Смотри и кайфуй)))
Я думаю что писать какие то особые пояснения к картинкам нет смысла)))
Honda 4 cylinder 1.8L 775HP at flywheel 1/4 mile 9.31 at 157 mph
Страница 1 из 1
Ответный презент ZNу))) (Неизлечимым хондаводам) )))
#4
Отправлено 11 декабря 2006 - 23:00
___________________
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
#6 Banned_DangerDen-дубль
Отправлено 12 декабря 2006 - 19:10
Бочкообразные интеркулеры (barrel intercoolers) охлаждают нагнетаемый воздух при помощи жидкости, циркулирующей между двойных стенок циллиндра, к двум концам которого подведён соответственно выход турбины и впуск двигателя. Вода прокачивается за счёт небольшого электронасоса и охлаждается при прохождении через усиленный вентилятором водяной радиатор.
Такие интеркулеры ставят в основном на драгстеры мощностью от 250 до 1300 л.с., на внедорожники, а так же турбированные стритовые автомобили. Преимущество «бочки» в её небольшом размере- для установки такого интеркулера не нужно городить длинные изогнутые воздухопроводы, поэтому разместить такой интеркулер можно предельно близко к впуску, а следовательно и максимально уменьшить турбо-задержку.
Оттуда спер Ну в-общем-то я так и думал...
Такие интеркулеры ставят в основном на драгстеры мощностью от 250 до 1300 л.с., на внедорожники, а так же турбированные стритовые автомобили. Преимущество «бочки» в её небольшом размере- для установки такого интеркулера не нужно городить длинные изогнутые воздухопроводы, поэтому разместить такой интеркулер можно предельно близко к впуску, а следовательно и максимально уменьшить турбо-задержку.
Оттуда спер Ну в-общем-то я так и думал...
Страница 1 из 1