Автобратство: Реагент 2000 - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Реагент 2000 ЗВК

#21 Пользователь офлайн   Stepka_54rus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 26 сентября 08

Отправлено 25 июня 2009 - 12:52

Цитата(Denis @ 22.6.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Мы приняли информацию. Теперь всё автобратство будет ездить на реагенте 2000 . Только пора уже бы и реагент 2009 придумать ! Не правда ли ?



Ну это же зарегистрированная товарная марка) равносильно тому что Кока Коллу переименовать)
Попов Степан Викторович
Менеджер - консультант
ООО «Руслана-ЕС»
Телефон: 8-913-377-09-77
E-mail: step.popov@gmail.ru
ICQ: 215884850
0

#22 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 27 июня 2009 - 22:50

Цитата(Stepka_54rus @ 25.6.2009, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
Ну это же зарегистрированная товарная марка) равносильно тому что Кока Коллу переименовать)



Неповериш ! но я кокаколу не пил уж года 3 ! Я пью, карачинскую, пиво дельное и квас smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Stepka_54rus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 26 сентября 08

Отправлено 01 июля 2009 - 15:20

Цитата(Denis @ 27.6.2009, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
Неповериш ! но я кокаколу не пил уж года 3 ! Я пью, карачинскую, пиво дельное и квас smile.gif


Ну и прально... кока - колла как средство очистки бамперов хорошо подходит! wink.gif
Попов Степан Викторович
Менеджер - консультант
ООО «Руслана-ЕС»
Телефон: 8-913-377-09-77
E-mail: step.popov@gmail.ru
ICQ: 215884850
0

#24 Пользователь офлайн   Classic Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 30 июля 07

Отправлено 01 июля 2009 - 15:44

В свое время и "ОМКУ" хвалили, а потом некоторые сервисы отказывались брать на ремонт машины в двигатель которых была залита эта присадка. Проверенно на собственном авто.
Classic
0

#25 Пользователь офлайн   Cyclone Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 сентября 07

Отправлено 01 июля 2009 - 20:00

а у меня знакомый купи эту шняжку, надо будет спросить как ОНО smile.gif
DIXI.
0

#26 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 02 июля 2009 - 01:35

Цитата(Classic @ 1.7.2009, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
В свое время и "ОМКУ" хвалили, а потом некоторые сервисы отказывались брать на ремонт машины в двигатель которых была залита эта присадка. Проверенно на собственном авто.

ну дыкть ОМКА это ж тормозуха! )))))))
0

#27 Пользователь офлайн   Stepka_54rus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 26 сентября 08

Отправлено 02 июля 2009 - 11:03

Цитата(Classic @ 1.7.2009, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
В свое время и "ОМКУ" хвалили, а потом некоторые сервисы отказывались брать на ремонт машины в двигатель которых была залита эта присадка. Проверенно на собственном авто.


А почему отказались то? СТОшники никак не аргументируют свои довыды... я с ними бодалс уже раз 20! они как пробки тупые... а вообще получается так что я отбираю их деньги... так как с Реагентом автомобиль намного дольше ездиет! а главное в двигателе при правельной эксплуатации ничего не сломается! и ресурс масла как минимум в 1.5 раза увеличивается...
Попов Степан Викторович
Менеджер - консультант
ООО «Руслана-ЕС»
Телефон: 8-913-377-09-77
E-mail: step.popov@gmail.ru
ICQ: 215884850
0

#28 Пользователь офлайн   Cyclone Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 сентября 07

Отправлено 03 июля 2009 - 14:18

Вобщем спросил я человечка который купил сей дивный реагент smile.gif
С его слов "дымить перестала, тупить меньше стала, и даже вроде масло почище стало". Так что это первый отзыв который я увидел от человека не заинтересованного в продаже этого продукта.
Машин у него Москвич 2141
DIXI.
0

#29 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 03 июля 2009 - 14:30

Цитата(Cyclone @ 3.7.2009, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
С его слов "дымить перестала, тупить меньше стала, и даже вроде масло почище стало".

эээ, а простите, как масло могло стать чище, куда грязь делась?....

достаточно давно по телевизору слышал, что если масло чистое после какого-то кол-ва км пробега, то это плохо - все современные масла с моющими присадками идут и это в порядке вещей, что они "чернятся"
0

#30 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 03 июля 2009 - 22:41

Вот вы все давите на химическое разрушение металла....
Поясните как под воздействием качественного масла с присадками производителя возможно химическое разрушение?
Это же не вода.
Масляная пленка защищает металл. А изобретать велосипед не стоит. Лейте хорошие масла...
А то так почитаешь - этот реагент хоть в пищу употребляй.... И АКПП вам вылечит и ГУР и двихок и топливную систему, и металл где надо наплавит, а где надо отполирует ))))) как еще с таким чудо препаратом не изобрели вечный двигатель я даже не понимаю....
0

#31 Пользователь офлайн   Cyclone Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 сентября 07

Отправлено 04 июля 2009 - 12:47

Цитата(Malko @ 3.7.2009, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
эээ, а простите, как масло могло стать чище, куда грязь делась?....

достаточно давно по телевизору слышал, что если масло чистое после какого-то кол-ва км пробега, то это плохо - все современные масла с моющими присадками идут и это в порядке вещей, что они "чернятся"

за что купил за то и продаю smile.gif
DIXI.
0

#32 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 04 июля 2009 - 23:01

Цитата(Cyclone @ 4.7.2009, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
за что купил за то и продаю smile.gif


Ты не в сговоре с автором темы ? Чё за херня ... масло чише стало smile.gif)))))))) Чё на лоха то тут разводить тут !!!! Я вот лью масло MOTUL и считаю, что никакие присадки ему не нужны !
0

#33 Пользователь офлайн   Cyclone Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 сентября 07

Отправлено 05 июля 2009 - 11:51

Цитата(Denis @ 4.7.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Ты не в сговоре с автором темы ? Чё за херня ... масло чише стало smile.gif)))))))) Чё на лоха то тут разводить тут !!!! Я вот лью масло MOTUL и считаю, что никакие присадки ему не нужны !

Да лей ты что хочешь smile.gif про масло сказал мне знакомый который работает у нас на зоводе. автора темы я даже не знаю и ни с кем в сговоре не состою, и покупать и лить куда то этот реагент никому не советую и не отговариваю.
DIXI.
0

#34 Пользователь офлайн   Stepka_54rus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 26 сентября 08

Отправлено 07 июля 2009 - 09:45

Цитата(Malko @ 3.7.2009, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
эээ, а простите, как масло могло стать чище, куда грязь делась?....

достаточно давно по телевизору слышал, что если масло чистое после какого-то кол-ва км пробега, то это плохо - все современные масла с моющими присадками идут и это в порядке вещей, что они "чернятся"



Всё правильно! создаётся защитное покрытие, причём создаётся только на местахсоприкосновения двух трущехся деталей. тем самым эти пары выводятся из контакта металл по металлу. отсюда следует что масло становится чище! А вы знаете что 80% работы масла направлено всего лишь на охлождение двигателя?... а уже остальное ма смазку...

Цитата(Nickolai @ 3.7.2009, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Вот вы все давите на химическое разрушение металла....
Поясните как под воздействием качественного масла с присадками производителя возможно химическое разрушение?
Это же не вода.
Масляная пленка защищает металл. А изобретать велосипед не стоит. Лейте хорошие масла...
А то так почитаешь - этот реагент хоть в пищу употребляй.... И АКПП вам вылечит и ГУР и двихок и топливную систему, и металл где надо наплавит, а где надо отполирует ))))) как еще с таким чудо препаратом не изобрели вечный двигатель я даже не понимаю....


Элементарно... масло - лишь 20% защита от трения 80% - теплоотвод. масло ни от чего не защищает... оно не даёт соприкосаться трущимся деталям друг о друга... но не на 100% если бы это было так то двигатели не ломались ы вообще. А на счёт химии то - Атамарный водород с формулой (Н+) вызывает охрупчивание металла... и масло от этого не защитит! Собственно эта технология была придумана чтобы это остановить...
Попов Степан Викторович
Менеджер - консультант
ООО «Руслана-ЕС»
Телефон: 8-913-377-09-77
E-mail: step.popov@gmail.ru
ICQ: 215884850
0

#35 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 07 июля 2009 - 10:25

Цитата(Stepka_54rus @ 7.7.2009, 9:45) <{POST_SNAPBACK}>
Элементарно... масло - лишь 20% защита от трения 80% - теплоотвод. масло ни от чего не защищает... оно не даёт соприкосаться трущимся деталям друг о друга... но не на 100% если бы это было так то двигатели не ломались ы вообще. А на счёт химии то - Атамарный водород с формулой (Н+) вызывает охрупчивание металла... и масло от этого не защитит! Собственно эта технология была придумана чтобы это остановить...

вы простите мой пытливый ум, но откуда в двигателе атОмарный водород?
пояндексив немного, нашел вот что:
проще ПОЛУЧАТЬ атомарный водород непосредственно перед его использованием, в ракете, а точнее - прямо в двигателе.
В самом деле, чтобы получить атомарный водород, надо сообщить ту же энергию (224 тыс. кДж/кг) молекулам обычного водорода. Разумеется, источник этой энергии должен быть вне ракеты. Но как раз это-то и не проблема после изобретения Басовым лазера и освоения СВЧ-излучения.

и дальше
Рассмотрим, как это может реализоваться на практике. Атомарный водород получают обычно двумя способами: при накаливании металлов - катализаторов (платины, палладия, вольфрама и др.) в сильно разреженном (менее 0,01 атм.) водороде - и при пропускании водорода через вольтову дугу. Первый метод (рис. 1б) очень хорошо подходит для полетов за пределами атмосферы. При этом энергию для нагрева металлов - катализаторов могут поставлять орбитальные энергостанции.
источник

Цитата(Stepka_54rus @ 7.7.2009, 9:45) <{POST_SNAPBACK}>
Всё правильно! создаётся защитное покрытие, причём создаётся только на местахсоприкосновения двух трущехся деталей. тем самым эти пары выводятся из контакта металл по металлу. отсюда следует что масло становится чище!

вот этот вывод мне лично не понятен..
КАК защищая две поверхности от трения масло становится чище?....
что, металлы "впитывают" грязь в себя?......
масло не должно в процессе эксплуатации становиться чище. или у меня неправильное мировоззрение?))
0

#36 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 07 июля 2009 - 13:25

А нет присадки которая сама попадаетс из моторного масла в топливную сисему и очистив её начинает безвредно сгорать а её пары попав на кузов начинают выправлять вмятины и дефекты ЛКП ?? smile.gif
padonAK in B4
0

#37 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 07 июля 2009 - 14:09

Цитата(Stepka_54rus @ 7.7.2009, 9:45) <{POST_SNAPBACK}>
Всё правильно! создаётся защитное покрытие, причём создаётся только на местахсоприкосновения двух трущехся деталей. тем самым эти пары выводятся из контакта металл по металлу. отсюда следует что масло становится чище! А вы знаете что 80% работы масла направлено всего лишь на охлождение двигателя?... а уже остальное ма смазку...
Элементарно... масло - лишь 20% защита от трения 80% - теплоотвод. масло ни от чего не защищает... оно не даёт соприкосаться трущимся деталям друг о друга... но не на 100% если бы это было так то двигатели не ломались ы вообще. А на счёт химии то - Атамарный водород с формулой (Н+) вызывает охрупчивание металла... и масло от этого не защитит! Собственно эта технология была придумана чтобы это остановить...


Не буду умничать про то, что не знаю, водород и всю фигню которую можно придумать...., но почему мы думаем себя умнее производителей масел?

Неужели за многолетний опыт эксплуатации машин и продажи масел ни у кого не родилось идеи уже сразу добавить чудо препарат в масло и делать на этом деньги, всяко рекламируя свой продукт? Это раз.

Двигатель в большей степени охлаждает антифриз, а не масло. И не надо занижать смазывающие свойства масел. Это два.

Согласны ли вы предоставить свой автомобиль, завести его без антифриза с вашей чудо присадкой, чтоб поработал часика два- три хотя бы на холостых... ? ))))))) неужели по правде контакт металла с металлом исключится и перегрева не будет, а масло охладит двигатель.... ))))) Это три.
0

#38 Пользователь офлайн   Stepka_54rus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 26 сентября 08

Отправлено 10 июля 2009 - 09:22

Цитата(Nickolai @ 7.7.2009, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели за многолетний опыт эксплуатации машин и продажи масел ни у кого не родилось идеи уже сразу добавить чудо препарат в масло и делать на этом деньги, всяко рекламируя свой продукт? Это раз.

Двигатель в большей степени охлаждает антифриз, а не масло. И не надо занижать смазывающие свойства масел. Это два.

Согласны ли вы предоставить свой автомобиль, завести его без антифриза с вашей чудо присадкой, чтоб поработал часика два- три хотя бы на холостых... ? ))))))) неужели по правде контакт металла с металлом исключится и перегрева не будет, а масло охладит двигатель.... ))))) Это три.



1. в вопросы коммерческого типа я вдаваться не буду... но считаю что можно аналогичный вопрос задать и например про пиво! А почему пиво сразу с рыбой не интегрируют? biggrin.gif

2. Если мне не верите про охлаждающие свойства, то поинтересуйтесь у специалистов... только не у СТО'шников уверяю они ничего не знают кроме отворачивания гаек...

3. Причём тут антифриз? Совершенно не правильно всё понято... создаётся покрытие за счёт которого металл не соприкосается с металлом, тем самым не произходит выработки... а при отсутствии масла в двигателе, автомобиль способен преодолеть большое расстояние, это доказано, почти на своём опыте. Знакомый проехал на ВАЗ 2104 порядка 20 км. без масла... доехав заменил поддон и дальше котается... Это реально? для обычного автомобиля.. лично видел как у девяски без масла на 2-ом километре застучал двиг.
Попов Степан Викторович
Менеджер - консультант
ООО «Руслана-ЕС»
Телефон: 8-913-377-09-77
E-mail: step.popov@gmail.ru
ICQ: 215884850
0

#39 Пользователь офлайн   Evgen Иконка

  • недобрый модер
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 29 апреля 07

Отправлено 10 июля 2009 - 10:29

я лично бумаю так....все туфта....то же сто и пещевые добавки ...и т.д. и т.п.
спорить смысла нет...хочет пусть продает, я лично не куплю...
а вообще некоторые верят что в казино можно выиграть черт знает сколько....
Stepka_54rus вообще не тот форум выбрал для продажи данной продукции.... тебе лучше куданить типа на сибмаму или где там еще женщины бывают ...
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
0

#40 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 10 июля 2009 - 20:57

Цитата(Evgen @ 10.7.2009, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
тебе лучше куданить типа на сибмаму или где там еще женщины бывают ...

19.gif
там и по ушам проехаться легче))
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему