Как я съездил на "Кузнецкую жару" драг прошел отлично
#1
Отправлено 20 июля 2009 - 14:59
итак, после долгих раздумий с споров с женой было принято решение несмотря ни на что ехать в новокузнецк и своими глазами увидеть зрелище, которое обещало быть очень даже ничего , хотя бы потому что состав участников предполагал отличное соревнование. Замучав половину рунета нского был найден человек практически бескорыстно согласившийся доставить до кузни и обратно мое бренное тельце. Решили мы с ним ехать в пятницу чтобы было время на отсып перед субботой ну и вообще чтобы рано не вставать. Поздней ночью были уже в кузне в гостях у давнего друга Жеки такого же как я больного на голову по старым японцам и тюнингу двигателей серии 3S. Утро началось внезапно, и очень, очень рано ))) особенно по новосибирскому времени. По приезду в порт встала проблема с тем что делать мне, или ждать пока начнут пропускать зрителей, или ехать с организаторами всего мероприятия на полосу как-то исхитрившись прикинуться шлангом. Евген респект ему и уважуха как то убедил оргов что я буду полезен на мероприятии и мне был выдан волшебный бейджик. После личного досмотра и осмотра машин (режимный объект все таки) мы въехали на территорию порта. Сказать что я был удивлен увидев трассу предстоящих гонок - не сказать ничего. Это было феерически, море места, ровное покрытие и главное - грамотное ограждение трека от зрителей. Раз уж я попал в орги началась предстартовая сеута, расставляли обрудование, подключение отсечки )) Барнаульцы молодцы, в горячке Юля забыла подключить светофор стартовый и ребята убили нескольк минут пытаясь понят почему он не горит, проверили все что можно пока собственно не обнаружили что просто к управляющему блоку не подключили провода ))) И вот все настроено, подключено и начинается ожидание, потихоньку размещаются в закрытом парке участники, неспешно начинает накапливаться толпа зрителей. Погода обещает ад, солнце светит в полный рост, на небе практически ни облачка. Все в напряженном ожидани, и вот после настройки и проверки звукоаппаратуры начинается подготовка к квалификационным заездам. Участники не могут надышатся перед выездом и все еще старательно видимо настраивают свои болиды с закрытом парке и крайне медленно и неохотно выезжают на квалификаци, но в конце концов поток стартующих разгоняется и стоять в стартовом створе становится все более напряженно. Боевые корчи через одного потрясают мозг адским ревом выведенных практически напрямую из под капота выхлопами. И даже если выпуски почти сток рев все равно внушительный и приходится затыкать уши. Солнце начинает жарить вовсю и практичски вся команда старта намазывается кремом от загара. (как показал итог дня - фигня это все) Наконец квала закончена, народу у линии ограждения уже порядком и поток зрителей от здания аэровокзала все не прекращается. После небольшого перерыва на перекур и перекус, а также для последней подготовки участников к финальным заездам и подведения итогов квалификации и составления сетки стартов начинается ОНО !!! Зрелище. Каждый заезд смотрится очень и очень неплохо. В каждом классе в розыгрыше призовых мест есть своя интрига. Про каждую рассказывать не буду но видеть это стоила, и Катков которому лично я пророчил 2-е место в итоге попавший на 3-е старался как мог и сделал все чтобы его занять но все же все-же, и во втором классе адское мегатурбовосьмерко что показало всем что не только 2112 Шомы из красноярска умеет выигрывать в атмоклассе, но и в младшем турбоклассе можно на русском автопроме показать всем где раки зимуют. А как радовались ребята из Барнаула сидащие в палатке судей когда алтайский скай занял второе место )) Это же песня !! ))) такого восторга я не видел уже давно )))) Ну и главная интрига всех заездов это конечно старты финала 4 класса, напражение было таким что казалось даже воздух звенит. Зрители, судьи, участники да все были на таком взводе что аж искры летели !! а сами старты, пусть это не анлим, но настолько быстро к нему насколько это вообще можно. Мама моя, как они валили все. Костя, челоквек и пароход буквально, живой памятник самому себе, стальный нервы, просто канаты елы палы, на порванном приводе, наплевав на все бороться до конца и .... ПОБЕДИТЬ !!!! это было чтото))) Такого итога 4-го класса не ожидал никто))) Конкурсы и ведущий, Сережа прости что начал о тебе только сейчас, но про заезды хотелось рассказать больше, вобщем не просто респект тебе а прям я не знаю... какой благодарности ты заслуживаешь. Такого уровня комментировани гонок я не слышал нигде и никогда. Это было феерично, конкурсы, загадки, грамотное освещение всех машинок участников, искрометный юмор и как финал абсолютно сорваный голос. Сержа за такие каменты всего земной тебе поклон. Кто не слышал тому не объяснить ну прям никак... но если кто еще не в курсе то Сергей, наш ведущий это и есть Саня Поддубный автор бессмертного описания тойоты спринтер. Можно еще долго петь дифирамбы ведущему но я их уже спел в отьличном месте под названием "12 вольт" в процессе совместного распития пива и обсуждения проведенного мероприятия, поетому перейдем к главной интриге всего этого безусловно жаркого во всех смыслах дня - заездам анлим класса. Машин было всего две, обе очень известные на просторах россии - Митса Лансер Дениса Понамаренко из красноярска и шикарная Супра Лимон Димы Павлова из Новосибирска. Леди и Джентельмены, Дамы и Господа... оставшиеся товарищи... это было... это было взрыв мозна, снос башки и все эпитеты которые вы только можете себе представить. Палатку судей практически сдувало выхлопом двух этих монстров. Стоять с створе было просто страшно!!! но как они дубасили.. мама моя дорогая, видеть это .. я даже не подберу сравнения, как название романа - увидеть Париж и умереть.. Так и здесь. После того как увидишь такие заезды действительно понимаешь что все было не зря. Ощущений от увиденных прострелов со старта до финиша словами не передать. а уж от оглашения времени прохождения ... смотреть на цифры отображенные отсечкой и тихо офигевать от них... вах. Слова не передадут здесь ничего. Перед этим меркнут даже такие вещи как старты младших классов с фантастическими задержками в 0,008 и 0,004 секунды... это было круто, но выезд из 10 секунд не на драг битве а на старой ВВП аэропорта это вам не фигушки на заборе. И вот, заезды закончены, Денис принимает поздравления и лавры победителя, гонщики неспешно разъезжаются и зрители покидают поле. Мероприятие проведено думаете вы ))) !? неееет, ребятам проделавшим такой адский труд по подготовке и проведению гонок еще предстоит многое сделать, но и эти хлопоты в конце концов окончены и вот сладкий момент расслабления. ВСЕ... УДАЛОСЬ!!! И бесконечные споры и обсуждения о пурвых петухов когда уже встало солнце и нервное ожидание первых отзывов в интернете все это было)) но и участники и зрители остались довольны. все... мысль от меня ускользает ибо пока писал вспомнил все призошедшее и финальные фразы какие то скомкано сумбурные получаются. Я был там, я ЭТО видел. Безумно рад тому что получилось, завидуйте те кто не был.
#5
Отправлено 20 июля 2009 - 16:24
фееричные ощущения у Симменса потому, что Евген провёл в орговскую зону - с трибун то не совсем так всё смотрится...
А вот хороший комментатор - это то, чего ВСЕГДА и везде не хватает... В Барнике вообще беда с этим была. Грамотный ведущий - это полдела уже!
А вот хороший комментатор - это то, чего ВСЕГДА и везде не хватает... В Барнике вообще беда с этим была. Грамотный ведущий - это полдела уже!
#6
Отправлено 20 июля 2009 - 16:26
Цитата(Simmens @ 20.7.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
Саня а ты ваще жулег ))) хотели ж вместе поехать ))))
у меня подгорело все))) мне даже смотреть на себя больно))) а уж вчерашнее посещение бани... кашмар.
у меня подгорело все))) мне даже смотреть на себя больно))) а уж вчерашнее посещение бани... кашмар.
Дак я ж в итоге пасажиром сам поехал
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#8
Отправлено 20 июля 2009 - 22:02
Цитата(Mike @ 20.7.2009, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
фееричные ощущения у Симменса потому, что Евген провёл в орговскую зону - с трибун то не совсем так всё смотрится...
Мы тоже в той зоне ошивались. Ибо болиД нашенский заизжал))) Правда я большинство времени проспала в машине.. Сгорела на солнышке и после 40 часов без сна размарило нафег))
Я не прошу меня любить, я прошу меня аргументированно ненавидеть.

#9
Отправлено 20 июля 2009 - 22:18
Цитата(Tigra-BiGra @ 20.7.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Мы тоже в той зоне ошивались. Ибо болиД нашенский заизжал))) Правда я большинство времени проспала в машине.. Сгорела на солнышке и после 40 часов без сна размарило нафег))
а кто на вишневом форике ездил? а то он на обратной дороге чуть нас не снес на съезде с ленинск-кузнецкой трассы, который он чуть не проехал

если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#13
Отправлено 21 июля 2009 - 00:05
Гонщеги ))
нащет старт зоны да... из зрительного зала смотреть было не так кайфово и соответсвенно не такие ощущения )) я то описываю свои )) так шта не взыщите ) а что в старт створе был так мы потом и пахали там до 12 ночи на полосе... так что заслуженно типа )))
нащет старт зоны да... из зрительного зала смотреть было не так кайфово и соответсвенно не такие ощущения )) я то описываю свои )) так шта не взыщите ) а что в старт створе был так мы потом и пахали там до 12 ночи на полосе... так что заслуженно типа )))
#14
Отправлено 21 июля 2009 - 00:17
Цитата(Tigra-BiGra @ 20.7.2009, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
аа.. белый цивик и отмороженый на всю голову Лексус.. ага. А мы на заправку останавливались и воздухом подышать. Да мы не стали за вами гоняться. Ехали по овощному.
ага, мы с этим виндомом зарубались практически до самых журавлей


если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#20
Отправлено 21 июля 2009 - 14:11
Да мы ехали-ехали в одиночку, догнали лехуса ну и давай с ним гонятся
точнее он от нас уезжал а мы его пытались догнать
тоже чуть съезд не прозевали
а так мы гдет 140-150 всюдорогу ехали а лехус быстрее гдет 170..



если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?