есть у кого B4 ?
#21
Отправлено 13 августа 2009 - 17:10
а 180 лс гуамно патаму што неоправдан по содержанию к тому как он едет. Все что в ней есть хорошего это раздвоенный выхлоб)))

#22
Отправлено 13 августа 2009 - 18:59
На такой меха-овощь я бы наверн согласился. )
вот и получается .. что пока у меня как то сложно и ничего не получается даже с выбором ))
хотя,один фиг приедет человек на восток и купит че поживее и поинтереснее будет )
#24
Отправлено 14 августа 2009 - 14:47
насмешил немного про пони в 3.0)))
Весь дром в один голос грит что 3.0 самый надежный мотор у субы.
Что в 3.0 еще +
1) в новом кузове есть механика
2) места больше чем в обычной
3) дополнительные фишки - типо круиз контроля
4) кожаный салон
5) два выхлопа
6) момент на высоте! Палка на 140л\с рядом не стоит
7) Диски продай 18 поставь на 16 или как я понял ты можешь и на 15

9) Наконец последнее- расход бенза! При норм езде за 14-15 не переваливает.
И наконец от себя - СУ..КА хочу такую!!!
Да и почитывая форумы дрома субаровские понял 1 вещь - следи за авто и все будет в норме.
#26
Отправлено 14 августа 2009 - 19:14
кожанныйй салон не люблю. не нравится.
климаты и круизы мне как-то ..сколько раз вы ими пользуетесь ? так же как и автосветом думаю..
два выхлопа если ты не заметил есть у 190сильной. )
что еще весь дром говорит ?)
и не раз уже сказал что основная проблема то что нету их таких в продаже..нету..
*эх еслиб было все как раньше (( заказал бы себе че хочу,цвеет,колеса...самое главное бп
#28
Отправлено 14 августа 2009 - 23:25
На такой меха-овощь я бы наверн согласился. )
Кросс спорт ничем существенным от обычного не отличается...
#29
Отправлено 15 августа 2009 - 10:08
)) а то я не знаю )
Nickolai, ну только можно сказать видом.. а это не мало. если учесть что атмо форик выглядит как обрубок или недорубок )
а покупать потом какие то бампера,обвесы .. не будет этого.
ну в любом случае,если будет на мехе будет рассмотрен как вариант.
вот сейчас две однагодки продаются..
1)хт

2)кросс спорт

и оба автоматы.. про цвет вобще молчу )
Ладно вопрос в другом.
вот этот кросс порт почему другой ?

год вроде оин и тот же.2004
#31
Отправлено 16 августа 2009 - 15:56
А по форикам сильно не замораивайся. Ипонцы они тоже люди, тоже любят менять внешний вид. И тем более что у них под рукой множество вариантов. Делов то - иная решетка радиатора и бампер с карбоновыми вставками под туманки.
почему?? Ведь это проще всего.. И автомобиль в итоге получаешь такой как нравится тебе! С долей эксклюзива и индивидуальности, если к этому подойти творчески.
Вечером если мне не будет лень, сделаю топик на форестер клубе об одном форике. Какой он был когда купился и какой он сейчас..)))

#32
Отправлено 16 августа 2009 - 21:21
Алюминевые рычаги
С завода 16 или 17 диски вместо 15-16 как на обычном
Диаметр колеса уменьшен на 1 см за счет резины...
Передние стойки однотрубники, с более жесткой пружиной....
Внешне, - фары реснички, бампера, брызговики... салон...
Но суть от этого не меняется...
По существу мало отличий..
А суть - движок, КПП, ходовка....
#33
Отправлено 16 августа 2009 - 22:28
Tigra-BiGra,говорю не будет,потмоу что знаю по себе ) покупал легася со сломаным,потом присматривал бампер томи каира,оч нравился, но как то не слождилось ) продал так же со сломаным ))
#36
Отправлено 18 августа 2009 - 13:24
Да можно и ща форь выхватить вот например наши взяли
430,000руб гдето себестоимость.
#37
Отправлено 18 августа 2009 - 16:56
а не 25-27 ?
я не считаю что это дешево.
единственный плюс то что реально БП.
а все остальное минусы ) включая цвет еомплетация и тп