15 мая Президент компании Honda господин Фукуи Такэо рассказал информагентству Reuters о планах его корпорации на ближайшее будущее. В частности, было отмечено, что компания берет курс на создание собственной гибридной установки нового поколения.
В настоящее время Honda изучает вопрос создания минивэна с гибридным мотором для семейных японцев. Именно для этого автомобиля необходима новая гибридная система. Ее разработку Honda будет вести независимо. По результатам работы также планируется выпуск гибридных вариантов седана Honda Accord и кроссовера Honda CR-V.
По словам президента Фукуи, компании Honda необходимо создать собственную гибридную систему, которая сможет оживить не только маленькие Honda Civic и Honda Insight, но и машины покрупнее. И тут есть ряд задач. Первая — разработка новой масштабируемой гибридной системы. Текущая конфигурация гибрида Honda — одномоторная. Единственный электродвигатель «помогает» бензиновому мотору в преодолении состояния покоя машины и во время ускорения авто. Устройство такой системы просто, стоит она дешево, практически идеально подходит для маленьких машин. Однако для полноразмерных седанов и авто класса кроссовер такой гибридный привод уже не применим. В данный момент принципиальные особенности архитектуры гибридов Honda не позволяют просто масштабировать установку. Требуется разработать двухмоторный гибридный привод. И тут появляется вторая задача. Дело в том, что двухмоторная гибридная схема — вотчина компании Toyota, за ней закреплено много патентов в этой области, и нужно учитывать это в процессе разработки.
Honda придется не без труда искать свой путь в этой области.
Источник:
Drom.ru
Страница 1 из 1
Новости компании Honda.
#3
Отправлено 21 мая 2009 - 08:54
Концерн Honda Motor начал реализацию в Японии нового обучающего программного обеспечения Honda Safety Navi — автомобильного симулятора безопасного вождения.
Желающим пройти «хондовские» курсы вождения нужен персональный компьютер, а также руль и педали к нему. Если нужного аппаратного обеспечения у покупателя не окажется, то его можно приобрести вместе с программой.
Стоит отметить, что над созданием симуляторов управления автомобилем Honda работает с 2001 года. Предыдущие разработки компания реализовывала, в основном, автошколам.
Новая программа состоит из двух частей. Первая, «Eco-Drive», помогает пользователю обучиться экономичной езде, объясняет ему ключевые позиции эко-вождения. Вторая, «Safety Drive Coach», показывает, как нужно поступать в различных дорожных условиях, в которых существует риск ДТП (включены курсы езды в ночное время суток, по заснеженным дорогам и т.п.).
Стоимость у Honda Safety Navi немалая: 210 000 иен ($2 188). За дополнительные 88 000 иен ($917) Honda предлагает необходимое аппаратное обеспечение (ПК, монитор, колонки, руль, педали).
Источник:
Drom.ru
Желающим пройти «хондовские» курсы вождения нужен персональный компьютер, а также руль и педали к нему. Если нужного аппаратного обеспечения у покупателя не окажется, то его можно приобрести вместе с программой.
Стоит отметить, что над созданием симуляторов управления автомобилем Honda работает с 2001 года. Предыдущие разработки компания реализовывала, в основном, автошколам.
Новая программа состоит из двух частей. Первая, «Eco-Drive», помогает пользователю обучиться экономичной езде, объясняет ему ключевые позиции эко-вождения. Вторая, «Safety Drive Coach», показывает, как нужно поступать в различных дорожных условиях, в которых существует риск ДТП (включены курсы езды в ночное время суток, по заснеженным дорогам и т.п.).
Стоимость у Honda Safety Navi немалая: 210 000 иен ($2 188). За дополнительные 88 000 иен ($917) Honda предлагает необходимое аппаратное обеспечение (ПК, монитор, колонки, руль, педали).
Источник:
Drom.ru
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
#4
Отправлено 25 июня 2009 - 00:41
Цитата(Guardian @ 21.5.2009, 9:54) <{POST_SNAPBACK}>
Концерн Honda Motor начал реализацию в Японии нового обучающего программного обеспечения Honda Safety Navi — автомобильного симулятора безопасного вождения.
Желающим пройти «хондовские» курсы вождения нужен персональный компьютер, а также руль и педали к нему. Если нужного аппаратного обеспечения у покупателя не окажется, то его можно приобрести вместе с программой.
Стоит отметить, что над созданием симуляторов управления автомобилем Honda работает с 2001 года. Предыдущие разработки компания реализовывала, в основном, автошколам.
Новая программа состоит из двух частей. Первая, «Eco-Drive», помогает пользователю обучиться экономичной езде, объясняет ему ключевые позиции эко-вождения. Вторая, «Safety Drive Coach», показывает, как нужно поступать в различных дорожных условиях, в которых существует риск ДТП (включены курсы езды в ночное время суток, по заснеженным дорогам и т.п.).
Стоимость у Honda Safety Navi немалая: 210 000 иен ($2 188). За дополнительные 88 000 иен ($917) Honda предлагает необходимое аппаратное обеспечение (ПК, монитор, колонки, руль, педали).
Источник:
Drom.ru
Желающим пройти «хондовские» курсы вождения нужен персональный компьютер, а также руль и педали к нему. Если нужного аппаратного обеспечения у покупателя не окажется, то его можно приобрести вместе с программой.
Стоит отметить, что над созданием симуляторов управления автомобилем Honda работает с 2001 года. Предыдущие разработки компания реализовывала, в основном, автошколам.
Новая программа состоит из двух частей. Первая, «Eco-Drive», помогает пользователю обучиться экономичной езде, объясняет ему ключевые позиции эко-вождения. Вторая, «Safety Drive Coach», показывает, как нужно поступать в различных дорожных условиях, в которых существует риск ДТП (включены курсы езды в ночное время суток, по заснеженным дорогам и т.п.).
Стоимость у Honda Safety Navi немалая: 210 000 иен ($2 188). За дополнительные 88 000 иен ($917) Honda предлагает необходимое аппаратное обеспечение (ПК, монитор, колонки, руль, педали).
Источник:
Drom.ru
За 2200$ лучше не проходить Eco Drive А купить тонны бензина, и заинтересовать меня илм ZN к примеру , для прохождения курсов Honda Drive )))))))
Эко драйв я точно преподать не смогу из принципиальных соображений У меня акорд в спокойном режиме моём ест 14-15 литров , в агресивном 18-19. Ну зимой поменьше маленько.
#5
Отправлено 25 июля 2009 - 02:34
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Столична сцуко и будущий папко
Страница 1 из 1