Автобратство: 20 марта - всероссийский протест автомобилистов! - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

20 марта - всероссийский протест автомобилистов! ГПНТБ

#21 Пользователь офлайн   KotFX Иконка

  • март круглый год
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 784
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 23 марта 2010 - 05:45

Просмотр сообщенияDr.Barlog (23 Март 2010 - 00:25) писал:

ЗЗЫЖ Кот, ну у него привычка такая, работает "чёртиком из табакерки" ))) Костя, прости ))


Оччередной раз бля. Пиндец, граждане...
Барлог - сссу... ссуперполитик!!!
Ладно, не будем сор из избы выносить...
wbw, ветеран-старикашко...
0

#22 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 23 марта 2010 - 10:12

Кость, а что бля-то? На что обижаться? Что я тебя по дружески чёртиком назвал? ;)
Ну так реально, тебя нету с полгода, потом рраз и появился, советов правильных нараздавал и потом также пропал. Чем не чёртик?
От этого я тебя меньше уважать не стану, к советам прислушаюсь, т.к. сермяжная правда есть в твоих словах. Тебе легче со стороны видеть, тем более ты меня хорошо знаешь, а я тебя.
Так что обиды тут неуместны.

А отчёт по работе над транспортным налогом будет, с 2005 года. Только вот нет желания у меня выкладывать его везде, т.к. это не оправдание, а исправление ошибки.
0

#23 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 23 марта 2010 - 18:39

На митинге был подписан документ, текст которого прилагаю

Мы, участники митинга в рамках всероссийской акции протеста 20 марта в Новосибирске, заявляем:
1. Несмотря на наши неоднократные предложения по введению механизма общественно- государственного контроля за формированием, сбором и расходованием налогов автовладельцев, чиновники областной и городской администрации сознательно скрывают информацию о сметах в дорожно-транспортной отрасли. На наши предложения включить в соответствующие комиссии независимых экспертов и юристов-правозащитников ответили немотивированным отказом, заявив, что такие порядки в дорожной отрасли установлены Губернатором Новосибирской области Толоконским В.А..
2. В Новосибирской области так и не разработана и не принята областная целевая Программа по безопасности дорожного движения. Как результат - и мы это предполагали- в Новосибирской области произошел рост только зарегистрированных ДТП на 20%. Погибшие и раненые в этих ДТП целиком на совести некомпетентных чиновников дорожной отрасли.
3. Институт мировых судей в Новосибирской области работает не по российским законам. В частности, несмотря на официальные данные УВД о том, что от 25% до 40 % ДТП происходит по вине дорожников, мировые судьи не только отказываются вызывать в суд чиновников мэрии или областной администрации, но и проводить независимые экспертизы по ДТП, в том числе со смертельным исходом. Тем самым мировые судьи НСО грубо нарушают закон и в массовом порядке прикрывают виновников ДТП - новосибирских чиновников- коррупционеров. Именно поэтому мы активно поддерживаем идею правозащитников России по введению механизма публичной выборности мировых судей гражданами РФ.
4. Некоторое время назад было возбуждено уголовное дело на высокопоставленных сотрудников МБУ «Управление дорожного строительства» о нецелевом использовании 30 миллионов рублей из т.н. «миллиарда Единой России». На прошедших выборах сотрудников этой организации активно проталкивали с применением административного ресурса в городской совет г. Новосибирска по Дзержинскому району против нашего кандидата- правозащитника,- по вполне понятным причинам. Несмотря на развернутую в России борьбу с коррупцией, Прокуратура Новосибирской области не довела дело до суда, фактически «похоронив» его. Мы с нашими союзниками, несмотря на пассивную позицию правоохранительных органов, намерены довести дело до конца и берем подобные факты под общественный контроль.
5. Одной из причин массовой автомобилизации новосибирцев является запредельная дороговизна общественного транспорта и отсутствие стратегии его развития, в том числе новосибирского метрополитена. Горожане просто вынуждены покупать себе автомобили, чтобы реализовать свои права на передвижение и мобильность в условиях самых высоких цен на проезд среди муниципалитетов РФ. Мы считаем, что высокие цены на проезд в общественном транспорте Новосибирска - это не объективная необходимость, а нездоровые аппетиты организованной группировки части муниципальных чиновников и коммерсантов, активно обирающих горожан при, мягко говоря, попустительстве мэрии г. Новосибирска. К сожалению, большинство фигурантов также прикрываются партбилетами партии «Единая Россия».
6. Исходя из объективных причин массовой автомобилизации, Мы неоднократно обращали внимание Губернатора и мэра г.Новосибирска на катастрофическую ситуацию с дорожной инфраструктурой и качеством новосибирских дорог. В этом году денег едва хватит на ямочный ремонт. В то же время почти 2 миллиарда рублей средств новосибирских налогоплательщиков выделяются на строительство филармонии, которую зачем то снесли, и на реконструкцию ряда театров. Кроме того, среди участников митинга много молодых родителей. И мы знаем, что в Новосибирске в этом году не будет построено ни одного садика. Мы требуем объяснить мотивацию такого распределению новосибирского бюджета, когда в НСО и городе фактически разваливается транспортная и социальная инфраструктура, но немотивированно и без необходимости тратятся миллиарды на объекты, прекрасно функционирующие на коммерческой основе! Мы намерены провести общественные слушания с участием обманутых дольщиков и депутатов по целесообразности многомиллиардных трат «Управлением капитального строительства» НСО, при том, что в области провалена и заброшена федеральная Программа «Жилье- молодым», а сотни молодых семей в результате махинаций ряда должностных лиц до сих пор не получили ни квартир, ни денег .
7. В течении последних 4 лет мы неоднократно обращались к мэру г.Новосибирска с предложением оперативно решать проблемы массовой автомобилизации, в частности с проблемой парковок и гаражей путем принятий целевой программы и запрета точечной застройки в деловом центре города. Наши предложения были приняты запоздало, в то же время, за последние полгода в Новосибирске создано сразу две муниципальных структуры, призванных штрафовать автовладельцев из-за отсутствия организованных парковой и стоянок - это муниципальная экологическая милиция и городская служба парковок. В нарушение всех российских законов новосибирские штрафстоянки по факту и так принадлежат муниципальным служащим. Поэтому дальнейшая коммерциализация парковочного пространства, целью которой является фактическое изъятие денежных средств у автомобилистов без предоставления качественных услуг, без системного решения искусственно запущенной проблемы, без учета мнения горожан в интересах узкой группы лиц, является для нас неприемлемой.
8. Мы присоединяемся к протесту российских автомобилистов против введения платных дорог, построенных на средства налогоплательщиков. Мы не поддерживаем идею некоторых чиновников сделать Третий мост в Новосибирске платным.
9. Мы разделяем требование о модернизации российского ГИБДД. Мы считаем, что у ГАИ должны быть изъяты несвойственные ей функции, и главной задачей должно стать безопасность дорог и снижении ДТП. Мы считаем, что ГАИ должно не только заниматься профилактикой среди водителей, но и активно привлекать к административной и уголовной ответственности должностных лиц, виновных в развале дорог. Мы выражаем солидарность с московским отделением ФАР, расследующим резонансное ДТП с участием машины вице- президента «Лукойла» и обращаем внимание на возможность таковых ДТП и в Новосибирске. Мы считаем, что двойные стандарты на дороге неминуемо приводят к ДТП, и предлагаем новосибирское ГИБДД активно привлекать общественность к профилактике безопасности участников дорожного движения.
10. Мы категорически против попыток ограничить ввоз и эксплуатацию праворульных машин. Человек, согласно Конституции России, имеет право выбирать.

данное обращение отправлено во все инстанции
0

#24 Пользователь офлайн   annnew Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 07 июня 07

Отправлено 23 марта 2010 - 22:25

С радостью подписалась бы под этим документом.

За Сиб.Моллом прям на детской площадке строиться офисное здание, точнее от детской площадки осталось -жалкое подобие. Ни протесты жильцов дома, во дворе дома которых идет это строительство, ни пикеты не дали никаких результатов. Глава района только руками разводит-земля пренадлежит моквичам, мы ничего сделать не можем. А кто спрашивается продал эту землю????????? Как вернуть детям площадку для игр????????

0

#25 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 23 марта 2010 - 22:45

Ань, скажи куда подъехать на собрание жильцов, приедем шоблой
0

#26 Пользователь офлайн   alex-d Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 февраля 09

Отправлено 23 марта 2010 - 23:08

Кот,уж очень интересно, ты-то на акции был?
соломки нет
0

#27 Пользователь офлайн   annnew Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 07 июня 07

Отправлено 23 марта 2010 - 23:42

Илья, это не наш дом, просто кажды день езжу мимо него. Кажется люди уже отчаялись добиться правды. Сама слышала как забивают сваи с 8 утра и до позднего вечера и так 7 дней в неделю, я бы сума сошла, если такое во дворе творили.

0

#28 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 24 марта 2010 - 01:29

Копия сообщения Сухорукова Алексея на Дроме.

Привет, Кот.

Цитата

Цитата:
Сообщение от KotFX
Илья, ты отслеживаешь результаты проведенных акций?
Можешь обнародовать полный перечень, и конкретные результаты?
Это будет хорошим аргументом.
И всем "троллям" станет стыдно и они сгорят при первых лучах солнца! )))

Попробую ответить, хотя бы частично, за Илью, так как считаю, что вопрос направлен не лично к нему или не только лично к нему.

Мы способны отслеживать результаты проведенных акций в виде:
- официальных ответов на официальные письма,
- каких-либо действий властей, проявившихся после проведения акций.

Если официальный ответ на официальное письмо оказывается простой отпиской, - происходит эскалация в вышестоящие инстанции. Иногда такой метод приводит к каким-либо результатам.

Всю хронологию деятельности я тебе привести не смогу, так как сбор и оформление в читабельный вид такой информации - это отдельная и достаточно объемная работа. А специального человека, обязанностью которого являлась бы фиксация всего и вся у нас, к сожалению, нет.


В качестве простого примера действий и результатов могу предложить работу по борьбе с транспортным налогом:

В 2005 году обладминистрация захотела увеличить транспортный налог в два раза, начиная с 2006 года. «Свобода Выбора Новосибирск» провела акции протеста осенью 2005 года и в феврале 2006 года, целью которых являлось заставить власть оставить налог на прежнем уровне.
http://www.multiauto.ru/news.php?id=11
http://www.24auto.ru/news/?id=2257
http://vn.ru/index.php?id=71821
А вместо обирания автовладельцев, потребовать с госбюджета недоплаченные Новосибирской области 300 миллионов из уже собранного в прошлые годы транспортного налога. Ситуация была тогда предвыборная и власти сдались и пообещали всё на свете. Так что 2006-й год мы отбили.

Но поскольку администрация от планов повышения транспортного налога не отказалась, мы продолжили акции протеста и летом 2006 г.
http://www.tourerv.r...php?f=20&t=6434
http://www.avtolife-....cc6c197348147b
Понимая, что сохранить прежний вариант не получится, мы взяли кальку с транспортного налога в Приморском крае и предложили принять его в качестве компромиссного варианта. Суть предложения в градации налога от возраста авто. Соответственно, чем старее авто, тем человек, скорее всего, беднее и платит меньше. Такой редакцией мы пользуемся до сих пор. А в планах нашей администрации было обложить всех одинаковым налогом независимо от возраста. http://www.kprfnsk.ru/inform/pr/373/
Искренняя благодарность депутатам от КПРФ, которые опираясь на наши уличные выступления, инициировали рассмотрения и принятие этой редакции Транспортного налога.

Кому интересно, можно вчитаться в редакцию 2003 года этого закона и принятые к нему поправки на тот период времени: http://www.kprfnsk.ru/docs/laws/535/

С того момента работа против транспортного налога перешла в бумажное русло. Рассматривались различные варианты действий, вплоть до оспаривания его законности в Верховном Суде.
Наше красноярское отделение произвело расчет экономической целесообразности перевода транспортного налога в стоимость бензина.
Предложение это направлялось в различные инстанции через разные официальные и не очень официальные каналы. В итоге волгоградские депутаты вынесли подобное предложение на рассмотрение http://a-pilot.ru/fo...c.php?f=44&t=82

Собственно, с нашей точки зрения, это более-менее справедливый вариант налогообложения.

Отмечу, что мы не считаем, что результаты являются следствием ТОЛЬКО наших действий. Не только Новосибирск и не только СВ борются с транспортным налогом. Но, смею полагать, что и наши действия повлияли на развитие ситуации.


P.s.: в вожди не рвусь и таковым себя не считаю.
0

#29 Пользователь офлайн   KotFX Иконка

  • март круглый год
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 784
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 24 марта 2010 - 02:16

Просмотр сообщенияDr.Barlog (24 Март 2010 - 01:29) писал:

Копия сообщения Сухорукова Алексея на Дроме.

Привет, Кот.


Попробую ответить, хотя бы частично, за Илью, так как считаю, что вопрос направлен не лично к нему или не только лично к нему.


Ну копи-паст так копипаст...

Цитата

[QUOTE=KotFX;1085138490]
Блллин!
Ну а что мешало сказать хотя бы об этих конкретных делах ДО акции???

Четко и конкретно дать людям ответы на два простых вопроса:
-что это?
и
-что это даст?

Понимаешь, даже я не мог толком объяснить спрашивавшим меня людям, что за акция и для чего...
При чем тут коммунисты, какие требования...
Но главное - как это на самом деле работает, и зачем там нужна массовость!!!

............
................
...............
...........
У Макса - свои мотивы (мне не известные, но я подозреваю что давние)
У меня - свои, и я об этом говорил Илье по телефону...
И мне НЕ ПОХ что вы делаете.
Я пытаюсь понять.
И я тут такой не один.
Десятки человек читают тему, но видят лишь половину картинки.
Развеселые и логичные рассуждения Макса - а в ответ были только агрессивные Кирилловские полуматерно-приблатненные ответы (в январской ветке про "во власть")

Дайте людям информацию!
Не отправляйте гуглить, а четко и конкретно!

Дром - бапки и троли недостойные внимания?
Но в восьмом году отсюда было большинство на акции!
ИМХО, не стоит отказываться от раскрученного в нске ресурса.
Хотя вам виднее конечно...

Я по себе знаю, что споры с тЫрнете - занятие неблагодарное.
Прямые оппоненты никогда не признают свою неправоту.
Но есть ведь десятки "наблюдателей" с попкорном, которые делают СВОИ выводы.
[/quote]

Сообщение отредактировал KotFX: 24 марта 2010 - 02:17

wbw, ветеран-старикашко...
0

#30 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 25 марта 2010 - 00:45

Судя по объёму желающих встретиться организуется встреча завтра(четверг) в 17.00 бар Авиатор Дом Офицеров.
Кто приедет, пожалуйста в личку.
ждём всех заинтересованных, желающих задать вопросы и просто потрещать.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему