Отправлено 12 мая 2009 - 21:08
а у меня не показывает его...
вот вам хотя б текст оттуда:
Неоконченное повествование о моем первом Понтиаке ЛеМансе:
Иногда мне кажется, то, что предначертано судьбой, то и случиться. Даже когда ты сам не можешь в это поверить. Например, в то, что я никогда не могла и подумать, что у меня будет такая машина. Но если это твое, то это буквально само идет тебе в руки.
Я не знаю, за что меня так судьба просто одаривает Понтиаками!
Первый был взят настолько случайно, что я сама несколько дней не верила в то, что сделала и зачем. Хотя у меня не было денег на его покупку, а нужно было всего 5 т.р. 3 на саму машину и 2 на эвакуатор. Просто я не думала, что куплю на неделе машину. Но стоило мне об этом сказать друзьям, они так захотели, чтоб он у меня был, наверно больше чем я сама. Накидали мне денег, кто скока мог, и куда мне было деваться? Так было вывезено из деревни это чудо природы, а для меня он этим и являлся. У меня никогда не было такой машины, у меня не было прав, своего гаража, да ничего у меня не было готово к такому приобретению! Зато все хотели его посмотреть. Я водила друзей и знакомых в гараж как на экскурсию. С одной стороны, было приятно, как будто обладаешь тем, что ни у кого нет, и это все хотят увидеть!
Насмотревшись на Понтика (имя возникло само собой), мне уже не казался он каким то особенным или чересчур большим. Ведь таким и должен быть настоящий Автомобиль. Мне захотелось на нем поездить. Сначала мне казалось, вот куплю двигатель с коробкой (он был без коробки и двигателя), поставлю, потом покрасим, да и готово, ерунда какая! Начала поиски по разборам такого двигателя. Потом по конторам, которые возят запчасти на американцев. У всех был тока один вопрос ЧЕГО? Я начала понимать, что когда машина единственная в городе это не всегда хорошо. За привоз из штатов такого двигателя с коробкой просили 130 т.р. За его покраску с подготовкой просили тоже около 130-150 т.р. Поскольку денег у меня все равно не было, но желание ездить на нем было, решила, подумаешь, ерунда какая, покрашу и сама! А потом как-нибудь и на двигатель насобираю!
Нужны были инструменты. А откуда они у меня, девушки? В итоге помогли, кто чем смог. Кто ключ, кто болгарку, а кто дрель. Так был собран кое-какой инструмент.
Пришел черед его делать. Страшно было подступать к нему. Не знаешь, буквально, с чего начать. Ни у кого опыта в таких делах нет. И вот сначала тут гаечку открутили, там открутили, да так и разобрали весь. Сняли все, что откручивалось!
Когда все было снято, я начала все зачищать. Я хотела, чтоб каждая деталька в нем была как новая. Ни то чтоб без налета ржавчины, а каждая была покрашена. Вплоть до креплений бамперов, которые даже не видны.
Неизбежно подходил черед покупки двигателя. А денег так и не было…
Как-то позвонила в контору, которая возит запчасти на японцев, и спросила, а случаем не завалялся у вас какой-нибудь американский двигатель? Да, есть! И еще готовы в кредит его отдать! Ну просто мой вариант! Еще они совсем не разбирались в американских двигателях, знали только что это 5.7 и коробка есть и все. Типа не их профиль, он у них случайно завалялся. Я попросила их, может, тогда фото вышлите?
Выслали. Мне он показался таким красивым! А все из-за (как теперь знаю уже) шумоподавителя в форме сердечка сверху двигателя. Мне его так захотелось!!! Чтоб взять в кредит нужно было сделать первоначальный взнос в 20 т.р. Их конечно не было. Но очень хотелось двигатель. Я решила написать на новосибирском автофоруме, что так и так, есть машина, а вот двигателя нет, помогите бедной девушке, кто чем сможет, дайте в долг! Я просто не ожидала столько откликов! Предложения дать в долг сыпались как из рога изобилия.
И вот я его взяла! Счастья было…. Тока как мне сказали, надо купить мозг и проводку и все! А я как всегда, подумаешь ерунда, какая! Куплю!
Когда стала искать, обнаружилось, что даже не знаю, что это за двигатель. Я не понимала продавцов, а они меня. Я им говорю, что на нем еще сердечко сверху есть, а они незнаем никаких сердечек! На форуме muscle-cars подсказали, что это LT1.
Мозг нашелся только в Москве. Проводка тоже. Но оказалась, что это далеко не все, что было мне нужно. Понадобилось буквально все остальное, что есть еще в машине.
Теперь это все привезено. И даже колеса, какой то огромной ширины. И вот теперь, надо все это запихать в машину, чтоб завелось и поехало!
Я, и мои друзья, никогда не устанавливали двигатель, не проводила проводку, и не соединяли все это вместе. Тем более что все от разных машин и разных годов. Все только теоретически подходит.
Пока на этом история прерывается. Скоро начнется новый этап сборки всего того, что сейчас разложено по полочкам и навалено вдоль стен в гараже. Как это все будет происходить, никто не знает. А еще и покрасить надо! Smile
А мне еще хочется успеть на автоэкзотику приехать! Smile
PS. Я хочу сказать огромное спасибо многим людям с форума muscle-cars, за то что они мне помогали советами, информацией и прочим. Большое спасибо, Паше (BG) очень отзывчивый человек, который всегда рад помочь!
И больше всего, я хочу поблагодарить Кешу! Он так много делает для восстановления этой машины! Начиная с поиска по многим разборам, и заканчивая покупками множества запчастей и нахождения электрических схем. Без его забот, и бескорыстной помощи многих других людей, мне не справиться с этой задачей, тем более, не успеть к автоэкзотике!
Спасибо!
взято с сайта:мускл-карс.ру
...попукан и пелигай...