Всем привет! Вопрос по on-ice и Formula ICE. Соревнования любительские, это да. На всех видео, что попадались в инете, стоковых авто я на них не видел. Или есть деление (хотя в регламенте нашел только по типу привода). Просто есть желание учавствовать и авто, но ооочень финансово ограничен. Могу довести до ума тормозную систему и подвеску, а вот на остальное средств уже нет((
Незнаю какое вы видео смотрели, 90% машин сток!) Я был на всех этапах на Матвеевке и на этапах Formula ICE и на on-ice.
езда польду очень сильно зависит от мастерства. поэтому и сток может показать себя хорошо.
Деление только по приводам и супер шип!
Тем более сезон закрыт, а к следущему году времени много. Тормозная система на снегу играет не главную роль, лучше уж позаботится о резине и подвеске.
я главный судья и организатор On-Ice всех лет, машины делятся только по типу привода и резине.
все участвующие профессионалы, так получилось, не завоёвывали первых мест за все пять лет существования мероприятия. даже на достаточно подготовленных автомобилях.
главная роль всегда отдана мастерству вождения и тактике, технические характеристики машины вторичны.
ваз 2105 на газу уделывала ниссан скайлайн (rb25)2006
ваз 2108 достойно победила полноприводную импрезу в супершипе 2007
Алексей Сергиенко (10лет) на Тойоте Королла (1.5л, акпп) был 12м(двенадцатым) среди 24х(двадцатичетырёх) мужиков на более мощных тачках 2008
это на вскидку, примеров море.
Снова я)) Такой вопрос возник. В авто (тазик 21083) имеется - СПУ, распорка кузова, КПП - 18 ряд, пара 3,9. Остальное по мелочи, по сути - сток. Такое авто попадает в категорию "Стандарт" по регламенту?
• Передний привод – автомобили с приводом на переднюю ось.
• Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось.
• Полный привод – автомобили с постоянным или подключаемым полным приводом.
В этих зачетных классах, к участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили, оснащенные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования. Для гражданской шипованной резины регламентируется выступание шипа не больше 1.8мм.
Автомобиль с установленными нешипованными покрышками любого типа («всесезонка», «липучка») классифицируется по типу привода и преимущества не имеет.
• Супер - специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc).
Допуск находится в компетенции Технического Комиссара соревнования. http://on-ice.ru