Автобратство: Первый этап 7-8 февраля 2009 - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Первый этап 7-8 февраля 2009 Первые соревнования!

#1 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:41

Итак, объявляется, хоть и поздновато, набор желающих на участие в первом этапе On-Ice 2009.

Полный регламент будет вывешен сегодня вечером.

РЕГЛАМЕНТ
I ЭТАП ЛЮБИТЕЛЬСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ «ON-ICE» в рамках

«Открытого чемпионата СФО по ледовым гонкам и фигурному вождению»

1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ .ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. On-Ice - это личное первенство среди любителей, проводящееся на ледовой трассе, имеющей форму кривой произвольной замкнутой конфигурации, закрытой для постороннего движения.
1.2. Цели и задачи соревнования:
• Пропаганда автомобильного спорта.
• Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха среди молодежи.
• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.
• Развитие клуба и межклубных отношений.
2.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Соревнование организует и проводит клуб «Автобратство» при поддержке «ВазКлуб».
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная организатором или собственная, в установленном порядке и по установленной программе.
3.СРОКИ , МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
7-8 февраля 2009, Ленинский район г.Новосибирска, оз.Юго-Западное.
3.1. Протяженность трассы - около1100 м. Покрытие трассы – укатанный снег, лед.
3.2. Организация трассы:
7 февраля 2009 - одиночные кольцевые заезды(квалификация)
8 февраля 2009 - карусельные парные заезды(соревнования).
3.3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
7 февраля 2009:
9.00 – 10.30 – Регистрация участников, выдача стартовых номеров, тех. комиссия, классификация.
9.30-10.30 – Ознакомление с трассой (не более 3 кругов).
10.45 – Официальная церемония открытия.
11.00 – Старт первого участника(и далее согласно присвоенной классификации).
17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
17.30- Подведение итогов и составление стартовой решётки на 9 февраля.
8 февраля 2009:
9.00 – 10.30 – Дополнительная регистрация для иногородних участников, выдача стартовых номеров, тех. комиссия, классификация.
9.30-10.30 – Ознакомление с трассой (не более 3 кругов).
11.00 – Старт первой пары участников(и далее согласно стартовой ведомости).
17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
17.30- Подведение итогов и награждение участников.
4.УЧАСТНИКИ.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, зарегистрированные до установленного срока, а также имеющие следующие документы:
а) водительское удостоверение категории "В"/спортивная категория;
б) свидетельство о регистрации ТС;
с) действующий талон технического осмотра транспортного средства;
д) полис ОСАГО.
4.2. Командный зачёт запрещён.
4.3. Запрещено участие на одном автомобиле нескольких водителей.
4.4. Каждый участник должен быть зарегистрирован соответствующим образом: оплатить вступительный взнос и получить регистрационный номер.
5.ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма.
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям настоящего Регламента.
5.3. Устанавливаются стартовые взносы:
- в личном зачете – 500 руб. за 1 участника.
6.АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
6.1. Зачетные классы:
• Передний привод – автомобили с приводом на переднюю ось.
• Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось.
• Полный привод – автомобили с постоянным или подключаемым полным приводом.
В этих зачетных классах, к участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили, оснащенные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования.
Для гражданской шипованной резины регламентируется выступание шипа не больше 1.8мм.
Автомобиль с установленными нешипованными покрышками любого типа («всесезонка», «липучка») классифицируется по типу привода и преимущества не имеет.
• Супер - специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc).
Допуск находится в компетенции Технического Комиссара соревнования.
6.2. Меры безопасности:
а. Использование ремней безопасности обязательно, шлема - по усмотрению судей.
б. Ответственность за причинение ущерба автомобилям других участников, зрителей и организаторов определяется действующим законодательством РФ.
в. На ледовой трассе во время тренировки одновременно могут находиться только три автомобиля с разрывом в треть круга, либо с интервалом между участниками не менее десяти корпусов автомобиля.
г. Запрещается:
• начинать движение без сигнала судьи
• сбивать ограничители - пенализация на усмотрение судьи
• срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
• нарушать установленные правила движения – штраф на усмотрение организаторов, но не меньше 500р, за систематическое нарушение-снятие с соревнований без возвращения стартового взноса.
• экстремальное вождение в районе парковки и подъезда к трассе.
• распитие спиртных напитков участниками и их пассажирами во время проведения мероприятия;
• выкидывание мусора участниками и их пассажирами на территории проведения мероприятия.
д. Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возвращения стартового взноса без объяснения причин.
7.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
7.1. Каждому участнику предоставляется два круга тренировочных, 3 зачётных. Старт с места, лучший результат 2го или 3го круга идет в зачет(старт «с хода», финиш «с хода»).
7.2. Интервал между стартом участников определяется судьей на старте.
7.3. Порядок стартов: по классам (передний, задний, полный, супер), внутри класса – в порядке «живой очереди».
8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
8.1. Личные результаты квалификации определяются временем лучшего круга.
8.2. Полученные результаты сводятся в стартовую ведомость по олимпийской системе.
8.3. Победитель в карусельных парных заездах определяется путём выбывания в каждом заезде.
9.НАГРАЖДЕНИЕ.
9.1. Участники и команды, занявшие 1 – 3 места в своих классах, награждаются дипломами клубов, а так же ценными призами.
Если в классе менее 10-ти участников – награждается только победитель зачетной группы.
10.ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
10.1. Протест может подаваться водителем или официальным представителем в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 5000 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента. При признании протеста правомерным взнос возвращается за вычетом суммы равной стартовому взносу.
11. ПРОЧЕЕ.
11.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.
11.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
11.3. Принимая участие в соревнованиях, участник автоматически подписывается под вышеизложенными правилами, тем самым, указывая, что с ними ознакомлен и согласен выполнять.
11.4. При публикации фото, видео материалов, а также текстов, ссылка на клубы Автобратство, VazClub.ru обязательна.


0

#2 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 06 февраля 2009 - 12:48

Цитата(DrBarlog @ 6.2.2009, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
7.1. Каждому участнику предоставляется два круга тренировочных, 3 зачётных. Старт с места, лучший результат 2го или 3го круга идет в зачет(старт «с хода», финиш «с хода»).


Илья, в топку лучшее время! Давай по сумме зачётных кругов, так честнее будет.
0

#3 Пользователь офлайн   Koda Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 января 09

Отправлено 06 февраля 2009 - 13:18

Можно поподробней:
1. Каким образом будут собираться пары после квалификации ?
2. Гонки в день соревнований проходят по принципу до первого поражения?
3. Карусельные гонки это как? 2 машины стартуют с задержкой. а победитель из этих 2х выясняется по лучшему времени? что если одну машину занесёт/развернёт итп, а вторая будет вынуждена из-за этого замедлить ход ?
0

#4 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 06 февраля 2009 - 14:24

Цитата(Elliot @ 6.2.2009, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
Илья, в топку лучшее время! Давай по сумме зачётных кругов, так честнее будет.

Развернуло или зарылся и все проиграл, так наоборот не интересно!
Все проходит, но не все забывается.
0

#5 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 06 февраля 2009 - 14:50

Цитата(Koda @ 6.2.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Можно поподробней:
1. Каким образом будут собираться пары после квалификации ?


Лучший с худшим, второе место с предпоследним и т.д.

Цитата
2. Гонки в день соревнований проходят по принципу до первого поражения?


Я подозреваю, классическая олимпийка на вылет. По крайней мере, обычно так делали.

Цитата
3. Карусельные гонки это как? 2 машины стартуют с задержкой. а победитель из этих 2х выясняется по лучшему времени? что если одну машину занесёт/развернёт итп, а вторая будет вынуждена из-за этого замедлить ход ?


Карусель -- одновременный старт с двух точек (с лагом в полкруга). Кто первый финиширует -- тот и победил.
Если один участник догоняет другого -- он просто неспешно едет за ним, имея преимущество в полкруга. Впрочем, отыграть пятьсот метров на двух-трёх кругах -- задача без вылета соперника нереальная.
Если соперник вылетел -- гонка останавливается, а вылетевшему засчитывается поражение.

Цитата(ZN @ 6.2.2009, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Развернуло или зарылся и все проиграл, так наоборот не интересно!


Ещё как интересно. Будет стимул искать золотую середину между осторожностью и отмороженностью, а не просто валить на все деньги в рассчёте на "вторую попытку".
Да и шумахеров проще из сугробов доставать будет.
0

#6 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:18

Цитата(Elliot @ 6.2.2009, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ещё как интересно. Будет стимул искать золотую середину между осторожностью и отмороженностью, а не просто валить на все деньги в рассчёте на "вторую попытку".
Да и шумахеров проще из сугробов доставать будет.

не согласен с тобой! если ездить не умеешь хоть завались на все деньги, всегда один результат разворот или вылет. А очкавать 3 круга и подсчитывать срезнее время увивает все соревнование. Да и всегда интереснее соревнование типа Time Attack

Цитата
4.3. Запрещено участие на одном автомобиле нескольких водителей.


Может разрешить хотя бы двум людям заявлятся на одном автомобиле, это бы увеличило бы количество участников.
Да и порой просто нет возможности подготавливать два автомобиля!
Все проходит, но не все забывается.
0

#7 Пользователь офлайн   Koda Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 января 09

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:32

Цитата(Elliot @ 6.2.2009, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Лучший с худшим, второе место с предпоследним и т.д.

понятно, тоесть по сути соревнование будут в субботу. а в восресенье так покататься немного. потомучто если едут лучший с худшим, не надо быть экстрасенсом чтоб понять кто победит.
0

#8 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:36

Цитата(ZN @ 6.2.2009, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
не согласен с тобой! если ездить не умеешь хоть завались на все деньги, всегда один результат разворот или вылет. А очкавать 3 круга и подсчитывать срезнее время увивает все соревнование. Да и всегда интереснее соревнование типа Time Attack


Зяба, помимо умеешь-не умеешь есть понятие "повезло". В случае суммарного времени зачётных кругов, побеждать будут скорее более умелые, чем более везучие.
А Time Attack тебе и так будет: вот тебе машина, трасса и два круга. Атакуй! ;-)

Цитата(Koda @ 6.2.2009, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
понятно, тоесть по сути соревнование будет в субботу. а в восресенье так покататься немного. потомучто если едут лучший с худшим, не надо быть экстрасенсом чтоб понять кто победит.


Какое слово непонятно в фразе "олимпийка на вылет"? Футбол даже краем глаза по телевизору видеть не доводилось?
Делается сетка из всех, прошедших квалификацию. Участники бьются на пары, выигравший в своей паре заезжает с победителем соседней пары. . Так, пока не останется только один =). Точнее, пока не определятся три первых места. Скажем, в первом круге 16 участников (8 пар), во втором -- 8 (четыре пары), в третьем (он же полуфинал в нашем случае) -- 4 (две пары), потом заезд за третье место (между проигравшими в полуфинале) и финал.
Смысл "лучшего с худшим" -- чтобы человек, который претендует на призовое место, не вылетел в первом же круге, попав на будущего чемпиона.
0

#9 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:38

Цитата(Elliot @ 6.2.2009, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Зяба, помимо умеешь-не умеешь есть понятие "повезло". В случае суммарного времени зачётных кругов, побеждать будут скорее более умелые, чем более везучие.
А Time Attack тебе и так будет: вот тебе машина, трасса и два круга. Атакуй! ;-)



Какое слово непонятно в фразе "олимпийка на вылет"? Футбол даже краем глаза по телевизору видеть не доводилось?
Делается сетка из всех, прошедших квалификацию. Участники бьются на пары, выигравший в своей паре заезжает с победителем соседней пары. Так, пока не останется только один =). Точнее, пока не определятся три первых места.

Везет сильнейшим!)
Вообщем спорить бесмыслено, я за лучший круг!)
Все проходит, но не все забывается.
0

#10 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:44

Цитата(ZN @ 6.2.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Везет сильнейшим!)
Вообщем спорить бесмыслено, я за лучший круг!)


Сильнейшим везёт стабильно. А случайно может повезти кому угодно. Потому и надо по общему времени делать.
0

#11 Пользователь офлайн   Koda Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 января 09

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:46

Цитата(Elliot @ 6.2.2009, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Какое слово непонятно в фразе "олимпийка на вылет"? Футбол даже краем глаза по телевизору видеть не доводилось?
Делается сетка из всех, прошедших квалификацию. Участники бьются на пары, выигравший в своей паре заезжает с победителем соседней пары. . Так, пока не останется только один =). Точнее, пока не определятся три первых места. Скажем, в первом круге 16 участников (8 пар), во втором -- 8 (четыре пары), в третьем (он же полуфинал в нашем случае) -- 4 (две пары), потом заезд за третье место (между проигравшими в полуфинале) и финал.
Смысл "лучшего с худшим" -- чтобы человек, который претендует на призовое место, не вылетел в первом же круге, попав на будущего чемпиона.

фулл дабл елиминейшн рулит smile.gif

упд: вообще действительно каждому проехать по 2 разгоночно тренировочных и 3 на время (суммарное) вот самый объективный тип соревнований. но наверно не такой интересный smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 06 февраля 2009 - 16:15

Цитата(Elliot @ 6.2.2009, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Сильнейшим везёт стабильно. А случайно может повезти кому угодно. Потому и надо по общему времени делать.

я сказал свое мнение. дальше идет флуд!
Все проходит, но не все забывается.
0

#13 Пользователь офлайн   timothyz Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 12 февраля 07

Отправлено 06 февраля 2009 - 19:24

Цитата(DrBarlog @ 6.2.2009, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
17.30- Подведение итогов и составление стартовой решётки на 9 февраля.

Опечатка?


Цитата(Koda @ 6.2.2009, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
вообще действительно каждому проехать по 2 разгоночно тренировочных и 3 на время (суммарное) вот самый объективный тип соревнований. но наверно не такой интересный smile.gif

Это не асфальт и состояние трассы сильно меняется. Например, 9-го марта прошлого года одна и та же машина в 6-7 утра стабильно выезжала из 1:10, а вот днем, когда дошла очередь для квалификации время было уже больше 1:20.
Поэтому более объективной является карусельная гонка, другой вопрос, что откатать каждый с каждым не реально по времени.


Цитата(DrBarlog @ 6.2.2009, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
11.00 – Старт первого участника(и далее согласно присвоенной классификации).
17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
7.1. Каждому участнику предоставляется два круга тренировочных, 3 зачётных. Старт с места, лучший результат 2го или 3го круга идет в зачет(старт «с хода», финиш «с хода»).

А не слишком оптимистично по времени?

Зачем старт с места, если в зачет все равно лучший круг схода? Это же +30-60 секунд на каждого участника. Может лучше сразу же после ознакомительных сходу на зачетные? Заодно и разгонный первый зачетный круг сэкономится, а это еще минута.
0

#14 Пользователь офлайн   Koda Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 января 09

Отправлено 06 февраля 2009 - 20:02

Цитата(timothyz @ 6.2.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Это не асфальт и состояние трассы сильно меняется. Например, 9-го марта прошлого года одна и та же машина в 6-7 утра стабильно выезжала из 1:10, а вот днем, когда дошла очередь для квалификации время было уже больше 1:20.
Поэтому более объективной является карусельная гонка, другой вопрос, что откатать каждый с каждым не реально по времени.

Да, конечно. Но квалификация можно сказать по этому принципу и проходитю Повезёт тем кто едет первым smile.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Koda Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 января 09

Отправлено 06 февраля 2009 - 20:36

Цитата(Koda @ 6.2.2009, 20:02) <{POST_SNAPBACK}>
Да, конечно. Но квалификация можно сказать по этому принципу и проходитю Повезёт тем кто едет первым smile.gif

а на следущий день есть шанс всё изменить... что-то однако в этой системе есть smile.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Mike Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 18 ноября 06

Отправлено 06 февраля 2009 - 23:06

ёманарод:
Завтра, 7 февраля
ночью: -4°…-6°C;
утром: -5°…-7°C;
днем: -14°…-16°C;
вечером: -27°…-29°C; (скопировал с сn.ru)
+ ко всему только что по ящику в местных новостях пообещали штормовое предупреждение....
0

#17 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:03

Спасибо Эллиоту, он ответил на вопросы, пока мы были на озере и пытались чистить.
Тим, про 9 февраля опечатка, про один старт для двух разогревочных и трёх зачётных принято, просто пропустил случайно.

и наконец официальное мнение главного орга - соревнования переносятся на один день 8 февраля.

0

#18 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 07 февраля 2009 - 12:30

Соревнованиям быть!
8 февраля на том же месте.
с 9.00 регистрация, в 12.00 регистрация закрывается!


0

#19 Пользователь офлайн   viper. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 февраля 08

Отправлено 07 февраля 2009 - 23:12

Так по какой схеме завтра все будет? Парные карусельные гонки или заезды на время?
0

#20 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 08 февраля 2009 - 01:03

помощь нужна?
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему