Отправлено 05 декабря 2006 - 14:37
итак легенда....
Вступление.
В первый понедельник второго апреля 1625 года все население городка Мента, где некогда родился автор "Романа о розе", казалось взволнованным так, словно гугеноты собирались превратить его во вторую Ла-Рошель. Некоторые из горожан при виде женщин, бегущих в сторону Главной улицы,
и слыша крики детей, доносившиеся с порога домов, торопливо надевали доспехи, вооружались кто мушкетом, кто бердышом, чтобы придать себе более мужественный вид, и устремлялись к гостинице "Вольный мельник", перед которой собиралась густая и шумная толпа любопытных, увеличивавшаяся с каждой минутой. Молодой человек. Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников, в шерстяной куртке, синий цвет которой приобрел оттенок, средний между рыжим и небесно-голубым. Продолговатое смуглое лицо, выдающиеся скулы - признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые - неотъемлемый признак, по которому можно сразу определить гасконца, даже если на нем нет берета. Молодой человек был в берете, украшенном подобием пера; взгляд открытый и умный; нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком высокий для юноши и недостаточный для зрелого мужчины.
В тот же день юноша из дома пустился в путь со всеми тремя отцовскими дарами, состоявшими, как мы уже говорили, из пятнадцати экю, коня и письма к г-ну де Тревилю и направился на встречу приключениям. Что ждет его? Все это вам предстоит узнать в игре Стит – Челендж Три Мушкетера.
Убедительная просьба всех участников соблюдать ПДД. Легенда на Кп выдается только участникам в форме Мушкетеров.
Обязательное появление мушкетеров на своих Лошадях.
Начало.
Снабженный напутствием, д'Артаньян как телесно, так и духовно точь-в-точь походил на героя Сервантеса, с которым мы его столь удачно сравнили, когда долг рассказчика заставил нас набросать его портрет. Дон-Кихоту ветряные мельницы представлялись великанами, а стадо овец - целой армией. Д'Артаньян каждую улыбку воспринимал как оскорбление, а каждый взгляд - как вызов. Поэтому он от Собора до Урагана не разжимал кулака и не менее десяти раз на день хватался за эфес своей шпаги. Все же его кулак не раздробил никому челюсти, а шпага не покидала своих ножен. Так д'Артаньян, сохраняя величественность осанки и весь запас запальчивости, добрался до злополучного города Новосибирск, в район Железный. Но там, у самых задних ворот бара "Скорый Роха", Сходя с лошади без помощи хозяина, слуги или конюха, которые придержали бы стремя приезжего. д'Артаньян в раскрытом окне первого этажа заметил дворянина высокого роста и важного вида. Дворянин этот, с лицом надменным и неприветливым, что-то говорил двум спутникам, которые, казалось, почтительно слушали его. Говорили именно о нем. Они смеялись над его лошадью.
- Эй, сударь! - закричал он. - Вы! Да, вы, прячущийся за этим ставнем! Соблаговолите сказать, над чем вы смеетесь, и мы посмеемся вместе!
-Ударить меня? - воскликнул незнакомец, круто повернувшись на каблуках и глядя на юношу столь же удивленно, сколь и презрительно. Завязалась драка, и он ранил своего соперника. Но решил не оставлять его, взял немного бинта и ваты, перебинтовал его на скору руку и взял с собой. Куда дальше? Отпечаток раненого с Картой нам подскажет, куда нам ехать…
На поиски второго мушкетера
Его раненый друг попросил встретится с его друзьями. Но все они были разбросаны по Городу Новосибирску. Ну что ж, поехали сначала за мушкетером . . . . . . Он был всегда безукоризненно одетый и как всегда, подтянутый, твердой поступью шел по миру. Что то я позабыл где он находится. Но он написал место в письме, которое я отдал тебе после драки. Там должен быть точный адрес. Сначала юноша искал письмо тщательно и терпеливо. Раз двадцать выворачивал карманы штанов и жилета, снова и снова ощупывал свою дорожную сумку. Но, убедившись окончательно, что письмо исчезло, он пришел в такую ярость, что чуть снова не явилась потребность в вине и душистом масле, но тут вспомнил что в письме речь шла о каком-то месте АТО . . Больше он вспомнить ничего не смог. А еще там были гонки на 421 м. на лошадях.
- Письмо, письмо с адресом! - кричал д'Артаньян. - Подайте мне мое письмо, тысяча чертей! Или я насажу вас на вертел, как Дядю ВАНЮ в его вишневом САДЕ!. К несчастью, некое обстоятельство препятствовало юноше осуществить свою угрозу. Как мы уже рассказывали, шпага его была сломана пополам в первой схватке, о чем он успел совершенно забыть. Поэтому, сделав попытку выхватить шпагу, он оказался вооружен лишь обломком длиной в несколько дюймов. Его раненый друг Портос предложил, не горячится, и ехать по памяти.
На поиски последнего товарища
Последнего звали Арамис. Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с черными глазами и румянцем на щеках, покрытых, словно персик осенью, бархатистым пушком. Тонкие усы безупречно правильной линией оттеняли верхнюю губу. Казалось, он избегал опустить руки из страха, что жилы на них могут вздуться. Время от времени он пощипывал мочки ушей, чтобы сохранить их нежную окраску и прозрачность. Он походил больше на древне греческий корабль… Говорил он мало и медленно, часто кланялся, смеялся бесшумно, обнажая красивые зубы, за которыми, как и за всей своей внешностью, по-видимому, тщательно ухаживал. По его внешнему виду было понятно что он любил купаться в бассейне и отдыхать на широкую ногу. Начали вспоминать что любил говорит Арамис.
-Что же он рассказывает? - с важностью спросил Портос.
-Он рассказывает, что на площадке встретился с Рошфором, этим преданнейшим слугой кардинала. Рошфор был в одеянии капуцина, и, пользуясь таким маскарадом, этот проклятый Рошфор провел господина де Ривье, как последнего болвана.
- Нужно привести ему презент, в честь его Золотой победы, - заявил Атос.
- Что же мы ему привезем? - с важностью спросил Портос.
- Давайте споем ему нашу любимую песню! – сказал д'Артаньян.
Решено едем с песнями и плясками. Так мушкетеры отправились за своим последним другом.
Спасение Портоса.
Вдруг Портос потеряв сознание падает с лошади. Все мушкетеры устремляются к нему. Как оказалось Партос все это время истекал кровью, но как настоящий мушкетер не подал виду. Но где уме смогут быстро помощь. За советом было решено отправится к господину де Тревилю. Увидев его Д'Артаньян не мог скрыть улыбку.
- Я очень любилю Портоса, - сказал он. - Чем я могу быть полезен его другу? Говорите скорее, время у меня уже на исходе.
- Сударь, - произнес Д'Артаньян, - уезжая из Тарба в Новосибирск, я надеялся что здесь есть лекари которые успокаивают каких больших и не управляемых людей как Портос. Вы не могли бы мне сказать где они сейчас? Но после всего виденного мною за эти два часа я понял, что эта милость была бы столь огромна, что я боюсь оказаться недостойным ее.
- Это действительно милость, молодой человек, - ответил г-н де Тревиль.- Путь туда далек, и не близок.
Д'Артаньян молча поклонился. Он еще более жаждал надеть форму помощника Лекаря с большими и сильными руками, Портос еще помнил их недавнею встречу по пьянке.
- Но... - продолжал де Тревиль, вперив в своего земляка такой пронзительный взгляд, словно он желал проникнуть в самую глубину его сердца, - но из уважения к вашему отцу, моему старому другу, как я вам уже говорил, я все же хочу что-нибудь сделать для вас, молодой человек. Наши юноши редко бывают богаты, и они как правило лечатся в палате номер шесть, думаю положение сильно изменилось с тех пор, как я покинул родные края. Полагаю, что денег, привезенных вами, около сорока пяти копеек, вам хватит .
Дартаньян в беде. Его любимую убили.
Итак Портос спасен. Но что то неладное происходит с д'Артаньяном. Его любимая, она находится похоже неподалеку. д'Артаньян увидел скачущую в ту сторону миледи. Им надо было спешить, д'Артаньян чувствовал что то нехорошие. Прежде чем уехать они забрали рецепт для Портоса. Это были какие-то непонятные цифры. Проскакав немного Д'Артаньян увидел любимую за вотротами.
- Д'Артаньян! Д'Артаньян! - закричала она. - Это вы? Сюда, сюда!
- Констанция! Констанция, где вы? - отвечал юноша. - Боже мой!
В тот же миг дверь кельи отворилась, вернее - поддалась под напором извне, и несколько человек вбежали в комнату. Г-жа Бонасье опустилась в кресло, не в силах больше шевельнуться. Ее отравили. Она умерла как немногие, за Честь и любовь к Народу. Тело отвезли на кладбище. Было решено похоронить ее рядом с новым описанием отважных мушкетеров. Мушкетеры до сих пор ходят там как часы. Пока Д'Артаньян горевал, Арамис заметил что цифры напоминают ему что-то. Конечно это древние послание.Стрела укажет где. Скорее всего миледи находится в этом месте. Но нам нужно передать его Кардиналу (главное не потерять конверт с содержимым).Так друзья решили разделится, т.к. Только одно средство могло убить Миледи – это было средство для пронесения мужского духа. Одного пакетика хватало для самого мощного мушкетера. Он боялся крикнуть и убегал с поля боя. Наши друзья догадались что это был коварный план Кардинала и Миледи. Д'Артаньян поклялся отомстить им. Партос что нервничал… .
Если фото с продавцом данного товара бонус 15 мин.
Убийство миледи. Вперед за Кардиналом
Было около полуночи; ущербная луна, обагренная последними отблесками грозы, всходила за городком Рибис, и в ее тусклом свете обрисовывались темные очертания домов и остов высокой ажурного здания. Можно было увидеть все звезды, походившие на поток расплавленного свинца, а на другой стороне виднелись черные купы деревьев, выделявшиеся на бурном небе, затянутом большими багровыми тучами, которые создавали подобно сумерек посреди мрачной ночи. Налево высилась старая, заброшенная гостиница с странным названием Ревес, в развалинах которой то и дело раздавался пронзительный монотонный крик совы. На равнине, справа и слева от дороги, по которой двигалось печальное шествие, кое-где выступали из темноты низкие, коренастые деревья, казавшиеся уродливыми карликами, присевшими на корточки и подстерегающими людей в этот зловещий час. Миледи была здесь, с Кардиналом. Они сидели и задумчиво смотрели на название кафе. Кардинал ехидно улыбался, название забавляло его самолюбие. Мушкетеры во что бы то не стало решили поймать Миледи там и казнить ее.
- Убийца де Фитиса, убийца Малькиньэ, убийца моего брата, я требую правосудия и объявляю, что если я не добьюсь его, то совершу его сам!- Сказал д'Артаньян.
- Перед богом и людьми обвиняю эту женщину в том, что она подстрекала меня убить графа де Буррее, и, так как здесь нет никого, кто мог бы засвидетельствовать истинность этого обвинения, я сам ее свидетельствую! Я кончил.- сказал Атос. Так друзья решили во что бы то настало казнить Миледи..
Переданный конверт.2
Ришелье в раздумье свертывал и снова разворачивал в руках бумагу. Наконец он поднял голову, устремил свой орлиный взгляд на умное, открытое и благородное лицо д'Артаньяна. Прочел на этом лице, еще хранившем следы слез, все страдания, перенесенные им за последний месяц, и в третий или четвертый раз мысленно представил себе, какие большие надежды подает этот юноша, которому всего двадцать один год, и как успешно мог бы воспользоваться его энергией, его умом и мужеством мудрый повелитель. Но Д'Артаньяну было уже двадцать три года. С другой стороны, преступления, могущество и адский гений миледи не раз ужасали его. Он испытывал какую-то затаенную радость при мысли, что навсегда избавился от этой опасной сообщницы. Кардинал медленно разорвал бумагу, так великодушно возвращенную д'Артаньяном.
"Я погиб!" - подумал Д'Артаньян.- Сейчас бы улететь как большая птица!
Он низко склонился перед кардиналом, как бы говоря:
"Господи, да будет воля твоя!"
Кардинал подошел к столу и, не присаживаясь, написал несколько строк на пергаменте, две трети которого были уже заполнены: затем он приложил свою печать. Вскрыв конверт Д'Артаньян был приятно удивлен. Кардинал сказал ему отправится к гнезду г-на де Севьеро, где ждут его друзья.
Переданный конверт.1
Ришелье в раздумье свертывал и снова разворачивал в руках бумагу. Наконец он поднял голову, устремил свой орлиный взгляд на умное, открытое и благородное лицо д'Артаньяна. Прочел на этом лице, еще хранившем следы слез, все страдания, перенесенные им за последний месяц, и в третий или четвертый раз мысленно представил себе, какие большие надежды подает этот юноша, которому всего двадцать один год, и как успешно мог бы воспользоваться его энергией, его умом и мужеством мудрый повелитель. Но Д'Артаньян уже двадцать три года. С другой стороны, преступления, могущество и адский гений миледи не раз ужасали его. Он испытывал какую-то затаенную радость при мысли, что навсегда избавился от этой опасной сообщницы. Кардинал медленно разорвал бумагу, так великодушно возвращенную д'Артаньяном.
"Я погиб!" - подумал Д'Артаньян.- Сейчас только большой белый медведь помог бы мне!
Он низко склонился перед кардиналом, как бы говоря:
"Господи, да будет воля твоя!"
Кардинал подошел к столу и, не присаживаясь, написал несколько строк на пергаменте, две трети которого были уже заполнены: затем он приложил свою печать. Вскрыв конверт Д'Артаньян был приятно удивлен. Кардинал сказал ему отправится к дворцу г-на де Ипла, где ждут его друзья.
Переданный конверт.3
Ришелье в раздумье свертывал и снова разворачивал в руках бумагу. Наконец он поднял голову, устремил свой орлиный взгляд на умное, открытое и благородное лицо д'Артаньяна. Прочел на этом лице, еще хранившем следы слез, все страдания, перенесенные им за последний месяц, и в третий или четвертый раз мысленно представил себе, какие большие надежды подает этот юноша, которому всего двадцать один год, и как успешно мог бы воспользоваться его энергией, его умом и мужеством мудрый повелитель. Но Д'Артаньян ему было уже двадцать три года. С другой стороны, преступления, могущество и аццкий гений миледи не раз ужасали его. Он испытывал какую-то затаенную радость при мысли, что навсегда избавился от этой опасной сообщницы. Кардинал медленно разорвал бумагу, так великодушно возвращенную д'Артаньяном.
"Я погиб!" - подумал Д'Артаньян.- Сейчас только дом с красочной крышей спас бы меня. Его крыша так напоминает храм божий! Он низко склонился перед кардиналом, как бы говоря:
"Господи, да будет воля твоя!"
Кардинал подошел к столу и, не присаживаясь, написал несколько строк на пергаменте, две трети которого были уже заполнены: затем он приложил свою печать. Вскрыв конверт Д'Артаньян был приятно удивлен. Кардинал сказал ему отправится через дворец г-на де Линье, где ждут его друзья.
Секретное послание Миледи Кардиналу…
Там Найди это 228СД 229, далее 1-строка, 2- символ в 1.
Главноена конце…
17-21,3-5,Щ,7-10,1-17,14-12..7-4,3-6,6-23,4-59,6-5..3-4..
8-9,8-6,2-4,8-6,18-5,..13-7,7-10,18-8,3-19,6-15,18-8..
6-4,6-5,18-5,..7-5,17-21..1-7..6-8,Р,14-7,В,7-10,2-20..
7-4,8-6,8-4,9-12,1-16,12-7,9-7,1-12..2-4..6-4,О,17-9,17-9,
1-12,17-30,1-12.
Чеки.
1. Цирк возле скоморох привести Вату и бинт, перебинтовать, увести с собой раненого друга.
2. Атон… Битва мушкетеров.
3. Золотой галеон песня Мушкетеров
4. Психушка №6 привозят 45 коп. Доктор вылечивает больного. Не отдавать сразу рецепт, если попросят.
5. Без машин Монумент разгадывают ребус + покупка слабительного(обязательно)
6. Едут под мост. КП без машины надпись...
7. Едут на Спартак. кафе Фанат
8. Едут в кафе Кардинал кидают слабительное в ведро(попасть с 5 м.)
При выдаче след. Кп, на маршрутном листе Обязательно ставить номер Финиша.
Едут на свой финиш… Назвать День рождения и сколько лет было Дартаньяну.
1. Северный аэропорт
2. Алпи
3. Зеленые купола
Бонусы…
1. Начисление бонусов при выполнении всех заданий на КП = -5 мин.
2. При не выполнении дополнительных заданий бонус не ставится
3. Исключение - Слабительное, раненый друг(если не взяли +20 мин.). Обязательно.
НАДПИСЬ В ТОННЕЛЕ
МИЛЕДИ
Встретимся…
МЫ ФАНАТы своего дела…
Любим выпить там же…
Спартак Чемпион
Субару Рулит