У МЕНЯ ЛИБЕРО,МАШИНА ВОБЩЕМ НОРМАЛЬНАЯ,ОСОБЕННО ДЛЯ В ХОЗЯЙСТВЕ.НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА,ДВИЖКА 4G13 КАРБЮРАТОРНАЯ,А АППЕТИТ ПОД 20 ЛИТРОВ.МОЖЕТ ЗНАЕТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ЭТО?
Страница 1 из 1
MMC LIBERO ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ С АППЕТИТОМ
#3
Отправлено 30 сентября 2009 - 20:12
Цитата(Dr.Barlog @ 30.9.2009, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
отрегулировать карбюратор и отжать CapsLock.
да регулировал тут один "спец",как было так и есть.нет в моём городе специалистов по карбюраторам, а от ммс тем более отмахиваются!может знаеш где литературу по карбюраторам для моей машины найти?и что такое сарslock?
#6
Отправлено 01 октября 2009 - 17:07
Если двигатель 1,3 кушает под двадцатку... жесть
либо приезжай в Новосиб и тут тебе его починят (примерная цена вопроса 2 тысячи), или закажи с Попонии карбюратор! на разборах можно посмотреть... такие движки стоят также и на Миражах. Но не факт, что найдешь хороший. Регулировать не пытайся - карбюратор хороший, но любит спецов!
либо приезжай в Новосиб и тут тебе его починят (примерная цена вопроса 2 тысячи), или закажи с Попонии карбюратор! на разборах можно посмотреть... такие движки стоят также и на Миражах. Но не факт, что найдешь хороший. Регулировать не пытайся - карбюратор хороший, но любит спецов!
#7
Отправлено 01 октября 2009 - 19:47
Цитата(Антон @ 1.10.2009, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
Если двигатель 1,3 кушает под двадцатку... жесть
либо приезжай в Новосиб и тут тебе его починят (примерная цена вопроса 2 тысячи), или закажи с Попонии карбюратор! на разборах можно посмотреть... такие движки стоят также и на Миражах. Но не факт, что найдешь хороший. Регулировать не пытайся - карбюратор хороший, но любит спецов!
либо приезжай в Новосиб и тут тебе его починят (примерная цена вопроса 2 тысячи), или закажи с Попонии карбюратор! на разборах можно посмотреть... такие движки стоят также и на Миражах. Но не факт, что найдешь хороший. Регулировать не пытайся - карбюратор хороший, но любит спецов!
я знаю,что такие и на миражах и на лансах стоят,даже книжку на них брал.спецы то спецами,они же тоже начинали с чего то.нет такой техники в которой нельзя разобраться.ну а на счет новосиба спасибо,подумаем.
#8
Отправлено 01 октября 2009 - 21:18
суть карбюратора проста! но в некоторых случаях его правильней заменить! видимо у тебя именно тот случай.
мне карбюратор на трех станциях "по знакомству" мучали... никакого толку...
в конце концов поехал к другу-жигулисту... он его изучил как следует и починил. в этот ты прав - нет техники в которой нельзя разобраться.
мне карбюратор на трех станциях "по знакомству" мучали... никакого толку...
в конце концов поехал к другу-жигулисту... он его изучил как следует и починил. в этот ты прав - нет техники в которой нельзя разобраться.
Страница 1 из 1