Автобратство: Tagaz выпустит конкурента Приоре - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Tagaz выпустит конкурента Приоре писец котёнку

#1 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 02 сентября 2009 - 08:19

Как сообщает неофициальный источник, у завода ТагАЗ большие планы на будущее.

До конца 2009 года (ноябрь-декабрь) ,планируется вывести на рынок несколько новых комплектации автомобиля Vega. Это будут комплектации с автоматической коробкой передач АТ3, АТ4 и АТ6. Автомобиль TagAZ Vega будет первым российским автомобилем собственного производства, у которого можно будет выбирать между автоматом и механикой.

4-х ступенчатая коробка “Автомат” для Vega обещает быть современной и неприхотливой, собственной разработки, спроектированный совместно с инженерами КБ ТагАЗ-Корея. Напомним, что основа штата инженеров КБ ТагАЗ-Корея являются бывшие сотрудники Дэу.

TagAZ Vega - собственная российская разработка, для обеспечения соответствия современным мировым технологиям, автомобиль был спроектирован совместно с Корейцами. Машинокомплекты также формируются в Кореи для достижения необходимого уровня и качества комплектующих! Кузовные детали штампуются в Корее, из-за низкого качества российского метала и малой рентабельности содержания собственного литейного и штамповочного производства, а готовый кузов сваривают в Таганроге из присланных запчастей. Все кузова, сваренные на заводе, проходят антикорозийную обработку.

Презентация автомобиля TagAZ Vega планируется в середине сентября, по всем крупным городам, у официальных диллеров. Также планируются закрытая презентация для прессы в столице г. Москва.

В следующем 2010 году в планах выпуск автомобилей Vega с двигателем объемом 1.8, 1.4 литра и кузовом типа "хэтчбэк". Кузов типа "универсал" пока не входит в планы завода ТагАЗ. В дальнейшем планируется постановка на конвейер и других своих собственных разработок B, D, SUV класса, некоторые из разработок уже существуют как прототипы. Но связи с кризисом точных сроков реализации данных проектов неизвестны.

Взято с автоклуба tagaz vega






0

#2 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 02 сентября 2009 - 20:29

У моей овчарки раньше кличка такая была 19.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#3 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 02 сентября 2009 - 22:53

Ну тут хоть не стыдно говорить что она наша! Закрыть нах этот автоваз и поддерживать тагаз!
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

#4 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 02 сентября 2009 - 22:54

Да че угодно можно поддерживать, тагаз, газ, уаз, камаз... но только не ваз, до тех пор пока он не перестанет быть черной финансовой дырой
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#5 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 02 сентября 2009 - 23:26

с вазклуба камент

Цитата("cepko")
ХЗ для чего они там все это делали, но вообще могу сказать, что ТагАЗ с государством особо не играется, в отличие от остальных сборочно-производящих заводов. Они Акценты делают уже несколько лет, причем в отличие от большинства - по полному циклу. то есть приходит набор запчастей и они его собирают, в том числе и сварка\окраска кузова и всего остального. Тем не менее даже на таком условии они не стали играться с положением о промсборке, в то время как остальные еще не успев начать делать что-то кроме прикручивания колес к пришедшему собранным, но без колес, автомобилю уже обивают пороги за скидками по налогам и т.д. Из-за этого, к слову, Акценты и не попали в первую редакцию списка тачек по льготным кредитам. И кстати качество их машин, по крайней мере лицензионных корейских - на высоте, удивительной для бюджетной машины. Не знаю конечно, что у них получится с собственными разработками, которые конечно собственные с большой натяжкой - насколько я знаю корейские инженеры просто воплощали идеи наших инженеров, под их присмотром и консультируясь. Ну и вообще ТагАЗ можно сказать полуградообразующее предприятие - это одно из немногих стабильно работающих предприятий Таганрога, на котором трудится немалая доля трудоспособного населения и которое находится под контролем губернатора, так что мутить с кредитами черезчур сильно не станут. Тем более учитывая до сих пор нормальные личные отношения губернатора Чуба и Путина.

0

#6 Пользователь офлайн   iskander Иконка

  • Ёманарод!
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 04 сентября 2009 - 14:27

насчет качества тагазовских машин есть разные мнение...
на "тагерах", к примеру, коробки летят как мама не горюй.
Такие все умные, только срать не просятся.
0

#7 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 04 сентября 2009 - 16:47

Карандаши тож ен верх совершенства wink.gif так что Тагеру все это в наследство осталось
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#8 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 04 сентября 2009 - 22:03

Ну хотябы внешне этот автомобиль не вызывает у меня отвращения как приора и калина !
0

#9 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 04 сентября 2009 - 23:21

а "проект с"?
0

#10 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 04 сентября 2009 - 23:43

Проект С тож не блещет изысками дизайна...
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#11 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:15

Цитата(Dr.Barlog @ 4.9.2009, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
а "проект с"?


Такое же уёбство как все автомобили ТАЗа ! Лучше закрыть ТАЗ и помощ ТАГазу дать они хоть чёто оригинальное придумывают

И называются тоже ТАЗ ))))
0

#12 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:16

а рено логан или клио симбол, или того хуже "новая" нексия блещут?
их не для того делают, чтобы дизайнами меряться.
0

#13 Пользователь офлайн   Бобришка Иконка

  • Homo Bobrus
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 274
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:24

ой, не надо про логан! он вообще страшный как моя жизнь! Приора симпатичнее.
0

#14 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:25

Да но проект С все таки подавался как некий "прорыв" росийского автомобилестроения
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#15 Пользователь офлайн   Бобришка Иконка

  • Homo Bobrus
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 274
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:29

Цитата(Alex_Stinger @ 5.9.2009, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да но проект С все таки подавался как некий "прорыв" росийского автомобилестроения

ну рекламщики подсуетились))) Чего только не напишешь,когда заплатят.

0

#16 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:32

по сравнению с тем, что было, да, нарыв прорыв ))
0

#17 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:36

Цитата(Бобришка @ 5.9.2009, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
ой, не надо про логан! он вообще страшный как моя жизнь! Приора симпатичнее.


А у него и название соответствующее Рено Лохан, чтобы ясно было для кого деоают. А вот про Тагаз нашел в москве объяву http://cars.auto.ru/...le/3864745.html он 1,6 литра, а тут пишут что бывают только 1,4 и 1,8 и в живую на фотках он тож не так красив как на рекламных ....
0

#18 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:44

ага, как будто разные машины вообще, а всего лишь другой ракурс.
0

#19 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:46

в рекламных роликах даже калина смотрится болеменее ))
0

#20 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 05 сентября 2009 - 20:51

Заедьте в VQD у них на территории стоят ТАГАЗы. Тагеры, Санта Фе, Акценты...
Там на машинах все вкривь и вкось...
На новых уже ржавчина есть.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему