Задний стабилизатор на моего овоща от турера
На выходных за пару часов поставил себе задний стабилизатор от более мощной версии моего авто.
Кузова на всей линейке машин маркообразных абсолютно идентичные, поэтому на машинах со слабыми двигателями есть все отверстия и резьбы под установку того, что стоит на мощных. На почти всех машинах всё также, производителю легче делать унифицированные кузова и детали.
Меня не устраивала валкость задней части авто, поэтому купил на разборе задний стабилизатор за 1000р и другие запчасти для его установки.
Требуемые запчасти:
- яйца(линки) оригинальные или дубль, я взял за 450р штука
- гайки на них(годятся самоконтрящиеся от рулевых вазовских наконечников) по 15р/шт
- домики стабилизатора внутренние с резинками Нива 2121 по 60р/шт
- четыре болта 8х35, четыре шайбы под них
- рычаги от более мощной версии с ушами крепления для линков, я же сделал два кронштейна самопальных и прикрутил на хомуты к родным рычагам
Домики от нивы, подходят идеально, как по дырками, так и по резинке, которая как раз на эту толщину стабилизатора и рассчитана.
Сначала купил родные марковские резинки по 300р штука, как оказалось абсолютно зря найти под них кронштейны оказалось нереальным, а на экзисте они по 300р. В итоге взял вазовские резинки и вазовские же кронштейны.
ниже фото с каментами
вот так сидит незатянутый домик с резинкой. по высоте один в один как и стандартный
родные марковские резинки стабилизатора
правый домик на месте, но пришлось, подпилить кронштейн глушителя, т.к. он сидит на том же болте и слегка мешает.
больше всего поразило, что на 16тилетней машине, после вытаскивания заглушек под болты крепления стабилизатора, которые прямо за задним колесом, я туда ПАЛЬЦАМИ свободненько ввернул болты!
левый тоже прикручен
собственно самопал - кронштейн из листового железа 3мм
вот так всё выглядит в сборе
хомутов, можно и побольше, но я планирую подварить всётаки, посему эти пара хомутов как раз будут мне мозг сверлить, что надо приварить пока не отвалилось ))) А нагрузки - раз хамут держит то не такие там и нагрузки.
уже проехал около сотни км, всё в норме, не отвалилось ))
машина в поворотах стала значительно собраннее, коровистость пропала
PS: когда полезу сайленты задних рычагов менять на полиуретановые, заменю и вазовские резинки на полиуретановые, они 120 рублей стоят тоже приятный плюс по цене.
Страница 1 из 1
Поставил задний стабилизатор мануал почти для любой машины
#3
Отправлено 23 июня 2009 - 17:40
Во кстати Илюх ты как спец по пенополиуретану скажи, Они могут на заказ сделать комплект сайлентов которых у них в каталоге нет? у меня мысля просто гденить заказать на прел полный комплект сайлентов и резинок из полиуретана, по типу энержи-суспежевского кита, только чтоб конструкция сайлентов традиционная была.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#4
Отправлено 23 июня 2009 - 17:53
Цитата(Барсик-перехватчик @ 23.6.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, полиуретановые сайленты меня тоже интересуют! Где делают? И запресуют ли сразу в рычг на месте?
в моём посте в конце есть ссылка на Полиуретан.ру (прячется под 120 рублями)
прессовать они не будут, это уже не их епархия.
скидку смотри в партнёрах клуба.
Цитата(Alex_Stinger @ 23.6.2009, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
Во кстати Илюх ты как спец по пенополиуретану скажи, Они могут на заказ сделать комплект сайлентов которых у них в каталоге нет? у меня мысля просто гденить заказать на прел полный комплект сайлентов и резинок из полиуретана, по типу энержи-суспежевского кита, только чтоб конструкция сайлентов традиционная была.
только не пенополиуретан(это макрофлекс)
если нет в каталоге, то делают по образцу или ттх что угодно
Страница 1 из 1