Страница 1 из 1
Возможные решение проблем с парковкой и пробками обсудим
#1
Отправлено 24 мая 2009 - 14:40
Как вы думаете, через пару лет, когда количество машин на улицах вырастет вдвое и эти самые улицы забьются полностью припаркованными авто, как мы будем жить?
Что позволит нам более комфортно и пользоваться личным транспортом и не мешать другим?
Парковки (подземные, многоуровневые и пр)?
Многоуровневые развязки?
Паркоматы?
Например в Китае народа полно и транспортной проблемой занимаются уже много десятков лет научно и сотни экспериментов делали в масштабах страны. В Китае 50% населения self-employed со своими бизнесами и всеми вытекающими. Большое количество народа само решает когда работать. Многие начинают работать в 4 утра, традиционный завтрак китайцев не позднее 5 утра (!). Да, потоки людей разруливаются, но только это никак не решит проблему пробок и практически с ней не связано. В Питере я помню частые пробки и в 12 и 1 ночи по выходным железно. Это всякие праздные люди ломятся на машинах развлекаться. В Шанхае есть пробки, но не глухие. Машины все равно движутся но медленно в часы пик, с Москвой и Питером не сравнить. То есть таких ситуаций что я с Фонтанки до Пионерской доезжал бы за 3 часа невообразимо для Шанхая. Китайцы что бывают в Москве и Питере сочуственно говорят про нашу отсталось в дорожном хозяйстве и я их понимаю. Решение проблемы местного разлива - elevated roads и цена номерных знаков. Дороги в Шанхае не блещут финским качеством покрытия, но здесь город пронизан надземными многоуровневыми хайвеями. Есть места в городе где верхнее 6-полосное дорожное полотно расположено на высоте 40 метров, а снизу располагаются еще 10-15 дорог (китайцы срали на высотный регламент). Впечатление города будущего и трехмерности передвижения. Это частично решает проблему пробок. Второй фактор - цена. Нужно сделать мегаполисы дорогими для автовладельцев. В Шанхае автовладельцы должны заплатить на аукционе за номера для новой машины от 1 до 5 тысячи евро (плюс ежегодная цена владения). По уровню местных цен и увовню доходов населения это как в зависимости от сезонного спроса на номера русскому бы заплатить за номера 50-300 тыс рублей или европейцу 5-25к евро. Поневоле задумаешься покупать тут машину или передвигаться на такси или автобусе за 0.3 евро поездка или 1 евро на такси за 3 километра. Или наконец на велике передвигаться, благо климат располагает.
Наткнулся на видеоролик, видимо с выставки.
Что позволит нам более комфортно и пользоваться личным транспортом и не мешать другим?
Парковки (подземные, многоуровневые и пр)?
Многоуровневые развязки?
Паркоматы?
Например в Китае народа полно и транспортной проблемой занимаются уже много десятков лет научно и сотни экспериментов делали в масштабах страны. В Китае 50% населения self-employed со своими бизнесами и всеми вытекающими. Большое количество народа само решает когда работать. Многие начинают работать в 4 утра, традиционный завтрак китайцев не позднее 5 утра (!). Да, потоки людей разруливаются, но только это никак не решит проблему пробок и практически с ней не связано. В Питере я помню частые пробки и в 12 и 1 ночи по выходным железно. Это всякие праздные люди ломятся на машинах развлекаться. В Шанхае есть пробки, но не глухие. Машины все равно движутся но медленно в часы пик, с Москвой и Питером не сравнить. То есть таких ситуаций что я с Фонтанки до Пионерской доезжал бы за 3 часа невообразимо для Шанхая. Китайцы что бывают в Москве и Питере сочуственно говорят про нашу отсталось в дорожном хозяйстве и я их понимаю. Решение проблемы местного разлива - elevated roads и цена номерных знаков. Дороги в Шанхае не блещут финским качеством покрытия, но здесь город пронизан надземными многоуровневыми хайвеями. Есть места в городе где верхнее 6-полосное дорожное полотно расположено на высоте 40 метров, а снизу располагаются еще 10-15 дорог (китайцы срали на высотный регламент). Впечатление города будущего и трехмерности передвижения. Это частично решает проблему пробок. Второй фактор - цена. Нужно сделать мегаполисы дорогими для автовладельцев. В Шанхае автовладельцы должны заплатить на аукционе за номера для новой машины от 1 до 5 тысячи евро (плюс ежегодная цена владения). По уровню местных цен и увовню доходов населения это как в зависимости от сезонного спроса на номера русскому бы заплатить за номера 50-300 тыс рублей или европейцу 5-25к евро. Поневоле задумаешься покупать тут машину или передвигаться на такси или автобусе за 0.3 евро поездка или 1 евро на такси за 3 километра. Или наконец на велике передвигаться, благо климат располагает.
Наткнулся на видеоролик, видимо с выставки.
#5
Отправлено 24 мая 2009 - 20:39
Что обсуждать. если даже те дороги которые есть в ужастном состоянии, пусть сделают дороги и пробок будет меньше и аварий следовательно пробок будет меньше.
Нада начинать с того что есть и привести в порядок а потом уже думать о переспективах)
Нада начинать с того что есть и привести в порядок а потом уже думать о переспективах)
Все проходит, но не все забывается.
#8
Отправлено 25 мая 2009 - 17:35
ННП Культура парковки... Частично согласен иногда бывают экземпляры всё мне а в тут как хотите. Но вот буквально сегодня нарезал круги по центыру в поисках места. Его тупо нет! Всё что можно занято, приччём никоуму бы я наклейку-идиотку клеить бы не стал. Все стоят довольно компактно и не мешают проезду.
Мальчик, хочешь Жигули? Представляешь, такой маленький и уже Жигули?
#13
Отправлено 25 мая 2009 - 22:06
так и жопой с первого раза сложно заехать, а парень на бмв помог мне по габаритам подсказал, чтобы я столб не задела. Огромное ему спасибо!
ладно я вылезу из машинки, которая стоит посередине, а кто по габаритам больше меня будет, так не вылезет из авто просто. Слишком маленькие расстояния между авто.
ладно я вылезу из машинки, которая стоит посередине, а кто по габаритам больше меня будет, так не вылезет из авто просто. Слишком маленькие расстояния между авто.
#14
Отправлено 25 мая 2009 - 22:13
незнаю, я даже на прелюде спокойно паркуюсь задом в дырку шириной с машину. Ну иногда конечно приходится немного поманеврировать чтоб точнее попасть, но в основном это когда машины не перпендикулярно проезду стоят.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата







