Автобратство: Обьясните По Соревнованиям - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обьясните По Соревнованиям

#1 Пользователь офлайн   zeke Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 апреля 10

Отправлено 17 апреля 2010 - 08:40

Всем привет! Вопрос по on-ice и Formula ICE. Соревнования любительские, это да. На всех видео, что попадались в инете, стоковых авто я на них не видел. Или есть деление (хотя в регламенте нашел только по типу привода). Просто есть желание учавствовать и авто, но ооочень финансово ограничен. Могу довести до ума тормозную систему и подвеску, а вот на остальное средств уже нет((
0

#2 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 17 апреля 2010 - 22:49

Незнаю какое вы видео смотрели, 90% машин сток!) Я был на всех этапах на Матвеевке и на этапах Formula ICE и на on-ice.
езда польду очень сильно зависит от мастерства. поэтому и сток может показать себя хорошо.
Деление только по приводам и супер шип!
Тем более сезон закрыт, а к следущему году времени много. Тормозная система на снегу играет не главную роль, лучше уж позаботится о резине и подвеске.
Все проходит, но не все забывается.
0

#3 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 18 апреля 2010 - 21:52

я главный судья и организатор On-Ice всех лет, машины делятся только по типу привода и резине.
все участвующие профессионалы, так получилось, не завоёвывали первых мест за все пять лет существования мероприятия. даже на достаточно подготовленных автомобилях.
главная роль всегда отдана мастерству вождения и тактике, технические характеристики машины вторичны.
ваз 2105 на газу уделывала ниссан скайлайн (rb25)2006
ваз 2108 достойно победила полноприводную импрезу в супершипе 2007
Алексей Сергиенко (10лет) на Тойоте Королла (1.5л, акпп) был 12м(двенадцатым) среди 24х(двадцатичетырёх) мужиков на более мощных тачках 2008
это на вскидку, примеров море.

так что ТС, готовь себя и машину и побеждай ;)
0

#4 Пользователь офлайн   zeke Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 апреля 10

Отправлено 19 апреля 2010 - 21:09

Ну, я только рад)) Еще смутили обсуждения на форумах вроде этих: http://www.vazclub.r...opic.php?t=3086 и http://www.vazclub.r...r=asc&start=15. Ну, я думаю, организатору можно поверить))) Спасибо за объяснения!
0

#5 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 19 апреля 2010 - 22:11

по первой ссылке абсолютно верные замечания от Вика, всё осуществимо, но не обязательно делать всё сразу.
0

#6 Пользователь офлайн   zeke Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 апреля 10

Отправлено 05 июня 2010 - 18:30

Снова я)) Такой вопрос возник. В авто (тазик 21083) имеется - СПУ, распорка кузова, КПП - 18 ряд, пара 3,9. Остальное по мелочи, по сути - сток. Такое авто попадает в категорию "Стандарт" по регламенту?
0

#7 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 06 июня 2010 - 12:01

6.АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

6.1. Зачетные классы:

• Передний привод – автомобили с приводом на переднюю ось.

• Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось.

• Полный привод – автомобили с постоянным или подключаемым полным приводом.

В этих зачетных классах, к участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили, оснащенные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования. Для гражданской шипованной резины регламентируется выступание шипа не больше 1.8мм.

Автомобиль с установленными нешипованными покрышками любого типа («всесезонка», «липучка») классифицируется по типу привода и преимущества не имеет.

• Супер - специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc).

Допуск находится в компетенции Технического Комиссара соревнования.
http://on-ice.ru
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему