварийкой…
На мойке нафигачили наклейку, дизайн – фигня, сдирал – 5 минут. Чек Сакко и Ванцетти 27 – вообще ИМХО можно было не делать. «Больше чем, вист» - штурман, тут же выкидывает целый набор комбинаций преферанса, географически умудряемся привязать лишь «Гору» и едем на горскй жилмассив. На вилюйской проехали без проблем, хотя по дороге приходили мысли, что в такой дыре не должно быть КП… В целом задания трактовались более-менее однозначно, просто мы сильно тупили.
#20 Banned_Бобруйск-дубль
Отправлено 26 января 2007 - 15:19
Автор Сообщение
Anderson
Сразу же хочу сказать спасибо организаторам за гонку. Жаль только что узнал про нее лишь за день до старта и времени на подготовку было маловато. Правда прочитав условия и список неоходимого реквизита очень оперативно с экипажем (Олега-рхом, Ксеней и Рыжей) подготовились - ОЧЕНЬ ОБИДНО было осознать что принесенный лифчик, безумно обклееный флагами и городами чемодан, изначально забинтованая нога и костыли, обклееный автомобиль итальянскими флагами автомобиль и костюмы не были отмечены вообще никак.
Старт был достаточно простой (первые 6 КП) - даже немного огорчились, т.к. по телефону обещали гонку посложнее. Конечно винить нужно только себя (точнее меня), за то что на КП в "гораэропорту" остался паспорт и пришлось уже со следущего КП на "капле" (гады могли бы наклейки сделать хотя-бы на самокл.пленке - еле отодрал) ехать обратно в гораэропорт и на тополевую.
Эта досадная потеря времени заставила остальной экипаж эмоционально поникнуть. Не сдавался только я и штурман т.к., стартовав 48-ми видели гонщиков с ранними номерами вместе с нами. А еще пришлось самому рулить и выполнять задания (тяжко с шиной на ноге, благо что АКПП). КП со львом и фонтаном не понравилось из-за толпы безочередных учасников, но да ладно...
А вот потом началось...
Всеже мне кажется что с историей Новосибирска организаторы попутали. Будучи уверены на 200% что путь лежит на станцию Чемская, что действительно находится у истоков города, в Кривощеково - умчались туда. Обломивщись обнаружили в ГИСе ул.Кривощековскую (могу наврать с названием, я рулил) в районе Автовокзала, рванули туды - НИФИГА (видели там же еще пару учасников). На всякий случай скатались на Ж/Д вокзал и не выдержав взяли первую подсказку. Оболдели от ответа и двинули на Западный. Ровно час времени бал потерян на этот КП и плюс штрафняк. Затем опять же моя пробежка по мосту, незнаю зачем спринтерская и ожидание своего авто с "МОЗГОМ" за рулем.
Сильно ступили с голубым Хером, взяли подсказку. Далее все неплохо!
ЗА шоколадное яйцо отдельный РЕСПЕКТ - клево, не ожидали, но справились сами. Потом конечно меня добила пробежка в гору и обратно (даже забыл с какой стороны руль в автомобиле).
Если чесно, последний пункт не разгадали. Поясните пож-та про стриптизерш, черепах и верблюдов.
А в целом замутка очень хорошая, Спасибо!!!
Ноги правда сегодня как у страуса..., а еще я на работе сижу сонный как незнаю кто.
Спасибо ПРОФФам, жду результатов!!!!
Аnderson, №48
Anderson
Сразу же хочу сказать спасибо организаторам за гонку. Жаль только что узнал про нее лишь за день до старта и времени на подготовку было маловато. Правда прочитав условия и список неоходимого реквизита очень оперативно с экипажем (Олега-рхом, Ксеней и Рыжей) подготовились - ОЧЕНЬ ОБИДНО было осознать что принесенный лифчик, безумно обклееный флагами и городами чемодан, изначально забинтованая нога и костыли, обклееный автомобиль итальянскими флагами автомобиль и костюмы не были отмечены вообще никак.
Старт был достаточно простой (первые 6 КП) - даже немного огорчились, т.к. по телефону обещали гонку посложнее. Конечно винить нужно только себя (точнее меня), за то что на КП в "гораэропорту" остался паспорт и пришлось уже со следущего КП на "капле" (гады могли бы наклейки сделать хотя-бы на самокл.пленке - еле отодрал) ехать обратно в гораэропорт и на тополевую.
Эта досадная потеря времени заставила остальной экипаж эмоционально поникнуть. Не сдавался только я и штурман т.к., стартовав 48-ми видели гонщиков с ранними номерами вместе с нами. А еще пришлось самому рулить и выполнять задания (тяжко с шиной на ноге, благо что АКПП). КП со львом и фонтаном не понравилось из-за толпы безочередных учасников, но да ладно...
А вот потом началось...
Всеже мне кажется что с историей Новосибирска организаторы попутали. Будучи уверены на 200% что путь лежит на станцию Чемская, что действительно находится у истоков города, в Кривощеково - умчались туда. Обломивщись обнаружили в ГИСе ул.Кривощековскую (могу наврать с названием, я рулил) в районе Автовокзала, рванули туды - НИФИГА (видели там же еще пару учасников). На всякий случай скатались на Ж/Д вокзал и не выдержав взяли первую подсказку. Оболдели от ответа и двинули на Западный. Ровно час времени бал потерян на этот КП и плюс штрафняк. Затем опять же моя пробежка по мосту, незнаю зачем спринтерская и ожидание своего авто с "МОЗГОМ" за рулем.
Сильно ступили с голубым Хером, взяли подсказку. Далее все неплохо!
ЗА шоколадное яйцо отдельный РЕСПЕКТ - клево, не ожидали, но справились сами. Потом конечно меня добила пробежка в гору и обратно (даже забыл с какой стороны руль в автомобиле).
Если чесно, последний пункт не разгадали. Поясните пож-та про стриптизерш, черепах и верблюдов.
А в целом замутка очень хорошая, Спасибо!!!
Ноги правда сегодня как у страуса..., а еще я на работе сижу сонный как незнаю кто.
Спасибо ПРОФФам, жду результатов!!!!
Аnderson, №48

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата


