Пригласили на ТВ нужны советы
#1
Отправлено 19 марта 2009 - 21:07
Пригласили как эксперта по автотеме откаментить это.
Суть такова, что волги предположительно более дорогие в обслуге, чем теже иномарки (камри там или бэхи)
В общем хотел бы от вас услышать мнения, которые я сформирую в одно и озвучу завтра.
PS: снимать будут завтра около часа на парковке у Цирка
#2
Отправлено 19 марта 2009 - 21:12
Ресурс запчастей меньше, ресурс эксплотации меньше, нет никокой безопасности не активной не пассивной!)
Попал в аварию мертвый чиновник)
ди сам ты все знаешь)
Закрыть производство русских авто ужа давно пора!)
#3
Отправлено 19 марта 2009 - 21:13
#6
Отправлено 19 марта 2009 - 21:42
Закрыть производство русских авто ужа давно пора!)
закрывать нельзя, нужно чтобы они работали, а не тянули бабло из бюджета. к чести Газа они редко пользуются этой возможностью, а вот ВАЗ сидит на шее государства, хотя и делает реально конкурентоспособные машины.
это называется отвлечение темы, давний ход.
а власть игнорирует тебя, т.е. считает быдлом...
ну хоть какая-то ротация будет, естественная))
#7
Отправлено 19 марта 2009 - 21:56
Скажу тебе по секрету - "быдлом" верхушка считает тех кого приходится разгонять на митингах. А я сторонний наблюдатель.
И в Хонда-Сан заруливает :)
#8
Отправлено 19 марта 2009 - 21:59
в общем вот выдержки:
Татьяна Кемерово (21:16:49 19/03/2009)
ну.... срокмный иностраный авто с намеком на класс С стоит не намного дороже... но комфорт, а главное - безопасность рядом не стоят....ну и сидели бы тогда за обшарпанными старыми столами со счетами на них... для того чтобы завношить картину "поддержим отечественного проихводителя"
просто наглеть не надо... на счет волво, мерсов и бэх... вот и всё
просто, имхо - это дешевый популизм.... экономить сроедства - нужно и можно... етсь масса способов
elwood (21:20:47 19/03/2009)
ящитаю так, если хотят пересадить народ на тазопром - пусть сами на нем же и ездят
и безо всяких оговорок, что мол допустимы те машины, которые собираются в россии, т.е. всякие форды-камри, а не только волги-жигули
и причем пересаживать надо не на сайберы, а на 3110
tim@afti (21:15:30 19/03/2009)
Не видел сравнения стоимости обслуживания Siber vs Camry.
+ есть ньюанс.
В одном случае деньги продолжают работать в нашей экономике, в другом -- нет
так что надо считать
Угланов (21:15:29 19/03/2009)
да хбз, явно камри дороже нолевые чем волга. А вот если посадить на дешевые королки в самой простой комплектации
зато явно цена около волги и не надо на обслугу тратить деньги
но во время кризиса лучше поддержать свой автопром
Nik (21:13:10 19/03/2009)
Новая камри по гарантии пожалуй дороже)
Там каждое то порядка 10 тыр, имхо дороже чем за волгу))
Наша областная администрация как раз на всю страну прогремела пытаясь усесться на ку7
Jons (21:18:15 19/03/2009)
ну мое мнение что за*бись ход
пусь садятся на сраные волги
пусть тратят больше на обслуживание
раз насрали народу с пошлинами на ввоз
пусть и сами говница хаванут
Таец (21:14:23 19/03/2009)
я за волги у чиновников
Elliot (21:14:09 19/03/2009)
Короче, идея верная (нех на бехах и прочих вольво рассекать за казённый счёт)
Исполнение будет, как всегда, через "ж" -- появится кучка контор по доведению волги до ума за бешеные деньги
Расходы волговские хрена что превысят, машинки меняются часто, а з/п дешевле
У бех и прочих порше регламентное ТО (которое, я думаю, госмашинки поголовно проходят) зело дорогое, даже без ремонтов
Но всё равно, пусть лучше на волгах ездят
Лучше бабки перцам из местного сервиса пойдут (пусть и приближённого к), нежели в Германию.
Михаил Денисенко (21:13:42 19/03/2009)
ну ИМХО - я бы сослался на сайт госзаказов (забыл адрес). я однажды глядел там суммы, выкладываемые за сами автомобили и за их обслуживание (обслуживание НОВЫХ, ГАРАНТИЙНЫХ авто). суммы там с 4-5 нулями...
причем конкурсы фиктивные все, т.к. требования подгоняются под конкретную машину
и какие машины они за огромные бабки покупают и обслуживают - не так важно, как сам контроль за объемом выделяемых средств
интересно было узнать годовой бюджет автопарка допустим мэрии г. новосибирска в пересчете на 1 чиновника.
matroskinSunVibes (21:13:55 19/03/2009)
насчёт дороговизны волг - вопрос относительный, особенно с учётом новых налогов и роста бакса
к тому же всё это так и останется показухой
но вообще комментить это - значит согласиться с сумашедшим домом, под названием "все на русские машины"
говорить нужно не о преимуществах или недостатках волги, а о том, что власти занимаются хернёй
например, даже если волга насколько-то дешевле, то это не значит, что это вообще реальная проблема, о которой нужно говорить
давайте изведём энное кол-во бюджетных денег, чтобы всем чиновникам обновить парк на новые волги
это ж бред, и не проблема вообще
меня, как гражданина не ипёт вообще на чём они ездят
мне от них польза нужна
вообще, в поддержке отечественного производства и элементной базы есть смысл, и это надо делать, тока не такими способами
честно говоря, чиновнику по*** на чём ездить, потому что у него есть гараж, механики и парк автомобилей
они их хоть каждый день могут их чинить
можно ещё на СМИ наехать, что они всякой дурью народу мозги пудрят, вместо того, что действительно имеет место быть
#10
Отправлено 19 марта 2009 - 22:53
Безусловно исключительно на русские авто. Почему НАШЕ правительство должно платить НЕНАМ. Мы же не в африке, свой автопром есть, и нужно его поддерживать. А то что представительского класса как такого нет у нас, дык потому и нет, что некому юзать. Вон при СССР руководство на ЗиЛах да чайках ездило, дык это и были СУПЕР автомобили, даж по мировым масштабам. ИМХО ГАЗ 3111 не загнулась бы при госзаказе. А тут какой то сайбер. обидно...
А то вон накатали хламоводы опять про жигули 40 летней давности. Всё думают что русские авто с мясорубками до сих пор. А ведь спроси их про ЗиЛы старые или чайку, думаю многие скажут что хорошая машина
А вот про ауди и Бэхи - самое обидное
А про ГАЗ, вообще жуть, хотели же 3104, 3105, ПП и Полный привод! - революция, а 3111 - вообще красивейшее авто с кучей новаций. А ведь эта 3111 была только верхушка айсберга. В итоге купили этот 20 летний хлам сайбер ...
Вообще то , у если полистать истории заводов, то таких моментов куча. Ниву же когда делали хотели , с отключаемыми приводами, на выбор ПП или ЗП. в итоге урезали Так что дело тут тёмное.
нипайду, да и не возьмут, я на ВВ не похож и говорю не как он ))) (хотя ДАМ научился)))
"Волга" вместо "Мерседеса"
Чиновники Приамурья пересаживаются из иномарок на отечественные машины
За подписью губернатора вышло распоряжение о том, чтобы все чиновники областного правительства пользовались российскими автомобилями из числа тех, что есть в гараже. Преимущественно "чиновный" автопарк будет представлен автомобилями "Волга". Транспорт импортного производства, включая "Мерседес-бенц" губернатора, выставят на торги. За счет продажи иномарок будут приобретены машины отечественного производства.
На обслуживание гаража при бывшем губернаторе, когда в парке были иномарки, чиновники тратили около 9,5 миллиона рублей. Из них на приобретение запчастей и ремонт уходило 1,7 миллиона рублей, 373 тысячи рублей - на зарплату водителям и 7,3 миллиона рублей - на ГСМ.
- Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать, - сказал губернатор области Олег Кожемяко. - Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации.
Губернатор уверен, что всесторонняя поддержка со стороны государства поможет в скором времени значительно улучшить качество продукции российского автопрома. Кроме того, реализация концепции развития автомобильной промышленности даст толчок к приходу иностранных производителей на российский авторынок, в том числе и в Приамурье.
Кстати
Мэрия Нижнего Новгорода закупила у ГАЗа 27 автомобилей Volga Siber на замену отработавшей части собственного автопарка. По словам мэра Вадима Булавинова, покупка позволит вернуть часть потраченных денег через налоги в бюджет.
Государство выделит федеральным органам исполнительной власти 12,5 млрд руб для закупки отечественных автомобилей, сообщил В.Путин. Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что отечественная автомобильная техника должна закупаться для государственных нужд. "Считаю, что в 2009 году государство должно увеличить закупки, тем более что автопарк наших социальных отраслей, милиции, министерства обороны, МЧС требует дальнейшего обновления. На эти цели предлагаю дополнительно выделить федеральным органам исполнительной власти 12,5 млрд рублей", - сказал глава правительства.
"Кроме того, - отметил он, - Минтрансу поручено осуществить маневр средствами ФЦП "Модернизация транспортной системы" и направить до 40 млрд рублей на закупку отечественной дорожной техники".
Отметим, что идея В.Путина пересадить российских чиновников на автомобили отечественного производства, не нова. Известный российский оппозиционный политик Борис Немцов, который будучи зампредом правительства в конце девяностых годов выступал с предложением пересадить чиновников на отечественные "Волги", по-прежнему считает актуальной и патриотичной эту идею.
Впервые с такой инициативой Немцов выступил в 1997 году, когда пришел в правительство с поста губернатора Нижегородской области, где расположен производитель "Волги" - Горьковский автозавод. "Я считаю, что это было бы здорово и, главное, патриотично. Разве великая страна может себе позволить, чтобы ее начальство ездило на немецких автомобилях?", - заявил Б.Немцов летом 2008 года. По мнению бывшего вице-премьера, если президент и премьер-министр пересядут на "Волги", то их примеру последуют все чиновники. "Реалистичность этого убеждения зависит от политической воли Медведева и Путина", - считает Б.Немцов. "Мое предложение тогда не было реализовано, потому что Ельцин ездил на "Мерседесе", - сказал Б.Немцов. В советское время на "Волгах" ездили чиновники среднего уровня, а у высших руководителей государства были "ЗиЛы" и "Чайки". По мнению Немцова, на деньги налогоплательщиков надо закупать отечественные машины. "Речь идет о том, чтобы чиновники, которые не тратят деньги на покупку служебных машин, а делают это за счет денег налогоплательщика, пересаживались на отечественные автомобили, чтобы они поддерживали отечественного, а не немецкого производителя", - сказал Б.Немцов.
Он считает, что если чиновник сам купил автомобиль, то нет разницы, где он произведен и какой марки. "Хоть "Порше", хоть "Феррари", если на свои деньги", - сказал Б.Немцов.
Руководство ГАЗа заявило в июле 2008 года, что мечта пересадить чиновников на "Волги" может сбыться с началом производства нового легкового автомобиля Volga Siber. Эта машина создана на базе платформы американского Chrysler Sebring, которую ГАЗ приобрел весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Заявления руководства ГАЗа были сделано после того, как с производством Volga Siber ознакомился премьер-министр России Владимир Путин, который сам владеет ГАЗ-21 1956 года выпуска - знаменитой "Волгой" с хромированным "оленем" на капоте. Он охарактеризовал подвеску машины как "жестковатую", но оценил приемистость двигателя и высокий клиренс, который необходим для российских дорог. При этом В.Путин тогда воздержался от заявлений относительно того, что он собирается сменить свой служебный "Мерседес" на Volga Siber.
#11
Отправлено 20 марта 2009 - 00:49
Не просто нельзя, А НУЖНО!!! надо закрыть эти предприятия!
И отменить пошлины на ввоз иномарок и будем жить хоть без одной беды это Русский автопром!
Если бы у меня была такая возможность, я бы так и сделал!
#12
Отправлено 20 марта 2009 - 01:10
вот тут я с тобой не согласен в корне.
ещё раз повторю, мы привыкли ездить на отличных иномарках, хоть они и б/у. Весь остальной мир ездит на своих новых, потом эти машины идут на вторичный рынок.
Так вот давайте покупать новые машины, что, дорого? Значит у вас запросы не по карману.
Есть 350 тысяч - купите логана или приору, которая его дешевле и навороченнее - весь мир так делает и не выпендривается.
У нас всё перевёрнуто с ног на голову.
PS: прошу не воспринимать мои слова как направленные против правого руля, я просто беру нашу ситуацию и накладываю её на мировой опыт.
#13
Отправлено 20 марта 2009 - 02:17
Ну мы же не говорим о тотальном импорте ВСЕГО!
Только о том, что наши делать не умеют - бананы выращивать, сахарный тростник, автомобили делать.
Ну неумеют! Не растут в нашей стране бананы и автомобили!
ещё раз повторю, мы привыкли ездить на отличных иномарках, хоть они и б/у. Весь остальной мир ездит на своих новых, потом эти машины идут на вторичный рынок.
Так вот давайте покупать новые машины, что, дорого? Значит у вас запросы не по карману.
Есть 350 тысяч - купите логана или приору, которая его дешевле и навороченнее - весь мир так делает и не выпендривается.
У нас всё перевёрнуто с ног на голову.
PS: прошу не воспринимать мои слова как направленные против правого руля, я просто беру нашу ситуацию и накладываю её на мировой опыт.
На вскидку: В замечательном Городе-Острове-Государстве Сингапур, к примеру, НЕТ своей автомобильной промышленности.
И как то живут...
Вообще больше всего раздражает та наглость и враньё, с которой под лозунгами помощи СТРАНЕ, лоббисты помогают своим закадычным кентам
удерживать на плаву их гнилой, проворовавшийся сверху до низу, бизнес. мля.
Россия импортирует херову гору продуктов питания, одежды, станков и оборудования, да много еще чего, но шум и PR-пена уже который год - вокруг автопрома!!!
Спасем производство автомобилей - вся страна в шоколаде!!!
Позвоночный стоб экономики!!!!!!
Это уже давно завоёванные в бандитских войнах и прихватизированные ЧАСТНЫЕ предприятия!!!
Они должны производить продукцию, платить налоги, и быть выгодным государству.
У нас же всё наебарот!
Государство тратит миллионы, заработанные честными налогоплательщиками, на поддержание жуликов.
И вот имеено это и есть "перевернуто сног на голову"!!!
Давайте тогда уж будем последовательны во всем!
Поддерживаем Отечество!
Не покупаем импортную бытовую технику, шмотки, еду.........................................
Все чиновники отказываются от Хеннеси и пьют вотку и самогон!
________________________________________________________________________________
_____________________________________________
А вообще - всё это пустой трёп.
Прав тот, кто сильнее, хитрее, богаче.
Хочешь что-то изменить в своей жизни - не сетуй на судьбу и правительство.
Нихрена они нам не должны. Они своё положение заработали своим талантом.
(праведно, грешно ли - сейчас не об этом - бог им судья)
И все эти игры в социально ориентированные государства... Кидают подачки до того лишь уровня - до которого народные массы не взбунтуются.
А на самом деле - Онли бизнес.
Игра такая. И нам выбирать быть на этом поле баранами или пастухами.
ИМХО.
#14
Отправлено 20 марта 2009 - 08:31
НО такое уже было и как правильно замечено выше в результате доработок эти "чиновничьи" авто стоили сумашедших денег. Это неправильно, машина должна быть в заводской комплектации. Если чиновник хочет ее доработать, чтобы с повышенным комфортом возить свою Ж, то пожалуйста, но из собственных денег.
Но важно понять, что считать отечественным автопромом?
Лично я считаю, что производства иностранных компаний с высокой степенью локализации это тоже наш автопром. Это точно такие же налоги в бюджет РФ.
Что касается покупки новой машины, то все мы выбираем для себя оптимум цена/качество. ТАк вот, как показывает практика для большиства людей Сибири и ДВ под этот оптимум попадали подержанные японские иномарки. Под качеством в данном случая я понимаю кучу параметров (удобство, стоимость эксплуатация, надежность и т.д.). Я в свое время выбор сделал (см. аватарку) это были теже самые 350 т.р. Логан стоит столько же. Я думаю многие меня поймут.
P.S. С тебя запись передачи.
#15
Отправлено 20 марта 2009 - 09:50
я ХОЧУ жить в такой стране!если у нас не умеют делать авто, а только могут обворовывать предприятия, то пусть тогда вообще не будет росавтопрома!!
И зависит не полностью, а только по тем позициям, которые у нас не могут делать!!
ещё раз повторю, мы привыкли ездить на отличных иномарках, хоть они и б/у. Весь остальной мир ездит на своих новых, потом эти машины идут на вторичный рынок.
то есть в Европе(Японии, Америке) все покупают себе новые машины, а б/у-шные уходят в Россию.(или еще куда...), тогда они все МОЛОДЦЫ!!!
Есть 350 тысяч - купите логана или приору, которая его дешевле и навороченнее - весь мир так делает и не выпендривается.
а если мне охота в условиях свободного рынка ездить не на новом логане или приоре(вообще не представляю), а на подержанном, стареньком форике допустим, почему какие-то непреодолимые силы подталкивают меня покупать то на чем я не хочу ездить?(это напоминает жизнь при коммунизме: партия сказала надо-значит надо!!!)
Только о том, что наши делать не умеют - бананы выращивать, сахарный тростник, автомобили делать.
Ну неумеют! Не растут в нашей стране бананы и автомобили!
Прав тот, кто сильнее, хитрее, богаче.
Это то правда, но живы еще Данилы Багровы в нашей стране!!
по теме: пусть не выпендриваются, а ездят на том на чем ездят! а то под прикрытием смены авто и поддержки росавтопрома пересядут на майбахи в оболочке волги!!!
#16
Отправлено 20 марта 2009 - 12:41
а по поводу "ИХ" авто...так нафиг они вообще им нужны????? на работу и с работы??? пусть возбмут проезной, не время для понтов! Вон метро есть!
а с закупки этих волг -10% ктонить получит откат...и закупят но цене мерсов.....
пусть вон фабии возьмут... или у дениса пару машин
#18
Отправлено 20 марта 2009 - 18:00
Готов обменять свою фабию на ауди А6, Тойоту Камри или авто из чиновничьего гаража аналогичного класса.
Поскольку большинство чиновников габаритные, то они не влезут на заднее сиденье фабии... *опы-то отъели...