Чета надаел форег, надаела сцубара в целом.. захотелось машинко подомашней. Выбор пока что пал на миЦуПиси. Что есть GDI я разобралась, все оказалось не так страшно. Но вот на понравившейся мицуписи вообще гремучая смесь.. ГДИ + вариатор.. Хотя вроде есть турбоверсия и идет она с обычным типтроником, видимо ее и буду искать.. но вдруг.
Итаг:
1. Сильно ли эта хренотень ломается?
2. Изза чего ломается?
3. дорого ли отремонтировать?
4. реально ли отремонтировать самому, с учетом рук растущих из нормального места?
5. не проще ли сразу свапнуть механику?
6. цена вопроса на установку мехи? (точнее на саму коробку.. поставить и сама смогу)
прозьба не говорить о том, что мицуписи умно, покупай хонду.. Хонду никачу. Тойоту тоже не хочу. Форег все равно продаваться не будет, так что будет на чем погонять в выходной
PS - а разве на турбоверсиях GDI двиг бывает??
это конечно вопрос прям ко мне ))) Так как у меня такое "страшное" слово варик, да еще и с джедаем ))
Для начала, врик не идет с турбированными моторами, там идет только автомат либо меха. Просто варик не простит того режима, когда включется турбинка. Поэтому они и бывают только на атмо-моторах. Из всех митс самый оптимальный вриант домашней машины это Аиртрек турбовый: вместительный и в меру шустрый + полный привод. Если же машинка нужна подешевле и менее кобылистая, можно взять турбовую седию (особенно в комплектации раллиарт). Движка 1,8 165 лошадей, автомат с типтронком. Если брать Раллиарт, то тут будет салон рекаро, все черные панели, телевизор, люк, Эвиковская черная панель, эксклюзивный внешний вид, туманки, стойки Ralliart, дисковые тормоза все, передние на 15". Вообщем турбовый раллиарт это самая полная версия. Меня лишь останавливало одно - не люблю вагоны, только седан или купе. Вообщем это как вариант... А так еще для семейного неплох RVR
Вернусь к варику:
1) Эта хренотень ломается только в кривых руках. Варик не любит буксы (зимний дрифт сюд не входит), конкретно когда с одного покрытия колеса резко цепляются за другое. Примером к тому когда со снега с буксом на асфальт залетаешь. Резко возрастет нагрузка на ремень. Так же не своевременная замен масла (раз в 30тыс), а что еще хуже когда безмозглые сервисмены заливают в него Декстрон (по привычке видть остается в автоматы лить). У варика рабочая температур выше и Декстрон быстро закипает, вследсвии врику просто приходит хана в кротчайшие сроки. Ну и последний момент - у варика есть режим Ds (Drive sport). Отличня штука позволяет быстро ускоряться в нужный момент. А конкретно дипазон работы примерно начинется с 40 км/ч (до этого момент тупит этот режим, так же как и сосбтвенно на D

) и до 100. Выше сотни включать бы нежелательно. А так с D на Ds дергаешь ручку и машина довольно неплохо начинает набирать скорость. После 90 к примеру снова на D и получаешь неплохой пинок в зад, как будто турбинка подключется ))
2) Собственно и в первом уже ответил

3) Дорого! Дороже хондовского будет. Контрактный варик в сборе стоит от 35 до 55. Но как правило сдувается ремень и конусы. С покупкой только их можно обойтись в 25 (18 ремень + 7 конусы)
4) Варик довольно простое устройство, намного даже проще автомата. Очень много народу из нашего клуба уже перебирало его.
5) Тема как раз актуальная... Сейчас мой знакомый с ОбьГЭСа кк раз этим и занимается. На удивление он очень хотел меху и варик не щадил )) Так чо сейчас вся работа в процессе у него, а очнее дже уже на стадии завершения. Коробку взяли с галанта, мешалку от эволюшена, педальки пришлось заказывать новые, сцепа новая от 9 евроланса, приборку бум тоже пялить от эволюшена (родная будет глючить из-за наличия режимов тип-троника). Одна проблемма с мозгами... Я ему предлагал взяь мозги от того галанта у которого мех позаимствовали, но он решил задрочиться с перепрошивкой... Вообщем посмотрим что выйдет. Главное чо родные привод впялились ))
6) Сам мех взяли за 12р. Корзина с диском сцепы 4р, мешалка 1,5р, тросики (пришлось новые заказывать) что-то около 2,5р.
По варику как заключение: вариатор для тех кто любит экономить деньги на бензе, так как расход ниже чем на мехе. А в сочетании с джедаем, так и подавно. Его нужно просто найти в хорошем состоянии (либо если берешь машину с автосалона), чтобы он служил долго. Так же соотвественно правильно обслуживать. Страхи о поломки варика нагнли люди те, которым либо не повезло, либо васи не умеющие его обслуживать. В целом варик у меня ассоциируется только с потрясающей плавностью хода и маленьким расходом. Никаких дерганий при переключении, все плавно. Единственный недостаток, это его тупняк при разгоне до 40км/ч. На типтроне вроде бы еще нормально, но на обычным ему даже старт с L не помогает

Так же варик не простит дорботок с двигателем (тюнинх), поскольку строго привязан к крутящему моменту двигателя и не простит его увеличение.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...