ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ
БЛАГОДАРЯ ПЕРЕДКУ КУЗОВА ОТ NISSAN S15, ШИРОЧЕННЫМ КОЛЕСНЫМ АРКАМ И ЧУДОВИЩНЫМ ХРОМИРОВАННЫМ ДИСКАМ, HONDA INTEGRA ДЭНИЭЛА БАКЛИ ПОХОЖА НА ЛЕЗВИЕ ТЕСАКА.
НАВЕРНЯКА вы смотрели фильм Дэнди по прозвищц крокодил.Это настоящая классика. Помните тот эффектный эпизод с неудачной попыткрй уличного ограбления Майкла, на которого раскладной нож хулигана не произвел никакого впечатления? Зато безразмерный тесак австралийского укротителя крокодилов обратил нападавшего в бегство.
Эта сцена представляется весьма поучительной. Она еще раз доказывает, что для достижения превосходства необходимо обладать чем-то совершенным внушительного размера. Этим принципом руководствуется наш австралийский коллега Дэниэл Бакли.
Он уверен, что именно его любимая Honda Integra - непревзойденная интерпретация этой модели. Он регулярно принимает участие в автомобильных шоу, где требования к тюнингу довольно высоки - заимствованным бампером здесь никого не удивишь.Смонтированный на автомобиле Дэниэла передний бампер `особый случай`. Он разработан специально для Nissan S15 Silvia фирмой Trial, базирующейся в Осаке. Перед тем как приладить эту деталь к Integra, Дэниэл добавил пару воздухозаборников и поработал с поверхностью. Определенно, своей цели он достиг - второго такого бампера нет даже на других континентах. Чтобы еще больше заморочить голову окружающим, наш австралийский друг использовал фары от Nissan S15 и капот с отдушинами в стиле JGTC (японского чемпионата спортивных автомобилей GT).
В самом деле, даже искушенный профессионал не сразу распознает Honda Integra в этом зеленом мутанте. Для усиления внешнего эффекта Дэниэл расширил передние крылья и применил похожие на лезвия пороги кузова, изначально предназначенные для Nissan Skyline R34. Ну а столь изощренный по конфигурации задний бампер мог придумать разве что сумасшедший. Нас ничуть не удивляет высокий уровень тюнинга, поскольку мы знакомы с австралийскими мотор-шоу.
Чтобы полностью соответствовать требованиям выставочного образца, Integra получила более объемные задние боковины кузова, а также откидную панель под левым задним фонарем, за которой скрывается горловина бензобака. Окраска кузова добавила экзотики: это `металлик`, House of Kolor Kandy, положенный на родную краску. Интерьер вполне мог бы остаться нетронутым, но Дэниэл предпочел облагородить его кожаной обивкой кремового цвета. При вращении 20-дюймовые хромированные диски Alba Banks похожи на пропеллер и переливаются словно груда драгоценностей. Автомобиль смотрится экстравагантно и наверняка смог бы произвести должное впечатление на улицах Лос-Анджелеса.
Что касается акустической аппаратуры, то наряду с дорогостоящей подвеской Tein Type Flex ее следует рассматривать как своего рода бонус. Дэниэл остановил выбор на головном устройстве JVC, компонентах Alpine и сабвуферах MTX Thunder. Очевидно, эта Honda Integra никогда не планировалась для участия в конкурсах автомобильной звуковой аппаратуры или соревнований на треке. У автомобиля другое предназначение. Благодаря высококлассному кузовному тюнингу Дэниэл вправе расчитывать на то, что будет выглядеть достойно на австралийских автосалонах 2004 года.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA INTEGRA
ДВИГАТЕЛЬ:
1,8-литровый 16-клапанный B18C VTEC, кит впускной системы K&N с хромированным трубопроводом, 2,5-дюймовая выпускная система с катализатором повышенной пропускной способности и глушителем Turbo Smart, облегченный маховик
ДИСКИ И ШИНЫ:
Хромированные диски Alba Banks 8.5Jх20 с шинами Pirelli P-Zero 245/35 R20 спереди и сзади
ПОДВЕСКА:
Регулируемая подвеска Tein Type Flex, кит K-Mac, регулировка развала, растяжка между стойками
ЭКСТЕРЬЕР:
Модифицированный передний бампер Trial S15 Silvia, фары S15 Silvia, капот JGTS-Style с наружными фиксаторами, модифицированные передние арки S15, пороги Bomex R34, расширенные задние боковины кузова, модернизированный задний бампер, задние фонари с прозрачными рассеивателями и раздельными плафонами, краска кузова House of Kolor Kandy
ИНТЕРЬЕР:
Весь салон обшит кожей кремового цвета, наконечник рычага коробки передач GReddy
АУДИОСИСТЕМА:
Головное устройство JVC CD/Mp3, 6,5-дюймовый монитор Necvox, передние и задние динамики Alpine Type-R, сабвуферы MTX Thunder 5000, усилитель Earthquake
Страница 1 из 1
HONDA INTEGRA (Тюнинг)
#2
Отправлено 09 ноября 2006 - 11:25
ПРЕДСТАВЬТЕ, НАСКОЛЬКО ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНО - ПОСВЯТИТЬ УИК-ЕНД СВОЕЙ СУМАСШЕДШЕЙ INTEGRA, А НА РАБОТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ТЮНИНГОМ БОЛЕЕ КРУТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ИМЕННО В ЭТОМ ВИДИТ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЛЮК САНДРИ. ВОТ СЧАСТЛИВЧИК!
Помимо того, что Люк трансформирует ординарные автомобили в летающие на малой высоте крылатые ракеты, его талант этим не ограничивается. В 7-летнем возрасте он вовсю упражнялся на клавикорде. В настоящее время успешно гастролирует по Европе, исполняя такие классические произведения, как 5-я симфония Бетховена или 7-я симфония Моцарта
НЕ СТОИТ утверждать, что вы в состоянии выбрать себе любую сферу деятельности. Для кого-то вполне достаточно за рулем забитого под завязку мусоровоза лелеять мысль о трех беличьих кисточках для занятия живописью. Но мы с уверенностью можем констатировать, что вам вряд ли удастся наполнить свой рабочий день большим содержанием, чем Люк Сандри.
Каждое утро он выезжает на работу - фирму AVB Sports - в своей незаурядной Integra. После традиционного завтрака, булочки с изюмом и стаканчика славного пшеничного пива, он приступает к тюнингу автомобилей, которыми Бельгия по праву может гордиться. Однако сегодня нам хотелось бы поближе познакомиться с его собственной Integra, от которой у многих просто отвисает челюсть.
Люк начал модернизировать свою аккуратную `японку` около года назад. А после того как на нее был смонтирован великолепный кит Bomex, тюнинг стал продвигаться словно сокрушительная снежная лавина.Следующим пунктом плана был карбоновый капот, и поскольку Люк имеет склонность делать все безупречно, его мог устроить только капот с воздухозаборником a-ля Ferrari Maranello. После установки этой детали, наружных зеркал Bomex Aero, задних фонарей в стиле Lexus и передних крыльев с отдушинами,как у родстера BMW Z3, автомобиль стал обретать индивидуальность.
Однако для полной завершенности в экстерьере чего-то определенно не хватало. Люк пришел к выводу, что пестрая графика для Integra будет весьма кстати. Зачастую приходится сталкиваться с навязчивой цветовой безвкусицей, раздражающей глаза, но „аэрографическое“ произведение Люка, исполненное с большим знанием дела, мы оцениваем по высшему разряду. Работая с интерьером, Люк был озабочен лишь одним вопросом — цветовым сочетанием отделочных материалов. Салон изобилует великолепной кожей, что, впрочем, не исключает использование эмали для окраски отдельных фрагментов. Результат получился замечательный.
Хотя c момента схода с конвейера двигатель Integra подвергался незначительной модернизации, у Люка чесались руки сделать что-нибудь еще. Для полного счастья он отмыл моторный отсек и установил на двигатель сверкающую хромом крышку газораспределительного механизма. Таким зеркальным залом мог бы гордиться даже публичный пляж в Блэкпуле.
Кажется, Хью Хефнеру принадлежит изречение: счастлив тот, у кого хобби является работой. Воистину мудрые слова, потому что, имея такую работу и такой автомобиль, Люк Сандри может хватать звезды с небес!
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ:HONDA INTEGRA
ДВИГАТЕЛЬ:
1.8 л, 16-клапанный с системой VTEC, впускной трубопровод индукционного наддува и фильтр АЕМ, высоковольтные провода Nology, накладка высоковольтных проводов DC Sports, хромированная крышка газораспределительного механизма, глушитель центрального расположения Zeeder
ТОРМОЗА:
Заводские скобы и диски
ПОДВЕСКА:
Регулируемые стойки KW на всех колесах
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Литые диски Oxigin 1, 8х18 дюймов, шины 215/35 R18 BF Goodrich Scorcher
ЭКСТЕРЬЕР:
Полный кит Bomex, включающий передний и задний бампер, пороги и спойлер на крышке багажника, зеркала Bomex Aero, выполненный из карбона капот Caminari, задние фонари APC в стиле Lexus
ИНТЕРЬЕР:
Смена обивки с использованием натуральной кожи белого цвета, в т.ч. дверные панели и кожух рычага КПП; на передней стойке — приборы, металлические коврики в стиле „шахматная доска“, наконечник рычага КПП Momo Raptor, отделанный карбоном и хромом, карбоновое обрамление рычага КПП, кнопка стартера.
Помимо того, что Люк трансформирует ординарные автомобили в летающие на малой высоте крылатые ракеты, его талант этим не ограничивается. В 7-летнем возрасте он вовсю упражнялся на клавикорде. В настоящее время успешно гастролирует по Европе, исполняя такие классические произведения, как 5-я симфония Бетховена или 7-я симфония Моцарта
НЕ СТОИТ утверждать, что вы в состоянии выбрать себе любую сферу деятельности. Для кого-то вполне достаточно за рулем забитого под завязку мусоровоза лелеять мысль о трех беличьих кисточках для занятия живописью. Но мы с уверенностью можем констатировать, что вам вряд ли удастся наполнить свой рабочий день большим содержанием, чем Люк Сандри.
Каждое утро он выезжает на работу - фирму AVB Sports - в своей незаурядной Integra. После традиционного завтрака, булочки с изюмом и стаканчика славного пшеничного пива, он приступает к тюнингу автомобилей, которыми Бельгия по праву может гордиться. Однако сегодня нам хотелось бы поближе познакомиться с его собственной Integra, от которой у многих просто отвисает челюсть.
Люк начал модернизировать свою аккуратную `японку` около года назад. А после того как на нее был смонтирован великолепный кит Bomex, тюнинг стал продвигаться словно сокрушительная снежная лавина.Следующим пунктом плана был карбоновый капот, и поскольку Люк имеет склонность делать все безупречно, его мог устроить только капот с воздухозаборником a-ля Ferrari Maranello. После установки этой детали, наружных зеркал Bomex Aero, задних фонарей в стиле Lexus и передних крыльев с отдушинами,как у родстера BMW Z3, автомобиль стал обретать индивидуальность.
Однако для полной завершенности в экстерьере чего-то определенно не хватало. Люк пришел к выводу, что пестрая графика для Integra будет весьма кстати. Зачастую приходится сталкиваться с навязчивой цветовой безвкусицей, раздражающей глаза, но „аэрографическое“ произведение Люка, исполненное с большим знанием дела, мы оцениваем по высшему разряду. Работая с интерьером, Люк был озабочен лишь одним вопросом — цветовым сочетанием отделочных материалов. Салон изобилует великолепной кожей, что, впрочем, не исключает использование эмали для окраски отдельных фрагментов. Результат получился замечательный.
Хотя c момента схода с конвейера двигатель Integra подвергался незначительной модернизации, у Люка чесались руки сделать что-нибудь еще. Для полного счастья он отмыл моторный отсек и установил на двигатель сверкающую хромом крышку газораспределительного механизма. Таким зеркальным залом мог бы гордиться даже публичный пляж в Блэкпуле.
Кажется, Хью Хефнеру принадлежит изречение: счастлив тот, у кого хобби является работой. Воистину мудрые слова, потому что, имея такую работу и такой автомобиль, Люк Сандри может хватать звезды с небес!
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ:HONDA INTEGRA
ДВИГАТЕЛЬ:
1.8 л, 16-клапанный с системой VTEC, впускной трубопровод индукционного наддува и фильтр АЕМ, высоковольтные провода Nology, накладка высоковольтных проводов DC Sports, хромированная крышка газораспределительного механизма, глушитель центрального расположения Zeeder
ТОРМОЗА:
Заводские скобы и диски
ПОДВЕСКА:
Регулируемые стойки KW на всех колесах
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Литые диски Oxigin 1, 8х18 дюймов, шины 215/35 R18 BF Goodrich Scorcher
ЭКСТЕРЬЕР:
Полный кит Bomex, включающий передний и задний бампер, пороги и спойлер на крышке багажника, зеркала Bomex Aero, выполненный из карбона капот Caminari, задние фонари APC в стиле Lexus
ИНТЕРЬЕР:
Смена обивки с использованием натуральной кожи белого цвета, в т.ч. дверные панели и кожух рычага КПП; на передней стойке — приборы, металлические коврики в стиле „шахматная доска“, наконечник рычага КПП Momo Raptor, отделанный карбоном и хромом, карбоновое обрамление рычага КПП, кнопка стартера.
Все проходит, но не все забывается.
Страница 1 из 1